Не Painkiller, не DSouls. Переусложненная гриндилка средней графики, скудного сюжета и душного нечеткого геймплея. Сначала может показаться, что это реинкарнация Painkiller, игры вышедшей аж 20 лет назад, визуально есть сходство. Но до Пк не хватает интересной завязки сюжета, качественого геймплея, разнообразных красивых карт и противников- всё весьма однообразно и слаборазличимо. Графика серая и угловатая, детализация откровенно слабая. Может показаться, что это ДС от мира шутеров, но нет. До уровня ДС игре опять же не хватает проработанности, интересного сюжета, оригинального поведения противников, да и просто красоты. Сравните локации с, например, дарк соулс 3. А ей, на минуту, уже семь лет как. Понятно, что трипплэй-проект от успешной студии и "пробу пера" от маленькой компании сравнивать ну такое, и всё же... Много примеров в индустрии, когда интересные игры делал вообще один человек, или небольшая группа энтузиастов. Весь геймплей в Witchfire состоит из двойных прыжков, дэшей, слайдов с хэдшотами в мобов на высокой скорости. При этом в игре куча "неочевидных тонкостей", а проще говоря багов рельефа и окружения, которые блокируют путь и в которых можно попросту застрять. Причём появляются они абсолютно неожиданно. Стоит ли говорить, что такой случайный баг приводит к получению урона. А боты тут благодаря настройкам разработчиков лупят точно и на пол-хп: два-три удара и ты труп. В итоге вся игра сводится к тому, чтобы правильно спрятаться и точно выстрелить, красивой тактики нет. Понятно, что ранний доступ, понятно, что маленькая команда, о чём даже в интро прямо пишут сами разработчики, как бы намекая на. Но вся сложность игры достигается лишь за счёт откровенно читерского поведения мобов- высокая точность атак и упреждения, неоправданно высокий урон. Нивелируется тупо прокачкой персонажа, но для этого раз за разом надо бегать в скучные одинаковые не особо красивые локации. Немного спасает положение неплохой эмбиент, интересные игровые решения, оповещение о атаках, интриги с квестами, ну и нескучный *опосжигающий геймплей из разряда "да как так, рванул бочку в ста метрах, а она спалила всех вокруг, включая самого протагониста". Недоработки игры видны явно, кое-где управление не реагирует на действия игрока, часто не появляются оповещений о атаках противников и так далее. В итоге- альфа-версия, ей прикрутить хороший сюжет, нормальную графику, что-то сделать со сложностью- и может получиться вполне неплохой проект. Сейчас для идеального прохождения игра заставляет игрока не тренировать скилл, а просто гриндить. А гринд среди однообразия весьма скучен. 3 из 10 пока что.
p.s. ах да. Ещё тут католическая фабула: "охота на ведьм", папский престол, красные кресты на гильзах, ну и так далее. Ну чисто инквизиторы. Которых превратили из мрачных праведников в головорезов и наёмников. Так себе история.