+38
DivineGamer
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

13 часов назад Написал(а) отзыв на F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
+3
Очень круто, но чего то не хватает

Никогда бы не подумал, что я на полном серьёзе буду проходить хоррор-шутер данный, но не пожалел о покупке. Игра очень понравилась, крутой левел-дизайн, интересные (лично для меня) постановки перестрелок, игра со светом грамотная чтобы нагнать саспенса, ИИ противников оказался не самым тупым, перестреливаться даже не вызывало скуку. Сюжет, по-моему, не банальный и было довольно интересно смотреть за ним и его продвижением. 
Оружие разнообразное, как и ситуации, которые подсовывает игра. Также порадовало то, что игра поощряет изучение всей локации, всех потайных ходов и прочее ради увеличения хп и ускорения, которое растёт с каждым подобранным "паком"? 
В целом, игра понравилась, даже очень, но чего то ей не хватило, чтобы стать любимой

Чуть чуть корявая стрельба что ли







8 января 2025 Написал(а) отзыв на Grim Dawn
+2
Эталонный Диаблоид

Моему восхищению от игры нет предела. Создатели Titan Quest выкрутили всё возможное на максимум и получилось это. Остались верным своим подходам к билдостроению через 2 специальности и добавили к этому огромную карту созвездий, которое тоже даёт уйму вариантов для билдов.
Мир игры, его лор, записки это что-то с чем-то. Не было такого, что хотелось скипнуть записку, лежащую на земле. Каждая повествует о событиях уже давних и не очень. Раскрывает мотивы тех, кого в последствии мы будем одолевать. Но самой любимой, запоминающейся историей является "Путешествие на Юг".
Ещё больше всего меня потрясло наличие ВЫБОРОВ в ДИАБЛОИДЕ, который является РПГ игрой в зачаточном состоянии, но у разрабов получилось то, что не может делать ВСЯ ЖРПГ ИНДУСТРИЯ - выбрать фракцию/ сделать выбор в диалоге/ закрыть часть контента тем, что выбор ИМЕЕТ ПОСЛЕДСТВИЯ. 
Система с репутацией у фракций тоже понравилась. А когда дали возможность выбрать одну из двух фракций и делать именно за них квесты - тоже крут. А в конце почти самом дали квест на убийство одной девушки, она сказала, что она жива потому что так хочет фракция, которую я выбрал заранее. Я решил оставить её в живых и выполнение её квестов портило отношения с теми, кто мне сказал её убить. Разрыв мозга. 
Так же запоминающимся был момент, когда приходишь в какой-то склеп/ хз что это, где стоит девочка и просит спасти её. Да, может, это читаемо, что это ловушка, но сразу это не раскроешь и можно сразу на рефлексах "спасти" притворившуюся Х'тонь отправить в поселение. Я даже думать не хочу, что с ним бы стало, сделав бы я это.
Было приятно увидеть, что в игре решили увеличить шанс дропа редких/ эпик шмоток. Когда в Titan Quest'е эпик шмотки падали настолько редко - в Grim Dawn же их куда больше. А ещё дали шанс дропа легендарок с 50+ лвл противников, что даёт больше интереса, чем идти на следующую сложность в TQ. 
Так же понравились подземелья с повышенной сложностью и более лучшим лутом. Хотя в них ( на вероломных) на моём персонаже (наверно минус билда такой просто) если словить 1 тычку, то почти всегда персонаж отъезжает. Особенно это сильно раздражает на более сложных локах, где разлом не работает и вход туда с помощью ключа только возможен раз в сессию (спасибо, что его не так сложно скрафтить в отличии от фарма Телхинов в TQ).
В игру присутствуют зачатки вертикального геймплея, что тоже очень хорошо, надеюсь это они будут развивать в следующих проектах своих. 

Мир, лор, записки/истории Всё ещё крутое билдостроениеПодземелья с крутым лутом и повышенной сложностьюНаличие ВЫБОРОВ
8 января

8 января 2025 Оценил(а) Grim Dawn

8 января 2025
Отметил(а) пройденной Grim Dawn







8 января 2025 Оценил(а) Grim Dawn

8 января 2025
Отметил(а) пройденной Grim Dawn

4 января 2025 Оценил(а) Half-Life

4 января 2025
Отметил(а) пройденной Half-Life

13 часов назад Написал(а) отзыв на F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
+3
Очень круто, но чего то не хватает

Никогда бы не подумал, что я на полном серьёзе буду проходить хоррор-шутер данный, но не пожалел о покупке. Игра очень понравилась, крутой левел-дизайн, интересные (лично для меня) постановки перестрелок, игра со светом грамотная чтобы нагнать саспенса, ИИ противников оказался не самым тупым, перестреливаться даже не вызывало скуку. Сюжет, по-моему, не банальный и было довольно интересно смотреть за ним и его продвижением. 
Оружие разнообразное, как и ситуации, которые подсовывает игра. Также порадовало то, что игра поощряет изучение всей локации, всех потайных ходов и прочее ради увеличения хп и ускорения, которое растёт с каждым подобранным "паком"? 
В целом, игра понравилась, даже очень, но чего то ей не хватило, чтобы стать любимой

Чуть чуть корявая стрельба что ли

8 января 2025 Написал(а) отзыв на Grim Dawn
+2
Эталонный Диаблоид

Моему восхищению от игры нет предела. Создатели Titan Quest выкрутили всё возможное на максимум и получилось это. Остались верным своим подходам к билдостроению через 2 специальности и добавили к этому огромную карту созвездий, которое тоже даёт уйму вариантов для билдов.
Мир игры, его лор, записки это что-то с чем-то. Не было такого, что хотелось скипнуть записку, лежащую на земле. Каждая повествует о событиях уже давних и не очень. Раскрывает мотивы тех, кого в последствии мы будем одолевать. Но самой любимой, запоминающейся историей является "Путешествие на Юг".
Ещё больше всего меня потрясло наличие ВЫБОРОВ в ДИАБЛОИДЕ, который является РПГ игрой в зачаточном состоянии, но у разрабов получилось то, что не может делать ВСЯ ЖРПГ ИНДУСТРИЯ - выбрать фракцию/ сделать выбор в диалоге/ закрыть часть контента тем, что выбор ИМЕЕТ ПОСЛЕДСТВИЯ. 
Система с репутацией у фракций тоже понравилась. А когда дали возможность выбрать одну из двух фракций и делать именно за них квесты - тоже крут. А в конце почти самом дали квест на убийство одной девушки, она сказала, что она жива потому что так хочет фракция, которую я выбрал заранее. Я решил оставить её в живых и выполнение её квестов портило отношения с теми, кто мне сказал её убить. Разрыв мозга. 
Так же запоминающимся был момент, когда приходишь в какой-то склеп/ хз что это, где стоит девочка и просит спасти её. Да, может, это читаемо, что это ловушка, но сразу это не раскроешь и можно сразу на рефлексах "спасти" притворившуюся Х'тонь отправить в поселение. Я даже думать не хочу, что с ним бы стало, сделав бы я это.
Было приятно увидеть, что в игре решили увеличить шанс дропа редких/ эпик шмоток. Когда в Titan Quest'е эпик шмотки падали настолько редко - в Grim Dawn же их куда больше. А ещё дали шанс дропа легендарок с 50+ лвл противников, что даёт больше интереса, чем идти на следующую сложность в TQ. 
Так же понравились подземелья с повышенной сложностью и более лучшим лутом. Хотя в них ( на вероломных) на моём персонаже (наверно минус билда такой просто) если словить 1 тычку, то почти всегда персонаж отъезжает. Особенно это сильно раздражает на более сложных локах, где разлом не работает и вход туда с помощью ключа только возможен раз в сессию (спасибо, что его не так сложно скрафтить в отличии от фарма Телхинов в TQ).
В игру присутствуют зачатки вертикального геймплея, что тоже очень хорошо, надеюсь это они будут развивать в следующих проектах своих. 

Мир, лор, записки/истории Всё ещё крутое билдостроениеПодземелья с крутым лутом и повышенной сложностьюНаличие ВЫБОРОВ
8 января

4 января 2025 Написал(а) отзыв на Half-Life
+2
Неплохо, но скучно

По началу действительно было интересно, иммерсивно, когда надо было сделать эксперимент, когда всё по 1 кнопке не запускается и когда начинается весь замес - пришельцы, потом люди. Необычные и разные ситуации игровые, которые по началу не давали скучать, но чем дальше, тем угасал мой интерес к ней. Странный мувмент, словно я не на Земле, а на Марсе каком-нибудь и выполнять некоторые действия быстро и отточено было сложновато. 
Арсенал воистину богатый. На каждую ситуацию нужна своя пушка.
Но игра словно никак не затягивает в неё играть. "Разговоры" с нпс настолько редки между геймплейными отрезками, что и не понимаешь куда идёт сюжет и идёт ли он вообще.  Последний босс файт был вообще каким то душным что ли.
По итогу начали за здравие - закончили за упокой. Надеюсь сиквел не оставит таких ощущений.

4 января

5 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Call of Duty: Black Ops II
+3
Возможность выбора в Call of Duty???

Всё, что нужно для счастья - возможность выбора и несколько концовок, чтобы ощутить тяжесть своих решений. Такой же интересный сюжет, как прошлой части, но теперь ты можешь выбирать.. 
Перед прохождением я знал, что стрелять в голову Мейсона нельзя, а только ранить, но что меня предадут на корабле и убьют Карму.. Меня обвели вокруг пальца, блин. 
А ещё возможность выбирать снаряжение перед миссией.. ещё снаряжение влияет на твой геймплей в миссии.. есть тактический режим в паре миссий, выполнение которых зависит так же на концовку.. 
Никогда бы не подумал, что дутый кал мне принесёт столько удовольствия. Да, возможно, я не прошёл на лучшую концовку, но рок-концерт в конце, конечно, шизовый, но прикольный, а ещё так же показали Резнова, танцующего с Мейсоном.. в его голове..
Минусы в игре, конечно, есть, но на них я готов закрыть глаза

Классный сеттинг, который разнообразит геймплейВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА И КОНЦОВКИСтрельба как будто приятнее, чем в прошлой частиЗвук поел говна, особенно локализация озвучки, а субтитры не поставить
5 ноября 2024

4 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Call of Duty: Black Ops
+5
Числа, Мейсон! Что они значат?

Уникальный сюжет, запутанный для серии это действительно необычно. Допрос главного героя, тайна, что за числа.. Я до последнего верил, что Резнов проходит все эти события вместе со мной, а оказалось, что это плод фантазии Мейсона, в которого вживили импланты в Воркуте.. Вот что бывает, когда сюжет не просто повествует о войне и прочем, тут думать надо

Разнообразные локации, действия не дают заскучать, но..Слишком много турельных секций, где ты просто расстреливаешь болванчиков
4 ноября 2024

27 августа 2024 Написал(а) отзыв на The Life and Suffering of Sir Brante
+5
Жизнь и Страдания

Меня переполняют эмоции от той концовки, которая меня настигла. Я и подумать не мог, что моя жизнь окончится так. Семья распадется, а я умру от рук того, кого я пытался засудить годами. Церковь раскалывается, происходят восстания и умирают и дворяне, и простолюдины, и легионеры, пытающиеся восстановить порядок. Чего я достиг? Что я оставил после себя? Кто будет меня помнить?
Очень реалистично показана жизнь миллион людей до нас и тех, кто живет сейчас. Кто то страдает, а кто то упивается властью и делает, что ему вздумается. Кто то обращается к религии и находит там своё место. Кто то пытается изменить мир и терпит неудачу, а кто то напротив - меняют его в лучшую или худшую сторону. Такими и были мои жизнь и страдания господина Бранте.

Саунд-дизайн на высоте. Очень погружает в этот мир.В полной мере ощущаются последствия решений.Первые 66-75% игры отвал башки.Последние 25-33% игры практически не дают выбора и остается только выбирать из того, что ты получил по итогу.
27 августа 2024