
Я люблю игры в стиле Сапёр. Поэтому ещё одна вариация подобной игры, да ещё и с магическими трюками, не прошла мимо меня. Есть даже минимальный сюжет, в котором мы играем за аналог Робин Гуда, обворовывая богатых и помогая бедным.
Игра встречает довольно стилизованным меню и поля с клетками выглядят приятно. Но оказывается, что со старта поле закрыто полностью и бомбы УЖЕ расставлены. И игра в сапёра начинается с протыкивания пустой области наугад. И довольно часто это получается с попытки 10й, 20й. Игра просто превращается в какое-то испытание интуиции с порога, а не головоломку! Почему нельзя было настроить генерацию бомб после первого нажатия и не превращать игру в №?@&...!!!
Спокойствие. Я люблю игры в стиле Сапёр. Игра не проверяет на решаемость и часто попадаются ситуации с исходом 50/50. Ну ничего, у нас же магический герой и первый трюк - мы можем просто украсть одну клетку независимо от того бомба там, или нет. Цифры меняются, если была бомба. Полезная штука. Но очень быстро появляются бомбы-мимики и если украсть клетку с такой заразой - начинай сначала. И как теперь пользоваться магией если всё равно можно умереть!? Что за №?%!"*?!
Главное дышать. Я же люблю игры в стиле Сапёр! Спустя пару карт нам дают магический порошок, которым можно отметить 5 клеток и он подсветит бомбы. Штука однозначно полезная. А потом вновь появляются новые бомбы, на которые не реагирует порошок и ты вновь подрываешься там, где ранее было безопасно! За ЧТО, игра?! Какого *?%((?:!!!
На самом деле, если чуть больше разобраться, игра становиться гораздо более справедливой. Да, невидимые для порошка бомбы, но те, которые он пометит - точно настоящие. Мимики появляются только в сундуках, а бочки и другие ящики можно безопасно воровать. Те же мерзкие телепортирующиеся бомбы эффективно просто воровать. Игра просто напросто это нигде не проговаривает, а не помешало бы! В игре есть подробное обучение игре в Сапёра, но не хватает обучения игре в Magic Thief.
Да и открывать пустую область со старта игра тоже умеет, но эта критически необходимая функция спрятана в награде за дополнительный квест, который я пропустил, т.к. игра не говорит об награде заранее! Я пол игры страдал этим перекликиванием стартовой области.
Лишь после середины игры, когда открываются временные кольца, в игру становится комфортно играть. Поэтому, если вы не любите игры в стиле Сапёра - лучше пройти мимо. Остальные - вы предупреждены!