Моему восхищению от игры нет предела. Создатели Titan Quest выкрутили всё возможное на максимум и получилось это. Остались верным своим подходам к билдостроению через 2 специальности и добавили к этому огромную карту созвездий, которое тоже даёт уйму вариантов для билдов.
Мир игры, его лор, записки это что-то с чем-то. Не было такого, что хотелось скипнуть записку, лежащую на земле. Каждая повествует о событиях уже давних и не очень. Раскрывает мотивы тех, кого в последствии мы будем одолевать. Но самой любимой, запоминающейся историей является "Путешествие на Юг".
Ещё больше всего меня потрясло наличие ВЫБОРОВ в ДИАБЛОИДЕ, который является РПГ игрой в зачаточном состоянии, но у разрабов получилось то, что не может делать ВСЯ ЖРПГ ИНДУСТРИЯ - выбрать фракцию/ сделать выбор в диалоге/ закрыть часть контента тем, что выбор ИМЕЕТ ПОСЛЕДСТВИЯ.
Система с репутацией у фракций тоже понравилась. А когда дали возможность выбрать одну из двух фракций и делать именно за них квесты - тоже крут. А в конце почти самом дали квест на убийство одной девушки, она сказала, что она жива потому что так хочет фракция, которую я выбрал заранее. Я решил оставить её в живых и выполнение её квестов портило отношения с теми, кто мне сказал её убить. Разрыв мозга.
Так же запоминающимся был момент, когда приходишь в какой-то склеп/ хз что это, где стоит девочка и просит спасти её. Да, может, это читаемо, что это ловушка, но сразу это не раскроешь и можно сразу на рефлексах "спасти" притворившуюся Х'тонь отправить в поселение. Я даже думать не хочу, что с ним бы стало, сделав бы я это.
Было приятно увидеть, что в игре решили увеличить шанс дропа редких/ эпик шмоток. Когда в Titan Quest'е эпик шмотки падали настолько редко - в Grim Dawn же их куда больше. А ещё дали шанс дропа легендарок с 50+ лвл противников, что даёт больше интереса, чем идти на следующую сложность в TQ.
Так же понравились подземелья с повышенной сложностью и более лучшим лутом. Хотя в них ( на вероломных) на моём персонаже (наверно минус билда такой просто) если словить 1 тычку, то почти всегда персонаж отъезжает. Особенно это сильно раздражает на более сложных локах, где разлом не работает и вход туда с помощью ключа только возможен раз в сессию (спасибо, что его не так сложно скрафтить в отличии от фарма Телхинов в TQ).
В игру присутствуют зачатки вертикального геймплея, что тоже очень хорошо, надеюсь это они будут развивать в следующих проектах своих.
Grim Dawn
- Дата выхода
- 25 февраля 2016
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Crate Entertainment
- Издатель
- Crate Entertainment
- Платформы
- PCXONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 5
Смотреть всеОчень и очень годная игра. За 7 лет набил 2000 часов на хардкоре в сингле, и 2000 в лигах. До сих пор не надоела. Всегда можно найти какой нить предмет и внезапно понять,что на этом получился бы весьма интересный, и доселе не встреченный билд. :) Пройти этим билдом игру, и откинуться на паке боссов в шардах. ;)
Grim Dawn отличный представитель экшн/рпг старой школы. Его можно назвать большим аддоном к Титан Квесту, которое вышло, на минутку, в 2006 году.
Похоже всё: интерфейс, гибридизация двух классов, материалы для улучшений, инвентарь с сумочками, система дропа и кастомизация персонажа.
Современному игроку GD представится реликтом из старых времен. Конечно, они добавили множество фишечек, поменяли декорации, но внутри это та же самая игра.
И знаете что? Кому-то этого будет достаточно. Подтянули здесь, доработали там, поменяли тут. И вот он - старый друг в новой одежде. Привет старина! Нам тебя не хватало.
Игры серии 3
Подборки с игрой 14
Смотреть всеПохожие игры 8
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры