+40
Дм1оне (ака Господин ПэЖэ)
Последнее посещение: 5 ноября

Мой топ

Играю сейчас 5

Активности








18 июля 2024
Отметил заброшенной The Witness










18 июля 2024
Отметил заброшенной The Witness



12 июля 2024 Написал отзыв на Elden Ring
+7
Персональный ад для каждого

отгремели релизы, выпустилась дополнительная глава. Пора рассказать правду.

Элден Ринг- плохая игра. Это объективное мнение)

Сейчас начнут кидать помидорами и выть мол "ничего не понял!". Тише) Успокойтесь) Сейчас я расскажу вам, почему вы не понимаете, что элден ринг плохая, и почему её на самом деле надо считать такой. Итак, поехали.

"Маления", "Микелла", кому они нужны, если ваш мир мёртв?)

Вы замечали, что окружающий мир элден ринга умер? Просто вот так взял- и умер? Вокруг ходят кучи неупокоенных, воскресающих раз за разом от вмешательства игрока и без оного, по дорогам волочатся сотни караванов и похоронных процессий с катафалками, по пустошам бродят великаны (не путать с... гигантами;) те уже никуда не бродят. Вы это поняли?), в том числе с кольями, пронзившими их туловища. Мир элден ринг мёртв. Все "боссы" элден ринга это либо уже умершие когда-то, либо не могущие умереть по причине их бестелесности, либо так сказать возродившиеся после смерти. "Герой", погасший, призывает духов павших в боях. По пустошам ходят натурально зомби и мутанты всяких птиц, зверей, даже драконов. Мир элден ринг вот сам по себе мёртв. Даже один из верховных предводителей мёртв и жив одновременно, и мухи летают над ним. И ни в коем случае не мёртв в игровом аспекте! Игроку есть чем заняться буквально на каждом шагу. Но вот занимается он всем в умершем мире.

Но это лишь полбеды. По настоящему большой прокол раскрывается, когда игра подходит под занавес. Всё это время шедший куда-то игрок, ведомый прорицательницами, "говорящими с пальцами", или как их перевели чтицами пальцев (кстати тоже интересная вещь, правда?;) И прорицательницы, и горы их трупов кое-где, да и сами Пальцы, а также их "тела" в башнях), в конце приходит к... к никчему. Вот так. К безысходности. Он не спасёт мир, он не восстановит его, разрушенное кольцо элдена. Ему похоже просто не дадут это сделать. И всё, из чего человек может выбирать, это управлять ли в дальнейшем этим разрушенным миром, пытаясь вырастить цветы на могиле своих предков, при том что их убийцы будут сидеть и ждать, когда же цветы вырастут (а вы не поняли этого по сюжету, разве?) Ну как же вы играли?)), либо разрушить его неполностью или до основания. Других вариантов Миядзаки игроку просто не предоставляет. В его модели мира элден ринг опции "взять и починить этот кусок камня" в игре нет. Даже при всей вроде-бы существующей магии. При всех его драконах. Миядзаки как-будто упивается смертью и адом созданного мира, и предлагает игроку присоединиться к нему в этом его аду. А ни в коем случае не быть спасителем и восстановителем нормального правильного мира. И эту модель он всю игру вдалбливает в голову игрокам. Смирение с существующим положением вещей- вот что заложено в философии. Смирение а не изменение к лучшему. И это как по мне- ужасно плохо. Вне зависитмости от того как игра сделана. А сделана она...

Шедевр с ядом.

В эпоху "дворцовых переворотов", так называемую, века вроде бы 14-17 в этой их лгбтропе (ну сорри)) в моде были у знати колечки с ядом. Перстни вроде бы. И в романах куртуазных, да и исторических, это тоже описывалось. Мол пируешь за столом со знатными всякими, есть неугодный, ну вы ему колечко в кубок открыли, побрудершафтились... и вот уже нет неугодного/неугодной придворной куртизанки (чтоб не сказать некой ди)). Говорят очень популярны были. Многие вспомнят, что и сейчас в целом это всё в ходу, просто не так чтобы "романтично", обычный вульгарный токсикологический экзерсис. Но не об этом. Элден ринг сделана как прекрасный перстень. Она сделана изящно, очень чётко, виртуозно я бы сказал. Со множеством реверансов в сторону эпохи готики, ренессанса и бог знает ещё чего, множеством отсылок к произведениям средневековых классиков.

Она сделан великолепно в качестве геймдизайна, она шедевральна. Не говоря уже о самих квестах, механиках исследования и неожиданных вставках, её пейзажи, ими можно не только любоваться- их можно ЧИТАТЬ. Как книгу. Вы пробовали так? Ведь не зря же вам по всем регионам расставил телескопы автор миядзака, ведь правда? Или пробежали мимо, крутя пальцем у виска? Вам интересны лишь количество трайев у боссов?) Я снял малению с четвертой попытки за мага. До этого сделав порядка двадцати забегов на воине. Просто всю игру бегал магом, как только появилась такая возможность, так как уж очень надоели милишники при прохождении солусов первого, второго и третьего. Бегал магом, пришел к Малении, получил люлей, усомнился, и решил ЗАЧЕМ-то сходить в лукарию и перекачаться в воина. Ну и поне...)) В общем, вы знаете. А потом, понимая, что надоело это мне их милли пошел и перекачался обратно в мага. И победил с четвертого захода. Просто так. И уровень 125. Некоторые скажут высоковат. Ну какой уж получился к тому моменту прохождения игры. Надеюсь, на этом все вопросы с "траями" и "билдами" будут закрыты?) Элден ринг вот вообще не про билды и траи, поверьте мне. Вы задавали вопрос, ПОЧЕМУ в океане обрыв? Вам скриншот нужен, или так поймёте? Там, где внутреннее озеро открывается в океан, хорошо виден с изолированной башни, или с радановых пустошей. Сбегайте туда. Постойте на краю башни. Посмотрите на вихрь, пожирающий Фар-азулу.

Вместо послесловия.

Элден ринг хороший проект.  Во многом лучший. На уровне ведьмака 3, MetalGear5PP и так далее. В своём роде. Но то, к какой безысходности он готовит игрока, к какому смирению... За это его нельзя простить. Смирению со смертью. Элден ринг пропитана смертью. В ней огромное количество смерти. Тонны трупов, сожженных, растерзанных, пыаемых, повешенных, все они вокруг игрока, они буквально окружают его в каждом городе и за ним. Полчища откровенно зомби (а кто, по-вашему эти все еле ползающие гомункулы, как не зомби? Жертвы алой гнили?)) Кстати тоже тот ещё намёк на. Как и Астрей. Как и желтый король.)) Куклы-npc и умершие тела их хозяев, с переселёнными "душами". Чем красивее жизнь, тем больнее и неприятнее умирать?)) побойтесь бога) Он не для этого вас сюда звал) Десятки боссов с совершенно деформированными телами. Да и душами. Некоторые так вообще призраки. А некоторые просто роботы. Големы. А некоторые срослись с деревом. Да что уж говорить- сам игрок постоянно видит красную надпись о его, игрока, собственной смерти)) Не так ли? Ну и что вы скажете? Зачем нам такие идеалы элден ринга?) Зачем нам поддерживать тех, кто как бы говорят нам- да, мы умерли, но мы хотим, чтобы ты пожил тут и выбрал что-нибудь. Игры сеят добро. В них должна быть надежда для людей. Как и в любом другом творчестве, книгах, фильмах, театре. Музыке и пении. Балете и танцах. Что не несёт частицу надежды в себе, то разрушает. Элден ринг- хороший, выверенный, изящный, тонкий проект. Но элден ринг плохая игра. Играйте в хорошие игры. Пусть и не настолько технически качественно сделанные) 

и главное. В соуслах игрок сражается с тьмой. В элден ринг игрок с тьмой не сражатся. Он работает на тьму. Такие дела

великолепное качество проекта. прекрасная графика, качественный сюжет и связанный тонкий лор, красивая музыка. Суперский игровой и исследовательский процесс.высасывающая душу пустота игрового мира, точнее опустошение. Опустошение самого игрового мира, в том числе с приходом в этот игровой мир смерти, и без надежды на спасение. И только тени метаются над ним (почти цитата)) Ад Вергилия в компьютерной итерации. Но кое-чего в ней нет)

12 июля 2024 Написал отзыв на Darkest Dungeon II
+1

Скучная гриндилка с вялым сюжетом, выдаваемым в час по чайной ложке в отличие от первой части. Новички, не игравшие в первую часть, стопроцентно оценят, за нуар, мрак и лавкрафтовщину в визуале, но знатоки первой части будут плеваться откровенно. Авторы уменьшили локации, сделали забеги линейными, увы, без разнообразия и порезали нормальную прокачку персонажей. Да ещё свечки какие-то ввели совершенно неуместные, превратив игру в гринд на скучных одинаковых плейсах. Однозначный минус, плюс только в повзрослевшем визуальном стиле. Но даже атмосферу безысходности и мрачности у игры внезапно порезали. 

взрослый визуальный стиль, в отличие от совсем "мультяшного" стиля первой частипоходовая составляющая боёв осталась, в целом неплохоатмосфера мрака и жути как-то скисла, превратившись в аркадулокации стали коридорными, да и в целом "дилижанс" задумка откровенно на любителяисчезла глубина геймплея, или, по крайней мере, стало заметно мельче, по сравнению с первой частью. Лягушатники для деток опять же? Кто знает.гринд. Не досаждает, но он тут есть, и это далеко не украшение. Для тех, кто так же, как и я, не видит смысла в повторении одних и тех же действий ради свечек, а не ради сюжета или развитися игры, намекну, что в интернете есть информация о том, как накинуть себе бесконечное число свечей. С моей точки зрения вполне оправданный шаг для такой скукоты, как дд2. Авторы не молодцы, однозначно.
12 июля

8 июля 2024 Написал отзыв на Jagged Alliance 3 (2023)
+1
Куклы почти как у взрослых

Upd: всё, что написано ниже, до обновления поста, написал ещё до финала игры. Ну да, конечно, чего ещё ожидать от такой "поделки". Нет, не так. Чего ещё ожидать от такого откровенного г**на. Финал АБСОЛЮТНО ВСРАТЫЙ. Вот без цензуры. Просто коридор на ранее пройденной локации с кучей мобов, два диалога и... И всё! Говорящие, нет, не так, ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ на глобальной карте о том, как все нанятые вами за игру наёмники "вас любят" (ну а как же не любить, они же няшки и никого не убивали за всю игру, они же пусечки, вот тут без мата невозможно и останавливает только цензура мата на сайте. Впрочем... Не сами ли стгемовцы в превью некоторых видосов средние пальцы вставляли? А это эвфемизм так-то всем известного посыла на три буквы, если что. Сами правила нарушаете, товарисчи. Ну да не об этом), как они вместе хорошо провели время...

А главную злодейку... барабанная дробь... просто исчезают! (sic)... Она берёт и сваливает в никуда! Это мораль??? Вместо того, чтобы её как миниму повесить??? Вы серьёзно??? Это они так хотят пропихнуть себе оправдания, чтобы их не убивали? И картинки о судьбе шины это всратой! Прям фаллаут два на минималках какой-то! Только там был хоть тридцатисекундный ролик в конце. В игре 1998 года. При том интересной самостоятельно, без видеовставок. А эта... Здесь ДАЖЕ НЕТ ВИДЕО. Вы серьёзно? В сюжетной, б***, игре две тысячи двадцать третьего года? Какие клоуны делали это убогое говно? С всратой моралью, с кукольным отношением к жизни и игре. Ко всему. Игроков считают за олигофренов.

Во второй джаггед было интересно и приятно играть, его делали взрослые умные люди, с пониманием, что такое рабство, капитализм, рабский труд и жизнь человека. И чего она стоит. Это же... Уберите джаггед аллайнс из названия этой поделки, она не достойна носить его. Если не согласны, скачайте вторую часть и поиграйте. Только в нормальной адаптации к широким экранам и так далее, а не порезанным интерфейсом и всратой озвучкой. Только озвучка от буки. И вы поймёте, что потеряли и какой пласт эстетики пропустили. Эта поделка попросту не сравнима со второй частью. Не называйся она ДжЭй 3, я бы спокойно поставил ей тройку и отпустил куда подальше. За такой всратый финал она уже не заслуживает оценки выше "3". Но она ещё к тому же назвалась третьей частью джаггеда!

Да ещё взяла Ивана и Игоря. Которых никак не связала вместе, кроме двух враз (а они так-то родственники если что), у некоторых рандомных наёмников больше фраз при нахождении их в одном отряде. А Игоря по произносимому им тексту вообще превратила в алкаголика вместо спецназовца великого (без преувеличения. Скажете нет? Та страна запускала людей в космос и обеспечивала всех жильём, если что. Не буду говорить, что делает нынешняя, сами всё посмотрите) ссср и "великого могучего народа". Который вот так хотят ещё и унизить? Да сколько можно. 1.5 балла. И пусть они идут в ад. 

--здесь начинается текст, написанный ДО финала игры. Читайте на своё усмотрение, не объективен и говорит о игре лучше, чем она того заслуживает на самом деле. И да, СГ, а ваш видеообзорщик-то игру не прошел до конца. И "Изюм" ей влепил. Угу. С таким финалом. Как же. У вас Годофвару изумительно, Резидентам ремейкам изумительно и этому... тоже вот изумительно. Ага, счас.--

Краткое содержание отзыва для тех, кому так интереснее: JA3- это перенос JA2 1998 года выпуска на минималках в 3D. С убитым духом отважного военного действа против диктаторов, но зато с симпатичной кукольной мишурой и мыльнооперными историями. В целом игра неплоха и любителям тактики скрасит пару вечеров, но на статус культовой не потянет совсем. Урезано всё, что было в игре 1998 года, но зато дабавлен радостный красочный графоний. У них даже нет танков, Карл. Которые, уж сорри за спойлер тем, кто впервые внезапно решится поиграть во вторую часть, были в JA2 и неплохо так радовали и удивляли-восхищали своим совершенно неожиданным появлением на сцене. У них даже нет автомобиля. За которым можно было прятаться в случае встречи с врагами в чистом поле. В общем, успехов пытающимся поиграть, сразу ставьте максимум на уровне сложности и большинство ограничений, если не хотите мучаясь от скуки и однообразия ползти до финальных титров.

Полное содержание.

Скажу сразу, в своё время очень любил JaggedAlliance 2 и проходил её даже пару раз полностью и несколько раз до различных сюжетных моментов, пробуя и экспериментируя, что для меня очень большая редкость, обычно продолжаю игры из-за сюжета, а это, как правило, на один, максимум два захода. Но ja2 обрадовала и заинтересовала на тот момент самим геймплейем и суровость игрового процесса. Как и было в 90е-00е. И не я один ждал продолжения. И они выходили. И зачастую разочаровывали.

Что же с этой поделкой? Итак.

Слово о копипасте

Кратко- эта игра есть JA 2 в трёхмерном мире. Но со своими, так скажем, "особенностями". Ребят, по-хорошему, у вас в игре ОГРОМНЫЕ ПУСТЫЕ ПРОСТРАНСТВА, на которых просто НЕЧЕМ заняться. Вы взяли и сделали ещё раз ДжА2, только в 3D. И то, что работало классно и интересно в ДжА2, двадцать с лишним лет назад, то сейчас… Попросту выглядит устаревшим, увы. У вас на картах полтора интерактивных объекта: в ДжА2 это было «уау» и супер, тогда вообще мало кто детально отрисовывал патроны, пушки, ящики и так далее с возможностью их собирать, вскрывать, взрывать, вот прямо себе в инвентарь. Но сейчас... Поколение, выросшее на майнкрафте, форесте и других гриндовыживачах, где буквально каждый кирпич в мире можно положить себе в карман или сделать из него 100500 ништяков, не поймёт куцую поделку. У вас в игре даже собственной базы нет с возможностью её хотя бы минимального грейда. Это в то время, как любой уважающий себя икскомоподобный (а ведь ДжА это тот же самый икском только в профиль, пошаговая тактическая стратегия с рпг-составляющей) тбс имеет в своём арсенале отстройку базы, кастомизацию наёмников и так далее.

Кстати о наёмниках. Почему, ради чего у вас модели персонажей либо статичные плоские фото в меню (даже портреты не анимированы, увы! Привет анимации из ДжА2), либо такие же кукольные манекены в открытом мире (да и какой он тут «открытый»? набор карт с перемещением между ними по «глобальной»,а по факту вне мира. МГС5 фэнтом пэйн аж !десятилетней! давности косо смотрит на эту поделку и печально качает головой), БЕЗ возможности изменения внешнего вида. Это как?! В 2к23 делать игру, где модели персонажей никак не изменяются в зависимости от, допустим, брони, надетой на них (да и какая «броня», полтора вида рисованной олдфажности).

Не те звёзды

Весь проект дышит малобюджетностью, увы. ДжА3 выпущена для… Вот даже не знаю, для кого. Олдфаги улыбнутся, смахнут рукой накатившую ностальгическую слезу, поиграют, может даже пройдут, и пойдут дальше. А молодёжь… Зачем им порезанный, рафинированный и недодлеланный, признаваясь честно, ДжА2 в 3Д?) Ради чего? Минимум возможностей, минимум графики (хоть и графика приятная, но звёзд явно с неба не хватает), минимум ветвлений квестов, убогость сюжета. Минимум вариативности (тут даже анимаций смерти противников минимум: либо отрывает голову, если стрелять в голову, либо загибаются, либо разлетаются на куски от взрывов. Всё. Ни оторванных конечностей, ни анимаций паденийя с крыш… Увы). Игра для олдфагов, готовых часами залипать на однообразные (а они тут такие, к сожалению, тактическое разнообразие сводится к нахождению ультимативной волыны в первую же условно игровую неделю, обвешиванию её глушителями и прочими ништяками по самое «немогу» и вырезанию с помощью оной всех, до кого можно дотянуться из положения лёжа скрытно) миссии, похихикивать над полувековой (а они тут есть именно такие. Чего стоит «пулемёт» см. скриншот) давности аллюзиями и шутками.

Ещё об интерфейсе. Вот тут на глобальной карте два дружестенных (синенькие, для самых маленьких) отряда идут... куда-то. Пути их ообозначены синими линиями. При беглом взгляде на карту понять, какой из них куда идёт решительно невозможно. Это при том, что один из них выбран как активный. Как можно так запороть интуитивность интерфейса, в 2к23- я хз. Да, можно навести мвшь на иконку действия внизу справа от протрета наёмника, но... На кой так делать?! Почему не прикрутить плашку с указанием места назначения при выделении? У них же куча свободного места, которое не используется или используется нерационально. Нормальные люди так не делают. Это творчество подростков лет 16и. И конечно же- в правом верхнем углу гигантское окно с крупным описанием текущей миссии. Чтобы интеллектуально не развитые не забыли, чем они в данный момент занимаются, ага. По-моему это уже откровенное оскорбление в адрес игроков, не находите?))
Ещё об интерфейсе. Вот тут на глобальной карте два дружестенных (синенькие, для самых маленьких) отряда идут... куда-то. Пути их ообозначены синими линиями. При беглом взгляде на карту понять, какой из них куда идёт решительно невозможно. Это при том, что один из них выбран как активный. Как можно так запороть интуитивность интерфейса, в 2к23- я хз. Да, можно навести мвшь на иконку действия внизу справа от протрета наёмника, но... На кой так делать?! Почему не прикрутить плашку с указанием места назначения при выделении? У них же куча свободного места, которое не используется или используется нерационально. Нормальные люди так не делают. Это творчество подростков лет 16и. И конечно же- в правом верхнем углу гигантское окно с крупным описанием текущей миссии. Чтобы интеллектуально не развитые не забыли, чем они в данный момент занимаются, ага. По-моему это уже откровенное оскорбление в адрес игроков, не находите?))
Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=dz9jIUkLIiw&ab_channel=%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA можно кратко посмотреть, откуда эта цитата и к чему отсылка. А источник-то !пятидесятилетней! давности. Не смешно самим разработчикам такое вставлять? Или, если оринтеровано было на олдфагов, то тогда надо было делать игру не хуже второй части
Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=dz9jIUkLIiw&ab_channel=%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA можно кратко посмотреть, откуда эта цитата и к чему отсылка. А источник-то !пятидесятилетней! давности. Не смешно самим разработчикам такое вставлять? Или, если оринтеровано было на олдфагов, то тогда надо было делать игру не хуже второй части
Этот грузовик и "всадника" на нём узнали все, думаю. Но опять же это !десятилетний! юмор. Если кто не, более-менее полную версию можно узнать тут https://www.youtube.com/watch?v=CJmJ87-MojI&ab_channel=MOVIECLIPSTV
Этот грузовик и "всадника" на нём узнали все, думаю. Но опять же это !десятилетний! юмор. Если кто не, более-менее полную версию можно узнать тут https://www.youtube.com/watch?v=CJmJ87-MojI&ab_channel=MOVIECLIPSTV
Вот таких видов африканской фауны, все же поняли, что это за "сталагмиты"?, и пейзажей в игре достаточно. Обидно, что всё это статичные картинки, декорации. Ничем не примечательные. К ним нельзя подойти и добыть нечто полезное. Просто картинка. В 2023... Ну-ну. И да, боже, не в тему, но как же задолбал этот интерфейс и эта гигантская бессмысленная кнопка "командование", постоянно висящая и в тактическом режиме, и в режиме глобальной карты. Она бесполезна чуть менее, чем совсем, но на кой она занимает столько места на экране?! Дело даже не в размерах, а просто в том, что она навязчиво бросается в глаза и какбэ намекает на нечто эпичное всем своим видом и навязчивостью, но по факту это просто пшик, гигантский просчёт дизайнеров. Интерфейс тут вообще неудобен и кос-крив, могу привести несколько особо значимых примеров, но экономлю время читающим и позволю им самим разобраться, или задать вопрос в комментариях к отзыву.
Вот таких видов африканской фауны, все же поняли, что это за "сталагмиты"?, и пейзажей в игре достаточно. Обидно, что всё это статичные картинки, декорации. Ничем не примечательные. К ним нельзя подойти и добыть нечто полезное. Просто картинка. В 2023... Ну-ну. И да, боже, не в тему, но как же задолбал этот интерфейс и эта гигантская бессмысленная кнопка "командование", постоянно висящая и в тактическом режиме, и в режиме глобальной карты. Она бесполезна чуть менее, чем совсем, но на кой она занимает столько места на экране?! Дело даже не в размерах, а просто в том, что она навязчиво бросается в глаза и какбэ намекает на нечто эпичное всем своим видом и навязчивостью, но по факту это просто пшик, гигантский просчёт дизайнеров. Интерфейс тут вообще неудобен и кос-крив, могу привести несколько особо значимых примеров, но экономлю время читающим и позволю им самим разобраться, или задать вопрос в комментариях к отзыву.
Найдя её первый раз у олдов замирает сердце и вспоминается то самое "это ж драгунок". Жаль, что по факту она вообще оказывается без характера. Обычная снайперская винтовка в игре. Да и в целом пушек с характером, своей индивидуальностью в игре вот прям минимум. И да, как и во второй части, фн-фал имбейшая штурмовая винтовка для средних и даже дальних дистанций, а м24 лютая снайперка в принципе, если не считать нововведённого "слонобоя" .50 bmg калибра.
Найдя её первый раз у олдов замирает сердце и вспоминается то самое "это ж драгунок". Жаль, что по факту она вообще оказывается без характера. Обычная снайперская винтовка в игре. Да и в целом пушек с характером, своей индивидуальностью в игре вот прям минимум. И да, как и во второй части, фн-фал имбейшая штурмовая винтовка для средних и даже дальних дистанций, а м24 лютая снайперка в принципе, если не считать нововведённого "слонобоя" .50 bmg калибра.

-финал хороший-

upd: этот финал если бы писал отзыв для детей шести лет. Но детям шести лет показывать оторванные головы и проституток.... Вы серьёзно?

Джаггед Аллайнс 3 безусловно хорошая игра. Классная, интересная. Со своим изюмом и радостями. Забавной тактикой. Именно такой должна была быть легендарная третья часть, выйди она логично, как продолжение второй части серии, лет двадцать, ну ок, хотя бы пятнадцать назад. Сейчас же игра к сожалению попросту безнадёжно устарела. И 3Д графика её не спасает, увы. Игровые механики давно затёрты до дыр, и ничего нового не привнесено. В сравнении с проектами того же плана, возьмём Икскомы, например, эволюционировавшие за последние двадцать лет, или любые другие тактики (батлбразерс или даркест данжн тоже пошаговые, но отстоят чуть подальше по жанру, игровой механике, хотя не силно далеко и в целом вещи сравнимые). Да и потом, вырезаны, или не сделаны, в сравнении со второй частью игры такие важные для геймплея вещи, как, например, рынок вооружения, или поездки на авто (при том, что автомобилей в игре куча, всяких разных, но функция их лишь загораться от любого плевка и взрываться в самый неподходяшщий момент. И всё. И ничем такое отсутствие функционирующего транспорта не объясняется, вот совсем. Видимо просто опять же- не успели доделать. Или не хватило денег. Что, в прочем, одно и то же). Вообще какая-то патологическая тенденция нынче- выходят множество проектов, в которых прямо видно, что авторы просто их недоделывают до конца. Кучи «заглушек», нелогичных тупиков, обрезанных веток диалогов. Что за привычка пошла? Ну да не об этом. ДжА3 хорошая игра. В неё стоит поиграть и, возможно, пройти. Она практически буквально копирует все фишки второй части, вышедшей в далёком 1999-м году. Проблема в том, что она НЕ ПРИВНОСИТ ничего нового, кроме улучшенной графики. И это печально и очень странно. За двадцать с лишним лет развитие геймплея таткических шутеров имело весьма неплохие примеры. К сожалению, ДжА3 ничего из этого двадцатилетнего опыта индустрии у себя не применяет. И даже, видимо в виду сжатых сроков разработки, кое-что отрезает в сравнении с предыдущим проектом. Олды улыбнутся. А остальные просто попробуют. В конце концов, ДжА2 была культовой. Так почему бы не сделать такой рескин-ремейк?)

-финал объективный-

Наприятно напрягает отсутствие смартфонов, гаджетов, дронов и прочего барахла. В своё время ДжА2 была новаторской и ноухау, в игре использовались современные технологии, ноутбуки (которые тогда, в 1999 г., были в новинку по крайней мере для россиян), сотовые телефоны, приборы ночного видения и прочие «инновационные разработки». Тем игра, в том числе, и привлекала, что была похожа на серьёзный военный боевик, и в тактике, и в стратегии (на глобальной карте) и в оснащении наёмников. И в самой игре сюжет походил не на маскарад, а на чёрную, грязную, трудную, но хорошо оплачиваемую, а главное справедливую работу наёмников, восстанавливающих порядок и демократическое равенство народа в стране, и убивающих разжиревших диктаторов, держащих своих людей в качестве рабов. Джаггед аллайнс 3 копирует подчистую большую часть «фишек» второй части, но то, что двадцать лет назад смотрелось как ноухау, сейчас смотрится просто глупо. При такой, тем более, реализации. Когда половину геймплейных решений просто вырезали, карты недоделали нормально для реализации качественной тактики, как и AI ботов, а сюжет превратили в кукольную постановку, без серьёзности, замысла, с абсолютно картонными персонажами, которые в жизни так говорить не будут. Не поймите неправильно, Джа3 в целом неплохая игра, и кому-то даже очень зайдёт, особенно если это будет первая тактика в жизни, но в целом это вялая породия на вторую часть, с гротескными и совершенно кукольными персонажами, неинтересным сюжетом, тонной клише и штампов сюжета и диалогов, использующая крайне устаревшие фишки в самой игре, взявшая почти сто процентов себя из второй части, но объём того, что она взяла, не превышает и половины того, что было сделано, и главное как было сделано, разработчиками второй части. Увы. Это лишь «тройка» в оценке. Несомненно твёрдая, так как всё-таки игру из этого сделали, но игру скучную и неинтересную. Которая поначалу может захватить, и сначала делаешь ей скидки на кривые и коридорные малых размеров карты, скучную и маловариативную тактику (после нахождения снайперок и гранатомётов большая часть стволов, нет, не так, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ стволы просто пылятся в инвентаре. И причина этого- не в ультимативности «снайперок», а в тупом и никаком AI. Который не умеет в видеокамеры, общение, слух, ну и так далее), вымученные диалоги, невзрачную, откровенно, графику, статичные портреты персонажей (это в 2к23?). Поначалу ей прощаешь многое. Но всему есть предел. И в какой-то момент надоедает окончательно, бегать по серой пустыне, мочить манекенов, слушать скучные квесты и скучные же истории, да ещё подаваемые раз в пять часов по три фразы. Нужна ли такая реинкарнация ДжА2 (что попытались, по всей видимости, сделать разработчики)? С моей точки зрения- нет. Делайте свою тактику, а третья часть очень часто визуально вот прямо напоминает то какую-то партийную рпг (по типу балдурс гейт), то в некоторых кадрах один в один похожа на Wasteland 2. Одним словом видно, чем «вдохновлялись» при создании продукта. Так что делайте свою игру. И не трогайте классику.

-финал плохой-

Помойная скучная бродилка с обрезанными возможностями, убогой графикой, скучным сюжетом и «квестами», и никакой тактикой, с отбитым к тому же AI. Всё. Попытки придать наёмникам индивидуальность и сделать их запоминающимися только усугубляют негативное впечатление от игры. Для ребёнка лет десяти-двенадцати самое то. Но позволять играть в такое детям этого возраста, с проституцией, расчленёнкой и в целом пропагандой насилия? Рейтинг "м" так-то)) Но тем не менее всё-таки... "Чтобы на белок посмотреть приходилось голову задирать. Приятно встать на твёрдую землю."

дополнения в качестве ps и фактов об игре:

-в процессе "словил" неприятный баг. При переходе не вкладку брони в "магазине Бобби Рэя" игра намертво зависала, лечилась только выкидыванием из активных процессов. Через несколько загрузок баг прошел. С чем это связано хз. Играл в актуальную на лето 2024 года версию. Порывшись в памяти вспомнил, что вроде бы на удивление ТО ЖЕ САМОЕ было в оригинальной игре JA2, точно так же игра зависала в какой-то момент при попытке открыть вкладку в магазине. Может быть путаю, но если нет, то это либо такой уютный "привет" от разработчиков, типа отсылка, либо... они просто сделали игру, пользуясь основными "скелетными" материалами из JA2, что объясняет в том числе такую схожесть двух проектов. Скорее всего второе, ведь чудес не бывает и все просчёты это недочеты как правило, а не чья-то "забавная оригинальная задумка". Увы.

-если хотите сравнить JA3 с чем-то приличным, поиграйте хотя бы в Wasteland 3. Но только до чуть более чем середины. Потому что опять же Вэйстленд 3, к сожалению, не завершена как подобает такому проекту. Но первая половина, даже две трети игры прекрасны, подойдут для любителей тактики. Или хотя бы в иксом 2 вор оф чозн, тоже не до конца, ибо в конце портит ожидания. Джага 3, видимо, пошла по стопам всех выпускаемых нынче игр: недоделанность и однообразность, предположительно маркетологи видят, что оценки ставят на основании первых пары десятков часов игры и поэтому стараются сделать именно эти часы красивыми, а остальными халтурят как могут, иозображая активность и стараясь получить большую прибыль за меньшие затраты бабла. К сожалению. Не коммунизм. А ведь могли бы. Очень жаль, аж до автоматных очередей.

-в целом у игры есть огромные возможности для реализации интересных вещей, тайников, скрытых квестов, чего-то ещё. Но она их не использует. Вернее использует минимально. Хотя технически все возможности есть, это видно! Только сделай и реализуй. Но нет. Такое ощущение, что нормальный проект дали в руки индусам. Или детям. И они реализовали его в меру своих нехитрых представлений о игре, перекопировав со второй части большее и не вложив по незнанию ничего нового. Увы. 

-во второй части игры была душа. При сильном ранении анимации наёмников менялись, они визуально становились другими: походка, наёмник шёл еле-еле, держась за раненые части тела. Если стреляли в голову противникам, то в конце боя на теле их находили сломанные наушники, или каски, или повреждённые "ночники", а если сейвили и стреляли по туловищу, то находили на их телах неповреждённые соответственно. Но зато сломанными были бронежилеты. Стоит ли говорить, чтов третьей части эта взаимосвязь либо не прослежиается, либо попросту утрачена. Да и обму/н/дирования не завезли толком в эту страну. Каски/броники/поножи, да пнв- вот и всё, что можно нацепить на себя. И на противниках находятся они совершенно случайно, вне зависимости от. Вообще на противниках редко когда можно найти что-то стоящее. Вернее не так- на противниках нечто стоящее есть. Но валяется оно в ограниченных количествах, а так как в целом количество предметов в игре малое, то и валяется вещей не то чтобы много. Изобилия предметов второй части нет и в помине. Боле того, во второй части мы находили экипировку в зависимости от силы противника: на новичках были надеты куртки, да пистолеты в руках, а на элитных охранниках кевлар, даже с пропиткой или пластинами, да крутые вундерфавли в руках. Здесь от такой градации остались лишь мелкие следы. Одним словом детский сад на выгуле, пест=ичница для ребятишек. Отупели все, что ли?

А ещё здесь из Игоря долвича сделали посмешише. русский бывший десантник тут постоянно говорит о водке и требует водки. господа, если бы он постоянно пил водку, то был как Ларри. Кривой, небритый, пропитый, с интеллектом и меткостью под 50. Так что не надо наговаривать на истиных русских воспитанных в советском союзе десантников. То отребье, что появилось в постсоветском обществе, я в рассчёт не беру.

одна большая отсылка к предыдущей части, скопировано практически всё, кроме сюжета и карты. Все механики перенесены в 3D.Не знаю, в плюсы ли, или минусы, но отдельно надо сказать о саундтреке- абсолютное большинство музыки это взятые из оригинально игры треки. Что очень странно, так как по идее лицензировать ту музыку должно было быть вроде бы весьма дорого. В любом случае- ощущение во время игры прям как "верните мне 2000". Хорошо ли это- уже другой вопросВсратый финал. Всё. На этом месте можно даже не тратить на неё время.неприятно, что многие функционирующе во второй части вещи и механики оставлены за бортом, либо не получают должного развития в рамках проекта. атмосфера "мыльной оперы", игр в песочнице, и хихи-хаха, вместо суровых наёмников на страже добропорядка в стране, захваченной тираном (как во второй части). При том, что головы отрываются и тушки врагов разлетаются на части на экране всё так же. Когнитивным диссонансом попахивает, не находите?Предыдущей части больше 20и лет. А скопировано, напомню, всё с неё.

1 июня 2024 Написал отзыв на Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
+1

унылый однообразный гринд кучи мобов в абсолютно квадратных однообразных локациях для "повышения процента защиты брони на 1%", "для галочки" сюжет, трёхкнопочный геймплей, даже сеттинг вахи не спасает (родовое проклятье вархаммера сработало?))  Для консольного пиводивана, видимо? Лучше перепройдите (или пройдите, если не) ремейк второй дьяблы, и то интереснее. А так достойных дьяблоклонов море, чтобы тратить время и деньги на это. Только по скидке стоит брать. А вообще, хороших игр много, зачем тратить время на игры плохие?

сеттинг вархаммера, намёки на интригу в сюжете, простой спиномозговой геймплей однообразие, примитивность, халтурность, отсутствие хоть каких-нибудь деталей на локациях, полтора недоэнписи, функция которых нести ъпафосный бред без смысла и логикиъ, по типу "они не такие как мы, поэтому убьём их всех"

1 июня 2024 Написал отзыв на Jagged Alliance 3 (2007)
0

Это не отзыв (а скорее реверанс аж в сторону второй части. Сделал вывод после написания, прочитав получившееся). Прошедшие! Напишите, пожалуйст, отзыв о предмете. А то хочется качественную тактику, но до сих пор в памяти свежа вторая часть героического и шедаврального аллайнса, боюсь испортить впечатление (ой да ладно, после всего поигранного)) До сих пор помню бледное лицо Стрелки (Шейла Стерлинг, если не ошибаюсь)) и её выданную ровным и глубоким с лёгкой дрожью в голосе (а как ещё убийца-наёмник женского пола должна реагировать на такое?) фразу "Какой ужас", в момент, когда Рыси (вот его фио не помню, увы. Видимо стрелка прям любовь)) разносит взрывом голову. Ночью, взрывчаткой, заложенной у забора в Альме, дабы нивелировать стену и начать бой с тактически выгодной позиции. И, прошу заметить, ничего из вышеописанного не было заскриптовано, всё реализовано полностью на основе идеи и выбора игрока. В игре 1998 года. Разве что фраза Стрелки записана заранее в скрипте реакции на подобные вот вещи. Наверное. Просто больше такого не слышал от неё за всю игру и первое прохождение. Впрочем, никогда не любил проходить игры больше одного раза, о чём ещё говорить, если всё уже сказано? 

(отзыв имеет юмористически-ностальгический вопросительный характер, не несёт весьма полезной информации. Хотя... Разумным как говориться... В общем вы в курсе))

не играл ещё. Можт и хорошо, а?не играл)