8 декабря 2018 8.12.18 24 14K

Особенности Национальной Локализации Игр (ОНЛИ) Darksiders 2 — Вивисекция локализации

+80
Лучший блог недели
1000 ₽

Всем привет. Я хотел продолжить и я продолжил.

Darksiders 2 стал для меня весьма болезненным опытом, как из-за качества самой игры, так и из-за качества перевода. Но спустя месяц интенсивного битья головой о стену (и Adobe Premiere) спешу поделиться впечатлениями.

 

Всем заинтересованным — приятного просмотра.

Первый ролик я делал по большей части будучи в отпуске, а второй мне пришлось варить в свободное от работы время. Но я всё ещё кайфанул в процессе, поэтому, скорее всего, это хороший знак.

Как вы могли обратить внимание — я выбрал себе название. И вообще, я попутно эксперементирую с форматом, интересно куда это меня заведёт.

Что дальше? На данный момент, ближайшие полгода я собираюсь провести так: Darksiders 3 — Marvel's Spider-Man (по сути хотел за него взяться сразу после того как мне приехала карта захвата, но решил подождать пока к нему выйдут все дополнения) — The Evil Within 2 — inFamous (скорее всего все три части, почему бы и нет). Если есть предложения, идеи и реквесты — с радостью выслушаю. В том числе и критику. Она мне нужна, потому что я всё ещё на стадии формирования собственного стиля повествования, а писать интересные тексты мне всё ещё предстоит научиться.

Так же мне хотелось бы знать, кому интересно слушать про лор и историю мира Darksiders? Я пока ещё не добрался до третьей части, но уже между первой и второй я нашёл пачку мозолящих глаз противоречий.

В общем, скажите мне что думаете, а я наконец выдохну. Там вон в Path of Exile новая лига началась.

Ссылка на прошлую тему: stopgame.ru/blogs/topic/91692


Darksiders II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
14 августа 2012
2.5K
4.1
1 613 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Заметно лучше очень уж затянутого первого выпуска. Но есть пара замечаний:
— Не стоит настолько перегружать экран текстом, особенно длинными тирадами, ради которых нужно ставить видео на паузу, чтобы всё прочесть.
— Бьёт по ушам количество ругани. Мат хорош, когда он к месту и строго дозирован. А если злоупотреблять, то будет звучать фальшиво и восприниматься как словесный мусор, а не попытку подчеркнуть недовольство или сделать на чём-то акцент.
Такое видео рискует скатиться в сравнение каждого аудиодневника.
В принципе, не вижу особых причин не попробовать. Записал, может и доберусь когда-нибудь.
Таки хорошо, поработал над темпом, и теперь воспринимается в разы лучше. Местами повествование немного проседает, но уже не так критично. Удачи с дальнейшими роликами, подписался.
Хороший вопрос. Если выкинуть часть про дубляж и технические проблемы — возможно. Но тогда это будет просто сухой пересказ ошибок в переводе.
Как по мне, чтиво будет пусть и информативное, но весьма унылое.
Скажу честно — мне не интересно будет такое писать, а многим будет не интересно читать.
А вот когда я сделаю третью часть, могу отрезюмировать всё это в текстовом формате. Там действительно может неплохая статья получиться.
Подумаю, в общем. Спасибо за мысль.
Комент, прям с языка снят. Добавлю только, что наигранный крик так же излишен.
Спасибо. Я специально под это дело для профилактики сдул пыль с PS3, но чувствую дойду до неё только к концу весны.
Зависит от точки зрения, я полагаю.
В первой части перевод был достаточно хорош. И «мелкие неточности» действительно хорошо его характеризует.
Во второй с этим всё гораздо хуже, он часто скатывается в откровенную глупость и бессмыслицу.
Однако, я понимаю, что есть люди которым вообще плевать что там в диалогах говорят, им просто нравится резать скелетов большими косами.
Их содержание моих видео не заинтересует изначально.
Если не утратишь энтузиазм — будет только хорошо ибо твой план по серии инфэймос уже хорош, да и про паучка хочется глянуть, а так оба ролика отличные, однозначно плюс.
А локализация оригинального Bioshock подойдёт по формату. В своё время она мне очень даже зашла, интересно как она с точки зрения «не точностей»
Проблемы с переводом были в обоих частях, в третьей не знаю, не играл на иглише, но прошел на Русском. Но все это не значит, что играть в них не стоит. Маленькие неточности это не проблема для Русского мозга.
Первая игра мне понравилась за геймлей историю и лор. Да лично мне интересно слушать про лор
(жаль нельзя переделать хотя я знал это ну затупил бывает) Признаюсь честно в первую часть я играл так давно(7 мать его лет...) что вообще почти ничего не помню о том что там творилось только картину в общем
Как насчет того, чтобы твои субтитры ставить в кадре выше, чем субтитры игры? Во время просмотра видео частенько приходилось ставить на паузу, чтобы лучше вчитаться в текст в кадре, и интерфейс YouTube, отрисовавшийся поверх текста, раздражал.
Возможно ли оформить всё в текстовом виде?
Да ладно! Чем вам так 2 часть не понравилась? Да, затянутая.Да сложна, но что ещё?
А это такая большая проблема, поставить видео на паузу? Ну, то есть, я это никогда как проблему не рассматривал.
По поводу мата. Ну, кхм, я сам по себе ругаюсь много и часто. Мат воспринимаю в любом виде вполне нормально и для себя не вижу смысла его «строго дозировать». Короче говоря, я откровенной самоцензурой в следующем ролике заниматься не буду, а вот последующий сделаю вообще без ругани и сравню как они воспринимаются. Буду экспериментировать дальше, в общем.
Меня локализация Человека-паука поразила уже тем, что в определенный момент игры (зачистка одной из стройплощадок Фиска) спайди выдал: «И сколько можно вас убивать?».
Да я не могу сказать, что она мне прямо совсем не понравилась. Боёвка тут явно лучше первой части (не DMC или Bayonetta, конечно, но всё же), саундтрек — прелесть, дизайн опять на уровне, особенно косы.
Но при этом мне в неё было физически больно играть. А за сюжетом следить было скучно. Вернее, там просто не за чем следить, с тем же успехом вместо NPC можно было просто указатели с инструкциями поставить.
Локализация Человека-Паука вообще меня «поразила». Почти четвёртая часть материала осталась непереведенной вовсе. Буду ждать с нетерпением, а этот выпуск дабавил в вечерний просмотр.
Читай также