Blood_Romych
Персональные данные
Дата регистрации:
14 апреля 2014г.
Дата рождения:
02.02.1991
Пол:
мужской
Компьютер:
MSI Z97 GAMING 7/Intel Core i5-4690@3.50Ghz/MSI NVIDIA GeForce GTX 970 4GB Me100/16,0GB Ram/Monitor ASUS VS239HV
Вроде ещё Focus Home Interactive там обитает =X
И так преимущественно с детсада ПеКарь, если что =]
Теперь придумали тоже самозваный сегмент АА, хотя это всегда были просто средне бюджетные игры.
А так сама выше описанная сложившиеся ситуация как-то вводит в состояние активного напряжения =X
Напряжение уже пошло, Тока Сони анонсировали не ту игру которую от нее ждут(Инсайд)
Ладно с этими YOBA-играми из самозваного ААА-сегмента. Где средний сегмент, который всегда был наиболее интересным, как в те же времена PSOne и PS2. А то ныне и давно две крайности: либо одинаково-предсказуемая до скукоты ААА-шняга, либо претенциозное инди-хрен-пойми-что =/
Ишите АА игры, Прошу в нашу маленькую скромную каморку Пк гейминга
И так преимущественно с детсада ПеКарь, если что =]
Теперь придумали тоже самозваный сегмент АА, хотя это всегда были просто средне бюджетные игры.
А так сама выше описанная сложившиеся ситуация как-то вводит в состояние активного напряжения =X
Напряжение уже пошло, Тока Сони анонсировали не ту игру которую от нее ждут(Инсайд)
Практически весь в разработке у студий THQ Nordic :)
Вроде ещё Focus Home Interactive там обитает =X
С маленькими студиями очень сложно заключить соглашение о запрете на продажу игры на других платформах-таким как правило нужны продажи на разных устройствах. Их мало волнует война платформ.
А ААА купят все-там уже по принципу «у всех есть и у меня тоже»
Ничего такого, что все экранизации базируются на основе серии видеоигр? А новый фильм — очередная крайне вольная экранизация с отсебятиной, которая вообще не относится к фильму Пола У.Г. Йововича. Но в обоих случаях «проклятие экранизаций видеоигр» действует на полную =X
Также про «Mortal Kombat: Annihilation», «Mortal Kombat: The Journey Begins», «Mortal Kombat: Defenders of the Realm», «Mortal Kombat: Legacy» можно утверждать, но те экранизации поносят только так =X
Какая из? Там же «культовых» мелодий очень много набралось в контексте MK =]
Зато определенным поехавшим фанатикам всё ни как не надоест наблюдать за «душераздирающими» проблемами «обыкновенных японских школьников» или «взрослых детей» уже которое десятилетие. Но ничего, никто не жалуется, хе-хе (⪩ ͜ʖ⪨)
А Виктория всё ещё лежит (⪩ ͜ʖ⪨)
Там всё-таки chad-психиатр доктор Кауфман, а не просто дежурно-«сочувствующая» социальный работник =]
Намного больше симпатии главная героиня азиатская няша-стесняша Алекс вызывает, чем малолетние угнетенные мексиканские братья-дэбилы из «Life is Strange 2» и кринжово-ЧСВ-шная мерзотная Хлоя из «Life is Strange: Before the Storm» =X
Для меня на первой части все и закончилось. Наблюдать за «душераздерающими» проблемами американских школотронов нервы не выдерживают.
Зато определенным поехавшим фанатикам всё ни как не надоест наблюдать за «душераздирающими» проблемами «обыкновенных японских школьников» или «взрослых детей» уже которое десятилетие. Но ничего, никто не жалуется, хе-хе (⪩ ͜ʖ⪨)
Фанатское творение — не считается. Официальная игра от бывших Westwood 2002 года — другое дело =/
Эххх, перевыпустили бы «C&C: Renegade» отдельной игрой, а не в составе «Command & Conquer The Ultimate Collection» =X
Renegade X?
Фанатское творение — не считается. Официальная игра от бывших Westwood 2002 года — другое дело =/
Риторика сильно напоминает риторику Патриарха Высшего Интернета, он же — Тоха Жирный =D
И больно надо продолжение сомнительного бывшего эксклюзива для PS, да ещё за неадекватный полный ценник, который себе жалко пытаются набивать разработчики ( ͠°﹏ °)
Ценники видеоигр за 4000, 5000, 6000, 7000, 8000 и далее — это БЕЗУМИЕ! =O
*шёпотом: Со скидочкой, как она появится* По поводу отсутствия широкоэкранных разрешений: как можно понять, игра изначальна не заточена под такое разрешение и угол обзора. Такое приводит к тому, что текст и интерфейс становится оооочень мелким, да появляются всякие глюки из-за расширенного угла обзора =X
С языка снял)
Неофициальные и фанатские русификаторы — не считаются =/
Зато не поленились перевести на русский описание в Steam, как было с русским дисковым изданием «Nier». До сих пор не понятны жадность и какой-то выборочный отбор Square Enix на игры, у которых будет хотя бы текстовой перевод на русский язык =X
После «пиратских» переводов на 2-х дисках без пререндеренных роликов было отрадно заиметь полную 4-х дисковую ПК-версию с адекватным и литературным переводом текста.
А то, что приходилось отдельно качать официальный русификатор звука для версии от Акелла — что хотите от бывших Фаргус, хе-хе =]
А то! ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
Вот только там Кеин из событий после BLOOD OMEN 2, который давно начал видоизменяться до внешнего вида из обоих SOUL REAVER и DEFAINCE =]
Разве там основном сюжет не про то, что душа левого человечишки вселилась в тело одного из новодельной подрасы вампиров в Носготе, и тот начинает творить всякую хрень по своим хотелкам? Там даже Старший Бог не упоминается нигде. Да какой понт жалкому человечишке пытаться его уничтожить X___x
Если в случае с THE DARK PROHECY — грустновато, ибо играть за Кейна всегда интересно и приятно, то с DEAD SUN — дурацкому и пошлому недо-проекту в угоду всем дурацким игровым механикам того времени с отвратительным арт-дизайном, противным пластмассовым глянцем от Unreal Engine 3 и убогим безликими персонажами — дорога в Бездну и небытие =/
Превращать игровую в серию конвейер, чтобы стать чмошной пародией на саму себя — такая себе участь. Да по сути — куда там что двигать? Игровая серия и так уже себя изживать начала во всех аспектах, особенно в сюжетных. А геймплейно — там постоянно такие из крайности в крайность, что порой недоумеваешь. Разве что первый BLOOD OMEN себя отлично чувствует, хотя игра-родоначальница от Silicom Knight всегда особняком стоит =X
«Defiance», всё-таки =X
Что не мешало Eidos тогда запрячь сооружать «Legacy of Kain: The Dark Prophecy», почивших Ritual Entertainment, про относительно молодого Кейна, где события идут после «Blood Omen 2». Пускай и в отменили в итоге.
Но что-что, а работа главного художника Стива Росса для общего визуального стиля в «Blood Omen 2», музтемы композитора Джима Хеджеса и Саймон Темплмен на озвучке Кейна — всё равно шикарны, как общая бескомпромиссная кровожадность и жестокость, что сильно напоминает первый «Blood Omen» =]
Дык, пытались сделать «Legacy of Kain: Dead Sun» товарищи Climax Group, которую в итоге тоже забраковали и в штыки воспринимают вкупе с окончательно мёртвой «Nosgoth».
Nosgoth не совсем помер, серверы поддерживаются фанатами.
Тони Джей ещё озвучивал некроманта Мортаниуса в первом «Blood Omen», вкупе ещё несколькими персонажами оттуда.
У Тони Джея очень большая фильмография как актёра озвучки, если что. Ещё воочию можно увидеть в фильме «Близнецы» со Шварцнеггером и ДеВито. Тони Джей там играет профессора Вернера. Да во многих тв-сериалах тоже =]
Но каждая игра в игровой серии — это из крайности в крайность, что касается игрового процесса и сюжетной составляющей =X
Ага, не затянулась. Про то, почему игрулю называют ещё Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. — объяснять не стоит =]
Директор Konami уже давал когда-то «добро» на ремейк MGS — это METAL GEAR SOLID: THE TWIN SNAKES 2004 года для Nintendo GameCube =]
И как до сих пор людям не стыдно путать Konami и Capcom, да не знать, что существует официальный ремейк MGS ( ͠°﹏ °)
Не путал он ничего, просто тут была отсылка к шутке Дениса из очередной его нарезки
Не уж что портируют на ПК версию для Sega DreamCast. Самая красивая и отличная версия сей игрули среди всех =]
За азиатку няшу-стесняшу (с жёпой и в очках) мечта хиккана будет куда интереснее играть, чем за двух унылых и угнетаемых мексиканцев (где один малолетний дурак, а другой — тряпка), да за убогую недо-художницу чмошницу панка с отвратительным ЧСВ характером и дешёвыми понтами =X
Но ни как в музтеме для открывающей заставки с 8 по 10 сезоны периода «Action Zone». Там полноценные рокерские распевки, хе-хе =D
Майк Паттон отличный певец ртом же =/
Что не мешает делать каверы в различных жанровых вариациях. Особенно в игрулях 8 и 16 битной эры ;-]
И вообще, поглядеть на американцев — им «норм» и позитивно воспринимают. Опять нашим русским душнилам, которые излишне культивируют сей мультсериал и видеоигры, всё не так и не эдак оказывается =D
Сравнил лоб в лоб оригинал и перепевку из нового трейлера) У оригинала больше мелодичности, намного. Вокал чище, привлекательнее, зычнее, зазывнее. Не напоминает дешевую копию Лемми =) Мелодия лучше всего таки ложится на рок-музыку а-ля 80-е с синтезаторами, чем на электронный ремикс со скипом бита.
Все это вкусовщина, конечно же.
Но ни как в музтеме для открывающей заставки с 8 по 10 сезоны периода «Action Zone». Там полноценные рокерские распевки, хе-хе =D
Майк Паттон отличный певец ртом же =/
Что не мешает делать каверы в различных жанровых вариациях. Особенно в игрулях 8 и 16 битной эры ;-]
В Steam общее количество часов показывает 122,2 часов X____x
Дополню, что на вокале сей «кавера» — Майк Паттон. Мало того, что он «человек-пароход» в музыкальных сферах, хотя больше узнаваем участием в ВИА «Faith No More», так ещё в видеоигровой среде известен как голос Тьмы из двух игронизаций «The Darkness» =]
Это либо он настолько поизносился, либо совсем не старался, либо ему намеренно сказали саботировать исполнение. Ну серьезно.
И вообще, поглядеть на американцев — им «норм» и позитивно воспринимают. Опять нашим русским душнилам, которые излишне культивируют сей мультсериал и видеоигры, всё не так и не эдак оказывается =D
Сравнил лоб в лоб оригинал и перепевку из нового трейлера) У оригинала больше мелодичности, намного. Вокал чище, привлекательнее, зычнее, зазывнее. Не напоминает дешевую копию Лемми =) Мелодия лучше всего таки ложится на рок-музыку а-ля 80-е с синтезаторами, чем на электронный ремикс со скипом бита.
Все это вкусовщина, конечно же.
Но ни как в музтеме для открывающей заставки с 8 по 10 сезоны периода «Action Zone». Там полноценные рокерские распевки, хе-хе =D
Майк Паттон отличный певец ртом же =/
Что не мешает делать каверы в различных жанровых вариациях. Особенно в игрулях 8 и 16 битной эры ;-]
Хотя пилотные серии (где арт-директором и дизайнером заголовка в открывающей заставке был Питер Чанг) на голову выше в плане динамики и детализации, чем последующие серии и сезоны. Разве что ещё с 8 по 10 сезон стало тоже куда интереснее, ибо сменили на экшн-ориентированность да на более тёмный тон =X
В оригинальных комиксах от Кевин Истмен и Питер Лэрд Эйприл О'Нил вообще не была с внешностью модели из 80-х с рыжим/каштановым цветом волос, облегающим желтым комбинезоном с белыми сапогами и грудью 3/4 размера, а была похожа на заурядную брюнетку латиноамериканку =]
что есть такое, да
Всегда больше импонировала сей вариация заглавной музтемы во времена «Action Zone», как и визуальная стилистика с красным ночным небом, агрессивным взглядом черепах и Сплинтера =X
Дык, в фильмах порой показывали, как они условно видят. А про игры «Aliens versus Predator» — и то подавно =X
Ещё можно интерпретировать так, что это про становление Лары Крофт психопатки с лютая шизофренией, косящая особо негуманными способами злостных мужиков и при этом вечно «страдает». И всё во имя эгоцентричных целей, у которых нет никаких благородных оправданий =X
Но обложка в стиле thrash и black-metal ВИА у них круче и более стильная была, которую когда-то предлагали в голосовании =X
Фу! Лютая безвкусная хейщина с перекаченными мужиками в масле и меховыми трусами, да ещё с женскими чёлками же =/
Дык, о том и веду, что картинка и оформление «DOOM: Eternal» в версии 2018-ого года была очень сбалансированной, да эффектно срежисированные мини-заставки и анимации DoomSlayer там хороши. =]
Но любая вещь, как по мне, — это всегда результат синергии.
Как и «DOOM 64». И то, вроде события в «DOOM 3» происходят параллельно, если не путаю =X
До сих пор не очень понимаю, почему так прутся от всей этой пауэр-фентезийщины, которая «DOOM» вообще не очень идёт, как и безвкусная ЛГБТ-подсветка на 200 процентов с матовым освещением во всех художественных решениях. Всё-таки та картинка из игрули на презентации 2018-ого года была отличной и сбалансированной.
Брутальная квази-научная фантастика с элементами инфернальщины в чёрно-красных тонах с контрастным мрачным освещением наиболее сбалансированные и удачные решения принимали idSoftware, тот же «DOOM» 2016-ого отлично такое доказывает. И «DOOM 3» очень стильно и красиво выглядит в плане визуального стиля в целом, невзирая на пластилинованность и жадность на полигоны у большинства моделей. =X
Потому что DOOM это про геймплей, а не про антураж.
На вкус и цвет, хотя дум, как было сказано, про геймплей. Хотя я бы сделал итернал менее цветастым.
З.ы: DOOM 3 официально — канон, хорошо, это или плохо.
Дык, о том и веду, что картинка и оформление «DOOM: Eternal» в версии 2018-ого года была очень сбалансированной, да эффектно срежисированные мини-заставки и анимации DoomSlayer там хороши. =]
Но любая вещь, как по мне, — это всегда результат синергии.
Как и «DOOM 64». И то, вроде события в «DOOM 3» происходят параллельно, если не путаю =X
Doom 3 — канон, но это параллельная реальность на которую всем плевать
Эххх, всё-таки ♂гачимучи♂батя-сан куда интереснее воспринимается (особенно визуально), чем онии-тян =]
Про музло от Мика Гордона такие же эпитеты от противников выбранного им звучания.
Хотя музсопровождения с подобными эпитетами были в DOOM 3, DOOM 64 и DOOM для PlayStation — никто не жаловался.
Мелодичность или немелодичность — всегда так себе аргументы ( ͠°﹏ °)
Сюжеты в видеоиграх вообще тот ещё бред всегда — условность на условностью погоняют, хе-хе ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
Всё-таки костюмы из «TRON 2.0» более фактурные, светящиеся и узорчатые =X
Теперь «Dat Ass» кадры в видеоиграх на сочных и красивых женских персонажей только по праздникам. =X
Хотя никто не отменял «Dat Ass♂We♂Can» кадры на истинно♂мужских♂персонажах. =D