Меню
StopGame  Обзоры игр Watch Dogs 2 Видеообзор

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • «Инфакт» от 12.11.2018 — Death Stranding близка к завершению, Xbox X018, «Кровная вражда» в Steam, Beat Saber для PS VR…
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu
  • Для кого FIFA 19?
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 1
  • Сходка SG и анонсы на 2019!
  • Обзор игры Call of Cthulhu

Watch Dogs 2: Видеообзор

Watch Dogs 2
Игра: Watch Dogs 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 ноября 2016 г.
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft


Актуально для платформы: PS4

Как часто мы оцениваем что-то буквально по нескольким кадрам? Да почти всегда. Оказываемся ли в итоге правы? В большинстве случаев — да. После первых трейлеров Watch Dogs 2 общественность вынесла неутешительный вердикт сиквелу. Насколько же справедливы были эти суждения, мы постараемся сегодня разобраться.
Комментарии (170 шт.)
Успел зайти на эту страничку до того, как тут хоть что-то написали… Ах, как же приятно видеть здесь девственную чистоту в комментах, до того, как начнётся очередной срач на тему «стопгейм продался и вообще умирант»…
Всем последнее время «Изюм». В итогах года придется сделать новую номинацию «Лучшая из изюмов на СГ». Mafia 3 Win.
А по поводу обзора, он конечно шикарен, Вася ты сделал клевый обзор, особенно момент с оценкой, с которой, в этот раз, я соглашусь. Игра вышла действительно лучше, красочнее и с более хакерским настроением чем первая часть. Кстати, Пирсу тоже нашлось место в игре в виде пасхалки.)
Кстати, Пирсу тоже нашлось место в игре в виде пасхалки.)

Знаю, но решил это не вставлять в видео, чтобы люди сами нашли.
Вот бы услышать твой альтернативный обзор «той игры, что за дверью»… или это и был он?
М-да, забавненько: в конце обзора аж небольшой манифест о свободе слова и личном мнении получился, но, видимо, третьей «Мафии» это не касается…

Двойные стандарты такие двойные! :)
Мне честно кажется, что такая оценка чисто из-за очень большой любви к серии. Нет, серьёзно.
Мне честно кажется, что такая оценка чисто из-за очень большой любви к серии. Нет, серьёзно.


Оценка у Mafia 3 вполне заслуженная, она в чём-то стала лучше предыдущей части, а в чём-то хуже, но в целом это похвальная игра. Я играл на PS4 там было приличное количество багов, но все исключительно графические, поэтому особо не раздражали, я это к тому, что может именно из-за плохой оптимизации игру так ругают.

Плюс не забывайте о том, что автор обзора должен поставить оценку игре принимая в расчёт ни только фанатов серии, но и тех, для кого третья часть станет первой игрой. А для игроков незнакомых с серии, тот факт, что в третий части главный герой негр, будет значит ровном счётом не хера, в то время как у фанов пуканы горят. То есть для новых игроков все минус связанные с не каноном улетучатся и игра для них будет похвальной отсюда и оценка.

Я в своё время был несогласен с оценкой Silent Hill: Downpour (проходняк), я считал, что она заслуживает оценку похвально, ведь игра давала хоть кривой, но Silent Hill и Downpour была той частью которая за долгое время дала мне то, что я люблю в этой серии. Но потом я понял, что игра кажется мне похвальной не потому что она такова на самом деле, а потому что моя любовь к серии делает её таковой для меня персонально, но игрок который не играл до Downpour в первые три части, игрок который не смотрел, как умерает его любимый франчайз, игрок который не плакал когда Silent Hills закрыли (чёрт до сих пор зудит), этот игрок не испытает тех эмоций от Downpour, кторые испытал я, и для него игра будет проходной. Так как обзоры делаются не для одних лишь фанатов, а для всех оценка должна быть соответствующий. Тем немение со всем, что сказал Вася в самом обзоре Silent Hill: Downpour, я полностью согласен, что ещё раз доказывает «слушайте сам обзор, а не смотрите на оценку».

P.S.
Я что-то не догнал, Вася просто так по приколу Mafia 3 за дверь выставил, дескать не ломай мне обзор, я уже сказал, что не чего не выходило, или ему игра не нравится?
Ох, «разоблачители» кругом. Человек просто стебанулся, вы тут СПГС разводите с манифестами и прочи)
Ну Вася признавайся сколько заплатили!:) Отличный обзор, теперь точно по скидону возьму.
За что ему минусы? Человек поинтересовался, сколько заплатили. Это может не его дело, но спросить же можно. И да, если кто не знал — Васе за обзор конкретно так заплатили. Более того, вы охренеете, но Фену тоже заплатили за Мафию 3. И остальным тоже периодически платят. А знаете почему?
скрытый текст
Потому что за обзоры на сайте платят. За тексты платят. За инфакты платят. За все платят. Это называется работа/зарплата :3
Я про чумаданы как бы шутил, а игру вчера взял и пока не жалею.
Не то чтобы мне не понравилась первая часть, но в отличии от неё, сиквел действительно выше на голову. Поэтому мне кажется, что оценка справедливая и «изюм» поставлен по праву.
Карл, нажимай «Ы», чтобы взломать дробовик…
На оценку плевать. Но заметил, что Изюмы уже идут если в игре все аспекты более менее работают хорошо. Да и на других сайтах тоже. Т.е. если игра нормально работает и в целом более-менее интересна — то уже 10 из 10. Как-то грустно за игрострой.
«Изюм» это не 10 из 10.
«Изюм» + «наш выбор» возможно и будет 10 из 10.
Не в курсе, какой-нибудь игре вешали «Наш выбор» без изюма?
Вроде бы «Assassin's Creed Brotherhood» и «Wolfenstein The New Order» поставили «Похвально» и «Наш выбор».
Далеко ходить не надо, Titanfall 2.
Как я уже задолбался повторять — ААА игры выдерживают стандарт ААА качества. Только за тот факт ставят Похвально (я не про СГ, а вообще про все оценки в мире), а если ещё и эти качества не плохо работают, то и до изюмов недалеко. Да, критического мнения стало меньше, но что ж поделать, привыкай, либо пили обзоры сам. Мне вот, пока удавалось засирать Скайрим хорошими аргументами и не ловить тонны минусов.
Хороший обзор, все разъяснил по пунктам (жаль, что бессмысленного срача все равно не избежать). Жду выхода на ПК.
хорошая игра. играть в неё я конечно же не буду.
Обзор проплаачен, оценка завышеена. Фак!11
Это сарказм был если что -_-
Да все поняли что это Сарказм, за это и заминусили тебя, ибо слишком очевидно.
скрытый текст
Прямо сейчас прохожу первую частью, и знаете, она вполне не плохо так идёт. Красивая картинка (спс nVidia за доп эффекты), 60 fps, к управлению машин уже привык (если судить то, что редко сталкиваюсь с машинами и почти не сбиваю прохожих). Факт. Все это, что бы вторая часть по ощущениям оказалась для меня ещё лучше, и интересней (хоть она и так на изумительно, если верить не только stopgame'му). Надеюсь успею её пройти на 100% до выхода продолжения на PC. Б*я, через 4 дня финалка выходит, все же не успею :(
к управлению машин уже привык
Привыкнуть можно к чему угодно, Вопрос один — зачем?
Потому что игра на самом деле хорошая, не изумительно, но учитывая что она вышла два года назад, а она меня втянула, это о чем то да и говорит. ФАКТ! ДОСТАЛО, ХВАТИТ ПИСАТЬ ФАКТ А к управлению уже привык с ходу. Да и вообще, зачем Вы ко мне пристали с такими вопросами? К чему хочу, к тому и привыкаю, например, в далеком 2010 году я пришел к другу в гости, который купил себе PS3 и я не хотел брать Dualshock 3 в руки, так как я был заядлым ПК-боярем, и не понимал людей, которые играют на геймпадах. 2016 год, не понимаю тех людей, которые играют в игры от третьего лица на клаве+мыши. Сила привычки, а не ЗАЧЕМ? ФАКТ ВАСЯ!!!
Да никто не пристаёт, вкусы у всех разные. Просто оправдывать объективный косяк тем, что «я привык» — как-то не очень. Косяк есть косяк, и если привыкать, то его никто не исправит.
Да никто не пристаёт, вкусы у всех разные.

Вот именно, я просто изложил свои ощущения от этой игры, и просто в данном примере Ваш коммент мне показался не много грубым по отношению к моему комменту. И если честно, я никому не рекомендовал бы первую часть, так как я просто мазохист по отношению к дрочилову в играх. Если я начинал какую нибудь игру, то обязательно должен найти все 100500 флагов, и убить 1000 одинаковых Смитов ради галоски в меня СТАТИСТИКА. (Чертов Assassin's Creed 1, на ПК собрать все флаги не реально из за бага в королевстве)
Не, я с ачивками и зачищательством завязал после выбивания всех достижений в Скайриме. Кач/сброс/кач/сброс навыков отбил всякое желание заниматься такими вещами )
А я к управлению не привыкал потому, что в ГТА5 такая же физика машин. Они и там и там резиновые. Привык в гта и тут нормально было.
физика машин в ГТА5 не разу не похожа на Вотч Догс
аркадное управление в ГТА, ад в Вотч Догс аркадной точно не назовёшь
Абсолютно похоже. Играл и то и другое недавно. Что там, что там физика для галочки.
Абсолютно согласен. Тоже перепрошёл сейчас первых собак, не вспоминая о всех тех пресловутых даунгрейдах, что сопровождал релиз игры, при том что тогда действительно были и косяки с оптимизацией, и большое разочарование от разницы между рекламными материалами и получившимся продуктом, хотя и тогда я не то чтобы испытывал от всего этого большой негатив. А перепройдя игру сейчас я только лишь убедился в том, что она очень даже неплоха. Да есть косяки, но в целом она вполне себе играбельна, и я получал удовольствие от игры. Что собственно на мой взгляд и есть главным критерием оценки любой игры. Получаешь удовольствие во время игры — значит она годная. Если в игре что-то настолько плохо, что ты заставляешь себя играть в неё, и при этом скорее даже мучаешься, то в топку такую игру. Так вот в случае Watch_Dogs был первый вариант. А уж если во второй части действительно всё действительно было настолько хорошо прокачано, то согласен с Васей — за что же её хейтерить? Кстати отмечу, что я оказался прав, говоря во времена релиза первой части о том, что эта серия может стать типичной для Юбисофт в том плане, что уже не в первый раз первая блин серии выходит комом, а вот сиквел оказывается конфеткой. Так было (отчасти) с Assassin's Creed, так было с Far Cry (2-я часть серии, это первая часть для Юбисофт). И судя по всему, так вышло и с Watch_Dogs 2. Ну и хорошо!
как я и писал ранее, юбики хорошо делают работу над ошибками. А насчет смены настроения, пусть будет такая шутливая, чем притянутая за уши драма в которую ну вообще не веришь
Разве Watch Dogs 2 ругают?
Его же вроде все хвалят, говоря что сиквел исправил большую часть проблем оригинала
Для тех, кому интересно, Эйден Пирс в Watch Dogs 2
У меня сейчас реально сложилось такое ощущение, что никогда больше не переодевался с момента смерти племянницы.
У Юбиков тенденция, не всегда удачно запускать новый крупный IP, но затем реабилитироваться в сиквеле (прим: WD, Far Cry 2, Assassins Creed)
Far Cry 2 — плохой пример, ибо игра не очень хорошей вышла, а первую часть Crytek делали, это была их IP и первая была хорошей для своего времени.
Assassin's Creed — обычная и явная проба пера, демо-версия, однако она окупилась и имела в себе отличных злодеев, с мотивацией и хороший сюжет про именно ассассинов и тамплиеров, а не про богачей и бедняков, не про хороших и плохих. Так что, сюда идёт только Watch Dogs. Я бы назвал это их первой реабилитацией.
Я так понял он имел ввиду, что во второй части они доводят до ума механики геймплея
Far Cry 2 именно что правильный пример, просто с другой точки зрения — FC2 был первой для Юбисофт частью. И вышла она не очень. А вот вторая для них часть серии Far Cry 3 была ооочень годной.
С Assassin's Creed не соглашусь. Да, сравнивая первую и вторую части, приходишь к выводу, что и они ложатся в описанную выше тенденцию. И в принципе да, так оно и есть. Но! На момент выхода первая Assassin's Creed была встречена очень хорошо. От себя добавлю, что по мне так вообще AC ничуть не хуже AC2, ибо первая часть куда лучше сконцентрирована собственно на убийствах, их планировании и т.п.
Почему ты не согласишься с Assassin's Creed, если я тоже самое что и ты сказал, только вкратце?)
Потому, что на мой взгляд, первая Assassin's Creed вполне самодостаточна, и не является ни пробой пера, ни демо-версией.
Я такое слышал где-то в интервью от разработчиков, давненько. Но ведь я о ней много хорошего написал дальше и я бы даже сказал, что считаю её лучшим ассасином, потому что игра про ассасинов, но даже при всём при этом, считаю её пробой пера)
Убедил, я несколько неправильно тебя понял)
Far Cry 2?
Вторая часть — первая для юбиков, потому фк3 — сиквел. А первую делали Крайтеки.
Я ещё для себя в линейку подобных примеров добавил перезапуск Splinter Cell в виде Conviction. Интересно, каково будет с новой вехой Ассасина, ибо амбиции у Юбисофт запредельные по этому поводу.
А потом, в случае успеха сиквела, начинается конвейер. Хочется надеяться, что WD такая судьба не постигнет, но это же Юбисофт…
Вообще при словах «Сан-Франциско» вспоминается то самое видео, которое Кирилл Орешкин вставлял всегда к месту и не очень xD.
Так он любил Сан-Франциско:3
Эх, старые времена:(
Вроде Глеб же любил СанФран?
Я всё ещё помню Игрозор, в котором Глеб пытался нелепо пропеть эту песню.
Верните Игрозор, пожалуйста…
Да, точно! Позор моей голове:( Не бейте меня сильно xD
Это ж вроде был Глеб, который до сих пор вставляет оное видео, при случае.
скрытый текст

вот его обзор на драйвер сан-франциско, хотя на 8:56 та композиция, которая возглавляет топ песен, связанных с Кириллом!
Согласен, Юбики в этот раз знатно постарались)
Вася как всегда могёт)
12 бильярдных шаров на веревке, выпирающих из 10 узких джинсов. Обыкновенное чувство праздника
Вот одного понять не могу — почему огромная игродельская корпорация с туевой хучей сотрудников не может запилить нормальное управление транспортом, чтобы игрок получал от него удовольствие, а не вздыхал облегченно, мол, «ну хоть fast travel есть»? Неужели это действительно супертрудная сверхзадача?
Скорее вопрос в том, что случилось с Ubisoft Reflections после Driver San Francisco, где была вполне годная физика автомобилей? Ведь именно они отвественны за физику машин как в первых Собаках, так и во вторых и частично в The Crew.
С ними всё в порядке, на них даже Драйвера даже пасхалка есть, просто было решено изначально, что вождение в игре будет аркадным, а не реалистичным, т.к. игрокам нужно не только следить за дорогой, но и попутно хакать всё подряд, слушать разговоры персонажей, любоваться красотами и так далее. Мол, если будет слишком реалистичное управление, то пропадёт элемент веселья, а игры созданы именно что для фана.
*на их Драйвера
Дело не в акадности (да и логично что в игре с открытым миром будет аркадная физика, та же ГТА5 явно не претендует на симулятор), а в общем ощущении от езды и управления. В первом WD с обоими пунктами есть проблемы, в The Crew тем более. Может в WD2 с этим дела обстоят лучше, но судя из обзоров — не намного…
Не знаю как другие, но я проехал в The Crew очень много, и неизменно получал удовольствие от вождения. Не понимаю претензий к вождению в этой игре.
Ну я лично начал получать удовольствие от вождения в этой игре только когда сел за руль суперкара. Физика поведения машин конкретно в этом классе реализована вполне неплохо, чего нельзя сказать про другие классы машин…
Аркадная физика в той же ГТА, а в играх от Юбиков адовый адъ.
Абсолютно ничем не отличается.
Да, и графика в Кризисе и Майкнрафте тоже не отличается. Абсолютли.
Все заметили лучшею(нет) отсылку Ubisoft на самих себя если нет у них в офисе есть фигукрка вышки. 12 из 10 в игре есть вышки
Что-то юбисофт подозрительно радует последнее время. Куча подарков, неплохие и даже хорошие игры, отказ от ассасинов каждый год, отказ от вышек, поддержка сиджа на второй год продлена. Глядишь через год-два таких стараний они перестанут быть самыми большими игровыми жопошниками в глазах игроков.
Если Ubisoft накосячит то акции упадут в цене, и они потеряют независимость. этим всё объяснено
Они не хотят быть сожранными Вивенди, поэтому делают все, что в их силах. Начали очень активно слушать коммьюнити.)
Решил выпендриться на фоне того, что последние обзоры вызвали бурю срача — «построить обзор на фактах»
И тут: «Что вспоминается про упоминании чикаго?»
Зеркальный «боб» (такая штука в центре города), Брат 2, аль капоне и вообще мафия/гангстеры, из музыки — группа Chicago. И это только навскидку.
А то что ты ничего не вспомнил, это субъективщина, а не факт.
О хомячки налетели с минусами.
Темный рыцарь Нолана. вообще согласен, мне интересно было исследовать Чикаго.
А то что ты ничего не вспомнил, это субъективщина

Я бы не сказал что это такой нюанс, к которому стоит докапываться.
К это можно было бы не докапываться, если бы Вася не выезживался и в начале специально не делал акцент на этом.
Я оценил по своей системе оценок и полностью согласен с данным обзором )))
Вот за это мы и любим СГ! За искромётный креатив во всём, даже в прикрывании собственной задницы!
один момент
Ребят, мы ж всё понимаем, мнения могут разниться, но когда массы говорят что игра не оч — это не означает априори что массы состоят из неискушённых идиотов. Иногда очевидное очевидно, например, что новые Колда и Мафия таки не оч. Давайте просто перешагнём через это, и вместе со всеми нами любимыми авторами дальше пойдём тернистым путём в светлое будущее непредвзятого игрожура!
для масс — есть оценка пользователей, в чем проблема? если соглашаться в мнением пользователей: будет изюм у ширпотреба с лучшей рекламой. а ведь есть столько несправедливо забытых или недооцененных по каким-то причинам игр.
И опять, вспоминая первую часть, говорят про даунгрейд графики. В первой части сделали даунгрейд искусственного интеллекта и вот это основная претензия к первой части, а не какая-то там графика
Оценка, которая заставляет посмотреть обзор. Хотя и так бы посмотрел. Но столько всякого лилось, а тут внезапно.
А женские гениталии уже успели убрать?)))
Чикаго = Мафия
Та и хочется добавить — «Факт!!» :D
Сказал «Счастливчик» из Нью-Йорка
На секунду подумал, что Вася с 14:30 начал ругаться на факты. «fuck»
Спасибо Василию за образцовый обзор. Всё по полочкам разложил, что позволяет принять решение о покупке.
Зачем столько слов «факт» в каждом приведенном аргументе? Это раздражает (лично меня), факт. Не надо так плиз.
Офигенная игра, кто не согласен, тот Даун.
Ничего себе, оказывается не только Ubisoft умеют делать работу над ошибками и стебаться над самими собой, но и StopGame.Ru не чурается таким приёмом. Зачёт!
А что не так с СГ было?
Да у них как бы последние пару обзоров были диким зашкваром. И дело тут не в том что их оценка не совпадала с мнением большинства, а в том что критики не было совершенно. Играли в «одни ворота» причём в пользу игры.
Вот прямо отличный обзор, забетонировал фактикой. Отчасти не соглашусь по поводу достопримечательностей. Большую часть из того, что Вася перечислил, знает или видел почти каждый, кто смотрит американское кино. То есть эти достопримечательности уже были на слуху до момента их появления в самой игре. В Чикаго все памятные места связаны с криминальными кругами города, места разборок группировок, убийств, либо это особенные места: мост самоубийц, театры, небоскрёбы, парки.
P.S. Сцена штурма комнаты — Ле-ген-дар-но!!!
Отличный обзор. Вася один из не многих оставшихся авторов СГ чьему мнению я все еще доверяю.
Не будь гг черным точно бы взял игру, но это абсолютно субъективщина.
Ах, вот ещё. Герои первой части, как минимум сам Эйден, всю игру пытаются оставаться в тени, не светиться, ударить и уйти из поля зрения и пр. В «Watch Dogs 2» всё наоборот — акции главгероев направлены на привлечение внимания, чтобы получить побольше фолловеров. Отсюда и различие в восприятии персонажей.
Знаю что Вася играл на ПС4, там походу все хорошо, захотелось приобрести игру после обзора, до этого особо не следил, было в целом по барабану, но боюсь брать на ПКшку, последние тенденции с хреновой оптимизацией пугают
Показывали ролики, в которых Watch Dogs 2 работает нормально.
Watch Dogs 2 PC gameplay
Ожидал намного худшую игру, на удивление ничего так.
Watch dogs 2, и вправду, выглядит как образцовая «работа над ошибками». Но куда расти еще есть.
P.S. Вот что нравится в видеообзорах Васи, так это то, что он всякий раз подходит к выдаче материала с выдумкой. Как минимум пара-тройка пусть и спорных, но характерных фишек всегда найдется.
Чего ж не ты делал обзор на мафию? Влепил бы мусор наверное
На стриме на своем канале Вася рассуждал на эту тему. Не изюм но и не мусор.
На самом деле даже забавно.
В самом конце сделали напоминалку про то, что каждый имеет право на собственное мнение, но сделана она была в такой манере, что тебе должно быть стыдно и неуютно высказывать свое мнение, если оно отлично от мнения рецензента. И даже смотря на комментарии выше, можно заметить, что даже малейший намек на негативную реакцию по отношению к проекту, порицается публикой.
Не буду говорить что кому-то, что-то занесли (ведь, как сказали в видео, подобное не доказать), но обзор и правда чересчур восторженный.
По факту, единственное что изменилось в игре, так это ГГ, город (со всеми вытекающими) и музыка лучше стала. Ну а в целом, к обеим играм в серии можно применить теорему Эскобара.
Единственная ассоциация, возникающая у меня в голове с городом Чикаго, это Мыши рокеры с Марса. В сериале этот город был основным местом действия.
Показать картинку
Ничего не сказано про грядущий даунгрейд женских гениталий. Обзор проплачен взломан!
Чикаго ассоциируется с фильмом Брат 2
слишком большой кусок обзора говорили про сюжет, игры юбисофта не ради него играют, так что не понимаю, зачем на это тратить 7минут.
Во многом согласен с Васей (хотя мне лично первая часть всё равно понравилась больше сиквела), но по моему мнению, всё-таки относительно персонажей Вася выдаёт своё отношение к ним за факт, хотя лично я считаю, что они получились очень слабыми. Они изо всех сил пытаются казаться крутыми (шутят в разной степени убогости, паясничают и кривляются), но выглядит всё это, лично на мой взгляд, не круто, а убого. Да и город не сказал бы, что запоминающийся, ибо после прохождения игры, кроме Алькатраса ни одно место не припоминается. Но игра в любом случае получилась, на удивление, отличной.
я сюда ради срачей пришел и чет разочаровался. А обзор хороший кстати!:3
А обзор хороший кстати!

Поэтому и срачей нет.
Вот, обзор, что надо)
Конечно, многие факты всё равно получились субъективны и я прям удивлён, что Вася назвал всего два-три минуса, что тоже субъективом сильно пахнет. Из-за этого снова очень хвалебный обзор, но, хоть, конкретики в обзоре хватает и в целом, мне понравилось. И концовка прикольная)
«Минусы, конечно, остались, но они меркнут на фоне Мафии 3». С этого стоит начинать обзор, простите не удержался.
Да и вообще мне кажется, что на фоне мафии 3 даже WD 1 вполне годная игра. О времена!
Вася, а на твой взгляд какой оценки достойна Мафия3?
Вася хороший обзор, приятно было смотреть, спасибо тебе!!!
Аж захотелось сыграть, настолько офигенный обзор.
А Вася, а как у игра с дубляжом?
Это вопрос к Денису, а не к Васе)
Денис уже стал истиной в последней инстанции?
Меня вот заботит вопрос, а не надоела ли очередная «сатира» на что-нибуть?
Я бы не назвал первую часть суровой, я бы назвал ее серой и унылой.
Эту часть уже и пробовать не буду.
Изюм? да ну, зачем. изюм говноколде про которую все забыли уже сейчас, похвально мафии 3… графен застрял ниже уровня ларки крофт 2013 и чуть выше дрейкфейса. изюм игре с сюжетом слабже чем любая книга лукьяненко… Уася, иди дальше ревелейшен рекламируй=)
говноколду и мафию делал не ты, но это такой же, эммм, крутой обзор как и те
изюм игре с сюжетом слабже чем любая книга лукьяненко
Чуть со стула не упал со смеху.
Чувак, ты же понимаешь что речь идет об игре в стиле ГТА. С перестрелками, угоном машин, игрой на перегонки с полицией и прочими веселостями. Чего ты ждал? Шекспировской драмы? Ницшеанской глубины, или может Кафкианского сюра?
Вон в каждой новой части TES сюжет уровня Перумова, и чето никто не жалуется.
Насчет субъективщины и т.д: вот именно таким должен быть обзор. Именно таким, тоесть построенным в первую очередь на объективных фактах, а не на субъективном мнении.
В чем смысл обзора? Разве в том, чтобы высказать свое обуенно важное личное мнение? Нет, смысл обзора в том, чтобы обозреть продукт (кэп), рассказать про разные аспекты, детали, осветить очевидные плюсы и минусы. Чтобы зритель смог на основании изложенных фактов сделать хотя бы приблизительный вывод.
Конечно же в обзор попадает и субъективщина, особенно когда речь идет о атмосфере, качестве диалогов, персонажей и тому подобных вещах. Но даже в этом случае нужно отвлечься от своих вкусов и предпочтений, и судить не предвзято. Или хотя бы постараться.

Теперь конкретно про этот обзор: я пока не играл в WD2, поэтому не могу судить. Но если местные факты — действительно факты тогда… чтож, тогда обзор отличный. Десять из десяти, Изумительно и все такое))
В нескольких обзорах читал что миссии однообразны до ужаса — приедь, зайди дронами или сам по стелсу, взломай и вали. И судя по тому что я видел это похоже на правду.
Интересность персонажей — тоже мягко говоря субъективная вещь. У меня эти фрики с их подростковыми распальцовками и «эй чувааак давай замутим что-нибудь крутое» вызывают лишь раздражение. Наверно в ноябре трудно проникнуться солнечным духом хипстерской гей-столицы Америки)))
В остальном игра выглядит как фикс всех претензий к первой ВД и средненький клон гта5. Времяубивалка на один раз, или даже меньше.
Любой игре, которая подпадает под определение «GTA-клон», не избавиться от однообразности миссий. Там так или иначе нужно развлекать себя самому, чтобы создать разнообразие. Если в первой WD было два способа выполнения миссий: стелс по камерам или экшен. То в WD2 прибавь машинку, коптер, травлю бандами и получится ~5.
Лучше бы всё таки Кулаков делал обзор, это не претензия к Васе, но мне кажется было бы во всех смыслах объективнее.
Вася молодец! Продал мне игру) жду скидок.
+ а с мультиплеером что? в обзоре ни слова…
Сказал же, на момент обзора мультик не работал по тех. причинам. Жопой слушал что-ли?
Так уже есть скидка)
Отличный и веселый обзор, но я всё равно не согласен и на ютубе поставил дизлайк. Я разумеется не против мнения Стопгейма, но против всей современной политики Юбисофт, а WD2 безусловно, на все сто процентов, следует этому курсу.
Так пойди поставь дизлайк Юбисофту. СГ то тут при чем?
При том, что в данном случае СГ продвигает продукт Юбисофт. А на все их ролики дизлайки я и так уже поставил.
СГ не продвигает продукт Юбиков, они просто делают свою работу т.е. рассказывают об очередной игре, причём тут продвижение чьего либо продукта?
Ок. Подойдёт выражение «поддерживают»?
Вряд ли, в конце концов так можно сказать о любой игре которую они обозревают и дело тут не в оценке, ведь если игра оказалась в материалах сайта то народ о ней узнал независимо от «мусора» или «изюма».
В определённом смысле это так и есть, но поддержка будет гораздо более значимой если оценка, и сама рецензия, будут положительные.
Если ты ставишь дизлайк под обзором СГ, то ты ставишь дизлайк конкретно СГ, а не кому либо другому. Учитывая что обзор тебе понравился, ты ведешь себя как мудак.
Иди на сайт Юбисофт, свяжись с их руководством и выскажи им все что ты думаешь про них, их политику, их игры, их семью, их домашних животных etc. А здесь никого не волнует, чью политику ты поддерживаешь, а чью нет.
Учитывая что обзор тебе понравился, ты ведешь себя как мудак.

Обзор мне понравился, но с мнением и оценкой я категорически не согласен, поэтому поставил дизлайк. В чём тут заключается мудачество?
А здесь никого не волнует, чью политику ты поддерживаешь, а чью нет

Волнует и очень многих, в этом и заключается смысл комментирования.
Мудачество в том, что ты ставишь минус СГ из-за своей неприязни к Юбисофт, а не из-за того что тебе видео не понравилось. Ты где-то здесь видел обзор политики Юбисофт? Нет. Так с каким мнением ты не согласен?
Волнует и очень многих
ХХААААаахахахахахахахаххахахХААаа
Я объяснил почему поставил дизлайк, читай внимательней.
Играбельная версия фильма Хакеры 1995г., да я об этом с детства мечтал.
Очень посмеялся с видео. Только что посмотрел эпизод гриффинов, где высмеивали злоупотребление словом «ФАКТ». Так теперь увидел это злоупотребление в СГ, но на серьезных щщах.

Вот шутка-пародия (0:26)
www.youtube.com/watch?v=sLwIw6CwTAo

А так СГ выглядит так, будто редакция оправдывается. Сначала за обзор мафии3, потом за чрезмерный пиар пс4. И в каждом видео какое-нибудь оправдание и наезд на аудиторию.

Так же и тут. Чтобы видео не напоминало обзор на мафию 3, вот вам слово «ФАКТ».

BTW В игре есть шутка про слово GOD?
Отличный обзор. И главное объяснил, объективно и субъективно, минусы, плюсы и улучшения в игре, чтобы не ныли что клепают одно и тоже, хотя я жду того момента когда оценки из СГ уберут, дабы народ всё таки читал основу, а не стал смотреть сразу результат и разводить срачи из-за оценки.
Вася — молодец, всем мира, СГ всё ещё тот)))
Круто вы обыграли эту тему с комментаторами. Не то что бы я кричал что «СГ ПРОДАЛСЯ», но все таки не со всеми вашими оценками я соглашусь. И в этом обзоре вы отлично обыграли подобную тему, за подобную креативность я и люблю СГ.
Это Вася так Лоева подстебал в конце? Окей, ладно, за это зачет) Чумоданов не завозили, верю)
Крутой обзор.Даже поиграть в WD2 захотелось, хотя после первой части и были сомнения.Но теперь они развеялись.
И да спасибо за обзор)
Спасибо за детальный обзор! Ещё больше жду 29-е)

Касаемо нытиков. Если из-за этого коммьюнити обиженок загнётся серия с такой классной концепцией, то я потеряю веру в человечество(

А про достопримечательности да, конечно в СФ их больше. Но лично для меня Чикаго — это не город достопримечательностей. Это город атмосферы. Гангстеры, нуар, дождь и ветер — вот это для меня Чикаго. и всё это было и в первой части Watch Dogs.
Обзор в принципе понравился и Ватч Доге 2 для меня был бы лучше поменяй они героя. Ведь первой части я некоторую нереалистичность прощал из-за того что главный герой был хакером-супергероем. Тут же могли и просто дать кастомизацию как в играх серии Saints Row. Вписалось бы в настроение игры намного лучше. Я все таки хочу иметь выбор играть ли мне за негра или за азиата коим я и являюсь в реальной жизни. А за белых играть в большинстве случаев не хочется. Так минутка расизма
Я пока не играл, но поиграю как-нибудь… вот правда первая часть отбила желание как можно быстрее залезать в эту игру, когда еще столько других не пройдено. Но все равно хочу вот что сказать:

Я вижу по стримам и видосам, что она лучше первой. Зная Юбиков, не сомневался, что так и будет. Но Вася говорит в конце: «Так за что же не любить эту игру»?
И я, не играв в нее, уже заранее могу сказать: чего стоит некоторым опасаться. Тем, у кого такие же требования как у меня.
А требования заключаются в том, что если в игре с открытым миром и машинами, езда на этих машинах реализована настолько говенно, что чуть ли ни физически больно ездить — все остальное должно быть на высочайшем уровне, чтобы в нее было интересно играть. И в первую очередь это: классный сюжет, когда интересно узнать — что будет дальше, большое кол-во разного челенджа в игре, атмосфера. Ну и все остальное должно быть тоже крутым.
И у меня есть отличный пример: Sleeping Dogs

Вообще, с теми, японскими, псами, эти псы всегда у меня вызывали ассоциации. Но, в отличие от них, в первую часть мне было тупо неинтересно играть. Едешь на машине, которой мучительно управлять, в какое-то место, чтобы что-то сделать. Но тебе, в общем, плевать — что ты там сделаешь, и зачем это надо, потому что неинтересно. А неинтересно, потому что сюжет — говно.
Тут, конечно, надо пощупать игру, чтобы понять: действительно ли она заслуживает этого изюма, но, глядя на видосы, и вспоминая прошлую игру, пощупать хочется как-нибудь потом.
Большое спасибо за обзор. Василий очень хорош. Самоирония, внимание к мелочам, творческий подход. Но главное, претензии аудитории восприняты верно, и направлены на свою работу, а не аудитория идиоты (хотя не без этого).

Не имею цели разжигать конфликт, но немного про субъективность. Слишком часто это слово фигурирует на СГ последние пару месяцев. Нужно посмотреть на это с другой стороны. Коллектив SG творческий, но ваша деятельность — ваша работа. И если люди (абсолютное большинство), не согласны обзором, не согласны с оценкой, может это не потому что они «Не играли», а просто, кто-то плохо выполнил свою работу? м?
Удивительно, но с каждым новым обзором/видео авторы устанавливают новые планки качества. Отличный обзор, как я прям люблю, по фактике и с юморком. Ещё по репортажам заметно было, что растёте.
[2:20] Тематика не может являться движущей силой повествования. Тема была раскрыта меньше, да, но звучит ужасно.
Финал обзора — дешевка!!! Нефиг было сначала с сомнительными оценками огород городить, чтобы теперь так дешево оправдываться.

А по игре — тут нареканий нет, игра и правда отличная. Собственно такой в идеале и должна была быть первая часть.
После обзора подумал даже взять.
Вася всё время говорил «ФАК!». На самом деле он просто факал оттого, что ему пришлось читать этот текст. )
Очень неожиданно у меня появилось желание сыграть в эту игру.
Хороший обзор, видно что Гальперов поднапрягся чтобы не попасть под (вполне справедливую, как по-мне) волну ненависти на обзоры stopgame.ru
И вправду прислушались к игрокам — гигантского механического паука оставили, зачёт
У меня конечно свои причины, я из тех олдскульных геймеров, которые не дали бы такую высокую оценку данной игре
WD2 стал такой же офигенной работой над ошибками так же как и АС2. Круто, юбики умеют учиться на своих ошибках. Захотелось погонять в WD2.
Василий, я понимаю, у каждого обзорщика есть своя фишка. Но ваша фишка в последнее время — это нытье по поводу того, что разгорится в комментариях. Поначалу забавляло, потом стало раздражать. Екарный бабай, хватит уже батхертить.
Жалко, что хитрый Тростенюк со мной не стал спорить, что игра изюм получит. Самые легкие бабки в жизни были бы. А он: «Какая будет оценка я не знаю, Вася играет...» А тут не надо в игру играть, чтобы оценку знать. Достаточно знать, как работает комьюнити менеджер Ubisoft Russia.
Ну раз стопгейм ломанули, то уж над дунькой долго не должны корпеть)))
Очередной Изюм говноигре для школоты, SG катится по наклонной всё ближе к Игромании…
Игра изменилась в лучшую сторону, это да. Но это по прежнему игра на одно быстрое прохождение, без исследования. P.S. Уже вижу как 14-летние школьники заказывают с али маску Ренча бывуются перед одноклассниками.
На лурке, нашел текс, идеально описывающий мое отношение к игре:
«Бл*, абсолютно все люди старше 13-ти лет сходятся во мнении, что ничего кроме чувства стыда этот сюжет не вызывает ещё со времён неудачной первой части. Это как кривое зеркало современной интернет-молодёжи. Это также противно как когда твои родители пытаются разговаривать с тобой молодёжным сленгом, сыпят древними мемами из одноклассников и шутят на подобные темы. Ради всего святого, Ubisoft, прекратите делать это говно, вас просят об этом абсолютно все. Хватит, достаточно, больше не надо! Перестаньте издеваться над людьми, это невыносимо. „
К техническим и дизайнерским аспектам, у меня никаких притензий, ну разве что машины до сих пор очень плохи в управлении, но уже лучше чем в первой части.
Псевдо стелс есть, но как по мне — он тоже ужасен.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑