6 мая 2020 6.05.20 60 2085

В Сети нашли ролик из отменённой Prince of Persia. Он лежал на YouTube восемь лет

Интернет не перестаёт нас удивлять — в наше время, когда от любопытных глаз, казалось бы, ничего не утаить, в Сети могут обнаружить геймплей невышедшей Prince of Persia, который покоился на YouTube восемь лет. Собственно, сегодня это и произошло.

Если верить названию ролика, отменённая игра носила подзаголовок Redemption. Похоже, это был перезапуск The Sands of Time, в котором Ubisoft стремилась сохранить узнаваемые черты трилогии о песках — линейные акробатические эпизоды, сражения и перемотку времени.

Демо впечатляет постановкой — вокруг главного героя всё рушится и грохочет. Зрители сравнивают действо с Uncharted, но давайте не будем забывать, что подобные сегменты, пусть и не такие зрелищные, были и в старых трёхмерных «Принцах»!

 

Кажется, видео — не фейк: пару лет назад в комментариях к нему засветился даже сотрудник Ubisoft. «Где ты это достал?!» — написал помощник технического директора Марк-Андре Белло (Marc-André Belleau). Кроме того, пользователи ResetEra откопали упоминание отменённой Prince of Persia для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в бизнес-соцсети LinkedIn.

Напомним, что совсем недавно по Сети разошёлся слух, будто Ubisoft зарегистрировала домен Prince of Persia 6. Выкладывайте свои теории заговора — может, французское издательство специально вытащило ролик на свет божий, чтобы лишний раз проверить народный интерес к серии!

Дополнено в 19:48 МСК. Находку прокомментировал аниматор Джонатан Купер (Jonathan Cooper), ранее трудившийся в Ubisoft. По его словам, в видео показан не реальный геймплей, а пререндер — к этой цели разработчики стремились бы, если бы игру удалось довести до более поздних стадий производства. Ролик вдохновил авторов внутренней демонстрации Assassin’s Creed III.

Купер добавил, что Ubisoft замораживает «Принца Персии» охотнее, чем проекты по другим франшизам. Дело в том, что, насколько известно аниматору, права на серию до сих пор находятся в руках её создателя — Джордана Мехнера (Jordan Mechner), с которым издательство вынуждено делиться выручкой.


Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: The Sands of Time

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC | J2ME | BlackBerry | Symbian
Жанр
Дата выхода
30 октября 2003
1.8K
4.3
1 216 оценок
Моя оценка

Prince of Persia: Warrior Within

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PSP | XBOX | GC | iOS | J2ME | BlackBerry | Symbian
Жанр
Дата выхода
30 ноября 2004
2K
4.4
1 279 оценок
Моя оценка

Prince of Persia: The Two Thrones

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PSP | XBOX | GC | WII | J2ME | BlackBerry | Symbian
Жанр
Дата выхода
1 декабря 2005
1.8K
4.2
1 054 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да вряд ли туда много человекочасов вбухали. Кажется, это вертикальный срез, демоверсия по типу «вот примерно такую игру мы можем забабахать, если вы дадите нам зелёный свет». В таких срезах обычно всё сильно заскриптовано, относительно быстро собрано и нацелено на то, чтобы впечатлять зрителя.
Это типичный ролик для питча. В разработке ААА игр часто сначала делают такие ролики и только потом начинают основную работу над игрой.

Да даже видно по паркуру, что не геймплей. Слишком плавно, без прерывающихся анимаций, без дерганья персонажа геймером в разные стороны. Так плавно даже у спидранеров не получается.
То чувство когда пытаешься хайпануть и выкладываешь уникальный слив. В итоге хайпуешь… через 8 лет
Для 2012 года, либо отполированный и вылизанный фрагмент, либо смотрелось уж очень хорошо.

Не может быть!

Находку прокомментировал аниматор Джонатан Купер (Jonathan Cooper), ранее работавший в Ubisoft. По его словам, в видео показан не реальный геймплей, а пререндер
Я дополню, что довольно большую часть работы сделал Christophe Prélot, судя по LinkedIn он потратил на это примерно год с апреля 2010 по 2011.
Какой-то тут Принц слишком коротко стриженный и перекаченный — не секас =/
Да вообще на Джейк Джилленхола похож =X
отполированный и вылизанный фрагмент

Да не, не может быть.
Я так же думаю, что его с ограниченным доступом выложили, а потом, как понадобилось, просто сделали общедоступным.
А еще очень напомнило God of War, 3ью часть)) которая в 2010м вышла. Вот как раз спустя 2 года запилили пререндер с идеями как будет их «принц кратос» мог бы выглядеть.
p.s.: Какой-то змее-кракен на минималках разфигачил городишко)
Дык это ж вроде юбисофт ассасина доит, а не наоборот.)
это конечно выглядит как типичный постановочный трейлер из юбиков тех времен, но блин, я бы поиграл в такую смесь принца\uncharted\god of war
Во-первых, не вертикальный, а горизонтальный. Вертикальный подразумевает возможность прости игру от начала до конца. Горизонтальный проработанный один уровень до финального блеска.

И тут даже не вертикальный. Срез подразумевает наличие хотя бы базовых механик и фейков симулирующих всё остальное. Тут весь ролик фейк.
Не соглашусь, в AC3 была совершенно другая атмосфера. В финальной версии фронтир чувствовался спокойным и умиротворённым, здесь он не в пример мрачнее. Сама игра тоже, судя по снятию скальпа, поначалу была жёстче.
Мурашки по коже, когда кто-либо вспоминает этот ролик. Это же мое любимое видео на Youtube, но с одной поправкой. Лично я прям обожаю версию, где играет шедевральная «Glass» от коллектива Bat For Lashes. Пусть это и пре-таргет и той игры, которая показана здесь, никогда не существовало, это все равно один из самых атмосферных роликов на YouTube в принципе.
Увы, мой рейтинг, ставший следствием довольно резкого характера, не позволяет публиковать видео, как это сделал ты, так что я выложу его аккуратной ссылочкой.
Вертикальный подразумевает возможность прости игру от начала до конца

Чё-то нет, везде всегда вертикальным срезом называют играбельный фрагмент. Признаю, что не прав, только если увижу заслуживающие доверия пруфы. С:
То есть Юбисофт знает об этом ролике минимум два года и (1) Юбисофт не попыталась его прикрыть или просто ограничить доступ к этому ролику, а помимо этого (2) владелец ролика не попытался выложить ссылку на него где-нибудь на Реддите. Или 1 и 2 противоречат друг-другу, или у нас тут (3) договоренность между Юбисофт и владельцем ролика (а после договоренности был оставлен комментарий, подтверждающий подлинность ролика). Можно конечно предположить, что владелец ролика и Юбисофт — это одно лицо, но я сильно в этом сомневаюсь — бизнес не думает категориями 5-8 лет. Хотя, если канал был создан между разработкой игры и его отменой, и должен был быть неким контролируемым вбросом… То мы приходим к выводу что нового Принца Персии делают года два. И тогда примерно сейчас должен быть начальный этап раскрутки…

Короче говоря — я не очень верю в такие совпадения.
Изначальное утверждение:
Вертикальный подразумевает возможность прости игру от начала до конца.

По ссылке:
Реализован минимальный, но достаточный для воплощения полноценного игрового процесса набор контента (один уровень или одна локация).

Ясно.
Читай также