SEGA Europe объявила, что расстаётся с командой Amplitude Studios, создавшей в том числе стратегию Humankind и экшен-рогалик Endless Dungeon. Французскую студию выкупили её же основатели, благодаря чему она снова стала независимой.
«Наш восьмилетний путь вместе с SEGA был потрясающим. Мы многому научились, работая вместе с ними, но теперь мы возвращаемся к корням в качестве инди-студии», — гласит пост от разработчиков из Amplitude. Так как у руля по-прежнему стоят некоторые из основателей и работников студии, творческое видение организации, её игры и вселенная Endless «останутся в руках тех, кто их лучше всего знает».
Стороны вели тесные переговоры в течение длительного времени. Принятое решение позволит Amplitude стать более гибкой, а для SEGA оно обозначает завершение структурных реформ в европейском подразделении. Напомним, корпорация провела сокращения, продала студию Relic, а также отменила сетевой шутер HYENAS.
По словам Amplitude, в настоящее время она занимается патчем для Humankind — подробности раскроют на следующей неделе. Кроме того, в стенах студии корпят сразу над двумя новыми проектами. Больше новостей о них ожидается в январе.
Лучшие комментарии
Ну, будем надеяться, следующие проекты получатся удачнее Humankind. Тот был игрой, в целом, неплохой, но с зашкаливающим количеством мелких косяков, из-за которых в долгую играть было тяжеловато.
Endless Legend ту же всей душой люблю, и верю, что Амплитуд еще выдадут что-то очень крутое. Может, даже, Endless Legend 2?..
Интересно, вернут ли они HUMANKIND и DLC для нее в ру регион стима
А КОХ разве не майкам принадлежит?
Не знаю что с Humankind, но awakenings для Endless Space они починили, чему я очень рад
Права, скорее всего, остаются у SEGA
Нет, Relic с КОХом выкупила SEGA у банкротящихся THQ.
И зачем тогда им это делать?
Обязательства перед издателем. Та же ПК-версия Company of Heroes 3 до сих пор обновляется (последний патч был совсем недавно), хотя Relic ещё весной стали независимыми от SEGA.
Без подтверждения это все пустые домыслы, само собой.
Даже не знал, что SEGA ими владела.