1246 29 915 447
Darksiders II

Рейтинг игры

4.1 1667
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Darksiders II

Дата выхода
14 августа 2012
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчики
Vigil GamesGunfire Games
Издатели
THQNordic Games
Платформы
PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSXWii UNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+3

Ооочень долгая игра для такого однообразного геймплея (вместе с 3 DLC прошел за 25 часов, пропуская Горнило и некоторые доп. миссии). Очень бесит это правило трёх (принеси три вещи, дерни три рычага, убей 3 мобов и т.д.). 

Правило трёхОчень долгая
24 декабря 2024

+3

Так до сих пор и не понял почему никто не боится смерть )

Брат за брата , так за основу взятоПринеси тапочки ,принеси блюдо ))
16 августа 2024

+3

Начинается всё красиво но потом ты понимаешь что всадника апокалипсиса не 4 а 3 и это не Война, Смерть, Раздор и Ярость, а 3 ключа, 3 рычага, 3 неупокоиной души и т.д.

Ты играешь за смерь (ВАУ КРУТО)Вся игра
28 июня 2024

Игры серии 10

Схема серии

Подборки с игрой 22

Смотреть все

353 10
+36
Удобно создавать красивые скриншоты Подборка игр, в которых удобней всего создавать собственные скриншоты с необычными ракурсами камеры. Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы. Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств»‎ сайта FRAMED.

121 31
+26
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider, Wet (2009). Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame