1076 13 957 198
Prince of Persia: Warrior Within

Рейтинг игры

4.4 1448
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Prince of Persia: Warrior Within

Дата выхода
30 ноября 2004
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчики
Ubisoft MontrealPipeworksGameloft
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS2PS3PSPXBOXGCiOSJ2MEBlackBerrySymbian

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+7
любимая часть POP

Интересно, я доживу до ремейка?

музыка карл, она топовая! ДАХАКА, один из любимых антагонистов Кайлина!!! вы видели её сиськи??? а драка с ней ну просто мёдсюжет карл, он топовый!манипуляции со временем и секретная концовка боёвка конечно сок, но есть моменты которые бесят сложность игры на харде я того рот ... некоторые баги в текстурах и камера в ответственный моментвремя берёт свое, для таких локаций и масштаба игры графика умирает
22 февраля

+5
Беспощадное время.

Не буду повторять всё то, что описал в отзыве к предыдущей части, ограничусь тем, что марафон трилогии PoP в 2023 был необходим для освежения памяти и проверки временем. Проверки временем... Хм... В рамках этой серии фраза звучит крайне интересно... Ну так вот, эту самую проверку вторая часть Принца Персии как раз не прошла. Почему же? Вроде как лучшая часть в серии, где улучшили боевую систему, накрутили мрачную атмосферу, добавили больше сюжета и вообще тут можно свободно передвигаться по всему замку. А всё дело в том, что улучшений много, но свалены они все в кучу, из-за чего делают не круто и интересно, а неприятно и больно. Горел я буквально на каждом шагу. То камера не туда повернётся, не то покажет. То управление выдаст какую-то невнятную фигню, причём виновата в этом не редко всё та же камера. Какие-то задержки между нажатием и действием, три удара, когда кнопка нажата дважды... В общем, проблем хватает.

По мимо уже описанного, часто просто непонятно куда идти, местная карта в этом не помогает никак, ибо это фактически просто рисунок замка, где крестиком отмечается нужное место. Многие коридоры, комнаты и залы имеют абсолютно одинаковые входы-выходы, многие места спроектированы так, что в них можно зайти, но нельзя выйти, из-за чего часто попадаешь в софтлок, особенно если для прохода нужен песок, а у тебя его, конечно же, нет. Многочисленные баги так же мешают ориентироваться, например, я минут 40 не понимал, что нужно делать в конце игры в механической башне, так как у меня с какого-то лешего нажимались рычаги, которые не должны нажиматься и из-за них поднималась платформа по середине, блокируя тем самым дальнейший путь. 

Прокачанная, продвинутая боевая система на фиг не нужна, так как банально не работает. Враги блокируют атаки, начиная со второго-третьего удара, не давая воспользоваться толком ни одним комбо. Боссы вообще запоминают ваши действия и начинают им противостоять, что превращает каждый такой бой в банальное заковыривание, по одному тычку чуть ли не раз в минуту. Я откровенно думал, что я дурак и не разобрался, но глянув ютуб понял, что абсолютно все убивают боссов точно так же, как я. По крайней мере на харде, может быть на средней и лёгкой сложностях ситуация лучше, не знаю. 

Сами боссы это тоже ещё тот цирк. Четыре из них это, по сути, рескин одной и той же девушки, два раза в чёрном, два раза в красном. Мувсет у них практически никак не меняется, а жирность и урон такие, что драка с каждой из них растягивается на 7-10 минут. По мимо этих двух крайне не интересных женщин нам представят ещё подкачанного моба, грифона, который отлетает с первого трая, даже не смотря на то, что он хилится и секретного Дахаку, его, естественно, вы на первом прохождении не увидите, поэтому фактически основной состав главарей это 2 одинаковых женщины, отличающиеся только внешностью.

Сюжет... Ну что ж, здесь он всё таки лучше, чем в первой части. Он довольно насыщен событиями, но ему всё ещё не хватает деталей. Например, о том, что между первыми двумя частями прошло семь лет нам скажут только в третьей игре, а откуда у принца амулет времени - история умалчивает, как и об истории Шади. Если порыться, можно ещё много чего найти, но лично мне первым именно это в голову приходит.

В принципе, сюжет, атмосфера и, пускай, как по мне, немного не впопад, но неплохая музыка, это всё, ради чего стоит играть в WW. Однако, именно вот ИГРАТЬ в него просто офигительно больно. Игра невероятно плохо сохранилась и ей остро необходим ремейк, но юбисофт зачем-то решили начать с первой части... А могли бы у капком поучиться.

Подводя итог, WW не могу оценить больше, чем на 3-5/10, слишком криво, слишком косо, слишком больно. Даже прохождения из 2005 пестрят заметками о том, что вот тут неудобно, там неудачно, а здесь вообще непонятно. В 2023 это всё усиливается и становится совершенно невыносимым.

UPD. 16.01.2024.
Как выяснилось буквально вчера, большинство моих проблем скорее всего было связано с высоким ФПС. Показав свой геймплей одному из знакомых фанатов, получил ответ, что у меня противники слишком быстро двигаются и вообще многое происходит как-то странно. Возможно как-нибудь я дам игре ещё один шанс, но уже с залоченным ФПС или с помощью эмуляторов.

Мрачнущая атмосфера.Музыка.Прокачавшийся сюжет.Прокачавшаяся боёвка.Не работающая комбо-система.Сюжету не хватает деталей.Куда идти-то?Куча багов и софтлоков.Жирнючие боссы и эндгейм мобы, сжирающие по две ульты.В это просто очень больно и не приятно играть.
26 декабря 2023

+4
Принц хардбаса и металла...

...или "два шага вперёд и один назад".

Ну, смотрите - боёвка, саундтрек, платформинг и локации. Всё это получило развитие по сравнению с первой частью. Теперь Принц может подбирать оружия врагов, тем самым открывая себе новые приёмы и даже бросать его во врагов, что делает бои более динамичными. Так в игру ещё и в этот раз добавили полноценных боссов! Некоторые из которых даже дадут прикурить.

Саундтрек просто сразу с начала игры ДОЛБИТ тебе в уши супер-крутыми треками и делает это на протяжении всей игры.

В паркуре появились как новые способы взаимодействия с окружением, так и новые ловушки, которые заставляют думать, как обходить их. Этот элемент платформинговой загадки мне всё больше нравится в Принце! Особенно порадовало, что теперь и способности времени нужно чаще использовать, чтобы пройти тот или иной этап (хоть и во всех случаях это просто замедление времени)

В тоже время сами локации сталии разнообразнее - вот тебе разрушенный замок; а вот тут заросший сад, где природа взяла своё; а теперь ты попадаешь в классическую и уже мейнстримную даже для того времени часовую башню! Я очень люблю, когда в играх декорации постоянно меняются, тем самым подкидывая визуальное разнообразие.

Однако... Есть тут и вторая сторона. Боёвка уже во второй половине игры наскучивает, ибо глобально вообще ничего не меняется и сражения превращаются в простое закликивание врагов. Теже боссы, как есть классные, так и скучные или откровенно нечестные (я смотрю на тебя Дахака с твоей атакой, которая стаггерит Принца, так ещё и которую ты можешь сделать в абсолютно случайный момент, вообще это никак не телеграфируя). Камера также всё ещё иногда решает жить своей жизнью и улететь куда-то за текстуры.

Особенно мне обидно за общую атмосферу игры - теперь Принц это просто какой-то эдж лорд, ей богу. Я понимаю, что как бы суть сюжета в том, что он буквально убегает от своей смерти и пытается изменить судьбу, но всё это очень однообразно и общий мрачный тон быстро надоедает, как минимум мне. Если в первой части не самый интересный сюжет был отлично приправлен атмосферой восточной сказки, то тут уже такой приём не работает.

Так и выходит, что вторая часть трилогии Юбисофт одновременно улучшает элементы, заложенные в первой части, но и теряет часть того шарма, что была в оригинале.

Более разнообразная боёвка, чем в первой частиАбсолютно ДОЛБЯЩИЙ саундтрекПаркур, и элемент загадки в нём, всё ещё хорошМанипуляции со временем теперь ещё больше используются для взаимодействия с окружениемБоссы стали интереснее и разнообразнееРазнообразие локацийВо второй половине игры боёвка уже надоедает из-за однообразияПринц, да и вся атмосфера, потеряла в шарме и слишком напирает на мрачнухуДахака как финальный босс кривой
16 июля

Игры серии 17

Схема серии

Подборки с игрой 32

Смотреть все


210 8
+25
Девчонки в латексе Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах. В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр. В некоторых играх подобные наряды нужно открывать. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178">Девчонки в чулочках </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>

Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Смотреть все