1150 16 1167 234
Prince of Persia: Warrior Within

Рейтинг игры

4.4 1624
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Prince of Persia: Warrior Within

Дата выхода
30 ноября 2004
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчики
Ubisoft MontrealPipeworks
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS2PS3PSPXBOXGCiOS

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+7
любимая часть POP

Интересно, я доживу до ремейка?

музыка карл, она топовая! ДАХАКА, один из любимых антагонистов Кайлина!!! вы видели её сиськи??? а драка с ней ну просто мёдсюжет карл, он топовый!манипуляции со временем и секретная концовка боёвка конечно сок, но есть моменты которые бесят сложность игры на харде я того рот ... некоторые баги в текстурах и камера в ответственный моментвремя берёт свое, для таких локаций и масштаба игры графика умирает
22 февраля 2024

+6
Беспощадное время.

Не буду повторять всё то, что описал в отзыве к предыдущей части, ограничусь тем, что марафон трилогии PoP в 2023 был необходим для освежения памяти и проверки временем. Проверки временем... Хм... В рамках этой серии фраза звучит крайне интересно... Ну так вот, эту самую проверку вторая часть Принца Персии как раз не прошла. Почему же? Вроде как лучшая часть в серии, где улучшили боевую систему, накрутили мрачную атмосферу, добавили больше сюжета и вообще тут можно свободно передвигаться по всему замку. А всё дело в том, что улучшений много, но свалены они все в кучу, из-за чего делают не круто и интересно, а неприятно и больно. Горел я буквально на каждом шагу. То камера не туда повернётся, не то покажет. То управление выдаст какую-то невнятную фигню, причём виновата в этом не редко всё та же камера. Какие-то задержки между нажатием и действием, три удара, когда кнопка нажата дважды... В общем, проблем хватает.

По мимо уже описанного, часто просто непонятно куда идти, местная карта в этом не помогает никак, ибо это фактически просто рисунок замка, где крестиком отмечается нужное место. Многие коридоры, комнаты и залы имеют абсолютно одинаковые входы-выходы, многие места спроектированы так, что в них можно зайти, но нельзя выйти, из-за чего часто попадаешь в софтлок, особенно если для прохода нужен песок, а у тебя его, конечно же, нет. Многочисленные баги так же мешают ориентироваться, например, я минут 40 не понимал, что нужно делать в конце игры в механической башне, так как у меня с какого-то лешего нажимались рычаги, которые не должны нажиматься и из-за них поднималась платформа по середине, блокируя тем самым дальнейший путь. 

Прокачанная, продвинутая боевая система на фиг не нужна, так как банально не работает. Враги блокируют атаки, начиная со второго-третьего удара, не давая воспользоваться толком ни одним комбо. Боссы вообще запоминают ваши действия и начинают им противостоять, что превращает каждый такой бой в банальное заковыривание, по одному тычку чуть ли не раз в минуту. Я откровенно думал, что я дурак и не разобрался, но глянув ютуб понял, что абсолютно все убивают боссов точно так же, как я. По крайней мере на харде, может быть на средней и лёгкой сложностях ситуация лучше, не знаю. 

Сами боссы это тоже ещё тот цирк. Четыре из них это, по сути, рескин одной и той же девушки, два раза в чёрном, два раза в красном. Мувсет у них практически никак не меняется, а жирность и урон такие, что драка с каждой из них растягивается на 7-10 минут. По мимо этих двух крайне не интересных женщин нам представят ещё подкачанного моба, грифона, который отлетает с первого трая, даже не смотря на то, что он хилится и секретного Дахаку, его, естественно, вы на первом прохождении не увидите, поэтому фактически основной состав главарей это 2 одинаковых женщины, отличающиеся только внешностью.

Сюжет... Ну что ж, здесь он всё таки лучше, чем в первой части. Он довольно насыщен событиями, но ему всё ещё не хватает деталей. Например, о том, что между первыми двумя частями прошло семь лет нам скажут только в третьей игре, а откуда у принца амулет времени - история умалчивает, как и об истории Шади. Если порыться, можно ещё много чего найти, но лично мне первым именно это в голову приходит.

В принципе, сюжет, атмосфера и, пускай, как по мне, немного не впопад, но неплохая музыка, это всё, ради чего стоит играть в WW. Однако, именно вот ИГРАТЬ в него просто офигительно больно. Игра невероятно плохо сохранилась и ей остро необходим ремейк, но юбисофт зачем-то решили начать с первой части... А могли бы у капком поучиться.

Подводя итог, WW не могу оценить больше, чем на 3-5/10, слишком криво, слишком косо, слишком больно. Даже прохождения из 2005 пестрят заметками о том, что вот тут неудобно, там неудачно, а здесь вообще непонятно. В 2023 это всё усиливается и становится совершенно невыносимым.

UPD. 16.01.2024.
Как выяснилось буквально вчера, большинство моих проблем скорее всего было связано с высоким ФПС. Показав свой геймплей одному из знакомых фанатов, получил ответ, что у меня противники слишком быстро двигаются и вообще многое происходит как-то странно. Возможно как-нибудь я дам игре ещё один шанс, но уже с залоченным ФПС или с помощью эмуляторов.

Мрачнущая атмосфера.Музыка.Прокачавшийся сюжет.Прокачавшаяся боёвка.Не работающая комбо-система.Сюжету не хватает деталей.Куда идти-то?Куча багов и софтлоков.Жирнючие боссы и эндгейм мобы, сжирающие по две ульты.В это просто очень больно и не приятно играть.
26 декабря 2023

+4
Тупа один из лучших слэшеров
Чтобы сразу оправдать название
Чтобы сразу оправдать название

Ту

Туртуту Ту

Ту

Туртуту туту

ТУУУУУУУУУУУ

ТУРТУТУ ТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ *агрессивно начинает трясти башкой*

Ты знаешь, что это за трек.

принц персии обои для рабочего стола скачать 1920x1080
принц персии обои для рабочего стола скачать 1920x1080
Боёвка. Вообще не состарилась: разные виды поднимаемого оружия (можно найти несколько уникальных в тайных комнатах), разные комбухи с ними (вихрь, смерч, торнадо, БУРЯ), возможность парировать и блочить удары, запрыгивать за спину, отскакивать от стены, замедлять время, бросать оружие во врагов, миксовать ВСЁ ЭТО в разных пропорциях и в одном элегантном смертельном танце в беспрерывном, бесшовном и утекающим сквозь пальцы потоке ВРЕМЕНИ! (Разнообразие монстров не большое, но каждый вид требует своей тактики и знания, как против него лучше сражаться.)МУЗЫКА. Саундтрек этой игры настолько очешуителен, что заставляет встать из-за стола, забить на игру и люто зафлексить, тряся воображаемыми патлами, как прожжённый металлюга (а ну да, я прожжённый металлюга, всё логично). А если чуть более по существу, Стюард Чатвуд - гений. Смешать восточные этнические инструменты с nu metal звучанием, который сам по себе носил элемент восточного звука (собственно, этим отличается саунд Godsmack, чья парочка бэнгеров была завезена в игру), - это надо быть гением. И ничего подобного ты не найдёшь больше нигде.Сюжет. История не особо сложна, но её элементы заставляют мысленно возвращаться в этот мир. Коварная Кайлина, сокрушающаяся о том, что, будучи императрицей времени, она не может изменить ход вещей и раз за разом должна умирать, чтобы снова были созданы пески времени. Дахака, беспристрастный хранитель, который своей беспристрастностью и пугает (его единственная цель - найти и сожрать нарушителя временного континуума, то есть тебя), а его фразочки, которые становятся понятны, если запустить реплики задом-наперёд, - вообще отвал челюсти. Шади, вступающая в перепалку с императрицей из-за её самодурных отчаянных приказов, а затем умирающая от руки Принца. Ну и сам пустой и холодный (или величественный и золотой) замок времени в двух вариациях очаровывает собой и вызывает меланхолию от чувства обречённости. Ах, да, воин в маске...Исследование. Поиск секретиков и тайных комнат нужно, чтобы прокачивать полоску здоровья принца, иногда за разрушаемыми стенами можно обнаружить уникальное мощное оружие, а если найдёшь все 12, если не ошибаюсь, тайных комнат, откроешь водяной меч, который единственный может одолеть Дахаку, - с его получения открывается вторая, истинная концовка. (Кстати, зацени охрененность решения: от Дахаки можно спрятаться только за стеной водопада, здоровье восстанавливается только питьём воды, точки сохранения - это мини-фонтанчики, а водяной меч открывает возможность побить духа времени. Всё потому, что вода размывает песок. До чего ж минималистично, точно и красиво! А ещё тентакли Дахаки как бы обжигаются о водопад, если стриггерить его на удар в защищённой зоне.)Всё то, что было круто в Sands of Time: платформинг, анимации, отзывчивость, отмотка времени и прочее. Разве что загадки в этой части не запоминаются (эх, никакой больше Каколукии, прожигающей мозг).Коричневый фильтр откровенно насилует глаза.Структура метроидвании этой великой серии нахрен не нужна, но почему-то криэйторы её добавили, хотя в рамках линейного левел-дизайна Sands of Time и без того всё было круто, а тут приходится иногда ходить по одним и тем же коридорам.Миссия в библиотеке - твою ж мать... В первый раз порвёт тебе жопу.
8 января

Игры серии 29

Схема серии

Подборки с игрой 34

Смотреть все


229 16
+34
Девчонки в латексе Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах. В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр. В некоторых играх подобные наряды нужно открывать. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178">Девчонки в чулочках </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>

Похожие игры 7

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Смотреть все