Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 10
Смотреть всеАктивности
Главное отличие для меня - в первой части когда мой поселенец заболевал, уже начинались переживания, а здесь умерло 600 человек и тогда уж ладно, построю больницу. Получилась просто экономическая стратежка с тупыми условностями и скриптами, которые просто задалбывают. По итогу игра как будто не вознаграждает за старания, перешел на сложность полегче и пробежал компанию, потом запустил первую часть и вот там снова залип на несколько вечеров, ее могу уверенно советовать.
Главное отличие для меня - в первой части когда мой поселенец заболевал, уже начинались переживания, а здесь умерло 600 человек и тогда уж ладно, построю больницу. Получилась просто экономическая стратежка с тупыми условностями и скриптами, которые просто задалбывают. По итогу игра как будто не вознаграждает за старания, перешел на сложность полегче и пробежал компанию, потом запустил первую часть и вот там снова залип на несколько вечеров, ее могу уверенно советовать.
Но на завод мне устроиться не светит, хорошо это или плохо и сам не знаю.
Игра великолепна, проходил ее больше 5 раз еще до релиза. Факторио это не мое, долго играть не смог, хоть и было очень интересно. Мне очень важно видеть плоды своего труда - любимый заводик, прекрасные в своей кривизне конвейерные ленты, тракторы, которые каждый раз преодолевают мной же построенную полосу препятствий вместо нормального маршрута по доставке ресурсов и вообще все, что можно построить, используя фантазию.
Конечно же любимя стадия игры - это первые часы, пока ты сжигаешь окружающую среду в обмен на прогресс, пытаясь дойти до электричества на угле и полной автоматизации. В этот момент можно передохнуть, потому что время уже работает на тебя - думаешь, а завод работает, строишь, завод работает, ты тупишь, а завод работает! Просто замечательно. Затем открываются чертежи, в них посидеть 5 минут, а потом за несколько кликов уже готова цепь производства сложных ресурсов, подключаешь к этому всему руду и вот он дофомин. А там еще и поезда, настройка загрузки, светофоров, станций, короче залипательно - мягко сказано.
Главный критерий оценки игры - боевая система - 5 из 5, великолепно. Благодаря возможности отмены анимации почти в любой момент экшон зашкаливает - можешь постоянно вносить дамаг на агрессии, а в нужный момент уклониться и продолжить делать то же самое, комбинируя заклинания, стойки, навыки концентрации и т.д. Прокачка сделана удобно и влияет она на многое, огромный плюс - бесплатный сброс навыков. Еще опыт не крадут при смерти, тоже приятно. Валюты для крафта/покупки/улучшения предметов хватает.
Игра сама не про челлендж, она про кучу боссов, их разнообразие, про красоту их облика и анимаций. Потому что глаза у меня уставали лишь от слишком частого округления при виде нового босса. Первый сложны босс - тигра, убил его брутфорсом, без апгрейда фласок, хп, маны, навыки какие были вообще плевать, больше часа просто ресался и дрался с ним без попытки победить, потому что такого кайфа от боевой системы никогда не получал, а когда убил даже грустно стало, потому что такого веселья уже не получить - думал глупый я из прошлого. Глупый, ведь игра еще не раз удивляла меня удовольствием от битвы с боссом настолько, что я даже не пытался его победить, просто дрался и радостно умирал, супер.
Сюжет мне очень понравился, вначале он показался почти бессмысленным, но зато и не напряжным, а когда появляются интересные персонажи и диалоги становятся все значительнее и информативнее, следить за развитием истории мира, его героев и злодеев становится интересно.
Выглядит игра шикарно - текстуры, тени, детализация персонажей, анимации, волосы - все на высшем уровне. Технических проблем в игре хватает, критически ничего не было замечено, редкие подлагивания из-за эффектов, персонаж может криво прыгнуть пока бежишь по миру.
Звук тоже отличный - удары, выкрики, оружие, способности, окружение, озвучка, вообще все приносит уху наслаждение.
По итогу прохожу уже второй раз, изучая секреты с помощью гайдов, потому что некоторые из них сделаны по традициям соулсов - 97% людей пропустит, если будут играть без подсказок. Справедливости ради - несколько секретов, которые даже повлияли на геймплей, обнаружил я и сам, но в любом случае пройти игру можно спокойно и без гайдов. Сам я ими при прохождении и не пользовался, потому что мне очень понравилась идея сделать игру без карты, при этом начиная с третьей главы я думал что буду плутать в больших локациях, но такой проблемы не было, по всей видимости в компании работали хорошие левел дизайнеры.
Попытка победить капитализм - что может быть более бессмысленным и веселым? Отличный сюжет с бунтарским духом панков, прописанными персонажами, интересными диалогами и шутками. Сам геймплей считаю чисто средним, главное - открытый мир.
Интересно читать чужие смски, подслушивать разговоры прохожих, насылать на какую-то гопоту отряд спецназа, или устраивать перестрелки между двумя бандами. Сбивать копов с помощью их же машины, незаметно выстрелить в кого-то электрошоком, ждать скорую и переехать его с помощью этой скорой - главное, что это все в видеоигре и это весело. Ни разу не жестокий человек, просто напросто возможность делать такое с помощью взлома технологий, которые по лору игры были призваны спасать и помогать, это абсурдно, от того и смешно.
Неплохо спрятаны очки для прокачки, искать их с помощью бота-паука иногда очень интересно.
А еще тема из главного меню игры - вообще гениальное industrial techno, загуглите Watch Dogs 2 Main Theme (Main Menu Theme Music).
После прохождения игры с нуля на сверхвысокой для меня Horizon стала чистым хардкором на 15-20 часов, даже сюжетку не закончил, оно и не нужно по-моему.
Перед нами прекрасно продуманная игра с открытым миром, кучкой активностей, разнообразными противниками, оружием и способами преодоления трудностей. При этом можно линейно идти вперед по пути делая побочки, которые интересны, выполняя испытания и в таком темпе за прохождение основной карты пользовался быстрым перемещением чуть больше десяти раз, что очень порадовало.
Зарубы с таким разнообразием врагов сегодня редко встретишь. Испытания также порадовали, иногда нужно было даже тактику продумывать, чтобы золото получить, прям крутяк.
Лучшая убивалка времени среди пвп моб, ориентированных на замес. Говорю только лишь про арену, другие режимы недолюбливаю, играю крайне редко. Главное - играть под KPoP, в идеале - Twice.
Недолюбливаю все загадки, решаемые перебором, а здесь такого по минимуму. Если можно подумать и решить проблему быстрее, чем пытаться тыкать что-то куда-то в надежде что оно сработает - выбираю этот путь. Такой принцип и в жизни работает, обожаю инженерию. Тройку-парочку необязательных для прохождения загадок с повышенной сложностью не осилил, пришлось гуглить и был удивлен. В остальном подходы делал по несколько часов, пока мозг не начинал замедленно обрабатывать визуализацию головоломочной арены.
Изучать сам город у меня особого желания не было, а вот диалоги в личных переписках и в чате с моей командой меня очень увлекали. Философия присутствует, подумать над вопросами и выборами ответов можно и даже иногда хочется.
Игра красивая, природа и фоторежим позволяют наделать скриншоты.
Первая часть затянула меня только из-за того, что это была стратегия, о вселенной тогда мало чего знал, только слышал. Сегодня третья часть вместе с кучей модов превращается в нечто ультимативное - можно и расслабиться, и челлендж себе придумать, и всегда новое что-то изучить или же разыграть партию за любимую фракцию, затертую до дыр, как-то иначе.
Попадать в бит мощному музону - весело, местами арены с разнообразием противников дают почувствовать сладость победы в непростой ситуации как раз таки за счет того, что ты един с музыкой и это уже больше чем весело.