145 17 41 59

Humankind

Рейтинг игры

3.8 115
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Humankind

Дата выхода
17 августа 2021
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Amplitude Studios
Издатель
SEGA
Платформы
PCMacPS5XONEXBOXSXStadia

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+1
История о том, как выиграть все войны, но проиграть в дипломатии и оказаться в долгах

Как-то раз мирная цивилизация монголов решила превентивно защититься от живущих рядом соседей. Во время спец операции, дети степей захватили столицу и почти все города, а потом принудили сдаться, деморализовав противника своими победами.

Однако великий монгольский народ не мог осилить содержание целых 6 поселений (методы логистики были, увы, античного качества), поэтому благородно дало двум из них независимость ибо не знало, что ещё с этим излишком делать. С небольшим штрафом великое царство монгольское увеличило свой масштаб на 1 город и жило спокойно, пока один бывший друг ацтек не вздумал вероломно объявить войну.

Граница с ацтеком проходила на дальней окраине монгольской страны и войскам пришлось долго добираться до фронта. Однако война была выиграна и так как монголы не были уже воинственными и остепенившись стали моголами, то был заключен белый мир.

Казалось бы, ура, две победоносные войны, новый город с чудом света и нажитые в походах богатство должны принести счастье и радость великому народу, а также надежду на безоблачное будущее. Но внезапно старый друг и давний партнер, имя которого не сохранила история, объявил войну, а вместе с ним и далекое королевство Омеядов решило обнажить меч против Могольского королевства. 

И вот казалось бы, народ, который одержал столько побед и даже сумел штурмом взять город бывшего друга неожиданно говорит своему правителю, что устал держать оружие, а вражеский король таким образом одержал победу и  выдвинул репарацию в 2500 золотых. Казалось бы с нажитым добром можно легко выплатить такую сумму, но остальные правители успели разорвать все торговые соглашения с Моголами, деньги тратились на содержание войск и таким образом великое богатство постепенно исчезло. Последним ударом по королю моголов стало требование далеких Омеядов отдать им древнейший могольский город и война с ними считай тоже проиграна, так как люди устали держать оружие, хоть и ни разу не сталкивались с этим врагом в бою.

После всего этого король сказал, что устал и покинул свой народ, а автор отзыва удалил эту игру

Интересная система смены цивилизацийДипломатия красивая графикаИз-за ограничение по числу город совершенно не выгодна войнаСтранная система народной поддержки войныМожно перейти в новое время даже не изучив все технологии античности
11 октября 2023

+1

К сожалению, так сильно, как Цивка, не цепляет, но своё разнообразие вносит.

Фича про разные культуры на разных временных промежутках прикольная, но есть в ней что-то нелогичное. Т.е. да, логично, что Вавилонянам нечего делать в 21 веке. Но вот это таинственное исчезновение, например, русских с наступлением современности заставляет чуть-чуть кекать.

Фича с провинциями тоже скорее понравилась, чем нет. Есть к чему придраться, но слишком давно запускал, чтобы конкретные претензии кидать.

Механика сражений концептуально прикольная, но, имхо, заставляет слишком сильно отвлекаться от глобальной стратегии. При том, что сами бои не так интересны, как, например, в Age of Wonders. 

Развивать города не так приятно, как в Цивке. В конце у тебя оказываются города просто с огромнейшим списком зданий, которые как бы надо иметь в любом городе, но из-за не того уклона культуры или ещё чего ты на это просто забиваешь.

Наверняка можно вспомнить и другие претензии, но хз зачем. Игра прикольная, если Цивка надоела, но именно заменить её она неспособна.

Люблю Цивку

А, ой, забыл. Музыка meh, не запоминается. Норм композиции есть, но в среднем - meh

12 мая 2023

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame