

bambujj
Любимые игры 31
Смотреть всеАктивности



Очень не хочется ругать эту игру, ну правда. Идея то сама — классная, и у разрабов в целом получилось ее реализовать. Действительно можно выживать в любом городе мира, хоть в сибирском ПГТ, хоть в Подмосковье, хоть в Париже.
Но проблема в том, что за пределами базового концепта "прикольнуться, что действие происходит в знакомых тебе декорациях ноунейм-городка", здесь нет вообще ничего. Игра — просто вакуум. Прогрессия очень медленная и редко что-либо действительно меняет, потому что крутое оружие или броню ты вполне вероятно найдешь еще в первые пару дней выживания. Контента мало преступно, даже для раннего доступа. А тот, что есть, если написан не нейронкой, то сделан прямо-таки образцово-банально и уныло.
А сам игровой процесс очень печальный и репитативный: посылаешь в разные стороны болванчиков, они там по очереди колупают заброшки. В это время БЕЗБОЖНО медленно выполняются задачи, которые ты поставил в Зоне - здания строятся, деревья рубятся, рожь колосится. От всего это ощущение, знаете, будто ты купил премиум-доступ к мобильной игре-айдлеру, которая расчитана на то, что ты раздал рабочим задания и ушел своими делами заниматься. Только если ты так сделаешь здесь, у тебя на рандоме именно в этот момент экспедицию медведь-мутант ваншотнет в сарае.
Управлять рабочими неудобно - нет автоматизации приоритетов; они сами прыгают с места на место; собирательство и строительство внутри менюшек никак не разделено по зданиям/ресурсам. Бестиарий унылый (ну да, зомби-игра, но тут видов зомби то толком нет, даже банального набора "быстрый, медленный и взрывающийся"), и какого-то интереса добавляет разве что упомянутый выше медведь-ваншотник и его друзья: лось, корова и собака.
Короче, это тихий ужас.
А если хотите приколоться с тем, что играете в зомби-выживач в родных декорациях, вот вам два варианта:
1) Откройте инструмент создания кастомных карт Google Maps и сами придумайте, где там какие истории в вашем городе происходят, интереснее, чем у разрабов выйдет, обещаю.
2) Купите эту игру, потыкайте за два часа разные карты и сделайте рефанд. Все равно ничего интереснее, чем то, что вы увидите за эти два часа, в игре не будет.













Очень не хочется ругать эту игру, ну правда. Идея то сама — классная, и у разрабов в целом получилось ее реализовать. Действительно можно выживать в любом городе мира, хоть в сибирском ПГТ, хоть в Подмосковье, хоть в Париже.
Но проблема в том, что за пределами базового концепта "прикольнуться, что действие происходит в знакомых тебе декорациях ноунейм-городка", здесь нет вообще ничего. Игра — просто вакуум. Прогрессия очень медленная и редко что-либо действительно меняет, потому что крутое оружие или броню ты вполне вероятно найдешь еще в первые пару дней выживания. Контента мало преступно, даже для раннего доступа. А тот, что есть, если написан не нейронкой, то сделан прямо-таки образцово-банально и уныло.
А сам игровой процесс очень печальный и репитативный: посылаешь в разные стороны болванчиков, они там по очереди колупают заброшки. В это время БЕЗБОЖНО медленно выполняются задачи, которые ты поставил в Зоне - здания строятся, деревья рубятся, рожь колосится. От всего это ощущение, знаете, будто ты купил премиум-доступ к мобильной игре-айдлеру, которая расчитана на то, что ты раздал рабочим задания и ушел своими делами заниматься. Только если ты так сделаешь здесь, у тебя на рандоме именно в этот момент экспедицию медведь-мутант ваншотнет в сарае.
Управлять рабочими неудобно - нет автоматизации приоритетов; они сами прыгают с места на место; собирательство и строительство внутри менюшек никак не разделено по зданиям/ресурсам. Бестиарий унылый (ну да, зомби-игра, но тут видов зомби то толком нет, даже банального набора "быстрый, медленный и взрывающийся"), и какого-то интереса добавляет разве что упомянутый выше медведь-ваншотник и его друзья: лось, корова и собака.
Короче, это тихий ужас.
А если хотите приколоться с тем, что играете в зомби-выживач в родных декорациях, вот вам два варианта:
1) Откройте инструмент создания кастомных карт Google Maps и сами придумайте, где там какие истории в вашем городе происходят, интереснее, чем у разрабов выйдет, обещаю.
2) Купите эту игру, потыкайте за два часа разные карты и сделайте рефанд. Все равно ничего интереснее, чем то, что вы увидите за эти два часа, в игре не будет.

Этой игре нужно больше положительных отзывов, она того заслуживает. Да, в ней хватает минусов в геймплейном плане (и я их перечислю), НО! Атмосфера. Боже, какая же тут классная, оригинальная и круто выполненная атмосфера. Я, если честно, другой хорошей игры в таком сеттинге не знаю. А мифология-то, между прочим, очень интересная. И нет перебора с ее подачей через записочки — намного больше рассказывают голосом, песнями, визуально.
Тут офигенный визуал, шикарные дизайны персонажей и окружения. А музыка, музыка-то. В категории "саундтрек" это однозначная GOTY. Этакий полу-мюзикл с очень нестандартными аранжировками, прикольными находками в вокале и текстом, который перекликается с происходящим на экране. Даже если вы не планируете эту игру проходить — посмотрите ее на ютубчике, оно того стоит.
Сюжет тоже довольно приятный. Не сказал бы, что выдающийся, но он неплохо выполняет свою функцию. Главная героиня эволюционирует от бесячей малолетней девчонки до нормального, вызывающего сопереживание и понимание персонажа. Про "повесточку" даже говорить не хочется, если вы ее там видите, то... ну, не играйте, правда, чего себя мучать то. Я лично не увидел там никакого Dragon Age: Veilguard, и не знаю никого из тех, кто на самом деле играл и увидел.
Ну а геймлей не пнул только ленивый, и я пну, потому что за дело. Платформинг и "загадки", как по мне, ОК. Да, там ничего сложного, но это вполне в духе олдскульных 3D экшен-платформеров, прям такой ностальгичный вайб. Прыгается в целом приятно, контролируется хорошо, не знаю, претензий у меня нет.
А вот к боевке есть. И да, сама-то боевка была бы адекватная, если бы не сам дизайн комбата. Помните эти игры с PS2, где тебя периодически просто запирают на круглой арене и вываливают по очереди несколько волн врагов, от которых ты бегаешь туда-сюда по арене. Тут дальше можно огромное полотно написать по поводу того, как можно было бы ситуацию улучшить, вариантов миллион. Но ограничусь фактом: если будете играть, ставьте минимальную сложность. Не потому что тяжело на уровнях выше, а потому что так вы к концовке не устанете хотя бы от душного однообразия.
Боссфайты кстати ок, пойдут.
Короче, в целом, если не считать боевки — шик. Если вас зацепила атмосфера в трейлерах - играйте, не ошибетесь. Но не забудьте про минимальную сложность.