

Играю сейчас 1
Любимые игры 27
Смотреть всеАктивности


Я решил с ходу поставить жирный плюс авторам за то, что у игры была демка на PS5. И еще более жирный плюс за то, что они игру подтянули, потому что демка давала просадки фпс, а релизная версия без сучка без задоринки прошлась от начала и до конца.
Меня заинтриговал динамичный трейлер, я дождался демки и мне понравилось, саундтрек был нажористым и ожидался добротный арена-шутер без каких-либо ухищрений, в целом так и оказалось.
Минусы
Игра как будто бы дешевая. И как будто-бы и нет. Ценник в 3к рублей по сравнению с остальными играми на PS5 достаточно заманчив, но говорит о том что бюджет был небольшой, так и оказалось. И причин этому много:
В игре просто АДСКИЙ реюз ассетов, ее размер на PS5 что-то около 22 ГБ, уровни на 100% состоят из однотипных сайфай элементов, но это не страшно, интересно то, что иногда появляются целые куски уровней которые ты уже видел, просто под другим соусом и освещением, которое делает здесь всю работу. Хотя смотрится неплохо, просто чувствуешь в этот момент халтуру. Ласт босс это увеличенная моделька, а из-за нюансов системы подсвета противников он просто выглядит мыльным мегазордом и это все конечно очень позорно.
Заставки очень стилевые, но. Они все пререндеренные и ужасного качества. Как можно было сделать такой хороший фильтр и свет, но при этом не анимировать лица персонажей? Ни у кого в этой игре не двигаются губы, хотя вроде как с анимациями остальных частей тела и окружения все в порядке. Причина не ясна. Заставки одновременно классные, но и дешевые до одурения, у меня был диссонанс от того как просто выстроена эта логика, будто я играю в игру нулевых - уровень, заставка, уровень, заставка. Причем в заставках есть повторяющиеся кадры (да да да, я понимаю что все потому что героиня перерождается и все повторяется сначала, но иногда очень глупо выглядит). Заставки это огромный минус в котел игры.
Геймплей
Понравился, все пушки сочные, играется быстро и стилево, правда сразу же раскусываешь паттерн боя и становится проще играть. Снял броню энергетическими пушками - вырвал ядро, добил остальных и так по кругу. Управление на геймпаде в стоке ужасное, пара лишних кнопок есть, пришлось перенастраивать управление чтобы был контроль как с мышью. И тогда игра оч сильно заиграла, почувствовал вайб DOOM Eternal со всем этим паркуром и цеплялками кошкой.
Уровни с шариком - мусор абсолютный, скипаются без комментариев, никакой смысловой нагрузки не несут и даже геймплей не разбавляют. Просто растягивают на какую-то каплю геймплей.
В игре всего ДВА босса, ну ребят, это очень мало, при том что первый босс классный, а последний никакой, еще и мыльный. Ну это прям плохо
Сюжет
Ну, он и есть и его нет, буквально вся игра это слушать говорящие головы и смотреть заставки, спойлерить не буду, но это не то чтобы сюжет, в общем по заветам Джона Кармака.
Продолжительность
Я пробежал за 4 часа, если бы не перенастроил управление на геймпаде страдал бы дольше, но это, если честно, адски мало, даже за такой ценник( Когда попробовал все пушки, нг+ нет, прокачка не совсем чтобы нужна - только для фана перепроходить раз в год-два.
Итого
Складывается впечатление, что в игре, кроме составляющей арена-шутера, а именно арен пушек и мобов - лишнее ВСЁ. Ну и паркур базовый такой ненапряжный. Она короткая, в ней куча реюза, куча режущего глаз мыла в виде заставок, но при этом основная ее цель - геймплей, она-то отличная. Есть вероятность что разрабов просто дико подгоняли и получилось вот такое повествовательно невнятное рубилово, потому что качественная картинка, анимации и геймплея в сравнении с сюжетом заставками и общей концепцией ввергает в диссонанс. Возможно этой игре нужно было выходить в 2016 году или раньше, по сути это было реализуемо, учитывая ее контент, а так она выглядит очень морально устаревшей сюжетно и концептуально, к геймплею вопросов нет.
9/10 как аренашутер
5/10 как цельная игра
P.S. не рекомендую играть на ласт сложности, баланса 0, играть реально сложно, особенно поначалу, и самое страшное - тут мобы стреляют НАПЕРЕД, это полный трэш и они знают где ты, так что обходя какую-нибудь колонну и вылетая из-за нее стрейфом ты с высокой долей вероятности получишь плюху в лицо и откиснешь. Все это превращается в бесконечную беготню, мобы перемещаются и прыгают на полкарты, они всегда у тебя за спиной еще и могут спавниться тоже за спиной. Это трэш

Сразу бросается в глаза, что это уже, если так можно назвать, третья итерация слэшеров-соулслайков. После DS и Bloodborne появился Sekiro, от него основные вехи взял Lies of P, а теперь Wuchang взяла многое от Lies of P.
Бои очень динамичные, даже слишком, невероятно выматывают нервно потому что игра постоянно поднимает планку сложности, но делает это неявно для игрока. У боссов ОЧЕНЬ много здоровья, особенно ближе к концу игры, поэтому бои сильно затягиваются и начинаешь ошибаться потому что банально устаешь. Поэтому не рекомендую брать наскоком иначе можно физически и психически устать от месива. Героиня получает очень много урона, пьет хилки невероятно медленно, при этом почти у каждого босса есть мгновенные атаки которые по анимации нереально определить, необходимо заучивать когда они могут появляться в мувсете и как комбинируются между собой. У некоторых боссов по 2 фазы, причем первая далеко не простая.
Боссы почти не прощают ошибок, если ты не уклонился от начала комбы - велика вероятность что ты труп. Ты можешь идеально уклоняться от всех атак а потом сфидить потому что пропустил всего лишь один удар. Возможно будут патчами ослаблять, как это было с Раданом
Практически каждый моб здесь представляет реальную опасность, потому что они практически никогда не наносят один удар, можно вполне ожидать что очередной бомж/монстр сделает 3-6 атак подряд
Благо здесь есть интересные механики блока и парирования. Я играл через парирование и это реально феерия боевого танца, когда ты отражаешь атаки оружием когда машешь им, анимация очень приятная, звуки шикарные и отличные, в общем, боевка здесь что надо. У человекоподобных противников есть честная механика стаггера: если попасть в спину силовой атакой - противник откроется для добивания. Однако сделать это бывает иногда очень трудно, потому что почти все боссы крутятся вокруг себя как ужаленные и нужно чуть ли не механически запоминать когда, после какой атаки и как бить, чтобы ввести в стаггер босса. Магия интересная, скиллы прикольные, не увидел ничего бесполезного (кроме оружейных смазок потому что сопротивления боссов слишком неочевидны, а механика того же яда на боссах просто не работает потому что она отъедает отнятое здоровье и тянется очень долго), в общем, каждый останется доволен, учитывая то что тут бесплатный респек можно сделать в любой момент у святилища.
Мир очень красивый в первой половине игры, настоящий китайский фольклор, отличная музыка, живописные пейзажи, все как нужно, визуал отличный и органично погружает тебя в события, понравилось.
А вот вторая половина игры подкачала, авторы начинают слишком сильно абузить визуал с традиционным китайским сюжетом: озеро, на нем два воина, с дерева сыпятся листья и немного облачное небо отражается в воде. После Хунлань почти все арены с боссами будут такие, просто круглая, довольно свободная арена, на которой ты дерешься. Будь то демон, будь то вторая версия Хунлань, будь то сказочная птица из леса, тигр-зомби - разница лишь в том что вода в озерце или кровавая или нет. После зимней локации начинает утомлять обилие красного и хтонического вокруг, что ни босс - кусок мяса и все красное, начинаешь немного уставать.
Не совсем понятно, почему, при наличии клинов Марики перед боссами в Elden Ring здесь решили пойти по самому гадскому пути и заставить тебя постоянно бегать от костров на медленных лифтах до боссов, это прям выматывает и бесит. Также у каждого босса с заставками они автоматически не пропускаются что дополнительно раздражает если у тебя там уже 15ая попытка подряд.
Также не совсем понятно какие требования у персонажа должны быть для прохождения того или иного босса, какие у него уязвимости и от чего нужно защищаться тебе самому. Поэтому я все проходил агрессивным наскоком рассчитывая только на свой скилл. Не понятно недокач ты или перекач, такое ощущение что ты недокач всегда и резко докачаться невозможно, потому что нужно улучшать оружие с помощью перьев, а ты прошерстил уже все локи и нужных тебе перьев нигде больше нет. Например на Багряную версию Хунлань я пришел с парными разбойниками +8, а максимальный уровень оружия +12. Может быть и стоит пойти подфармить, но я не в курсе где предел и где собственно эти перья фармить.
Совсем уж не упарыватсья в нее чтобы пройти не выйдет, потому что боссы меняются и твой плейстайл может резко сломаться об очередного босса который решил наносить дробящие атаки без оружия, а ты не можешь их парировать и приходится через добивание играть.
Так что тем кто хочет пощекотаться и классно и динамично подраться с боссами - велкам, рекомендую. Это достойная игра уровня lies of P который стал +- первым действительно хорошим поделием в мире сосаликов
8/10




Из-за того что пролетел игру буквально за пять с половиной часов - репетативность стала ну очень заметна. Причем с одними и теми же противниками.
Искать секреты было очень скучно, карту не открывал ни разу, просто залетал ноубрейн в экшн и все получилось. (Но некоторые секреты прикольные, например тот где тебя путает в пространственном лабиринте, а потом закидывает в комнату с кучей перчаток и двадцаткой рыцарей ада чисто по фану им лица поломать)
Робот-бобот оказался прикольным, но тоже скучновато. Пара приемов, додж и всё. Слишком динамично и эпика не получается потому что роботы и демоны двигаются очень быстро. Причем на фоне битвы атланов и демонов ооочень медленные, подстать размерам.
История вышла неплохая. Теперь понятно откуда у Палача взялась твердыня Рока в Eternal - он ее просто унаследовал и стал на ней кошмарить ад. Стало понятно что за призраки были в 2016 в Источнике, потому что в Eternal про них ни слова не было.
Но также и несуразиц много. Мол, откуда в костюме голосовой помощник, если позже это будет Вега - то это что? Откуда у него броня? В 2016 думе объясняли что он в аду кого-то нагнул и пощадил взамен на эту броню. Про горнило ни слова, но это видимо было позже когда палач просто всех кошмарил на своей крепости и защищал мир Стражей. Ладно, это всё лирика, коллаб с Ктулху откуда?) Судя по BFG в виде арбалета это какие-то отсылки или оммаж на Hexen или Heretic, ей богу. Очень как-то все скатилось в магию, вместо научной фантастики как было в 2016.
Основная претензия к музыке - Finishing move вообще не попали. Если послушать саундтрек на ютубчике, который официально выложила беседка, просто перетыкивая по трекбару ты с великой долей вероятности попадешь на один и тот же гитарный риф или один и тот же гул эмбиента. Хороших треков всего три и звучат они редко - Unchained predator, Infernal chasm и Into the void. Остальное просто под копирку с одинаковым набором инструментов, но разным битом. Мик Гордон абсолютно другой подход использовал. В The Ancient Gods Халшальт и Леви тоже абсолютно другое написали, вся музыка была разная и она прям цепляла, она подходила под локации и события, а тут просто долбилово и это удручает, очень скучно. Несмотря на то что я выкрутил музыку на 30% громче всех остальных звуков - я ее не замечал и не слышал, вайба было зеро. Зато очень слышна тишина и эмбиент когда уныло бегаешь по опенворлду между аренами. Это прям ну очень и очень и ОЧЕНЬ плохо, почему было не нанять того же Леви и Халшальта? Или с ними Марти Страттон тоже посрался после DLC к Eternal?
Дракон душниловка абсолютная, особенно с этим зависанием в небе и принудительными уворотами. Это прям брррр, ужас.
Оптимизон порадовал разве что. Картинка чуть получше Eternal, потому что с освещением поработали и сделали более гримдарково. Такой, скажем, Eternal, но в стилистике 2016.
Русская озвучка полный отстой. Ускоренные х2 голоса в половине реплик и фиговая актерская игра. Так уж получилось что скачал на русском, иначе бы играл на английском, одна фраза Новика Rip and tear until it is done в нашем исполнении чего стоит, звучит как хз что.
В целом игра чисто для поиграл запомнил и больше не играешь. Спасибо что бесплатно в геймпассе, со скидкой куплю позже чтобы поддержать Id, игра комплексная и действительно хорошая, но 3400 лир за 6 часов я отдавать не хочу, пожалуй.
7/10
















































































































































































































































Я решил с ходу поставить жирный плюс авторам за то, что у игры была демка на PS5. И еще более жирный плюс за то, что они игру подтянули, потому что демка давала просадки фпс, а релизная версия без сучка без задоринки прошлась от начала и до конца.
Меня заинтриговал динамичный трейлер, я дождался демки и мне понравилось, саундтрек был нажористым и ожидался добротный арена-шутер без каких-либо ухищрений, в целом так и оказалось.
Минусы
Игра как будто бы дешевая. И как будто-бы и нет. Ценник в 3к рублей по сравнению с остальными играми на PS5 достаточно заманчив, но говорит о том что бюджет был небольшой, так и оказалось. И причин этому много:
В игре просто АДСКИЙ реюз ассетов, ее размер на PS5 что-то около 22 ГБ, уровни на 100% состоят из однотипных сайфай элементов, но это не страшно, интересно то, что иногда появляются целые куски уровней которые ты уже видел, просто под другим соусом и освещением, которое делает здесь всю работу. Хотя смотрится неплохо, просто чувствуешь в этот момент халтуру. Ласт босс это увеличенная моделька, а из-за нюансов системы подсвета противников он просто выглядит мыльным мегазордом и это все конечно очень позорно.
Заставки очень стилевые, но. Они все пререндеренные и ужасного качества. Как можно было сделать такой хороший фильтр и свет, но при этом не анимировать лица персонажей? Ни у кого в этой игре не двигаются губы, хотя вроде как с анимациями остальных частей тела и окружения все в порядке. Причина не ясна. Заставки одновременно классные, но и дешевые до одурения, у меня был диссонанс от того как просто выстроена эта логика, будто я играю в игру нулевых - уровень, заставка, уровень, заставка. Причем в заставках есть повторяющиеся кадры (да да да, я понимаю что все потому что героиня перерождается и все повторяется сначала, но иногда очень глупо выглядит). Заставки это огромный минус в котел игры.
Геймплей
Понравился, все пушки сочные, играется быстро и стилево, правда сразу же раскусываешь паттерн боя и становится проще играть. Снял броню энергетическими пушками - вырвал ядро, добил остальных и так по кругу. Управление на геймпаде в стоке ужасное, пара лишних кнопок есть, пришлось перенастраивать управление чтобы был контроль как с мышью. И тогда игра оч сильно заиграла, почувствовал вайб DOOM Eternal со всем этим паркуром и цеплялками кошкой.
Уровни с шариком - мусор абсолютный, скипаются без комментариев, никакой смысловой нагрузки не несут и даже геймплей не разбавляют. Просто растягивают на какую-то каплю геймплей.
В игре всего ДВА босса, ну ребят, это очень мало, при том что первый босс классный, а последний никакой, еще и мыльный. Ну это прям плохо
Сюжет
Ну, он и есть и его нет, буквально вся игра это слушать говорящие головы и смотреть заставки, спойлерить не буду, но это не то чтобы сюжет, в общем по заветам Джона Кармака.
Продолжительность
Я пробежал за 4 часа, если бы не перенастроил управление на геймпаде страдал бы дольше, но это, если честно, адски мало, даже за такой ценник( Когда попробовал все пушки, нг+ нет, прокачка не совсем чтобы нужна - только для фана перепроходить раз в год-два.
Итого
Складывается впечатление, что в игре, кроме составляющей арена-шутера, а именно арен пушек и мобов - лишнее ВСЁ. Ну и паркур базовый такой ненапряжный. Она короткая, в ней куча реюза, куча режущего глаз мыла в виде заставок, но при этом основная ее цель - геймплей, она-то отличная. Есть вероятность что разрабов просто дико подгоняли и получилось вот такое повествовательно невнятное рубилово, потому что качественная картинка, анимации и геймплея в сравнении с сюжетом заставками и общей концепцией ввергает в диссонанс. Возможно этой игре нужно было выходить в 2016 году или раньше, по сути это было реализуемо, учитывая ее контент, а так она выглядит очень морально устаревшей сюжетно и концептуально, к геймплею вопросов нет.
9/10 как аренашутер
5/10 как цельная игра
P.S. не рекомендую играть на ласт сложности, баланса 0, играть реально сложно, особенно поначалу, и самое страшное - тут мобы стреляют НАПЕРЕД, это полный трэш и они знают где ты, так что обходя какую-нибудь колонну и вылетая из-за нее стрейфом ты с высокой долей вероятности получишь плюху в лицо и откиснешь. Все это превращается в бесконечную беготню, мобы перемещаются и прыгают на полкарты, они всегда у тебя за спиной еще и могут спавниться тоже за спиной. Это трэш

Сразу бросается в глаза, что это уже, если так можно назвать, третья итерация слэшеров-соулслайков. После DS и Bloodborne появился Sekiro, от него основные вехи взял Lies of P, а теперь Wuchang взяла многое от Lies of P.
Бои очень динамичные, даже слишком, невероятно выматывают нервно потому что игра постоянно поднимает планку сложности, но делает это неявно для игрока. У боссов ОЧЕНЬ много здоровья, особенно ближе к концу игры, поэтому бои сильно затягиваются и начинаешь ошибаться потому что банально устаешь. Поэтому не рекомендую брать наскоком иначе можно физически и психически устать от месива. Героиня получает очень много урона, пьет хилки невероятно медленно, при этом почти у каждого босса есть мгновенные атаки которые по анимации нереально определить, необходимо заучивать когда они могут появляться в мувсете и как комбинируются между собой. У некоторых боссов по 2 фазы, причем первая далеко не простая.
Боссы почти не прощают ошибок, если ты не уклонился от начала комбы - велика вероятность что ты труп. Ты можешь идеально уклоняться от всех атак а потом сфидить потому что пропустил всего лишь один удар. Возможно будут патчами ослаблять, как это было с Раданом
Практически каждый моб здесь представляет реальную опасность, потому что они практически никогда не наносят один удар, можно вполне ожидать что очередной бомж/монстр сделает 3-6 атак подряд
Благо здесь есть интересные механики блока и парирования. Я играл через парирование и это реально феерия боевого танца, когда ты отражаешь атаки оружием когда машешь им, анимация очень приятная, звуки шикарные и отличные, в общем, боевка здесь что надо. У человекоподобных противников есть честная механика стаггера: если попасть в спину силовой атакой - противник откроется для добивания. Однако сделать это бывает иногда очень трудно, потому что почти все боссы крутятся вокруг себя как ужаленные и нужно чуть ли не механически запоминать когда, после какой атаки и как бить, чтобы ввести в стаггер босса. Магия интересная, скиллы прикольные, не увидел ничего бесполезного (кроме оружейных смазок потому что сопротивления боссов слишком неочевидны, а механика того же яда на боссах просто не работает потому что она отъедает отнятое здоровье и тянется очень долго), в общем, каждый останется доволен, учитывая то что тут бесплатный респек можно сделать в любой момент у святилища.
Мир очень красивый в первой половине игры, настоящий китайский фольклор, отличная музыка, живописные пейзажи, все как нужно, визуал отличный и органично погружает тебя в события, понравилось.
А вот вторая половина игры подкачала, авторы начинают слишком сильно абузить визуал с традиционным китайским сюжетом: озеро, на нем два воина, с дерева сыпятся листья и немного облачное небо отражается в воде. После Хунлань почти все арены с боссами будут такие, просто круглая, довольно свободная арена, на которой ты дерешься. Будь то демон, будь то вторая версия Хунлань, будь то сказочная птица из леса, тигр-зомби - разница лишь в том что вода в озерце или кровавая или нет. После зимней локации начинает утомлять обилие красного и хтонического вокруг, что ни босс - кусок мяса и все красное, начинаешь немного уставать.
Не совсем понятно, почему, при наличии клинов Марики перед боссами в Elden Ring здесь решили пойти по самому гадскому пути и заставить тебя постоянно бегать от костров на медленных лифтах до боссов, это прям выматывает и бесит. Также у каждого босса с заставками они автоматически не пропускаются что дополнительно раздражает если у тебя там уже 15ая попытка подряд.
Также не совсем понятно какие требования у персонажа должны быть для прохождения того или иного босса, какие у него уязвимости и от чего нужно защищаться тебе самому. Поэтому я все проходил агрессивным наскоком рассчитывая только на свой скилл. Не понятно недокач ты или перекач, такое ощущение что ты недокач всегда и резко докачаться невозможно, потому что нужно улучшать оружие с помощью перьев, а ты прошерстил уже все локи и нужных тебе перьев нигде больше нет. Например на Багряную версию Хунлань я пришел с парными разбойниками +8, а максимальный уровень оружия +12. Может быть и стоит пойти подфармить, но я не в курсе где предел и где собственно эти перья фармить.
Совсем уж не упарыватсья в нее чтобы пройти не выйдет, потому что боссы меняются и твой плейстайл может резко сломаться об очередного босса который решил наносить дробящие атаки без оружия, а ты не можешь их парировать и приходится через добивание играть.
Так что тем кто хочет пощекотаться и классно и динамично подраться с боссами - велкам, рекомендую. Это достойная игра уровня lies of P который стал +- первым действительно хорошим поделием в мире сосаликов
8/10

Из-за того что пролетел игру буквально за пять с половиной часов - репетативность стала ну очень заметна. Причем с одними и теми же противниками.
Искать секреты было очень скучно, карту не открывал ни разу, просто залетал ноубрейн в экшн и все получилось. (Но некоторые секреты прикольные, например тот где тебя путает в пространственном лабиринте, а потом закидывает в комнату с кучей перчаток и двадцаткой рыцарей ада чисто по фану им лица поломать)
Робот-бобот оказался прикольным, но тоже скучновато. Пара приемов, додж и всё. Слишком динамично и эпика не получается потому что роботы и демоны двигаются очень быстро. Причем на фоне битвы атланов и демонов ооочень медленные, подстать размерам.
История вышла неплохая. Теперь понятно откуда у Палача взялась твердыня Рока в Eternal - он ее просто унаследовал и стал на ней кошмарить ад. Стало понятно что за призраки были в 2016 в Источнике, потому что в Eternal про них ни слова не было.
Но также и несуразиц много. Мол, откуда в костюме голосовой помощник, если позже это будет Вега - то это что? Откуда у него броня? В 2016 думе объясняли что он в аду кого-то нагнул и пощадил взамен на эту броню. Про горнило ни слова, но это видимо было позже когда палач просто всех кошмарил на своей крепости и защищал мир Стражей. Ладно, это всё лирика, коллаб с Ктулху откуда?) Судя по BFG в виде арбалета это какие-то отсылки или оммаж на Hexen или Heretic, ей богу. Очень как-то все скатилось в магию, вместо научной фантастики как было в 2016.
Основная претензия к музыке - Finishing move вообще не попали. Если послушать саундтрек на ютубчике, который официально выложила беседка, просто перетыкивая по трекбару ты с великой долей вероятности попадешь на один и тот же гитарный риф или один и тот же гул эмбиента. Хороших треков всего три и звучат они редко - Unchained predator, Infernal chasm и Into the void. Остальное просто под копирку с одинаковым набором инструментов, но разным битом. Мик Гордон абсолютно другой подход использовал. В The Ancient Gods Халшальт и Леви тоже абсолютно другое написали, вся музыка была разная и она прям цепляла, она подходила под локации и события, а тут просто долбилово и это удручает, очень скучно. Несмотря на то что я выкрутил музыку на 30% громче всех остальных звуков - я ее не замечал и не слышал, вайба было зеро. Зато очень слышна тишина и эмбиент когда уныло бегаешь по опенворлду между аренами. Это прям ну очень и очень и ОЧЕНЬ плохо, почему было не нанять того же Леви и Халшальта? Или с ними Марти Страттон тоже посрался после DLC к Eternal?
Дракон душниловка абсолютная, особенно с этим зависанием в небе и принудительными уворотами. Это прям брррр, ужас.
Оптимизон порадовал разве что. Картинка чуть получше Eternal, потому что с освещением поработали и сделали более гримдарково. Такой, скажем, Eternal, но в стилистике 2016.
Русская озвучка полный отстой. Ускоренные х2 голоса в половине реплик и фиговая актерская игра. Так уж получилось что скачал на русском, иначе бы играл на английском, одна фраза Новика Rip and tear until it is done в нашем исполнении чего стоит, звучит как хз что.
В целом игра чисто для поиграл запомнил и больше не играешь. Спасибо что бесплатно в геймпассе, со скидкой куплю позже чтобы поддержать Id, игра комплексная и действительно хорошая, но 3400 лир за 6 часов я отдавать не хочу, пожалуй.
7/10

Игра от творческого директора Dragon Age. Видимо тех времен когда DA начала скатываться в сою.
Скажу честно, не выдержал и 10 минут. На тебя вываливают обучающую полосу препятствий про магию хилки абилки да да да да да, перепрыгнул через огонь, плевал я на вашу заморозку из обучения да да да да, снова две одинаковые собаки и летающий комар. Ну серьезно? В 2025 году?
Игра оттолкнула почти сразу же: Xbox завелся как турбина самолета, иногда это норма, но я консоль берегу и в тяжелый шлак не играю. Картинка ужасная, видимо нужно выкручивать гамму, но когда ты попадаешь в мир ты не понимаешь какого хрена ящик свистит на перделе, когда картинка выглядит как будто я запустил Spore с модами на освещение. Мыльно, плохо, гамма неприятная. Абилки сразу скучные и дефолтные. Даже шрифт вылетающих циферок урона моментально отталкивает. Бьешь ящики, с каждого моба сыпятся расходники. Выглядит как дефолтный Kingdoms of Amalur с закосом под зельду. Оценить приколов с колоссами мне не хватит сил потому что игра уже удалена.
Ты можешь быть бесконечно крутым геймдизайнером, но если твоя игра это невзрачный мусор, который не завлекает с первых минут - тебе придется тяжело. А чтобы такого не было - не нужно в обучении для дебилов пихать 200 арен с двумя собаками и комарами и закреплять управление магией и объектами лишнюю тысячу раз. Всё и так понятно.
PS: В итоге специально ради дополнения к обзору наиграл 10 часов через силу, побегал по миру, побил боссов - все так же скучно и бессмысленно, в общем, зря потратил 10 часов чтобы аппрувнуть. Ледовая магия полный рак, цепляется сама к себе, а не к объектам, в итоге у меня босс-виверна летала с огромным сосискообразным ледяным сами знаете чем, вместо того чтобы сморозить себе крылья и упасть. Звучало фаново, в итоге магия посос, от нее больше урона по себе самому, чем толку

Я прошел игру. Ушло где-то 36 часов наверное, мнение менялось от хэйта до любви постоянно, но в целом я склонен считать что игра проходная. Начну обзор сразу с выводов и философии, вторая секция будет посвящена боли.
Видится явная параллель Fallout 4, где буквально все фракции в той или иной степени меня бесят и я не могу определиться кто же импонирует больше. Так и здесь. Искра (подземка), Варта (братство стали), Институт(институт) и Стрелок(минитмены). Все концовки неоднозначны, я в своем прохождении по старой памяти вышел на концовку Стрелка. Игра очень затянута, потому что исследование мира повешено на бесконечную беготню, и вся самая интересная часть игры начинается после сообщения "Дальше повернуть нельзя, свободное исследование Зоны будет невозможно".
Исследовать зону бесполезно, в ней ничего практически нет, система A-Life убита, ее нет. Игра спавнит у тебя за спиной монстров когда ты открываешь кпк. Так она имитирует жизнь в зоне. Ты почти никогда не встретишь группы вольных сталкеров, тебя никто не сможет провести до лагеря потому что просто некому, это невозможно, ты будешь бегать один между точками преткновения и ловить пули в спину от врагов, которых игра неожиданно на тебя натравит. Собирать оружие смысла сейчас нет, я прошел всю игру с улучшенным пп Интеграл-А, вообще никак не помешало мне разбираться с толпами врагов в экзоскелетах (кстати на 2/3 игры в них будут одеты все, я же до конца игры не нашел ни один, даже обшарив конечную локацию). Все квесты подряд уложены во все уголки зоны, как будто даже нет смысла куда-то бежать, потому что тебя всё равно доведут туда в своё время.
Побочные квесты слабые, их как будто нет и игра не наталкивает тебя на них как было в том же ЗП. Решения из предыдущих частей ни на что не влияют. Вероятно потому что основной сюжет раз в 5 больше чем в предыдущих играх.
Лутать неинтересно, пушки одноразовые, механики починки и улучшения сломаны и баланса в них нет. Цены на ремонт адские, механика репутации не работает,
Багов просто невероятное количество, я ловил какое-то адское количество софтлоков вплоть до конца игры, часть лечилась перезагрузками, часть не лечилась, благо кое-как прошел.
Есть подозрение что много контента перетянуто из модов на оригинальную трилогию уже в готовом виде.
Единственное зачем стоит играть в эту игру - прочитать о предыстории зоны и экспериментах. Всё. Финальные локации на генераторах очень атмосферные, все эти лаборатории сделаны очень круто в духе ТЧ, тут я действительно читал все записки. Остальная подавляющая часть игры - вторичный мусор, как и сюжет который потянут из книг-фанфиков по оригинальной трилогии GSC лол.
Ну что сказать, после патчей будет играбельно. После модов еще играбельнее, только зачем, если всё то же самое можно было сделать еще 6-7 лет назад на XRay Engine.
В итоге я доволен только последней частью игры где тебе насовали пушек и брони и ты мог прийти туда голым со старта и пропустить всю духоту что была до, чтобы насладиться атмосферой тайны и мрачности ТЧ. Играл в геймпассе, покупать строго не советую. Через два года с длс и по скидке максимум