+44
DivineGamer
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

5 дней назад Написал(а) отзыв на Cyberpunk 2077
+2

Сюжет про спасение себя, если честно, мне не особо нравится. Хотя в нём полностью как бы раскрывается вся сущность и основа киберпанка - что значит быть человеком. Ви в погоне за славой и попытках стать кем-то в этом городе стал полным заложником биочипа, ведь это стирало его как человека и ему нужно было избавиться от этого как можно скорей (опустим, что игре пофиг, сколько ты проведешь времени и не будет гейм овера, если затянешь)

Персонажи раскрыты в игре хорошо. И сюжетки отдельных персонажей в полной мере раскрывают их. Хоть мне по началу не понравилось, что Джеки будто сразу убивают (в конце 1 акта лишь, но всё же), квест с его похоронами был крутым и не пустить слезу было сложно. Остальные тоже на уровне, они ощущаются живыми и не являются плоскими. Ещё круто в игре реализована мимика, как она меняется во время разговора, ощущения будто реально с человеком разговариваешь.

Больше всего понравились в игре заказы: где есть лишь цель, а путь сам выбираешь (хоть и некоторые намекают, что лучше в стелсе пройти их ради награды большей). Сайд квесты тоже неплохо раскрывают мир, хоть и не все особо запоминающиеся. Особо обидно за квест с семьей Паралесов, он будто оборван на полуслове что ли..

Атмосфера киберпанка передана круто и выкручена на максимум. Общество потребления, гедонизма, власти корпораций, рекламные вывески - всё это апогей того, как может выглядеть наше будущее. Где высокие технологии граничат с низким уровнем жизни. Где без риска не пробиться в люди.

Геймплей вроде нормальный, но ИИ и баги не дают по настоящему раскрыть его. Противники тут глупее, чем в F.E.A.R.. Они просто стоят и шмаляют по тебе, лишь ближники дистанцию сокращают, но они не особо доставляют каких либо проблем. Если будешь сидеть на одном месте - противники даже пальцем не пошевелят. Гранаты кидают вяло, не окружают. Ощущается просто как тир, где отпора не могут дать. Повышать сложность не имеет значения, так как они просто станут жирнее и урона больше наносить.

Может быть игра за нетраннера такая простая - я не знаю. Даже с парой ячеек для скриптов не особо было сложно проходить всё в стелсе, а когда набрал 200к эдди и вовсе стало всё проще, ведь есть 20+ ячеек и отправляй скрипты направо-налево. Ещё из-за прокачки интеллекта взлом даёт очень много ресурсов и денег, от этого они обесцениваются и кроме как на прокачку имплантов больше и не нужно тратить их. Броня, оружие падает с противников и в конце квестов даётся. Попробую в следующий раз пройти без этой штуки, хотя какой киберпанк без взлома? Кстати да, взломать можно всё и это как бы логично, но делает билд нетраннера слишком имбовым что ли и сложностей никаких не вызывает. Но я был рад увидеть, когда переключался между камерами видел как бы всё здание и левел-дизайнеры потрудилсь на славу - камеры в нужных местах, у выходов/входов ( так и должно быть, но всё же).

Вариативность, как я и сказал ранее, геймлейно круто реализована в заказах, а в сюжетке и побочках не особо чуствуется всё это,да и проебать что то или делать моральный выбор сложный тоже как будто не дают. Ещё иногда кажется, что будто можно в сцене сделать выбор - ты просто следуюешь сюжету дальше и это немного раздражало.

Баги.. ну что ж

Кривой спавн машин, мертвые стоящие противники, двигающеся куда то трупы, карта не грузится, чел повис в воздухе, не лутающиеся трупы,друг на друге сидят нпс, противники палят тебя, хотя даже не видят напрямую, когда посмотришь на карту и вернёшься обратно - тебя слепит, словно флешку словил и так не раз было, сквозь транспорт нпс, в тунеллях освещение будто там и нет ничего (солнце есть), непреодолимые лестницы, пропадает звук эффектов в игре

Может по блоку с багами можно подумать, что я игру ненавижу, но это не так:

Я выполнил почти все ачивки не длсшные и потратил в игре 75 часов

Просто.. может я чего то другого ожидал, не знаю игру оцениваю на 8,5-9 из 10, но любимой ей не получилось стать и как киберпанк она мне нравится меньше, чем Deus Ex. Как то так

АтмосфераЭстетика киберпанкаЖивые нпс прописанныеМимика крутаяБаги, слабенький ИИСлабенькая вариативность для меня
19 сентября

6 дней назад Написал(а) отзыв на Deus Ex
+3
Absolute GameDev

После Disco Elysium я и подумать не мог, что мне что-то полюбится так же сильно, но Deus Ex смог даже превзойти и после неё я почти 100% уверен, что не найду для себя игру лучше, чем эта. В этой игре превосходно всё и для меня в этой игре нет минусов. Начиная от сюжета и заканчивая геймплеем. Мне больше нечего сказать. GOAT, Peak, 10/10

Восхитительный саундтрекКрутой левел дизайн
19 сентября



6 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Mafia II: Definitive Edition
0
Вот это уже хорошая игра

В сравнении с 1 частью сиквел является куда лучшей ИГРОЙ + добавление механик всяких разных делают её более правдеподобной в отличии от оригинала. В ней лучше буквально всё. Но из-за оптимизации и багов ей я не могу поставить больше 7,5-8 баллов, а ну и последние пару глав из-за необдуманных решений в концовке просто диву даёшься какой же Вито импульсивный и бепринципный, клялся ценить семью выше родственников, а по итогу убил одного из её членов (Джо не лучше него). Благо Лео спас его,хотя мог этого и не делать

Атмосфера,музыка,вайбОптимизация и баги
6 сентября



2 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Mafia: Definitive Edition
0
Кино, являющееся игросодержащим продуктом

Лучше посмотрите прохождение. Играть в это подделие геймдева не имеет смысла. Это для тех, кто не играл ни разу в игры, сделано. Отвратительно,пусто, репетативно,затянуто (благо скип поездок есть). Я бы расписал, чего лично мне не нравится, но люди скажут ведь это линейная игра и там не должно быть выборов.

Атмосфера,музыка,вайбБагиКак таковой игры тут нет,чисто кино
2 сентября












30 июня 2025
Отметил(а) пройденной Weird West

5 дней назад Написал(а) отзыв на Cyberpunk 2077
+2

Сюжет про спасение себя, если честно, мне не особо нравится. Хотя в нём полностью как бы раскрывается вся сущность и основа киберпанка - что значит быть человеком. Ви в погоне за славой и попытках стать кем-то в этом городе стал полным заложником биочипа, ведь это стирало его как человека и ему нужно было избавиться от этого как можно скорей (опустим, что игре пофиг, сколько ты проведешь времени и не будет гейм овера, если затянешь)

Персонажи раскрыты в игре хорошо. И сюжетки отдельных персонажей в полной мере раскрывают их. Хоть мне по началу не понравилось, что Джеки будто сразу убивают (в конце 1 акта лишь, но всё же), квест с его похоронами был крутым и не пустить слезу было сложно. Остальные тоже на уровне, они ощущаются живыми и не являются плоскими. Ещё круто в игре реализована мимика, как она меняется во время разговора, ощущения будто реально с человеком разговариваешь.

Больше всего понравились в игре заказы: где есть лишь цель, а путь сам выбираешь (хоть и некоторые намекают, что лучше в стелсе пройти их ради награды большей). Сайд квесты тоже неплохо раскрывают мир, хоть и не все особо запоминающиеся. Особо обидно за квест с семьей Паралесов, он будто оборван на полуслове что ли..

Атмосфера киберпанка передана круто и выкручена на максимум. Общество потребления, гедонизма, власти корпораций, рекламные вывески - всё это апогей того, как может выглядеть наше будущее. Где высокие технологии граничат с низким уровнем жизни. Где без риска не пробиться в люди.

Геймплей вроде нормальный, но ИИ и баги не дают по настоящему раскрыть его. Противники тут глупее, чем в F.E.A.R.. Они просто стоят и шмаляют по тебе, лишь ближники дистанцию сокращают, но они не особо доставляют каких либо проблем. Если будешь сидеть на одном месте - противники даже пальцем не пошевелят. Гранаты кидают вяло, не окружают. Ощущается просто как тир, где отпора не могут дать. Повышать сложность не имеет значения, так как они просто станут жирнее и урона больше наносить.

Может быть игра за нетраннера такая простая - я не знаю. Даже с парой ячеек для скриптов не особо было сложно проходить всё в стелсе, а когда набрал 200к эдди и вовсе стало всё проще, ведь есть 20+ ячеек и отправляй скрипты направо-налево. Ещё из-за прокачки интеллекта взлом даёт очень много ресурсов и денег, от этого они обесцениваются и кроме как на прокачку имплантов больше и не нужно тратить их. Броня, оружие падает с противников и в конце квестов даётся. Попробую в следующий раз пройти без этой штуки, хотя какой киберпанк без взлома? Кстати да, взломать можно всё и это как бы логично, но делает билд нетраннера слишком имбовым что ли и сложностей никаких не вызывает. Но я был рад увидеть, когда переключался между камерами видел как бы всё здание и левел-дизайнеры потрудилсь на славу - камеры в нужных местах, у выходов/входов ( так и должно быть, но всё же).

Вариативность, как я и сказал ранее, геймлейно круто реализована в заказах, а в сюжетке и побочках не особо чуствуется всё это,да и проебать что то или делать моральный выбор сложный тоже как будто не дают. Ещё иногда кажется, что будто можно в сцене сделать выбор - ты просто следуюешь сюжету дальше и это немного раздражало.

Баги.. ну что ж

Кривой спавн машин, мертвые стоящие противники, двигающеся куда то трупы, карта не грузится, чел повис в воздухе, не лутающиеся трупы,друг на друге сидят нпс, противники палят тебя, хотя даже не видят напрямую, когда посмотришь на карту и вернёшься обратно - тебя слепит, словно флешку словил и так не раз было, сквозь транспорт нпс, в тунеллях освещение будто там и нет ничего (солнце есть), непреодолимые лестницы, пропадает звук эффектов в игре

Может по блоку с багами можно подумать, что я игру ненавижу, но это не так:

Я выполнил почти все ачивки не длсшные и потратил в игре 75 часов

Просто.. может я чего то другого ожидал, не знаю игру оцениваю на 8,5-9 из 10, но любимой ей не получилось стать и как киберпанк она мне нравится меньше, чем Deus Ex. Как то так

АтмосфераЭстетика киберпанкаЖивые нпс прописанныеМимика крутаяБаги, слабенький ИИСлабенькая вариативность для меня
19 сентября

6 дней назад Написал(а) отзыв на Deus Ex
+3
Absolute GameDev

После Disco Elysium я и подумать не мог, что мне что-то полюбится так же сильно, но Deus Ex смог даже превзойти и после неё я почти 100% уверен, что не найду для себя игру лучше, чем эта. В этой игре превосходно всё и для меня в этой игре нет минусов. Начиная от сюжета и заканчивая геймплеем. Мне больше нечего сказать. GOAT, Peak, 10/10

Восхитительный саундтрекКрутой левел дизайн
19 сентября

6 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Mafia II: Definitive Edition
0
Вот это уже хорошая игра

В сравнении с 1 частью сиквел является куда лучшей ИГРОЙ + добавление механик всяких разных делают её более правдеподобной в отличии от оригинала. В ней лучше буквально всё. Но из-за оптимизации и багов ей я не могу поставить больше 7,5-8 баллов, а ну и последние пару глав из-за необдуманных решений в концовке просто диву даёшься какой же Вито импульсивный и бепринципный, клялся ценить семью выше родственников, а по итогу убил одного из её членов (Джо не лучше него). Благо Лео спас его,хотя мог этого и не делать

Атмосфера,музыка,вайбОптимизация и баги
6 сентября

2 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Mafia: Definitive Edition
0
Кино, являющееся игросодержащим продуктом

Лучше посмотрите прохождение. Играть в это подделие геймдева не имеет смысла. Это для тех, кто не играл ни разу в игры, сделано. Отвратительно,пусто, репетативно,затянуто (благо скип поездок есть). Я бы расписал, чего лично мне не нравится, но люди скажут ведь это линейная игра и там не должно быть выборов.

Атмосфера,музыка,вайбБагиКак таковой игры тут нет,чисто кино
2 сентября

7 июля 2025 Написал(а) отзыв на Weird West
0

Очень понравилась данная игра. Не знаю чем некоторым он не понравился - мне сразу было интересно и до конца было интересно за ним следить. Геймплей просто пушка, как маленький ребёнок радуешься тому, что находишь в этой игре: бочка заполняется водой, если её поднести к крану и открыть его, стрелы поджигаются от огня и многое другое. Так же реализовали мечту многих, кто играет с напарниками, а те руинят стелс - их не видно, пока тебя самого не спалили. 
Мои действия реально имели последствия - убил преступника? Те, кто были ему верны устроят вендетту тебе и появятся в самый не подходящий момент. Тебя заметили на не враждебной локации и ты сделал что то плохое - держи отрицательную репутацию и завышенные цены у торговцев. Спас человека из клетки? Он теперь твой друг и придёт на помощь в трудную минуту.
Музыка приятная, графический стиль клёвый. Правда с сайд квестами подкачали - убей, принеси, но в целом есть и хорошие или даже те, которые идут сквозь всю игру.
Мнение об игре только положительное и, может быть, я перепройду её снова, но уже на плохую концовку.


10 июня 2025 Написал(а) отзыв на Dying Light
+6

Первые часов 15-20 мне всё нравилось, геймплей, свобода передвижения. Было в кайф, но чем дальше тем больше я стал скипать диалоги в сайд квестах, которые по сути являются подай принеси,выбирать ничего не дают. Старый город по началу казался глотком свежего воздуха из-за его архитектуры и не такой раздутой карты, но в этой локации и противники стали ощутимо жирнее, впитывая удар за ударом прежде чем умереть. Эта ненужная драма с похищением Джейд и её превращением в зомби. 
Гг не имеет казалось недостатков,хотя наивно верил, что делая что то для людей это обязательно приблизит к его цели, не зная поначалу что им пользуются ВГМ. 
Злодей? Стал таким из-за смерти брата, вот это я понимаю причина. Немного позлив гг он заставляет себя ненавидеть и мы то и дело пытаемся его найти, чтобы отвесить люлей, но из-за линейности поначалу только режем ему руку, хотя что мешало пристрелить? 
Последнее задание так вообще разочарование. Сначала бежим пешком до начальной локи, потом идём так же пешком сквозь толпу зомбаков, через канализацию, ловим на хвост себе пару дестков прыгунов и пытаемся удрать от них и в конце забираемся на башню сквозь снова толпу зомбей. И когда казалось, что сейчас начнётся файт - сраное QTE. Ещё у игры странная фигня с тем, что если перед заходом в игру ты с русской раскладкой зашёл - кнопки обозначаются русскими,а не английскими. 
После прохождения игры даже длс трогать не хочется, настолько надоело играть и удовольствия уже никакого толком от игры

10 июня

28 мая 2025 Написал(а) отзыв на RoboCop: Rogue City
+2
Справедливость - блюдо, которое подаётся холодным

Игра хорошо погружает в ту эпоху и отлично передаёт опыт РобоКопа из фильма. Хоть большая чатсь геймплея это отстрел болванчиков во имя закона и справедливости, игру сумели наполнить различными квестами, которые раскрывают повседневность работы полицейским америки. Не было такого, что побочка была лишь ради растяжения прохождения. 
В игре чуствуется значимость твоих выборов, даже порой 1 реплика сказанная в начале игры покажет себя в конце, не говоря о том, что ты будешь либо поддерживать закон/закрывать глаза на мелкие преступления, тем самым завоёвывая доверие граждан. Взаимодействия с персонажами, судьбу которых ты можешь вершить, повлиять на исход выборов в мэры города. Это то, ради чего я купил и прошёл игру. 
Пусть игра и не без изьянов, все таки на 5 анриле сделана, бывали баги из-за которых приходилось перезапускать задание полностью, это не сильно подпортило мнение о ней. 


27 мая 2025 Написал(а) отзыв на Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
+1
Война.. Война никогда не меняется

Люблю фоллаут за атмосферу безнадёжности, отчаяния, борьбы за ресурсы/выживание, человеческие пороки. Единственные минусы лично для меня - напарники, они выполняют лишь роль поддержки огнём и как переносные сумки, никакой глубины. Знаю, что в сиквеле с этим куда лучше, но всё же. Так же контента как будто маловато что ли, учитывая, что максимальный уровень в игре 21, а я закончил игру на 14-15 уровне. Я пылесосил все локи, все квесты, которые видел. И с этим возникает другая проблема - супермутанты на Марипозе и в убежище под Собором очень мощные, что порой 4 выстрелов с улучшенного лазерного ружья с прокаченным энергетическим оружием в 100 не хватает на то, чтобы 1 супермутанта убить. Да и ваншотают они будь здоров, что меня, что напарников и даже силовая броня Братства не спасает. Поэтому пришлось на Марипозе уменьшить сложность боёв, а в убежище под Собором и вовсе пройти скрытно и заставить Создателя роскомнадзорнуться, доказав, что он просчитался, но где? 
Ещё круто, что в игре сделали множество различных исходов квестов/ концовок, пусть их и урезали к релизу или недоступны из-за багов. 

Саундтрек это нечто

5 апреля 2025 Написал(а) отзыв на The Incredible Adventures of Van Helsing
0
Погоняет вторичностью

Как можно было умудриться спустить в трубу весь потанцевал игры про охотника на чудовищ? Всё просто - сделать вместо способностей + к урону, + к скорости атаки и т.п. И так с каждой способностью. Я решил отыграть стрелка через физ урон, чтобы Катарина танковала, но нет - вместо того, чтобы атаковать её они атакуют меня и смысл тогда от неё? Прокачал вампиризм у неё и себе и просто торгую лицом, отхиливаясь от сотен противников, стоя на месте просто потому что я так могу. Может билдом через ближника или маг урон интереснее, но я сомневаюсь. Если первые пару часов было занятно, но к 6 часу уже приедается. Сюжет не интересный и уже хочется скипать диалоги на второй половине игры ( а я почти никогда не скипаю их). Шмот крутой падает редко, да и пользы от него не то что бы много. Либо попадаются шмотки, которые нельзя надеть из-за ограничения в уровне. 
Ещё этот тавер дефенс засунули в игру. Зачем? Как его пройти, когда у тебя буквально нет сил, чтобы сначала с одной стороны добить всех, а потом добежать до другой. 
Босс файт с глав гадом.. Уничтожь хилящие механизмы и дающие ему прыгать за тобой на другой край арены и ещё призывающие машины летающие. Их реально же там десятки-сотни. Сделать интересного босса - не. Заспамить сотнями мелких мобов, которые не дают ни по боссу стрелять, ни механизмы разрушить - ДА.
Ладно хотя бы Катарина забавная, но когда посреди боя она даёт комментарии по поводу окружения - раздражает. И по итогу ты ничего не помнишь, что она говорила, так как был занят.
В итоге выходит проходняк, который не захочется ни перепроходить, ни покупать новые части ( а по отзывам там ещё хуже, хотя казалось, куда ещё падать..) Ладно хотя бы игра проходится за 12 часов, если пылесосить весь контент

Приятная музыка+ к статам вместо интересных способностейДесятки-сотни противников мелких на 100 квадратных метров игры
5 апреля

10 марта 2025 Написал(а) отзыв на F.E.A.R. 3
+1
Достойный финал трилогии?

Пусть игра всё больше скатилась в обычный шутер с элементами хоррора, в ней есть и плюсы. Если в первых двух играх мы были как бы сторонним лицом, который расследует весь тот звездец, что происходит в их мире и как в этом замешана Альма, то в 3 мы играем за непосредственно сына Альмы, которого ведёт его брат, проливая свет на то, что было неизвестно раньше. Не то, что бы я был очень тронут всем этим, но последнее задание, когда гг идет в лабораторию, где их держали в детстве и сражается с собственными страхами (Харланом Вейдом) поставлено круто, я считаю. Босс файты в игре не плохие, как для шутера. Может быть перепройду игру когда-нибудь, как будто есть намек на вторую концовку, ведь можно ещё за Феттела поиграть.

10 марта