284 28 65 50
Jagged Alliance 3 (2023)

Рейтинг игры

4.0 136
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Jagged Alliance 3 (2023)
Все отзывы к игре
8 июля
+1

Куклы почти как у взрослых

Upd: всё, что написано ниже, до обновления поста, написал ещё до финала игры. Ну да, конечно, чего ещё ожидать от такой "поделки". Нет, не так. Чего ещё ожидать от такого откровенного г**на. Финал АБСОЛЮТНО ВСРАТЫЙ. Вот без цензуры. Просто коридор на ранее пройденной локации с кучей мобов, два диалога и... И всё! Говорящие, нет, не так, ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ на глобальной карте о том, как все нанятые вами за игру наёмники "вас любят" (ну а как же не любить, они же няшки и никого не убивали за всю игру, они же пусечки, вот тут без мата невозможно и останавливает только цензура мата на сайте. Впрочем... Не сами ли стгемовцы в превью некоторых видосов средние пальцы вставляли? А это эвфемизм так-то всем известного посыла на три буквы, если что. Сами правила нарушаете, товарисчи. Ну да не об этом), как они вместе хорошо провели время...

А главную злодейку... барабанная дробь... просто исчезают! (sic)... Она берёт и сваливает в никуда! Это мораль??? Вместо того, чтобы её как миниму повесить??? Вы серьёзно??? Это они так хотят пропихнуть себе оправдания, чтобы их не убивали? И картинки о судьбе шины это всратой! Прям фаллаут два на минималках какой-то! Только там был хоть тридцатисекундный ролик в конце. В игре 1998 года. При том интересной самостоятельно, без видеовставок. А эта... Здесь ДАЖЕ НЕТ ВИДЕО. Вы серьёзно? В сюжетной, б***, игре две тысячи двадцать третьего года? Какие клоуны делали это убогое говно? С всратой моралью, с кукольным отношением к жизни и игре. Ко всему. Игроков считают за олигофренов.

Во второй джаггед было интересно и приятно играть, его делали взрослые умные люди, с пониманием, что такое рабство, капитализм, рабский труд и жизнь человека. И чего она стоит. Это же... Уберите джаггед аллайнс из названия этой поделки, она не достойна носить его. Если не согласны, скачайте вторую часть и поиграйте. Только в нормальной адаптации к широким экранам и так далее, а не порезанным интерфейсом и всратой озвучкой. Только озвучка от буки. И вы поймёте, что потеряли и какой пласт эстетики пропустили. Эта поделка попросту не сравнима со второй частью. Не называйся она ДжЭй 3, я бы спокойно поставил ей тройку и отпустил куда подальше. За такой всратый финал она уже не заслуживает оценки выше "3". Но она ещё к тому же назвалась третьей частью джаггеда!

Да ещё взяла Ивана и Игоря. Которых никак не связала вместе, кроме двух враз (а они так-то родственники если что), у некоторых рандомных наёмников больше фраз при нахождении их в одном отряде. А Игоря по произносимому им тексту вообще превратила в алкаголика вместо спецназовца великого (без преувеличения. Скажете нет? Та страна запускала людей в космос и обеспечивала всех жильём, если что. Не буду говорить, что делает нынешняя, сами всё посмотрите) ссср и "великого могучего народа". Который вот так хотят ещё и унизить? Да сколько можно. 1.5 балла. И пусть они идут в ад. 

--здесь начинается текст, написанный ДО финала игры. Читайте на своё усмотрение, не объективен и говорит о игре лучше, чем она того заслуживает на самом деле. И да, СГ, а ваш видеообзорщик-то игру не прошел до конца. И "Изюм" ей влепил. Угу. С таким финалом. Как же. У вас Годофвару изумительно, Резидентам ремейкам изумительно и этому... тоже вот изумительно. Ага, счас.--

Краткое содержание отзыва для тех, кому так интереснее: JA3- это перенос JA2 1998 года выпуска на минималках в 3D. С убитым духом отважного военного действа против диктаторов, но зато с симпатичной кукольной мишурой и мыльнооперными историями. В целом игра неплоха и любителям тактики скрасит пару вечеров, но на статус культовой не потянет совсем. Урезано всё, что было в игре 1998 года, но зато дабавлен радостный красочный графоний. У них даже нет танков, Карл. Которые, уж сорри за спойлер тем, кто впервые внезапно решится поиграть во вторую часть, были в JA2 и неплохо так радовали и удивляли-восхищали своим совершенно неожиданным появлением на сцене. У них даже нет автомобиля. За которым можно было прятаться в случае встречи с врагами в чистом поле. В общем, успехов пытающимся поиграть, сразу ставьте максимум на уровне сложности и большинство ограничений, если не хотите мучаясь от скуки и однообразия ползти до финальных титров.

Полное содержание.

Скажу сразу, в своё время очень любил JaggedAlliance 2 и проходил её даже пару раз полностью и несколько раз до различных сюжетных моментов, пробуя и экспериментируя, что для меня очень большая редкость, обычно продолжаю игры из-за сюжета, а это, как правило, на один, максимум два захода. Но ja2 обрадовала и заинтересовала на тот момент самим геймплейем и суровость игрового процесса. Как и было в 90е-00е. И не я один ждал продолжения. И они выходили. И зачастую разочаровывали.

Что же с этой поделкой? Итак.

Слово о копипасте

Кратко- эта игра есть JA 2 в трёхмерном мире. Но со своими, так скажем, "особенностями". Ребят, по-хорошему, у вас в игре ОГРОМНЫЕ ПУСТЫЕ ПРОСТРАНСТВА, на которых просто НЕЧЕМ заняться. Вы взяли и сделали ещё раз ДжА2, только в 3D. И то, что работало классно и интересно в ДжА2, двадцать с лишним лет назад, то сейчас… Попросту выглядит устаревшим, увы. У вас на картах полтора интерактивных объекта: в ДжА2 это было «уау» и супер, тогда вообще мало кто детально отрисовывал патроны, пушки, ящики и так далее с возможностью их собирать, вскрывать, взрывать, вот прямо себе в инвентарь. Но сейчас... Поколение, выросшее на майнкрафте, форесте и других гриндовыживачах, где буквально каждый кирпич в мире можно положить себе в карман или сделать из него 100500 ништяков, не поймёт куцую поделку. У вас в игре даже собственной базы нет с возможностью её хотя бы минимального грейда. Это в то время, как любой уважающий себя икскомоподобный (а ведь ДжА это тот же самый икском только в профиль, пошаговая тактическая стратегия с рпг-составляющей) тбс имеет в своём арсенале отстройку базы, кастомизацию наёмников и так далее.

Кстати о наёмниках. Почему, ради чего у вас модели персонажей либо статичные плоские фото в меню (даже портреты не анимированы, увы! Привет анимации из ДжА2), либо такие же кукольные манекены в открытом мире (да и какой он тут «открытый»? набор карт с перемещением между ними по «глобальной»,а по факту вне мира. МГС5 фэнтом пэйн аж !десятилетней! давности косо смотрит на эту поделку и печально качает головой), БЕЗ возможности изменения внешнего вида. Это как?! В 2к23 делать игру, где модели персонажей никак не изменяются в зависимости от, допустим, брони, надетой на них (да и какая «броня», полтора вида рисованной олдфажности).

Не те звёзды

Весь проект дышит малобюджетностью, увы. ДжА3 выпущена для… Вот даже не знаю, для кого. Олдфаги улыбнутся, смахнут рукой накатившую ностальгическую слезу, поиграют, может даже пройдут, и пойдут дальше. А молодёжь… Зачем им порезанный, рафинированный и недодлеланный, признаваясь честно, ДжА2 в 3Д?) Ради чего? Минимум возможностей, минимум графики (хоть и графика приятная, но звёзд явно с неба не хватает), минимум ветвлений квестов, убогость сюжета. Минимум вариативности (тут даже анимаций смерти противников минимум: либо отрывает голову, если стрелять в голову, либо загибаются, либо разлетаются на куски от взрывов. Всё. Ни оторванных конечностей, ни анимаций паденийя с крыш… Увы). Игра для олдфагов, готовых часами залипать на однообразные (а они тут такие, к сожалению, тактическое разнообразие сводится к нахождению ультимативной волыны в первую же условно игровую неделю, обвешиванию её глушителями и прочими ништяками по самое «немогу» и вырезанию с помощью оной всех, до кого можно дотянуться из положения лёжа скрытно) миссии, похихикивать над полувековой (а они тут есть именно такие. Чего стоит «пулемёт» см. скриншот) давности аллюзиями и шутками.

Ещё об интерфейсе. Вот тут на глобальной карте два дружестенных (синенькие, для самых маленьких) отряда идут... куда-то. Пути их ообозначены синими линиями. При беглом взгляде на карту понять, какой из них куда идёт решительно невозможно. Это при том, что один из них выбран как активный. Как можно так запороть интуитивность интерфейса, в 2к23- я хз. Да, можно навести мвшь на иконку действия внизу справа от протрета наёмника, но... На кой так делать?! Почему не прикрутить плашку с указанием места назначения при выделении? У них же куча свободного места, которое не используется или используется нерационально. Нормальные люди так не делают. Это творчество подростков лет 16и. И конечно же- в правом верхнем углу гигантское окно с крупным описанием текущей миссии. Чтобы интеллектуально не развитые не забыли, чем они в данный момент занимаются, ага. По-моему это уже откровенное оскорбление в адрес игроков, не находите?))
Ещё об интерфейсе. Вот тут на глобальной карте два дружестенных (синенькие, для самых маленьких) отряда идут... куда-то. Пути их ообозначены синими линиями. При беглом взгляде на карту понять, какой из них куда идёт решительно невозможно. Это при том, что один из них выбран как активный. Как можно так запороть интуитивность интерфейса, в 2к23- я хз. Да, можно навести мвшь на иконку действия внизу справа от протрета наёмника, но... На кой так делать?! Почему не прикрутить плашку с указанием места назначения при выделении? У них же куча свободного места, которое не используется или используется нерационально. Нормальные люди так не делают. Это творчество подростков лет 16и. И конечно же- в правом верхнем углу гигантское окно с крупным описанием текущей миссии. Чтобы интеллектуально не развитые не забыли, чем они в данный момент занимаются, ага. По-моему это уже откровенное оскорбление в адрес игроков, не находите?))
Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=dz9jIUkLIiw&ab_channel=%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA можно кратко посмотреть, откуда эта цитата и к чему отсылка. А источник-то !пятидесятилетней! давности. Не смешно самим разработчикам такое вставлять? Или, если оринтеровано было на олдфагов, то тогда надо было делать игру не хуже второй части
Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=dz9jIUkLIiw&ab_channel=%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA можно кратко посмотреть, откуда эта цитата и к чему отсылка. А источник-то !пятидесятилетней! давности. Не смешно самим разработчикам такое вставлять? Или, если оринтеровано было на олдфагов, то тогда надо было делать игру не хуже второй части
Этот грузовик и "всадника" на нём узнали все, думаю. Но опять же это !десятилетний! юмор. Если кто не, более-менее полную версию можно узнать тут https://www.youtube.com/watch?v=CJmJ87-MojI&ab_channel=MOVIECLIPSTV
Этот грузовик и "всадника" на нём узнали все, думаю. Но опять же это !десятилетний! юмор. Если кто не, более-менее полную версию можно узнать тут https://www.youtube.com/watch?v=CJmJ87-MojI&ab_channel=MOVIECLIPSTV
Вот таких видов африканской фауны, все же поняли, что это за "сталагмиты"?, и пейзажей в игре достаточно. Обидно, что всё это статичные картинки, декорации. Ничем не примечательные. К ним нельзя подойти и добыть нечто полезное. Просто картинка. В 2023... Ну-ну. И да, боже, не в тему, но как же задолбал этот интерфейс и эта гигантская бессмысленная кнопка "командование", постоянно висящая и в тактическом режиме, и в режиме глобальной карты. Она бесполезна чуть менее, чем совсем, но на кой она занимает столько места на экране?! Дело даже не в размерах, а просто в том, что она навязчиво бросается в глаза и какбэ намекает на нечто эпичное всем своим видом и навязчивостью, но по факту это просто пшик, гигантский просчёт дизайнеров. Интерфейс тут вообще неудобен и кос-крив, могу привести несколько особо значимых примеров, но экономлю время читающим и позволю им самим разобраться, или задать вопрос в комментариях к отзыву.
Вот таких видов африканской фауны, все же поняли, что это за "сталагмиты"?, и пейзажей в игре достаточно. Обидно, что всё это статичные картинки, декорации. Ничем не примечательные. К ним нельзя подойти и добыть нечто полезное. Просто картинка. В 2023... Ну-ну. И да, боже, не в тему, но как же задолбал этот интерфейс и эта гигантская бессмысленная кнопка "командование", постоянно висящая и в тактическом режиме, и в режиме глобальной карты. Она бесполезна чуть менее, чем совсем, но на кой она занимает столько места на экране?! Дело даже не в размерах, а просто в том, что она навязчиво бросается в глаза и какбэ намекает на нечто эпичное всем своим видом и навязчивостью, но по факту это просто пшик, гигантский просчёт дизайнеров. Интерфейс тут вообще неудобен и кос-крив, могу привести несколько особо значимых примеров, но экономлю время читающим и позволю им самим разобраться, или задать вопрос в комментариях к отзыву.
Найдя её первый раз у олдов замирает сердце и вспоминается то самое "это ж драгунок". Жаль, что по факту она вообще оказывается без характера. Обычная снайперская винтовка в игре. Да и в целом пушек с характером, своей индивидуальностью в игре вот прям минимум. И да, как и во второй части, фн-фал имбейшая штурмовая винтовка для средних и даже дальних дистанций, а м24 лютая снайперка в принципе, если не считать нововведённого "слонобоя" .50 bmg калибра.
Найдя её первый раз у олдов замирает сердце и вспоминается то самое "это ж драгунок". Жаль, что по факту она вообще оказывается без характера. Обычная снайперская винтовка в игре. Да и в целом пушек с характером, своей индивидуальностью в игре вот прям минимум. И да, как и во второй части, фн-фал имбейшая штурмовая винтовка для средних и даже дальних дистанций, а м24 лютая снайперка в принципе, если не считать нововведённого "слонобоя" .50 bmg калибра.

-финал хороший-

upd: этот финал если бы писал отзыв для детей шести лет. Но детям шести лет показывать оторванные головы и проституток.... Вы серьёзно?

Джаггед Аллайнс 3 безусловно хорошая игра. Классная, интересная. Со своим изюмом и радостями. Забавной тактикой. Именно такой должна была быть легендарная третья часть, выйди она логично, как продолжение второй части серии, лет двадцать, ну ок, хотя бы пятнадцать назад. Сейчас же игра к сожалению попросту безнадёжно устарела. И 3Д графика её не спасает, увы. Игровые механики давно затёрты до дыр, и ничего нового не привнесено. В сравнении с проектами того же плана, возьмём Икскомы, например, эволюционировавшие за последние двадцать лет, или любые другие тактики (батлбразерс или даркест данжн тоже пошаговые, но отстоят чуть подальше по жанру, игровой механике, хотя не силно далеко и в целом вещи сравнимые). Да и потом, вырезаны, или не сделаны, в сравнении со второй частью игры такие важные для геймплея вещи, как, например, рынок вооружения, или поездки на авто (при том, что автомобилей в игре куча, всяких разных, но функция их лишь загораться от любого плевка и взрываться в самый неподходяшщий момент. И всё. И ничем такое отсутствие функционирующего транспорта не объясняется, вот совсем. Видимо просто опять же- не успели доделать. Или не хватило денег. Что, в прочем, одно и то же). Вообще какая-то патологическая тенденция нынче- выходят множество проектов, в которых прямо видно, что авторы просто их недоделывают до конца. Кучи «заглушек», нелогичных тупиков, обрезанных веток диалогов. Что за привычка пошла? Ну да не об этом. ДжА3 хорошая игра. В неё стоит поиграть и, возможно, пройти. Она практически буквально копирует все фишки второй части, вышедшей в далёком 1999-м году. Проблема в том, что она НЕ ПРИВНОСИТ ничего нового, кроме улучшенной графики. И это печально и очень странно. За двадцать с лишним лет развитие геймплея таткических шутеров имело весьма неплохие примеры. К сожалению, ДжА3 ничего из этого двадцатилетнего опыта индустрии у себя не применяет. И даже, видимо в виду сжатых сроков разработки, кое-что отрезает в сравнении с предыдущим проектом. Олды улыбнутся. А остальные просто попробуют. В конце концов, ДжА2 была культовой. Так почему бы не сделать такой рескин-ремейк?)

-финал объективный-

Наприятно напрягает отсутствие смартфонов, гаджетов, дронов и прочего барахла. В своё время ДжА2 была новаторской и ноухау, в игре использовались современные технологии, ноутбуки (которые тогда, в 1999 г., были в новинку по крайней мере для россиян), сотовые телефоны, приборы ночного видения и прочие «инновационные разработки». Тем игра, в том числе, и привлекала, что была похожа на серьёзный военный боевик, и в тактике, и в стратегии (на глобальной карте) и в оснащении наёмников. И в самой игре сюжет походил не на маскарад, а на чёрную, грязную, трудную, но хорошо оплачиваемую, а главное справедливую работу наёмников, восстанавливающих порядок и демократическое равенство народа в стране, и убивающих разжиревших диктаторов, держащих своих людей в качестве рабов. Джаггед аллайнс 3 копирует подчистую большую часть «фишек» второй части, но то, что двадцать лет назад смотрелось как ноухау, сейчас смотрится просто глупо. При такой, тем более, реализации. Когда половину геймплейных решений просто вырезали, карты недоделали нормально для реализации качественной тактики, как и AI ботов, а сюжет превратили в кукольную постановку, без серьёзности, замысла, с абсолютно картонными персонажами, которые в жизни так говорить не будут. Не поймите неправильно, Джа3 в целом неплохая игра, и кому-то даже очень зайдёт, особенно если это будет первая тактика в жизни, но в целом это вялая породия на вторую часть, с гротескными и совершенно кукольными персонажами, неинтересным сюжетом, тонной клише и штампов сюжета и диалогов, использующая крайне устаревшие фишки в самой игре, взявшая почти сто процентов себя из второй части, но объём того, что она взяла, не превышает и половины того, что было сделано, и главное как было сделано, разработчиками второй части. Увы. Это лишь «тройка» в оценке. Несомненно твёрдая, так как всё-таки игру из этого сделали, но игру скучную и неинтересную. Которая поначалу может захватить, и сначала делаешь ей скидки на кривые и коридорные малых размеров карты, скучную и маловариативную тактику (после нахождения снайперок и гранатомётов большая часть стволов, нет, не так, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ стволы просто пылятся в инвентаре. И причина этого- не в ультимативности «снайперок», а в тупом и никаком AI. Который не умеет в видеокамеры, общение, слух, ну и так далее), вымученные диалоги, невзрачную, откровенно, графику, статичные портреты персонажей (это в 2к23?). Поначалу ей прощаешь многое. Но всему есть предел. И в какой-то момент надоедает окончательно, бегать по серой пустыне, мочить манекенов, слушать скучные квесты и скучные же истории, да ещё подаваемые раз в пять часов по три фразы. Нужна ли такая реинкарнация ДжА2 (что попытались, по всей видимости, сделать разработчики)? С моей точки зрения- нет. Делайте свою тактику, а третья часть очень часто визуально вот прямо напоминает то какую-то партийную рпг (по типу балдурс гейт), то в некоторых кадрах один в один похожа на Wasteland 2. Одним словом видно, чем «вдохновлялись» при создании продукта. Так что делайте свою игру. И не трогайте классику.

-финал плохой-

Помойная скучная бродилка с обрезанными возможностями, убогой графикой, скучным сюжетом и «квестами», и никакой тактикой, с отбитым к тому же AI. Всё. Попытки придать наёмникам индивидуальность и сделать их запоминающимися только усугубляют негативное впечатление от игры. Для ребёнка лет десяти-двенадцати самое то. Но позволять играть в такое детям этого возраста, с проституцией, расчленёнкой и в целом пропагандой насилия? Рейтинг "м" так-то)) Но тем не менее всё-таки... "Чтобы на белок посмотреть приходилось голову задирать. Приятно встать на твёрдую землю."

дополнения в качестве ps и фактов об игре:

-в процессе "словил" неприятный баг. При переходе не вкладку брони в "магазине Бобби Рэя" игра намертво зависала, лечилась только выкидыванием из активных процессов. Через несколько загрузок баг прошел. С чем это связано хз. Играл в актуальную на лето 2024 года версию. Порывшись в памяти вспомнил, что вроде бы на удивление ТО ЖЕ САМОЕ было в оригинальной игре JA2, точно так же игра зависала в какой-то момент при попытке открыть вкладку в магазине. Может быть путаю, но если нет, то это либо такой уютный "привет" от разработчиков, типа отсылка, либо... они просто сделали игру, пользуясь основными "скелетными" материалами из JA2, что объясняет в том числе такую схожесть двух проектов. Скорее всего второе, ведь чудес не бывает и все просчёты это недочеты как правило, а не чья-то "забавная оригинальная задумка". Увы.

-если хотите сравнить JA3 с чем-то приличным, поиграйте хотя бы в Wasteland 3. Но только до чуть более чем середины. Потому что опять же Вэйстленд 3, к сожалению, не завершена как подобает такому проекту. Но первая половина, даже две трети игры прекрасны, подойдут для любителей тактики. Или хотя бы в иксом 2 вор оф чозн, тоже не до конца, ибо в конце портит ожидания. Джага 3, видимо, пошла по стопам всех выпускаемых нынче игр: недоделанность и однообразность, предположительно маркетологи видят, что оценки ставят на основании первых пары десятков часов игры и поэтому стараются сделать именно эти часы красивыми, а остальными халтурят как могут, иозображая активность и стараясь получить большую прибыль за меньшие затраты бабла. К сожалению. Не коммунизм. А ведь могли бы. Очень жаль, аж до автоматных очередей.

-в целом у игры есть огромные возможности для реализации интересных вещей, тайников, скрытых квестов, чего-то ещё. Но она их не использует. Вернее использует минимально. Хотя технически все возможности есть, это видно! Только сделай и реализуй. Но нет. Такое ощущение, что нормальный проект дали в руки индусам. Или детям. И они реализовали его в меру своих нехитрых представлений о игре, перекопировав со второй части большее и не вложив по незнанию ничего нового. Увы. 

-во второй части игры была душа. При сильном ранении анимации наёмников менялись, они визуально становились другими: походка, наёмник шёл еле-еле, держась за раненые части тела. Если стреляли в голову противникам, то в конце боя на теле их находили сломанные наушники, или каски, или повреждённые "ночники", а если сейвили и стреляли по туловищу, то находили на их телах неповреждённые соответственно. Но зато сломанными были бронежилеты. Стоит ли говорить, чтов третьей части эта взаимосвязь либо не прослежиается, либо попросту утрачена. Да и обму/н/дирования не завезли толком в эту страну. Каски/броники/поножи, да пнв- вот и всё, что можно нацепить на себя. И на противниках находятся они совершенно случайно, вне зависимости от. Вообще на противниках редко когда можно найти что-то стоящее. Вернее не так- на противниках нечто стоящее есть. Но валяется оно в ограниченных количествах, а так как в целом количество предметов в игре малое, то и валяется вещей не то чтобы много. Изобилия предметов второй части нет и в помине. Боле того, во второй части мы находили экипировку в зависимости от силы противника: на новичках были надеты куртки, да пистолеты в руках, а на элитных охранниках кевлар, даже с пропиткой или пластинами, да крутые вундерфавли в руках. Здесь от такой градации остались лишь мелкие следы. Одним словом детский сад на выгуле, пест=ичница для ребятишек. Отупели все, что ли?

А ещё здесь из Игоря долвича сделали посмешише. русский бывший десантник тут постоянно говорит о водке и требует водки. господа, если бы он постоянно пил водку, то был как Ларри. Кривой, небритый, пропитый, с интеллектом и меткостью под 50. Так что не надо наговаривать на истиных русских воспитанных в советском союзе десантников. То отребье, что появилось в постсоветском обществе, я в рассчёт не беру.

одна большая отсылка к предыдущей части, скопировано практически всё, кроме сюжета и карты. Все механики перенесены в 3D.Не знаю, в плюсы ли, или минусы, но отдельно надо сказать о саундтреке- абсолютное большинство музыки это взятые из оригинально игры треки. Что очень странно, так как по идее лицензировать ту музыку должно было быть вроде бы весьма дорого. В любом случае- ощущение во время игры прям как "верните мне 2000". Хорошо ли это- уже другой вопросВсратый финал. Всё. На этом месте можно даже не тратить на неё время.неприятно, что многие функционирующе во второй части вещи и механики оставлены за бортом, либо не получают должного развития в рамках проекта. атмосфера "мыльной оперы", игр в песочнице, и хихи-хаха, вместо суровых наёмников на страже добропорядка в стране, захваченной тираном (как во второй части). При том, что головы отрываются и тушки врагов разлетаются на части на экране всё так же. Когнитивным диссонансом попахивает, не находите?Предыдущей части больше 20и лет. А скопировано, напомню, всё с неё.

Лучшие комментарии

Рад что все-таки удалось найти нужную страницу.

«и суровость игрового процесса. Как и было в 90е-00е.» к вопросу как палятся позеры. Мы когда играли в эти самые девяностые не считали игровой процесс суровым. Не важно почему, потому что он не был таким или потому что не с чем было сравнивать. Только люди знакомящиеся с играми 80-х и 90-х ретроспективно постоянно хотят всем рассказать про «суровость».

«Ребят, по-хорошему, у вас в игре ОГРОМНЫЕ ПУСТЫЕ ПРОСТРАНСТВА, на которых просто НЕЧЕМ заняться.» таблетки пей.

Ну короче дальше пролистал, текст написан да и ладно, структурировать его действительно необязательно, а возможно даже и вредно. Поэтому сразу к минусам:

1. «Предыдущей части больше 20и лет.» Компьютерным играм больше 50 лет. И что? «А скопировано, напомню, всё с неё.» автор не играл в JA3.

2. «функционирующе» нет.

3. «вместо суровых наёмников на страже добропорядка в стране, захваченной тираном (как во второй части)» автор не играл в JA2.

Какой диалог? О чем нам с тобой вести диалог? О погоде?

Комментарий выше написан не ради того что бы что-то с тобой обсуждать, а потому что отключили возможность минусы ставить отзывам.