Сегодня Сегодня 9 1256

ПК-игроки недовольны некстген-патчем для Darksiders II: Deathinitive Edition

Несколько дней назад разработчики из Gunfire Games выпустили  Darksiders II: Deathinitive Edition на PlayStation 5 и Xbox Series. Для консолей текущего поколения авторы подготовили ряд улучшений, которые сейчас собираются ввести в ПК-версию посредством патча. Похоже, не все нововведения пришлись по вкусу геймерам.

В данный момент обновление доступно только в бета-ветке Steam. Согласно отзывам, апдейт переводит игру на DirectX 12, вследствие чего встречаются зависания при компиляции шейдеров. Пользователи также сообщают, что все известные баги из предыдущей версии игры так и не были исправлены. Кроме того, наблюдаются проблемы с подключением геймпада и активацией трассировки лучей.

 

Будут ли эти недочёты исправлены с полноценным релизом обновления — узнаем в ближайшее время. Напомним, в состав некстген-патча включены:

  • Поддержка 4K-разрешения при 60 fps.
  • Трассировка лучей.
  • Доработанное освещение.
  • Ускоренные загрузки.
  • Поддержка тактильных особенностей контроллера DualSense.

Darksiders II: Deathinitive Edition доступна на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch с полной русской локализацией.


Поддержи Стопгейм!

Darksiders II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
14 августа 2012
2.4K
4.1
1 557 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему-то я так и думал, что как минимум на ПК будут проблемы

Только полюбуйтесь, господа. Это же паладин времен консольных войн двухтысячных, решил погреметь старыми костями?)

ХВАТИТ ЛОМАТЬ, ЧТО И ТАК РАБОТАЕТ!

Ведьмак 3 сломали, фоллаут 4 сломали, The outer worlds сломали....

Данный ремастер DS2 из 2015 и до этого особо не работал, поэтому тут вопрос скорее почему ориг. версия удалена из магазина и не даётся при покупке ремастера, так же как в случае с первой DS. 

Уж не знаю такой же кривой ли ориг. DS2, но что-то мне подсказывает, что он получше работает чем ремастер 15-го и NG patch вместе взятые. 

Учитывая тот факт, что они до сих пор разобраться с ним не могут спустя столько времени, проще уже ремейка мне кажется дождаться, чем надеется, что они починят этот порт 

фоллаут 4 сломали
он и был сломан, ремастер не изменил ровным счетом ничего.

Эмм, нет, тем более это и ремастером считать нельзя, особенно учитывая множество багов и ошибок с некст-ген апдейтом.

Хотя бы все играли на одной версии и не нужно было постоянно уточнять на Nexus-e, для какой версии мод, не было портов модов на новую версию и не нужен был BEES для старой.

фоллаут 4 сломали

он и был сломан, ремастер не изменил ровным счетом ничего. Моды если только слетели

The outer worlds

прошел больше года назад переиздание — без нареканий

Эмм, нет, тем более это и ремастером считать нельзя, особенно учитывая множество багов и ошибок с некст-ген апдейтом.

я специально ждал «ремастер» чтобы пройти goty версию и по итогу все косяки, которые так и не были исправлены за годы, остались после обновления — персонаж превращался в флэша при высоком fps, вылет при включении опции «осколки от гильз», вечная поездка на лифте, долгие загрузки 

Если ты на консоли играешь — F, искренне сочувствую, только на XBox ситуация получше, там 2 гб модов, да и то, без F4SE.

Если на ПК — смысла в апдейте нет и не было, все давно модами было исправлено.

Странно… ПК-игроки перманентно (постоянно, вечно...) чем-то недовольны. Нитакусики… Оптимизацию вам никто не обещал 🥹

Читай также