+43
DivineGamer
Последнее посещение: 10 июня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

4 дня назад Написал(а) отзыв на Dying Light
+3

Первые часов 15-20 мне всё нравилось, геймплей, свобода передвижения. Было в кайф, но чем дальше тем больше я стал скипать диалоги в сайд квестах, которые по сути являются подай принеси,выбирать ничего не дают. Старый город по началу казался глотком свежего воздуха из-за его архитектуры и не такой раздутой карты, но в этой локации и противники стали ощутимо жирнее, впитывая удар за ударом прежде чем умереть. Эта ненужная драма с похищением Джейд и её превращением в зомби. 
Гг не имеет казалось недостатков,хотя наивно верил, что делая что то для людей это обязательно приблизит к его цели, не зная поначалу что им пользуются ВГМ. 
Злодей? Стал таким из-за смерти брата, вот это я понимаю причина. Немного позлив гг он заставляет себя ненавидеть и мы то и дело пытаемся его найти, чтобы отвесить люлей, но из-за линейности поначалу только режем ему руку, хотя что мешало пристрелить? 
Последнее задание так вообще разочарование. Сначала бежим пешком до начальной локи, потом идём так же пешком сквозь толпу зомбаков, через канализацию, ловим на хвост себе пару дестков прыгунов и пытаемся удрать от них и в конце забираемся на башню сквозь снова толпу зомбей. И когда казалось, что сейчас начнётся файт - сраное QTE. Ещё у игры странная фигня с тем, что если перед заходом в игру ты с русской раскладкой зашёл - кнопки обозначаются русскими,а не английскими. 
После прохождения игры даже длс трогать не хочется, настолько надоело играть и удовольствия уже никакого толком от игры

10 июня


4 дня назад
Отметил(а) пройденной Dying Light

28 мая 2025 Написал(а) отзыв на RoboCop: Rogue City
+2
Справедливость - блюдо, которое подаётся холодным

Игра хорошо погружает в ту эпоху и отлично передаёт опыт РобоКопа из фильма. Хоть большая чатсь геймплея это отстрел болванчиков во имя закона и справедливости, игру сумели наполнить различными квестами, которые раскрывают повседневность работы полицейским америки. Не было такого, что побочка была лишь ради растяжения прохождения. 
В игре чуствуется значимость твоих выборов, даже порой 1 реплика сказанная в начале игры покажет себя в конце, не говоря о том, что ты будешь либо поддерживать закон/закрывать глаза на мелкие преступления, тем самым завоёвывая доверие граждан. Взаимодействия с персонажами, судьбу которых ты можешь вершить, повлиять на исход выборов в мэры города. Это то, ради чего я купил и прошёл игру. 
Пусть игра и не без изьянов, все таки на 5 анриле сделана, бывали баги из-за которых приходилось перезапускать задание полностью, это не сильно подпортило мнение о ней. 




27 мая 2025 Написал(а) отзыв на Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
+1
Война.. Война никогда не меняется

Люблю фоллаут за атмосферу безнадёжности, отчаяния, борьбы за ресурсы/выживание, человеческие пороки. Единственные минусы лично для меня - напарники, они выполняют лишь роль поддержки огнём и как переносные сумки, никакой глубины. Знаю, что в сиквеле с этим куда лучше, но всё же. Так же контента как будто маловато что ли, учитывая, что максимальный уровень в игре 21, а я закончил игру на 14-15 уровне. Я пылесосил все локи, все квесты, которые видел. И с этим возникает другая проблема - супермутанты на Марипозе и в убежище под Собором очень мощные, что порой 4 выстрелов с улучшенного лазерного ружья с прокаченным энергетическим оружием в 100 не хватает на то, чтобы 1 супермутанта убить. Да и ваншотают они будь здоров, что меня, что напарников и даже силовая броня Братства не спасает. Поэтому пришлось на Марипозе уменьшить сложность боёв, а в убежище под Собором и вовсе пройти скрытно и заставить Создателя роскомнадзорнуться, доказав, что он просчитался, но где? 
Ещё круто, что в игре сделали множество различных исходов квестов/ концовок, пусть их и урезали к релизу или недоступны из-за багов. 

Саундтрек это нечто



5 апреля 2025 Написал(а) отзыв на The Incredible Adventures of Van Helsing
0
Погоняет вторичностью

Как можно было умудриться спустить в трубу весь потанцевал игры про охотника на чудовищ? Всё просто - сделать вместо способностей + к урону, + к скорости атаки и т.п. И так с каждой способностью. Я решил отыграть стрелка через физ урон, чтобы Катарина танковала, но нет - вместо того, чтобы атаковать её они атакуют меня и смысл тогда от неё? Прокачал вампиризм у неё и себе и просто торгую лицом, отхиливаясь от сотен противников, стоя на месте просто потому что я так могу. Может билдом через ближника или маг урон интереснее, но я сомневаюсь. Если первые пару часов было занятно, но к 6 часу уже приедается. Сюжет не интересный и уже хочется скипать диалоги на второй половине игры ( а я почти никогда не скипаю их). Шмот крутой падает редко, да и пользы от него не то что бы много. Либо попадаются шмотки, которые нельзя надеть из-за ограничения в уровне. 
Ещё этот тавер дефенс засунули в игру. Зачем? Как его пройти, когда у тебя буквально нет сил, чтобы сначала с одной стороны добить всех, а потом добежать до другой. 
Босс файт с глав гадом.. Уничтожь хилящие механизмы и дающие ему прыгать за тобой на другой край арены и ещё призывающие машины летающие. Их реально же там десятки-сотни. Сделать интересного босса - не. Заспамить сотнями мелких мобов, которые не дают ни по боссу стрелять, ни механизмы разрушить - ДА.
Ладно хотя бы Катарина забавная, но когда посреди боя она даёт комментарии по поводу окружения - раздражает. И по итогу ты ничего не помнишь, что она говорила, так как был занят.
В итоге выходит проходняк, который не захочется ни перепроходить, ни покупать новые части ( а по отзывам там ещё хуже, хотя казалось, куда ещё падать..) Ладно хотя бы игра проходится за 12 часов, если пылесосить весь контент

Приятная музыка+ к статам вместо интересных способностейДесятки-сотни противников мелких на 100 квадратных метров игры
5 апреля


4 дня назад
Отметил(а) пройденной Dying Light








10 марта 2025
Отметил(а) пройденной F.E.A.R. 3

4 дня назад Написал(а) отзыв на Dying Light
+3

Первые часов 15-20 мне всё нравилось, геймплей, свобода передвижения. Было в кайф, но чем дальше тем больше я стал скипать диалоги в сайд квестах, которые по сути являются подай принеси,выбирать ничего не дают. Старый город по началу казался глотком свежего воздуха из-за его архитектуры и не такой раздутой карты, но в этой локации и противники стали ощутимо жирнее, впитывая удар за ударом прежде чем умереть. Эта ненужная драма с похищением Джейд и её превращением в зомби. 
Гг не имеет казалось недостатков,хотя наивно верил, что делая что то для людей это обязательно приблизит к его цели, не зная поначалу что им пользуются ВГМ. 
Злодей? Стал таким из-за смерти брата, вот это я понимаю причина. Немного позлив гг он заставляет себя ненавидеть и мы то и дело пытаемся его найти, чтобы отвесить люлей, но из-за линейности поначалу только режем ему руку, хотя что мешало пристрелить? 
Последнее задание так вообще разочарование. Сначала бежим пешком до начальной локи, потом идём так же пешком сквозь толпу зомбаков, через канализацию, ловим на хвост себе пару дестков прыгунов и пытаемся удрать от них и в конце забираемся на башню сквозь снова толпу зомбей. И когда казалось, что сейчас начнётся файт - сраное QTE. Ещё у игры странная фигня с тем, что если перед заходом в игру ты с русской раскладкой зашёл - кнопки обозначаются русскими,а не английскими. 
После прохождения игры даже длс трогать не хочется, настолько надоело играть и удовольствия уже никакого толком от игры

10 июня

28 мая 2025 Написал(а) отзыв на RoboCop: Rogue City
+2
Справедливость - блюдо, которое подаётся холодным

Игра хорошо погружает в ту эпоху и отлично передаёт опыт РобоКопа из фильма. Хоть большая чатсь геймплея это отстрел болванчиков во имя закона и справедливости, игру сумели наполнить различными квестами, которые раскрывают повседневность работы полицейским америки. Не было такого, что побочка была лишь ради растяжения прохождения. 
В игре чуствуется значимость твоих выборов, даже порой 1 реплика сказанная в начале игры покажет себя в конце, не говоря о том, что ты будешь либо поддерживать закон/закрывать глаза на мелкие преступления, тем самым завоёвывая доверие граждан. Взаимодействия с персонажами, судьбу которых ты можешь вершить, повлиять на исход выборов в мэры города. Это то, ради чего я купил и прошёл игру. 
Пусть игра и не без изьянов, все таки на 5 анриле сделана, бывали баги из-за которых приходилось перезапускать задание полностью, это не сильно подпортило мнение о ней. 


27 мая 2025 Написал(а) отзыв на Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
+1
Война.. Война никогда не меняется

Люблю фоллаут за атмосферу безнадёжности, отчаяния, борьбы за ресурсы/выживание, человеческие пороки. Единственные минусы лично для меня - напарники, они выполняют лишь роль поддержки огнём и как переносные сумки, никакой глубины. Знаю, что в сиквеле с этим куда лучше, но всё же. Так же контента как будто маловато что ли, учитывая, что максимальный уровень в игре 21, а я закончил игру на 14-15 уровне. Я пылесосил все локи, все квесты, которые видел. И с этим возникает другая проблема - супермутанты на Марипозе и в убежище под Собором очень мощные, что порой 4 выстрелов с улучшенного лазерного ружья с прокаченным энергетическим оружием в 100 не хватает на то, чтобы 1 супермутанта убить. Да и ваншотают они будь здоров, что меня, что напарников и даже силовая броня Братства не спасает. Поэтому пришлось на Марипозе уменьшить сложность боёв, а в убежище под Собором и вовсе пройти скрытно и заставить Создателя роскомнадзорнуться, доказав, что он просчитался, но где? 
Ещё круто, что в игре сделали множество различных исходов квестов/ концовок, пусть их и урезали к релизу или недоступны из-за багов. 

Саундтрек это нечто

5 апреля 2025 Написал(а) отзыв на The Incredible Adventures of Van Helsing
0
Погоняет вторичностью

Как можно было умудриться спустить в трубу весь потанцевал игры про охотника на чудовищ? Всё просто - сделать вместо способностей + к урону, + к скорости атаки и т.п. И так с каждой способностью. Я решил отыграть стрелка через физ урон, чтобы Катарина танковала, но нет - вместо того, чтобы атаковать её они атакуют меня и смысл тогда от неё? Прокачал вампиризм у неё и себе и просто торгую лицом, отхиливаясь от сотен противников, стоя на месте просто потому что я так могу. Может билдом через ближника или маг урон интереснее, но я сомневаюсь. Если первые пару часов было занятно, но к 6 часу уже приедается. Сюжет не интересный и уже хочется скипать диалоги на второй половине игры ( а я почти никогда не скипаю их). Шмот крутой падает редко, да и пользы от него не то что бы много. Либо попадаются шмотки, которые нельзя надеть из-за ограничения в уровне. 
Ещё этот тавер дефенс засунули в игру. Зачем? Как его пройти, когда у тебя буквально нет сил, чтобы сначала с одной стороны добить всех, а потом добежать до другой. 
Босс файт с глав гадом.. Уничтожь хилящие механизмы и дающие ему прыгать за тобой на другой край арены и ещё призывающие машины летающие. Их реально же там десятки-сотни. Сделать интересного босса - не. Заспамить сотнями мелких мобов, которые не дают ни по боссу стрелять, ни механизмы разрушить - ДА.
Ладно хотя бы Катарина забавная, но когда посреди боя она даёт комментарии по поводу окружения - раздражает. И по итогу ты ничего не помнишь, что она говорила, так как был занят.
В итоге выходит проходняк, который не захочется ни перепроходить, ни покупать новые части ( а по отзывам там ещё хуже, хотя казалось, куда ещё падать..) Ладно хотя бы игра проходится за 12 часов, если пылесосить весь контент

Приятная музыка+ к статам вместо интересных способностейДесятки-сотни противников мелких на 100 квадратных метров игры
5 апреля

10 марта 2025 Написал(а) отзыв на F.E.A.R. 3
+1
Достойный финал трилогии?

Пусть игра всё больше скатилась в обычный шутер с элементами хоррора, в ней есть и плюсы. Если в первых двух играх мы были как бы сторонним лицом, который расследует весь тот звездец, что происходит в их мире и как в этом замешана Альма, то в 3 мы играем за непосредственно сына Альмы, которого ведёт его брат, проливая свет на то, что было неизвестно раньше. Не то, что бы я был очень тронут всем этим, но последнее задание, когда гг идет в лабораторию, где их держали в детстве и сражается с собственными страхами (Харланом Вейдом) поставлено круто, я считаю. Босс файты в игре не плохие, как для шутера. Может быть перепройду игру когда-нибудь, как будто есть намек на вторую концовку, ведь можно ещё за Феттела поиграть.

10 марта

5 марта 2025 Написал(а) отзыв на F.E.A.R. 2: Project Origin
+4
Тир с болванчиками

После шедевральной 1 части сиквел ощущается просто тиром. Да, пугающих моментов стало больше и технологии хорошо раскрывают такие моменты, но когда их становится слишком много уже и не страшно даже.
Хотя миссия в школе довольно хорошо сделана. Мне понравилось. Из лабиринтно-кишечной 1 части превратилось в полуоткрытые локации в сиквеле, что как бы должно было пойти на пользу, но замкнутость как то больше пугала что ли ( я не клаустрофоб).
Ещё добавили моменты, где ты управляешь мехой.. ну точно тир. Стало больше турельных секций.
Но порадовало, что ближе к концу, когда подходишь ближе к Альме гг становилось всё хуже, всякие помехи, глюки - довольно круто изобразили, учитывая, что они связаны. 
Надеюсь, длс не подведёт и триквел совсем не огорчит.

5 марта

20 января 2025 Написал(а) отзыв на F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
+3
Очень круто, но чего то не хватает

Никогда бы не подумал, что я на полном серьёзе буду проходить хоррор-шутер данный, но не пожалел о покупке. Игра очень понравилась, крутой левел-дизайн, интересные (лично для меня) постановки перестрелок, игра со светом грамотная чтобы нагнать саспенса, ИИ противников оказался не самым тупым, перестреливаться даже не вызывало скуку. Сюжет, по-моему, не банальный и было довольно интересно смотреть за ним и его продвижением. 
Оружие разнообразное, как и ситуации, которые подсовывает игра. Также порадовало то, что игра поощряет изучение всей локации, всех потайных ходов и прочее ради увеличения хп и ускорения, которое растёт с каждым подобранным "паком"? 
В целом, игра понравилась, даже очень, но чего то ей не хватило, чтобы стать любимой

Чуть чуть корявая стрельба что ли
20 января

8 января 2025 Написал(а) отзыв на Grim Dawn
+3
Эталонный Диаблоид

Моему восхищению от игры нет предела. Создатели Titan Quest выкрутили всё возможное на максимум и получилось это. Остались верным своим подходам к билдостроению через 2 специальности и добавили к этому огромную карту созвездий, которое тоже даёт уйму вариантов для билдов.
Мир игры, его лор, записки это что-то с чем-то. Не было такого, что хотелось скипнуть записку, лежащую на земле. Каждая повествует о событиях уже давних и не очень. Раскрывает мотивы тех, кого в последствии мы будем одолевать. Но самой любимой, запоминающейся историей является "Путешествие на Юг".
Ещё больше всего меня потрясло наличие ВЫБОРОВ в ДИАБЛОИДЕ, который является РПГ игрой в зачаточном состоянии, но у разрабов получилось то, что не может делать ВСЯ ЖРПГ ИНДУСТРИЯ - выбрать фракцию/ сделать выбор в диалоге/ закрыть часть контента тем, что выбор ИМЕЕТ ПОСЛЕДСТВИЯ. 
Система с репутацией у фракций тоже понравилась. А когда дали возможность выбрать одну из двух фракций и делать именно за них квесты - тоже крут. А в конце почти самом дали квест на убийство одной девушки, она сказала, что она жива потому что так хочет фракция, которую я выбрал заранее. Я решил оставить её в живых и выполнение её квестов портило отношения с теми, кто мне сказал её убить. Разрыв мозга. 
Так же запоминающимся был момент, когда приходишь в какой-то склеп/ хз что это, где стоит девочка и просит спасти её. Да, может, это читаемо, что это ловушка, но сразу это не раскроешь и можно сразу на рефлексах "спасти" притворившуюся Х'тонь отправить в поселение. Я даже думать не хочу, что с ним бы стало, сделав бы я это.
Было приятно увидеть, что в игре решили увеличить шанс дропа редких/ эпик шмоток. Когда в Titan Quest'е эпик шмотки падали настолько редко - в Grim Dawn же их куда больше. А ещё дали шанс дропа легендарок с 50+ лвл противников, что даёт больше интереса, чем идти на следующую сложность в TQ. 
Так же понравились подземелья с повышенной сложностью и более лучшим лутом. Хотя в них ( на вероломных) на моём персонаже (наверно минус билда такой просто) если словить 1 тычку, то почти всегда персонаж отъезжает. Особенно это сильно раздражает на более сложных локах, где разлом не работает и вход туда с помощью ключа только возможен раз в сессию (спасибо, что его не так сложно скрафтить в отличии от фарма Телхинов в TQ).
В игру присутствуют зачатки вертикального геймплея, что тоже очень хорошо, надеюсь это они будут развивать в следующих проектах своих. 

Мир, лор, записки/истории Всё ещё крутое билдостроениеПодземелья с крутым лутом и повышенной сложностьюНаличие ВЫБОРОВ
8 января

4 января 2025 Написал(а) отзыв на Half-Life
+2
Неплохо, но скучно

По началу действительно было интересно, иммерсивно, когда надо было сделать эксперимент, когда всё по 1 кнопке не запускается и когда начинается весь замес - пришельцы, потом люди. Необычные и разные ситуации игровые, которые по началу не давали скучать, но чем дальше, тем угасал мой интерес к ней. Странный мувмент, словно я не на Земле, а на Марсе каком-нибудь и выполнять некоторые действия быстро и отточено было сложновато. 
Арсенал воистину богатый. На каждую ситуацию нужна своя пушка.
Но игра словно никак не затягивает в неё играть. "Разговоры" с нпс настолько редки между геймплейными отрезками, что и не понимаешь куда идёт сюжет и идёт ли он вообще.  Последний босс файт был вообще каким то душным что ли.
По итогу начали за здравие - закончили за упокой. Надеюсь сиквел не оставит таких ощущений.

4 января

5 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Call of Duty: Black Ops II
+4
Возможность выбора в Call of Duty???

Всё, что нужно для счастья - возможность выбора и несколько концовок, чтобы ощутить тяжесть своих решений. Такой же интересный сюжет, как прошлой части, но теперь ты можешь выбирать.. 
Перед прохождением я знал, что стрелять в голову Мейсона нельзя, а только ранить, но что меня предадут на корабле и убьют Карму.. Меня обвели вокруг пальца, блин. 
А ещё возможность выбирать снаряжение перед миссией.. ещё снаряжение влияет на твой геймплей в миссии.. есть тактический режим в паре миссий, выполнение которых зависит так же на концовку.. 
Никогда бы не подумал, что дутый кал мне принесёт столько удовольствия. Да, возможно, я не прошёл на лучшую концовку, но рок-концерт в конце, конечно, шизовый, но прикольный, а ещё так же показали Резнова, танцующего с Мейсоном.. в его голове..
Минусы в игре, конечно, есть, но на них я готов закрыть глаза

Классный сеттинг, который разнообразит геймплейВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА И КОНЦОВКИСтрельба как будто приятнее, чем в прошлой частиЗвук поел говна, особенно локализация озвучки, а субтитры не поставить
5 ноября 2024