ПК-игроки недовольны некстген-патчем для Darksiders II: Deathinitive Edition
Несколько дней назад разработчики из Gunfire Games выпустили Darksiders II: Deathinitive Edition на PlayStation 5 и Xbox Series. Для консолей текущего поколения авторы подготовили ряд улучшений, которые сейчас собираются ввести в ПК-версию посредством патча. Похоже, не все нововведения пришлись по вкусу геймерам.
В данный момент обновление доступно только в бета-ветке Steam. Согласно отзывам, апдейт переводит игру на DirectX 12, вследствие чего встречаются зависания при компиляции шейдеров. Пользователи также сообщают, что все известные баги из предыдущей версии игры так и не были исправлены. Кроме того, наблюдаются проблемы с подключением геймпада и активацией трассировки лучей.
Будут ли эти недочёты исправлены с полноценным релизом обновления — узнаем в ближайшее время. Напомним, в состав некстген-патча включены:
- Поддержка 4K-разрешения при 60 fps.
- Трассировка лучей.
- Доработанное освещение.
- Ускоренные загрузки.
- Поддержка тактильных особенностей контроллера DualSense.
Darksiders II: Deathinitive Edition доступна на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch с полной русской локализацией.
Лучшие комментарии
Только полюбуйтесь, господа. Это же паладин времен консольных войн двухтысячных, решил погреметь старыми костями?)
ХВАТИТ ЛОМАТЬ, ЧТО И ТАК РАБОТАЕТ!
Ведьмак 3 сломали, фоллаут 4 сломали, The outer worlds сломали....
Почему-то я так и думал, что как минимум на ПК будут проблемы
Данный ремастер DS2 из 2015 и до этого особо не работал, поэтому тут вопрос скорее почему ориг. версия удалена из магазина и не даётся при покупке ремастера, так же как в случае с первой DS.
Уж не знаю такой же кривой ли ориг. DS2, но что-то мне подсказывает, что он получше работает чем ремастер 15-го и NG patch вместе взятые.
Учитывая тот факт, что они до сих пор разобраться с ним не могут спустя столько времени, проще уже ремейка мне кажется дождаться, чем надеется, что они починят этот порт
Эмм, нет, тем более это и ремастером считать нельзя, особенно учитывая множество багов и ошибок с некст-ген апдейтом.
Хотя бы все играли на одной версии и не нужно было постоянно уточнять на Nexus-e, для какой версии мод, не было портов модов на новую версию и не нужен был BEES для старой.
Если ты на консоли играешь — F, искренне сочувствую, только на XBox ситуация получше, там 2 гб модов, да и то, без F4SE.
Если на ПК — смысла в апдейте нет и не было, все давно модами было исправлено.
Не совсем, когда последний раз переигрывал, у меня не активировалась форма жнеца. Пробовал переназначать клавишу, но ничего не поменялось.
Да я вот уже сам это понял, решил проверить работоспособность ориг. версии и она во многом оказалась абсолютно такой же в плане производительности, как и ремастер.
Потом поглядел тесты старых консольных версий и 2015, всё тоже самое. Дело, видать не в порте и только трудностях портирования на пк, а во всей игре в целом на всех платформах с самого начала. Люди на PS5 и XSS/X пока не жаловались на NG патч, но и тестов пока никаких никто не делал. Мне кажется, они так и не решили данную проблему окончательно, просто задавив все недочёты мощностями и святым SSD Марка Церни.
Ха, а меня ещё заминусили под прошлым постом про утечки памяти в игре, которые тоже не починили)
Очевидный бейт 3/10
Как же хорошо, что у меня осталась ванильная версия.
он и был сломан, ремастер не изменил ровным счетом ничего. Моды если только слетели
прошел больше года назад переиздание — без нареканий
я специально ждал «ремастер» чтобы пройти goty версию и по итогу все косяки, которые так и не были исправлены за годы, остались после обновления — персонаж превращался в флэша при высоком fps, вылет при включении опции «осколки от гильз», вечная поездка на лифте, долгие загрузки
Странно… ПК-игроки перманентно (постоянно, вечно...) чем-то недовольны. Нитакусики… Оптимизацию вам никто не обещал 🥹