Darkwood

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
17 августа 2017
+237
4.1
132 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

OS
Windows Vista
Processor
Intel Core 2 Duo 2.8Ghz or equivalent
Memory
4 GB RAM
Graphics
GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 4850
Storage
6 GB available space
Additional Notes
Minimum resolution: 1280x720

Рекомендованные:

OS
Windows 10 64-bit
Processor
Intel i3
Memory
6 GB RAM
Graphics
GeForce GTX 660
Storage
6 GB available space
Additional Notes
Minimum resolution: 1280x720

Отзывы

  • Ох и тяжко мне далась эта игра

    Первый запуск был, конеш, самонадеянный. Высокая сложность, подумал я, будет не проблемой. Хоррор же всё таки. Надо ощутить по полной. В итоге погуляв по Темному Лесу и отхватив пару-тройку лещей от местных бомжей, я завершил свой забег. Дело в том, что на максимальной сложности третья смерть перманента. После этого я планировал забросить игру с аргументом "не моё"

    Но на следующий день, я всё таки решил, что игра стоит свеч. Не на хардкоре, конечно, но пробежать сюжет на среднем уровне тоже неплохой план.

    По истечению 17 часов и подойдя к развязке (как я думал), я обнаружил, что в игре есть 2 глава (?). И чуваки, не. Не в этот раз.

    Понимаете, игра неплохая. НО ещё 10 часов (без понятия сколько бы я потратил) я не выдержу. И в этом виноват один из плюсов игры, который стал в итоге одним из моих главных минусов. Это ночные посиделки. Ведь я не могу просто исследовать мир и идти по сюжету. Мне всегда нужно держать в голове, что ночь темна и полна ужасов и нужно бежать домой. И это растягивает геймплей на добрые процентов 40.

    Да и сами обороны дома после первых 4 ночей уже кажутся рутиной. Заколачиваешь всё, ставишь капкан, кладёшь в руку доску с гвоздями и сидишь в инвентаре, пока монстр не проломит дверь.

    Но что удерживало меня в этой игре, так это атмосфера и лор. Правда, что случилось с деревней я так и не узнал и вряд ли уже узнаю...

    Атмосфера (саунд- и артдизайн это нечно невероятное)Лор (радуешься каждому нпс)Репетативность (каждую пятницу одно и тоже)Боёвка (иногда просто дико раздражает)
    28 ноября 2022, 23:27
  • Волков бояться - в лес не ходить!

    Образцовый сурвайвл-хоррор, не перегруженный лишними механиками. Герой не нуждается ни в еде, ни во сне, лишь бы была крыша над головой на ночь. Днём мы исследуем округу на наличие полезных вещей и боеприпасов. Лес полон различных мест интереса, хранящих ресурсы и секреты. Находя записки и артефакты прошлого можно приоткрывать для себя тайны и историю леса.

    Несчастному псу не здоровиться
    Несчастному псу не здоровиться

    Кроме нас, лес наполнен большим числом существ, по большей части враждебных для нас. Их много видов и почти каждый из них представляет опасность для жизни. Погибнуть в игре легко, поэтому каждый враг, особенно вначале, будет серьёзным препятствием. На первых порах мы будем сражаться в ближнем бою, но в дальнейшем сможем применять огнестрел разного вида. Но даже по конец игра не скатывается в шутер, снарядов мало, дарить каждому противнику жалко. Да и при должном умении, верная лопата справится с половиной противников без потерь.

    Грибы встали, пошли в нашу сторону, наступили на капкан и взорвались
    Грибы встали, пошли в нашу сторону, наступили на капкан и взорвались

    Не так часто, но игроку будут попадаться не агрессивные обитатели леса. Они будут важны для сюжета, или совсем не важны, но почти каждый из них весьма калоритен и запоминается. У многих есть предыстория, которую или он сам поведает, или расскажет окружение. Некоторые будут давать поручения, но в большинстве своём, они будут неоднозначны и иметь долгоидущие последствия, а перед финальными титрами нам расскажут к чему привели наши действия.

    В конечном итоге, ближе к вечеру, нам обязательно необходимо вернуться в наш лагерь. Здесь мы заливаем генератор топливом, заколачиваем большинство окон и дверей и готовимся пережить очередную ночь. И вот здесь хоррор составляющая игры раскрывается с новой стороны. Шаги за стеной, скрип половиц, открывающиеся двери в другой комнате... У игры практически нет никаких скримеров, но одним лишь ожиданием монстра игра держит в невероятном напряжении! И вот уже кто-то ломится в заколоченное окно, а ты готовишься встречать гостей. В том, чтоб пережить ночь абсолютно нет ничего сверхестественного, те же враги, знакомое окружение, но звук и атмосфера делают своё дело на все 100%.

    Этих созданий даже описать сложно
    Этих созданий даже описать сложно

    Ну и хочется отметить атмосферу игры в целом. Тёмный лес ощущается целостным, густым и детально проработанным. У него много тайн и секретов, в нём интересно ковыряться, исследовать, слушать истории его жителей. Странные интригующие и пугающие галлюцинации, влияющие на реальность чего стоят. Игра постоянно играет с нашим восприятием.

    Эта игра понравится не всем, о чём она сама и предупреждает, но если вы рискнёте прорубиться сквозь её механики и гнетущую атмосферу, то рискуете пропасть на несколько десятков часов.  

    АтмосфераСюжет и персонажиПроработанные элементы выживанияПугает и держит в напряжении без скримеров
    23 мая, 15:26
  • на форумах всю прошёл

      Игра скачал-удалил-прошёл на ютубе - почитал на форумах.

    Геймплейно не моё + видок унылый.

    Затягивает атмосферой, и повествованием. Это та игра, к которой смотришь прохождение и читаешь форумы, что бы разобраться во всём так, как будто ты в неё сам играл и прошёл её.

    Но для меня геймплей слишком медленен. Ещё и от призраков побегай в доме)

    Кароче даёшь дробашь

    атмосфераВыживачПогладите на графенНа геймплейНе перехотелось?
    5 июня, 0:58

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
Darkwood: Обзор Кризис перепроизводства в жанре хорроров, когда буквально еженедельно выходит по несколько похожих друг на друга инди ужастиков, заставляет разработчиков искать новые подходы и формы художественного запугивания публики. И вот авторы Layers of Fear мешают в Observer хоррор и киберпанк, закрепив всё это харизмой и голосом Рутгера Хауэра (Rutger Hauer), а Acid Wizard Studio (тоже, кстати, поляки) в Darkwood маскирует ужастик типичной, на первый взгляд, игрой про «крафт» и выживание.
26 августа 2017
15

Скриншоты

Смотреть все
1
Чтобы геймеры, которые не могут купить Darkwood, таки поиграли в неё, разработчики загрузили бесплатную версию своего творения на сайт The Pirate Bay. От идеи просто раздать ключи для активации Steam-версии авторы отказались, дабы особо предприимчивые пользователи не продали их на сторонних площадках.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии