Это первая Age of Wounders, в которую мне захотелось вкатиться. И по итогу об этом не пожалел.
Конечно хочется вынести за скобки, что игра только-только вышла в релиз и очень хочется, чтобы она обросла контентом. Особенно в контексте стартовых юнитов, потому что независимо от выбранного пути развития первую треть игры юниты у всех достаточно одинаковые.
Сама игра для меня показалось сплавом цивилизации с её менеджментом городов и глобальной карты и героев с захватом ресурсов и пошаговыми боями на гексагональной карте.
Что заинтересовало:
1. Сам процесс создания своей расы. Интересно кастомизировать и выбирать билд на старте, причём каждый путь предполагает свой геймплей;
2. Всё что связано с боями. Особенно войны с большими армиями, когда происходит битва 18 на 18 - кайф.
3. Магия - её просто дофига, она разная и полезная. Особенно радует механика трансформации, когда заклинание меняет внешний вид, характеристики или механики народа/армии.
Что наскучило:
1. Я понимаю, что здесь фокус именно на боевых действиях, а я имею больший опыт игры в условную Циву, но мне как-то не хватает опций альтернативных войне. Помимо военной есть две вменяемые опции выиграть - экспансия и магическая. Для экспансии нужно покрыть огромную территорию, что почти всегда значит войну. Для магической победы построить шпили, которые другие игроки, скорее всего, захотят уничтожить. Тоже война.
2. Может я что-то делал не так, но где-то с середины и почти до конца игры за все фракции приходилось делать плюс-минус одно и тоже. Либо воевать, либо качать города по плюс-минус одинаковой тактике. И где-то после 20 часа у меня было бесконечное дежавю;
3. Нет сингловой компании. Конечно да, есть 5 миссий перед и после которых дают слайд-шоу. Плюс сами миссии ставят в какие-то разные условия, но лично для меня компания это всегда повод втянуться в игру посильнее, чтобы потом перетечь в онлайн. К сожалению, эти миссии просто набор обычных скримишей разной сложности.
По итогу игрой я доволен, очень надеюсь на наполнение контентом и жду dlc.