Главная / Игры / Diablo IV
1102

Diablo IV

Дата выхода
6 июня 2023
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
1102
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.7
231 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (14)

  • Это уже не ARPG. Это MMO без ощущения прогресса, нафиг

    Эмоциональная оценка: 6 из 10. Поклонникам серии держаться подальше. Погриндить с друзьями от абсолютно нечего делать - можно, если брать по скидке в 60%. 

    Даже  Diablo 3 после всех патчей играется в разы увлекательнее и веселее. Я уж не говорю о ремастере\классике Diablo 2

    Общий сюжет (не побочные квесты и истории). На фоне прежних частей он здорово выделяется прописанностью и постановкой. Неплохо проработанные деревья скиллов. В которых обязательно найдутся дыры и способы абьюза механикПриятный рендер игры в данжах и финальных главахДостаточно крутой финал перед сражением с финальным боссом. Наконец-то Blizzard показывает, что умеет в сюжет, в эпик, в постановку. Наконец-то красивое побоище, достойное хорошего интро. Поддержка кооператива между платформами: Steam, Battle.NET, PS4\PS5, Xbox Series\One. Проходил игру на PS5 с другом, играющим на PC через Battle.NET. Большой мир, без разбиения на сегментыНаконец-то есть маунты. Привет, Sacred!Игра стала поподвижнее за счет механики уклонения. На удивление качественный русский дубляжСовершенно невнятное вступление, с абсолютно дешевыми, блеклыми и скучными ассетами, уничтожающими всякое погружение в мир и убивающими все первое впечатление. Почти все снежные локации, до первого похода под землю или в храмы - это не Diablo. Вообще не ощущается как Diablo, а как дешевый, абсолютно дженериковый RPG-слэшер откуда-нибудь из Хорватии или ПольшиОткрывающее игру интро с воплощением Лилит неплохое, но слабее, чем я ожидал. Вступительный ролик скучный. Первые кат-сцены до появления Лилит в церкви - смотрятся вымученно, избито и дешево, как из паршивого фильма C-класса, хуже дешевого треша для VHS и Direct to DVD. До финального сражения не ощущается ни глобальной надвигающейся опасности, ни эпика, ни густого духа Санктуария. Он сильно размазан и растоптан MMO-активностямиТакие себе сайды. Очень гриндовые, не нашел для себя интересных историйХренова гора однообразных гриндовых ММО-активностей, разбросанных по всему миру, задалбывающих уже через час Не всегда увлекательная постановка даже сюжетных миссий, из-за чего игру приходится проходить в кооперативе, т.к. вместе любая хрень становится интереснее в три разаБить по врагам куда менее интересно, чем в предыдущих трех играх серии: импакт от удара дряблый, враги тухло реагируют на удары, звук атаки лишился смакаНафиг не нужный автолевелинг, полностью уничтожающий на корню все ощущение прогрессии и развития. Ты что на 1 уровне врагов бьешь на протяжении 5-6 ударов, что на 60 уровне их ВСЕХ во ВСЕХ локациях убиваешь за 5-6 ударов. Ощущение могущества едва разгорается за счет обилия заклятий и умений да побрякушек с высокой циферкой в графе "уровня" и "стат".Отбитый наглухо дизайн персонажей, особенно женских, нарушающих все каноны Dark Fantasy в угоду феминисткам и SJW. Мужиковатые, грубые, абсолютно неженственные, совершенно непривлекательные, некрасивые бабы, Надругательство над женской красотой. Плевок в сторону женственности. Куча дерьма, брошенная в сторону наследия крутых художников наподобие Льюиса Ройо, Джулии Белл, Бориса Валеджо. И горстка неплохо нарисованных мужиков. Мне глубоко плевать на социальные высказывания, на то, что это как-то "реалистично". Плевать. Это темное фентези, выдумка, и оно должно быть согласно мрачной, взрослой (НЕ ДЕТСКОЙ, С ЦЕНЗУРОЙ) сказке: красивым, изящным, мрачным. Наглухо прибитая к игре ненужная, вымогательская монетизация за пропуски и скинчики Скинчики и доптовары - дорогущая, абсолютная безвкусица, тотально скучная, невыразительная, которую не то, что стыдно надевать, на нее смотреть абсолютно неприятно. И надевать приходится на совершенно скучных, блеклых, невыразительных персонажей, будто их рисовала плохо натренированная нейросеть. Это покупать не то что не хочется, это хочется из игры вымарать, чтобы не портилоНатужная драма про очередную (карикатурно) сильную, израненную, но очень гордую независимую после финального боя.
    11 ноября, 22:32
  • Старый добрый Дибило

    Моя главная претензия к игре это автолевелинг всего, когда ты спустя 40 часов и на 40+ уровне приходишь в стартовую локацию и практически отлетаешь с пары ударов с самых простых зомборей — это чёт тупизна какая-то. Ну и "обязательные" побочки. Без их выполнения (хотя бы части) под конец игра превращается в непроходимый гринд волл. Простых скелетиков будешь ковырять по 20-30 ударов буквально, пока не поднимешь уровень до нужной циферки и магическим образом после перехода с 44 уровня на 45 ты начинаешь нормально убивать мобиков. Не фанат такой системы.

    На основную компанию на ветеране ушло 40 часов.
    На основную компанию на ветеране ушло 40 часов.

    К визуалу вообще нет вопросов, даже на консолях игра выглядит потрясно, никогда ещё Диабло не была такой красивенькой, дико не хватает нормального фото мода или хотя бы возможности убрать интерфейс.

    Большинство катсцен правда теперь на движке, а не CGI синиматики
    Большинство катсцен правда теперь на движке, а не CGI синиматики

    Если вам не нравился геймплей Диабло раньше, то и сейчас вряд ли зайдет, это для тех кто хотел снова попробовать творение от Близард, после неудачных заходов в прошлых честях. В корне по сути ничего не поменялось. Это всё тот же диабло с его кликерным геймплеем и прожиманием абилок по КД только теперь типо в открытом мире и с лошадкой даже. Кучей квестов средней паршивости и тонной диалогов.

    Игровая карта не маленькая, на полное исследование уйдет часов 100 если не больше
    Игровая карта не маленькая, на полное исследование уйдет часов 100 если не больше

    А вот то что игра постоянно требует интернет соединение это ещё пол беды, нельзя даже отойти на пять минут извините поссать. Оставил игру без действий и тебя отключили, откинув на ближайший чекпоинт, а он может быть не близко, потому что игра фиксирует прохождение квестов или боссов только в определенных местах, например на последнем боссе меня так откинули на начало и мне заново пришлось проходить первую стадию. Притом что при смерти позволяли начинать со второй стадии, а боссяра длинный и изнурительный минут на 10-15 каждый трай у меня выходил -_- это не дело. Первый раз такое вижу в играх. Издевательство какое-то.

    Миадзаки бы понравилось
    Миадзаки бы понравилось

     А так общие впечатления всё таки положительные, было приятно вернуться в эту вселенную.

    ГрафонДизайнМузыкаШикарные синиматики (хоть их всего и два)Атмосфера и стилистика ближе к 1 и 2 частям, а не к 3ЭпикСлушать "Ай маст брей кью" стайл актерскую игру всю игру боль моя ушиУбрали бутыльки маны, здоровья, свитки порталов и прочие упрощенияЛошадка не на стартеРолики в 30 фпс (играл на ПС5)АвтолевелингМестами туповаые поступки героев -_-
    21 июня, 13:28
  • Автолевл не спас Санктуарий

    В отзыве присутствуют спойлеры.

    У игры серьёзные проблемы с системой прогрессии.

    Я не считаю автолевл проблемой игры. Более того, я не вижу другого способа каким разработчики могли бы перетянуть диабло в открытый мир. Точнее, вижу, конечно, но они мне нравятся гораздо меньше. Проблема в том,  что если вы достигаете 50го уровня раньше чем проходите сюжетную кампанию до конца то автолевл просто перестаёт выполнять свою функцию. Почему? Потому что на уровне сложности "ветеран" кап уровня врагов равен 50(пятьдесят). Качаться то можно и дальше, только из-за того что ваш уровень растёт, а уровень врагов уже нет, то опыта вы получала мизерный минимум. А повысить сложность до прохождения сюжета нельзя. 

    Это привело к очень печальным последствиям. Рядовые враги отлетают практически моментально. Хуже того, всякие элитки и даже боссы, отлетают практически моментально. Андариэль, которой игра пыталась страшно пугать и нагнетала напряжение как могла весь четвёртый акт, отвалилась за несколько секунд, неспособная оказать серьёзного сопротивления. Про Элаиса я вообще молчу. 

    Это произошло потому, что я, как большой любитель дрочилен, по своему обыкновению по большей части занимался зачисткой данжей и вычисткой локаций от врагов, а также побочными квестами, очень редко начиная проходить сюжетку. Когда я достиг 50 уровня, я был где-то на третьем акте или типа того. Продолжая зачистку открытого мира, я кровью и потом умудрился как то выкачать 54 левел. Это было долго. По ощущениям это заняло столько же времени сколько ушло что бы взять 50й, но всё таки поменьше, я думаю. После этого ходить по данжам я уже не вижу смысла, так как прокачка там тупо не идёт, а враги начали отваливаться от неосторожного чиха в их сторону по всем заветам противников автолевла. Убивать их неинтересно. С сюжеткой всё ещё хуже, потому что в ней нет такого концентрации огромного количества монстров в одной комнате, там всё скромнее, по крайней мере на момент пятого акта. Пока я не дотошню сюжетку до конца (я настолько хочу чтобы она закончилась что готов продать всё что можно каждому из воплощений зла) я не имею возможности вернуть мобам возможность оказывать мне сопротивление, а себе вернуть возможность иметь хоть какую-нибудь прогрессию.

    Самое дебильное в этой ситуации - проблемы бы никакой не было, если бы была возможность поставить уровень сложности выше сразу, а не заставлять для этого проходить сначала сюжет. Ну или если не сразу, а хотя бы по достижению 50 лвл. Игра вообще не учла, что есть такие манчкины как я, которые любят бегать и зачищать всё. Геймдизайнеру, видимо, в голову не пришло, что может быть ситуация при которой игрок достигнет 50го уровня сильно раньше чем закончит сюжет и дальше будет лениво закликивать врагов стараясь не уснуть. 

    Сейчас мне уже охота игру просто дропнуть, хотя я понимаю, что если пережить этот период и дождатся когда я смогу снова сражаться с врагами на равных, интерес к игре вернётся. Только вот почему блин такое вообще произошло в такого рода, это просто коллоссальных промах разработчиков, который надо как-то исправлять.

    Арт-дизайнСюжетТрадиционное шикарные синематикиСоставлять билды и размалывать демонюг в кровавые щи весело, когда это веселоАбсолютно поломанная система прогрессии и сложностей, если игрок начнёт гриндить подземелья больше, чем считает небходимым геймдизайнер
    22 июня, 15:28
  • Отлично для однократного прохождения

    Очередной виток развития Дьябло, который с точки зрения игровых механик получил эволюционное развитие, а сточки зрения повествования - революцию в рамках собственной серии. Это, с одной стороны, классический представитель собственного жанра, в котором "всё то же самое, что и всегда, но только в этот раз чуть лучше". С другой стороны, наконец, в Дьяблу завезли нормальный сюжет, наполненный драмой и интересными персонажами. Игра подарила мне яркие впечатления при прохождении сюжетной кампании, по завершению которой превратилась в классическую "дрочильню" с выполнением одних и тех же заданий, победой над одними и теми же врагами ради одних и тех же наград. Покинул игру после выхода первого сезона с контентным обновлением "чума", ибо наскучило. Однако с удовольствием, пожалуй, вернусь поиграть через пару лет, чтобы пройти игру вновь.

    Захватывающий сюжет с интересными персонажамиТёмное фентезиХорошо отлаженные игровые механикиОтсутствие сильных занчимых багов на стартеХорошая оптимизацияПосле сюжетной кампании наскучиваетВнутриигровой донатный магазин
    21 августа, 20:27
  • Очередная Диабло сочетающая в себе что-то от второй и третей части.К сожалению жесткий автолевелинг мобов убивает ощущение прогрессии.

    Затягивает жутко. Провёл 100 часов за гриндом и выбором разных героев.Из-за багов умер герой на хардкоре.Прогресс героя практически не ощущается.
    22 июня, 0:19
  • Вы играли в Diablo? Поиграйте ещё раз.

    Прошли в кооперативе с женой. Эмоции сильно смешанные.

    Это всё ещё та самая Diablo. Визуально какая-то помесь второй и третьей части.Много ностальгических врагов из второй части. Третью мы проходили на PS3, и там вообще не понятно было, кого били, пиксельная цветная каша.Можно играть в кооперативе на одной консоли.Недоделанный локальный кооператив: один игрок может заблокировать второго, сбросить его текущее действие, перекрыть ему экран и т.д. в части интерфейсов, когда вторая половина интерфейсов работает отлично. Также например напарники — в сайдах у каждого персонажа свой клон напарника, а в сюжетных такого нет.Унылый сюжет с фокусом на людях, отчего мне он был абсолютно неинтересен. Мне б пафоса и эпика, а не вот этой вот грязи.Унылые локации, биомы не очень внятные и не очень выразительные.С получением лошади вы кладёте болт на исследование и не сюжетные бои, потому что — зачем?Сраный автолевелинг, отбивающий всё желание качаться.Мало красивых синематиков, только в начале и в конце.Зависимость от интернета, думаю не стоит описывать к чему это ведёт.“Вертикальный гемплей” добавлен только для того чтобы раздражать вас необходимостью слезть с лошади.Баги, глюки, косяки. Зависающие квесты, пропадающие квесты, отсутствие реакций на нажатия, телепортации (нет, не заклинаниями).
    12 сентября, 20:29

Игры серии (9)

Серия игр
9
Diablo
Приквел
Дополнение
2024
Игра серии
Дополнение к игре серии
Игра серии
Дополнение к игре серии
Спин-офф игры серии
Ремейк игры серии

Похожие игры (2)

Похожа?
3
Похожа?
2

Видеообзор

Видеообзор
Diablo IV: Кровавое возвращение в Санктуарий Мы ждали Diablo IV больше десяти лет. И наконец то это ожидание окончилось! Пошло ли игре на пользу возвращение мрачного сеттинга? Учли ли авторы проблемы, которые были выявлены в ходе бета теста? Обо всём этом и многом другом рассказываем в нашем видео.
13 июня
102

Статьи (1)

Скриншоты (19)

Смотреть все

Системные требования

Минимальные:

Операционная система
64-битная Windows 10 версии 1909 или новее.
Процессор
Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350.
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280.
Оперативная память
8 Гб.
Место на SSD
90 Гб.

Рекомендованные:

Операционная система
64-битная Windows 10 версии 1909 или новее.
Процессор
Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X.
Видеокарта
NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800 XT.
Оперативная память
32 Гб.
Место на SSD
90 Гб.

Последние новости (125)

Последние комментарии

Baldur’s Gate III и «Зельда» лидируют по числу номинаций на Golden Joystick Awards 2023
Сегодня, 5:56

Народ, помогите разобраться, а то крыша едет. Я на 100% в своей голове помню что видел преальфа футажи лет 5 назад, wukong black myth (вроде она даже не так раньше называлась). В них показывалось как от его комбух-вертух по физике листва и окружение разлеталась. А сейчас нигде найти немогу как будто исчезло. Или может мне приснилось? 🤔

Авторы Diablo IV объявили неделю бесплатного доступа к игре в Steam
28 ноября, 3:56

Как это ненамного больше? Одинакового дроч контента стало почти все доп задания. Настолько душных данжей в тройке не было вообще, с поиском трёх ключей каждый раз. Мир стал больше в несколько раз, а контент размазан по нему тоненьким слоем. Прокачка дебильная, приходится сбрасывать билд полностью и перекачивать каждый раз когда хочешь поменять оружие. Короче по геймплею неуд.

При этом то что Д3 стала играбельной только с запуском аддона через два года, это верно. Но изначально основа игры была годной, вопрос был в монетизации и балансе.

А тут автолевел в попытке решить баланс (то есть ты не растёшь в уровне), отсутствие соло режима без беготни игроков вокруг, два сюжетных ролика на всю игру и тягомотный сюжет который не увлекает.

И всё дико медленно. Для меня стала открытием Д3 потому что она предоставила буквально геймплей на такой скорости что на фаст фарм 1000бурь монк еле хватало 60 фпс чтобы комбинации скиллов успевали между собой складываться.

Авторы Diablo IV объявили неделю бесплатного доступа к игре в Steam
27 ноября, 11:03

и понять, что она ощущается по всем параметрам как тройка. мне этого было достаточно, но всё равно посмотрю пока что со стороны)

ещё и жаба душит: 8К за себя и жену да ещё и по скидке отвалить — такое себе...