
Играю сейчас 1
Любимые игры 26
Смотреть всеАктивности
















































































































































































































Игра от творческого директора Dragon Age. Видимо тех времен когда DA начала скатываться в сою.
Скажу честно, не выдержал и 10 минут. На тебя вываливают обучающую полосу препятствий про магию хилки абилки да да да да да, перепрыгнул через огонь, плевал я на вашу заморозку из обучения да да да да, снова две одинаковые собаки и летающий комар. Ну серьезно? В 2025 году?
Игра оттолкнула почти сразу же: Xbox завелся как турбина самолета, иногда это норма, но я консоль берегу и в тяжелый шлак не играю. Картинка ужасная, видимо нужно выкручивать гамму, но когда ты попадаешь в мир ты не понимаешь какого хрена ящик свистит на перделе, когда картинка выглядит как будто я запустил Spore с модами на освещение. Мыльно, плохо, гамма неприятная. Абилки сразу скучные и дефолтные. Даже шрифт вылетающих циферок урона моментально отталкивает. Бьешь ящики, с каждого моба сыпятся расходники. Выглядит как дефолтный Kingdoms of Amalur с закосом под зельду. Оценить приколов с колоссами мне не хватит сил потому что игра уже удалена.
Ты можешь быть бесконечно крутым геймдизайнером, но если твоя игра это невзрачный мусор, который не завлекает с первых минут - тебе придется тяжело. А чтобы такого не было - не нужно в обучении для дебилов пихать 200 арен с двумя собаками и комарами и закреплять управление магией и объектами лишнюю тысячу раз. Всё и так понятно.
PS: В итоге специально ради дополнения к обзору наиграл 10 часов через силу, побегал по миру, побил боссов - все так же скучно и бессмысленно, в общем, зря потратил 10 часов чтобы аппрувнуть. Ледовая магия полный рак, цепляется сама к себе, а не к объектам, в итоге у меня босс-виверна летала с огромным сосискообразным ледяным сами знаете чем, вместо того чтобы сморозить себе крылья и упасть. Звучало фаново, в итоге магия посос, от нее больше урона по себе самому, чем толку

Я прошел игру. Ушло где-то 36 часов наверное, мнение менялось от хэйта до любви постоянно, но в целом я склонен считать что игра проходная. Начну обзор сразу с выводов и философии, вторая секция будет посвящена боли.
Видится явная параллель Fallout 4, где буквально все фракции в той или иной степени меня бесят и я не могу определиться кто же импонирует больше. Так и здесь. Искра (подземка), Варта (братство стали), Институт(институт) и Стрелок(минитмены). Все концовки неоднозначны, я в своем прохождении по старой памяти вышел на концовку Стрелка. Игра очень затянута, потому что исследование мира повешено на бесконечную беготню, и вся самая интересная часть игры начинается после сообщения "Дальше повернуть нельзя, свободное исследование Зоны будет невозможно".
Исследовать зону бесполезно, в ней ничего практически нет, система A-Life убита, ее нет. Игра спавнит у тебя за спиной монстров когда ты открываешь кпк. Так она имитирует жизнь в зоне. Ты почти никогда не встретишь группы вольных сталкеров, тебя никто не сможет провести до лагеря потому что просто некому, это невозможно, ты будешь бегать один между точками преткновения и ловить пули в спину от врагов, которых игра неожиданно на тебя натравит. Собирать оружие смысла сейчас нет, я прошел всю игру с улучшенным пп Интеграл-А, вообще никак не помешало мне разбираться с толпами врагов в экзоскелетах (кстати на 2/3 игры в них будут одеты все, я же до конца игры не нашел ни один, даже обшарив конечную локацию). Все квесты подряд уложены во все уголки зоны, как будто даже нет смысла куда-то бежать, потому что тебя всё равно доведут туда в своё время.
Побочные квесты слабые, их как будто нет и игра не наталкивает тебя на них как было в том же ЗП. Решения из предыдущих частей ни на что не влияют. Вероятно потому что основной сюжет раз в 5 больше чем в предыдущих играх.
Лутать неинтересно, пушки одноразовые, механики починки и улучшения сломаны и баланса в них нет. Цены на ремонт адские, механика репутации не работает,
Багов просто невероятное количество, я ловил какое-то адское количество софтлоков вплоть до конца игры, часть лечилась перезагрузками, часть не лечилась, благо кое-как прошел.
Есть подозрение что много контента перетянуто из модов на оригинальную трилогию уже в готовом виде.
Единственное зачем стоит играть в эту игру - прочитать о предыстории зоны и экспериментах. Всё. Финальные локации на генераторах очень атмосферные, все эти лаборатории сделаны очень круто в духе ТЧ, тут я действительно читал все записки. Остальная подавляющая часть игры - вторичный мусор, как и сюжет который потянут из книг-фанфиков по оригинальной трилогии GSC лол.
Ну что сказать, после патчей будет играбельно. После модов еще играбельнее, только зачем, если всё то же самое можно было сделать еще 6-7 лет назад на XRay Engine.
В итоге я доволен только последней частью игры где тебе насовали пушек и брони и ты мог прийти туда голым со старта и пропустить всю духоту что была до, чтобы насладиться атмосферой тайны и мрачности ТЧ. Играл в геймпассе, покупать строго не советую. Через два года с длс и по скидке максимум
























































































































































































































Игра от творческого директора Dragon Age. Видимо тех времен когда DA начала скатываться в сою.
Скажу честно, не выдержал и 10 минут. На тебя вываливают обучающую полосу препятствий про магию хилки абилки да да да да да, перепрыгнул через огонь, плевал я на вашу заморозку из обучения да да да да, снова две одинаковые собаки и летающий комар. Ну серьезно? В 2025 году?
Игра оттолкнула почти сразу же: Xbox завелся как турбина самолета, иногда это норма, но я консоль берегу и в тяжелый шлак не играю. Картинка ужасная, видимо нужно выкручивать гамму, но когда ты попадаешь в мир ты не понимаешь какого хрена ящик свистит на перделе, когда картинка выглядит как будто я запустил Spore с модами на освещение. Мыльно, плохо, гамма неприятная. Абилки сразу скучные и дефолтные. Даже шрифт вылетающих циферок урона моментально отталкивает. Бьешь ящики, с каждого моба сыпятся расходники. Выглядит как дефолтный Kingdoms of Amalur с закосом под зельду. Оценить приколов с колоссами мне не хватит сил потому что игра уже удалена.
Ты можешь быть бесконечно крутым геймдизайнером, но если твоя игра это невзрачный мусор, который не завлекает с первых минут - тебе придется тяжело. А чтобы такого не было - не нужно в обучении для дебилов пихать 200 арен с двумя собаками и комарами и закреплять управление магией и объектами лишнюю тысячу раз. Всё и так понятно.
PS: В итоге специально ради дополнения к обзору наиграл 10 часов через силу, побегал по миру, побил боссов - все так же скучно и бессмысленно, в общем, зря потратил 10 часов чтобы аппрувнуть. Ледовая магия полный рак, цепляется сама к себе, а не к объектам, в итоге у меня босс-виверна летала с огромным сосискообразным ледяным сами знаете чем, вместо того чтобы сморозить себе крылья и упасть. Звучало фаново, в итоге магия посос, от нее больше урона по себе самому, чем толку

Я прошел игру. Ушло где-то 36 часов наверное, мнение менялось от хэйта до любви постоянно, но в целом я склонен считать что игра проходная. Начну обзор сразу с выводов и философии, вторая секция будет посвящена боли.
Видится явная параллель Fallout 4, где буквально все фракции в той или иной степени меня бесят и я не могу определиться кто же импонирует больше. Так и здесь. Искра (подземка), Варта (братство стали), Институт(институт) и Стрелок(минитмены). Все концовки неоднозначны, я в своем прохождении по старой памяти вышел на концовку Стрелка. Игра очень затянута, потому что исследование мира повешено на бесконечную беготню, и вся самая интересная часть игры начинается после сообщения "Дальше повернуть нельзя, свободное исследование Зоны будет невозможно".
Исследовать зону бесполезно, в ней ничего практически нет, система A-Life убита, ее нет. Игра спавнит у тебя за спиной монстров когда ты открываешь кпк. Так она имитирует жизнь в зоне. Ты почти никогда не встретишь группы вольных сталкеров, тебя никто не сможет провести до лагеря потому что просто некому, это невозможно, ты будешь бегать один между точками преткновения и ловить пули в спину от врагов, которых игра неожиданно на тебя натравит. Собирать оружие смысла сейчас нет, я прошел всю игру с улучшенным пп Интеграл-А, вообще никак не помешало мне разбираться с толпами врагов в экзоскелетах (кстати на 2/3 игры в них будут одеты все, я же до конца игры не нашел ни один, даже обшарив конечную локацию). Все квесты подряд уложены во все уголки зоны, как будто даже нет смысла куда-то бежать, потому что тебя всё равно доведут туда в своё время.
Побочные квесты слабые, их как будто нет и игра не наталкивает тебя на них как было в том же ЗП. Решения из предыдущих частей ни на что не влияют. Вероятно потому что основной сюжет раз в 5 больше чем в предыдущих играх.
Лутать неинтересно, пушки одноразовые, механики починки и улучшения сломаны и баланса в них нет. Цены на ремонт адские, механика репутации не работает,
Багов просто невероятное количество, я ловил какое-то адское количество софтлоков вплоть до конца игры, часть лечилась перезагрузками, часть не лечилась, благо кое-как прошел.
Есть подозрение что много контента перетянуто из модов на оригинальную трилогию уже в готовом виде.
Единственное зачем стоит играть в эту игру - прочитать о предыстории зоны и экспериментах. Всё. Финальные локации на генераторах очень атмосферные, все эти лаборатории сделаны очень круто в духе ТЧ, тут я действительно читал все записки. Остальная подавляющая часть игры - вторичный мусор, как и сюжет который потянут из книг-фанфиков по оригинальной трилогии GSC лол.
Ну что сказать, после патчей будет играбельно. После модов еще играбельнее, только зачем, если всё то же самое можно было сделать еще 6-7 лет назад на XRay Engine.
В итоге я доволен только последней частью игры где тебе насовали пушек и брони и ты мог прийти туда голым со старта и пропустить всю духоту что была до, чтобы насладиться атмосферой тайны и мрачности ТЧ. Играл в геймпассе, покупать строго не советую. Через два года с длс и по скидке максимум