

Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 4
Активности













Шикарная стилистика хэви металла, отличная музыка, интересная история, качественный юмор - казалось бы, что ещё надо? Да геймплея надо, а вот с ним как раз хреново. В игре полно интересных задумок, но ни одна не реализована так, чтобы было не больно. Слэшер кривенький, "стратегия" так себе, большинство второстепенных миссий "слава богу недолго", покатушки на машине более-менее, но не супер, управление деревянненькое, прокачка невнятная... В общем, игра довольно короткая, её вполне можно пробежать ради эстетического наслаждения.

Люблю жанр, стараюсь играть во всё более-менее заметное в нём и на данный момент для меня это лучшая метроидвания.Отлично сделано буквально всё, кроме, разве что, сюжета (зато, если за ним всерьёз следить, можно словить много лулзов). В остальном это образец "как надо", сыграйте, не пожалеете.

Кажется, в этой игре починили всё, что так бесило в оригинальной четверке
История. Самое главное, что отвращало в Thief's end. Вместо бреда про пиратского капитана (блин, кто обновлял пол после каждого схватившего крест?) у нас тут затерянный древний индийский город. Да, механизмы всё ещё чересчур сложны, а помещения и статуи заставляют задуматься об инопланетных технологиях, использованных при их постройке, но всё на привычном для подобных историй уровне и как-то сразу не отвращает. Не знаю, может, моя личная проблема.
Стрельба. То ли я пристрелялся за время прохождения четверки, то ли стрельбу здесь всё же чуть доработали, но она перестала раздражать тем, что пули летят куда угодно, только не в прицел. Об аренах такое же впечатление.
Лазанье. Всё ещё не очень, но уже не так скучно. Подкраску сделали не такой заметной, особенно в первой половине игры, от чего порой даже задумываешься куда лезть.
Загадки. Стали чуть сложнее и теперь могут на полном серьёзе называться лёгкими, а не странными и для умственно отсталых.
Графоний на месте, очень порадовали такие мелочи как детектор сокровищ (и побочка на него), раскиданые по уровням сундуки с ништяками, фотки видов, за поездку на слоне вообще дополнительные полбалла.
А вот характеры героев, с которыми всё было ок в четверке, умудрились поломать. Две прожженные авантюристки тут открываются и лепечут друг другу о сокровенном как пятнадцатилетние школьницы, а появляющийся ближе к концу истории Сэм выступает в роли шута. Хреново, конечно, но терпимо.
В общем, впечатление крайне положительное. Думал, что если не пройду её сразу после четверки, не заставлю себя вернуться и добить пкшный сборник уже никогда. А в итоге получил удовольствие и чуть подправил впечатление о легендарной серии. В следующую игру я играть, конечно же, не буду - не моя чашка чая.

Когда у высоченной каменной (!) часовой (!!) башни XVII века на Мадагаскаре (!!!) с 4 статуями (!!!!), 5 колоколами (!!!!!) и автоматическим запорным механизмом в полу (!!!!!!), реагирующим на звук (!!!!!!!) в подвале с горящими факелами (!!!!!!!!) оказалось сложнейшее устройство (!!!!!!!!!) и три зала с автоматическими дверьми (!*10), за которыми были комнаты с портретами пиратских капитанов (!*11), на которых были подсказки для того самого устройства... я как начал ржать, так и не смог остановиться до самого конца игры.
Весь поиск сокровищ пирата Генри Эйвери, который строил механизмы в пещерах, башни посреди великого нихрена и целый город на необитаемом острове (ну, вы знаете, эти пираты, им только дай что-нибудь построить) не имеет ничего общего со здравым смыслом.
Стрельба не понравилась. Лазанье по маркерам на вертикальных поверхностях, ещё и подкрашенным для самых одаренных, не понравилась. Схема идём(лезем) болтаем с напарником - дерёмся на арене - смотрим катсцену - и так по кругу надоела. Из хорошего графоний. Подача сюжета на высоком уровне (правда, разрушается самим сюжетом). Управление норм. Видно, сколько сил было вбухано в игру и рука не поднимается поставить ей меньше 3, но играть в это в здравом уме никому не могу посоветовать. А мне ещё спиннофф проходить, да поможет мне бог...