Постановка просто неаероятна. Например во многих кат сценах ты можешь бродить по комнате, отвернуться от собеседника, смотреть в окно или вовсе выйти из разговора. По возвращению тебе ещё и скажут «ну что, может быть продолжим?».
Это все совершенно новый виток. Играешь и ощущение, будто реально как в жизни, будто сам это проживаешь, а не смотришь заранее сделанное кино.
Ах да, ну и графика.
Подобное уже было в «HALF-LIFE» 1998 года и «HALF-LIFE 2» 2004 года. И их «катсцена» практически в одном плане, с возможностью там буянить, хе-хе =]
Мелодичность — так себе аргумент в пользу Ямаоки против Хитоми Шимидзу и Гэри Ашия.
И почему только в продолжениях/сиквелах? Музыкальное сопровождения от Ямаоки для первой части «Silent Hill» до сих пор, как по мне, одно из самых мрачных, индустриальных, инфернальных и содержащие много интересный композиторский решений использования нестандартных звуковых элементов среди игровой серии, где достаточно мелодичных (для обывателя) музыкальных тем.
Всё равно, скорей всего, Кэйитиро Тояма наймет в качестве композиторов Хитоми Шимидзу и Гэри Ашия, потому что с ними много лет работал, чем Акиру Ямаока, с котором работал только в одном игровом проекте. Ведь не звал ж в другие. =X
Отредактировано: 24 декабря 2020г., 05:30, Blood_Romych
Найдите уж местечко для Акиры Ямаока и тогда игра точно «взлетит»)
На одном Акире Ямаоке свет клином не сошёлся. Учитывая то, что в «Forbidden Siren»-ах Кэйитиро Тоямы вообще были композиторы Хитоми Шимидзу и Гэри Ашия, которые делали музыкальное сопровождение намного интереснее и мрачнее самого Ямаоки во многих аспектах. Думается, что Тояма куда вероятнее возьмёт в свой проект Шимидзу и Ашия, чем Ямаоку. Иначе чего в своих игровых проектах, сделанных под Sony, ни разу не нанимал Ямаоку как композитора и звукорежиссёра =X
Отредактировано: 23 декабря 2020г., 21:49, Blood_Romych
И да, и нет. Многим людям ж не понравилось музыкальное сопровождения для игры от Мика Гордона наряду с теми кому понравилось. Ещё не забываем про тех, кому-то вообще пофиг на музыкальные темы в играх или вообще со своим личным плейлистом играют =X
Да скорее «выиграли» лишь потому, что в играх самозваного AAA-сегмента стало нормой засилье только пафосного оркестрового музыкального сопровождения, порой с редкими вкраплениями электроники. Так что из-за такого контраста подфартило idSoftware c Bethesda с музыкальными темами от Мика Гордона для «DooM» 2016-Ого. Не более.
Отредактировано: 23 декабря 2020г., 15:54, Blood_Romych
Ага, так себе надежда. Хотя было бы от чего эту надежду питать. Если решили Bethesda больше не пользоваться услугами Мика Гордона как композитора после его «творческих хотелок» и неумения ВСЁ делать в обозначенные сроки, то вряд ли Bethesda снова его будут нанимать для своих игровых проектов. Учитывая что ныне Эндрю Халшат отлично заменяет Мика Гордона в роли композитора. =]
В прошлом разработчики DOOM вообще хотели музыкальное сопровождение без гитары для своих игр,
В прошлом разработчики «DooM», если детальнее — нанятые композиторы самими idSoftware, вполне себе обходились без банальных перегруженнеых электрогитар. Тот же Бобби Принс и все его аранжировки для разных портов. Разве что у Обри Ходжеса были использован семплы электрогитар в некоторых музтемах, кроме ambient-музтем, для версии PSOne. И в заглавной музыкальной теме «DooM 3» от Криса Вренны и Клинта Уолша использованы перегруженная электрогитара, хотя в качестве вообще исключения, ибо всё музыкальное сопровождение той игры — индустриальный, инфернальный и мрачный ambient.
И у idSoftware при разработке «DooM» 2016-ого были весомые причины на «Без гитар!». Потому что в 2016-ом, да раньше и до сих пор, исполнители тяжелой музыки с использованием перегруженных электрогитар очень-ОЧЕНЬ сильно себя дискредитировали своими постоянными ЧСВ и позерствами с крайне неадекватным поведением по жизни, да многие совсем в лютую попсятину давно скатились для мамкиных металхедов и т.п. убогих субъектов, которые «не такие как все», «ненавижу весь мир», «я — бунтарь, я против системы» и подобная подростковая шняга, которую любят эксплуатировать как раз ВИА в тяжелых музыкальных жанрах с использованием перегруженных электрогитар. iDSoftware не хотелось, чтобы музыкальное сопровождение игры ассоциировалась с издевательскими мемами над металхедами и тяжелой музыкой с электрогитарами в принципе. Да многие разработчики просто не любили метал и ему подобные музыкальные жанры. =X
но Гордон их переубедил и от этого они только выиграли.
Мик Гордон не переубедил, а просто использовал электрогитарный приём djent с сильно замиксованными звуковыми эффектами, которые по звучанию похожи на перегруженные гитары, но ими по факту не являются. Сам по себе djent не звучит как стандартные и попсовые способы звукоизвлечения на электрогитаре, что иногда вводит безухих металхедов-пердунов, живущих только в прошлом, в замешательство. И очень показывает Мика Гордона, как смекалистого композитора, у которого было жёсткое требование от idSoftware — «Никаких гитар!». По факту, банального перегруженного звучания электрогитары в музыкальных темах нет из-за как раз исполнением djent'ом на электрогитаре, замиксованных звуковых эффектов и очень лютой обработки звука с использованием большого количества элементов из электронных музыкальных жанров.
Отредактировано: 23 декабря 2020г., 14:50, Blood_Romych
Вообще у Дюка потенциал огромный, жалко что он находиться у такой поганенькой контору как gearbox…
Видать потому, что большинство сотрудников Gearbox Software из 3DRealms, которые даже участвовали в разработке ранних версий «Duke Nukem Forever». Особенно Питчфорд — выкупил права, соорудили «монстра Франкештейна» и… всё! Что-то вообще забили на Дюка. Но у кого права — тот и заставляет делать «Wanna dance?! Shake it, baby!» =X
я бы каким нибудь People can fly отдал его на разработку, Bulletstorm очень напоминает мне декабрь по настроению.
Что-то думается, получился бы польский шутер в итоге, хе-хе =D
Ну там думаю багов ещё много. Относительно недавно были сливы короткие ролики с того билда.
Это вроде фрагменты даже беты-версии, вырезанные с какого-то стрима от 3D Realms. =X
Разработчик у кого есть это билд ещё рассказывал что в игре Дюк перемещается на мотоцикле по большой карте, берет задания и т.д.
Читал тоже то интервью. Довольно интересно, что тон у игры, по словам разработчика, получился очень мрачным (вечная ночь, дождь, гроза, молния, крики из далека, трупы и зараженные повсюда, да другая чернуха) и практически без безвкусного пошлятского юмора, что есть в релизной версии 2011 года. =O
Но, как помню по личным ощущениям, «Duke Nukem 3D» тоже весьма обладает мрачным настроем, несмотря на хохмы Дюка Нюкема и вставки всякой пошлятины.
Для 2001 года выглядит бомбически.
Особенно сей трейлер, который банальная постановка ='(
Из прочитанных интервью бывших разработчиков, как понял, тот билд 2000-2001 года готов то ли на 80, то ли на 90 процентов, но полностью играбелен. Банально полностью не озвучена осталась игруля — звуковые эффекты, музыкальные темы и голоса персонажей =X
Пусть Bethesda тоже решает свои проблемы с Миком Гордоном.
Думается, что Bethesda самим лучше знать, какие проблемы решать и с кем.
Без советчиков из тырнета обойдутся, которые думают, что Bethesda читают русский сайт в тырнете ;-]
Представить новые части DOOM без его саундтрека можно только с грустью в сердце.
Незаменимых — нет. Особенно композиторов и музыкантов. Учитывая то, что тот же Эндрю Халшат отлично справляется с написанием музыкальных тем нынешних DLC для «DooM: Eternal». И то, разнообразие композиторов в серии игр — это всегда интересно. Забавно, что тот же Бобби Принс много музыкальных тем написал для классических «DooM»…
Как написал, — адаптировал множество хитовых тогда музтреков из жанра метал, рок и хэви-метал в .midi звучание, хе-хе =]
Отредактировано: 22 декабря 2020г., 16:30, Blood_Romych
По сюжетным роликам так чувствуется отсутствие издателя с деньгами (читай Скверов)
Ещё ж датчане были под издателями Eidos Interactive, Electronic Arts и Warner Bros. Interactive Entertainment =]
а тут, судя по всему, просто на движке игры
Сам факт того, что сюжетные заставки сооружены на движке игрули — не плохо и не хорошо.
IO Interactive в первых двух «HITMAN» (которые «Codename 47» и «Silent Assassin»), «FREEDOM FIGHTERS», в обоих «KANE & LYNCH» делали сюжетные заставки на движке — нормально воспринималось, в них даже стильная режиссура присутствует. А вот в «Contracts», «Blood Money» и «Absolution» уже начали баловаться пререндерами.
Хотя ранние IO Interactive и нынешние — это вообще разные студии давно, по сути =X
Отредактировано: 14 декабря 2020г., 19:28, Blood_Romych
«Всё новое — хорошо забытое старое». Не уж что Microsoft и Sony со своими «революционными» технологиями «из будущего» пространственного звука считают людей за совсем беспамятных болванов, которые не помнят или не знают о технологиях EAX от Creative. Да многие разработчики порой любили вставлять свои самописные звуковые движки для окружающих эффектов. И в консолях использовали поддержку многоканального звука по технологии Dolby Digital. А многоканальная акустика или 5.1/7.1-наушники с физическими динамиками — нет, не знаем такого! >__<
14 лет и прямая конкуренция с Sony понадобились Microsoft, чтобы сделать свой аналог EAX.
Из-за Microsoft, как помню, технология EAX как раз массового успешно сдохла из-за кривой звуковой подсистемы ввода/вывода VISTA, которую использовали в последующих системах. Даже Creative Alchemy не особо помог ( ͠°﹏ °)
Отредактировано: 09 декабря 2020г., 16:12, Blood_Romych
В Голливудских поделках всё ещё компьютерная графика далека от фотореалистичности (особенно что касается людей в движении), а тут амбициозные заявления по поводу графики в видеоиграх…
Да-да ( ͠°﹏ °)
Отредактировано: 08 декабря 2020г., 17:07, Blood_Romych
Как и Linkin Park — это давно вышедшие в тираж ВИА, пережиток начала 2000-х. И дальше «Hybrid Theory» и «Meteora» ничего хитового не сделавшие ( ͠°﹏ °)
Интерес к церемонии награждения подогревает в том числе трейлер, где играет песня My December группы Linkin Park.
Ещё более унылый музтрек нельзя было подобрать из репертуара сей ВИА?
У них столько вполне себе приличных динамичных музтреков, такие как — «From the Inside», «One Step Closer», «Papercut», «PTS.OF.ATHRTY», «Don't Stay», «Breaking the Habit», «High Voltage».
! Слава Всенижнему, что не пал выбор у организаторов на главных хит плачущих «ни-таких-как-все-которых-никто-не-понимает» девочек-подростков — «Numb»
( ͠°﹏ °)
Отредактировано: 07 декабря 2020г., 23:45, Blood_Romych
Как часто вы просыпаетесь с ощущением отсутствия комфорта, или даже с непонятно откуда появившимся мыслями что за вами следят, я говорю о том когда ваша комната пуста полностью, но вдруг вы всматриваясь в дверной проем и отчётливо понимаете что там кто-то стоит и буквально смотрит вам прямо в глаза.
Ну примерно так вкратце я бы хотел описать аниме " КОГДА ПЛАЧУТ ЦИКАДЫ"
Это больше похоже на описание манги «NOZOKI ANA» или игрухи «SILENT HILL 4: THE ROOM»...
Иль когда пришли внезапно проверять счётчик за электричество, а ты спросонья =X
Потому что не смотрел оригинал И не люблю ужасы, особенно в аниме стиле, ибо художник может изобразить эмоцию которая будет сниматься в кошмах ещё не одну неделю.
В первом сезоне аниме-сериала от Studio DEEN персонажам такие порой кривые и страшные рожи изображали, что одновременно и жутко пугающе, и жутко вызывает лютый смех =D Ещё к этому прибавить просто бездарную анимацию движения персонажей с их мимикой, вкупе несуразным дизайном.
Как я говорил то что я был настроен скептически, пошло только на руку ибо меня это аниме затащило сразу настолько, что естественно после просмотра ремейка сразу посмотрю оригинал.
Нынешний аниме-сериал — это не ремейк, а продолжение, где скачут по другим временным аркам.
И оригинал, всё-таки, серия визуальных романов, выходящие с 2002-ого по 2006-ые года, от 07th Expansion ( ͠°﹏ °)
Нужно ли вам посмотреть это аниме? ДА ВАМ ОПРЕДЕЛЁННО СТОИТ ЭТО СДЕЛАТЬ, или нет если вы пуська
Нужно почитать серию оригинальных визуальных романов и осознать после прочтения, что все аниме-экранизации — жутко куцые, лишены многих деталей и персонажей. А про экранизации с живыми актёрами — они вообще в параллельной реальности.
Отредактировано: 30 ноября 2020г., 19:16, Blood_Romych
Эхх, сколько времени потратил на четвертую часть в 2000-х, бытием школиём. Да заставки с актёрами там были весьма блокбастерными, чего в 5-ую часть не завезли =X
1. Я высказал своё восхищение музыкальным сопровождением в такт оригинальному комментарию.
Ага, при этом обесценив оригинальную игру 1998 года.
2. Ты зачем-то решил со мной поспорить и типа с высоты своего экспертного мнения убедить что так-то в треках ничего особенного нет и Блэк Меза ни оч.
Много себе твоя персона навыдумывал. Да напечатал тоже своё личное мнение, как и ты своё. И, видать, задело твоё ЧСВ, раз ты воспринимаешь чужое мнение не знакомого тебе человека как за «высокое экспертное мнение» и кто-то хочет в чём-то переубедить. Проще будь в этом плане, с юмором и самоиронией =]
3. Я тебе говорю что согласен, мнение спорное и субъективное,
Не говоришь, а печатаешь или выражаешь свои мыслеформы в электронно-печатной форме ;-]
но лично мне-то музон нравится
Так кто теперь свою субъективное мнение выдает за объективность последней инстанции?
и твои аргументы не имеют силы,
Как и твои тоже.
а вот с чем хорошим, по признанию многих, я ещё могу это сравнить.
Мнение большинства — так себе ориентир и аргумент.
При этом я не говорил что что-то лучше или хуже. МНЕ одно понравилось больше другого, и всё.
Молодец, что понравилось. Но при этом занижаешь Келли Бейли, чьи музыкальные темы для HALF-LIFE имеют куда бОльший культурный вес и звуковую запоминаемость. Особенно учитывая то, сколько тех же каверов породили они.
4. Затем ты на меня вообще наехал и уже открыто пытался убедить в хреновых вкусах,
Это не моя персона наехал, а у кого-то просто чрезмерное самомнение полыхнуло и убедил себя в том, что на него наехали, особенно что касается вкусов. К тому же, «О вкусах не спорят — их обгаживают» =D
что ты-то точно знаешь где что правильно и нет,
Где такое прочитал?
а я типа в саунд дизайне не разбираюсь.
Это уже близко к паранойе.
Чё докопался-то, я не понял?! Слушай ты что хочешь, мнение твоё никто не отбирает и на вкусы не посягает. Я буду слушать ту фигню, что мне по душе. Мир, жвачка и всё такое))))
Видать, твоя персона сам за собой не замечает, как в грубой и некультурной форме докапывается до людей, создаёт споры на пустом месте и выдаёт желаемое за действительное ( ͠°﹏ °)
P.S. со смайликами ты реально перебарщиваешь, иной раз бесишь ппц.
… сказал ты человеку, который скоро год как хранит у себя в плейлистах весь саундтрек и периодически переслушивает этого Джоэла Нильсена, каждый раз с удовольствием)
Откуда знать, что там себе в плейлистах хранишь и что там периодически переслушиваешь с удовольствием X___x
Чувак чуть ли не в одного проделал работу не намного хуже шедевров от Марчина Пшибыловича, Петра Музиала, Миколая Строински и проекта Персивал (Ведьмак 3).
Из тех, кому важен результат, а процесс результата мало важен, если в контексте готового медиа-произведения! Вот только пишешь тому, кому и саундтрек «The Witcher 3» тоже не шибко нравится, кроме одной музтемы ( ͠°﹏ °)
В пример их привожу, потому что саундтреки обеих игр наиболее часто прослушивамые.
У тебя. А у кого-то часто прослушиваемые саундтреки Келли Бейли из основных номерных частей HALF-LIFE.
Была бы музыка проходной, наверное не захотелось бы её даже искать. Но и на основной базе Чёрной Мезы, и особенно в мире Зен есть чему ушами зацепиться))
Вот только музло и в BLACK MESA расставлено так, что особо не цепляет. Это и проблема в оригинальной HALF-LIFE во время самой игры. Есть музло, нет музла — вообще разницы нет!
Против Келли Бэйли ничего против не имею, но из оригинальных саундтреков любой другой Халвы мне понравилось гораздо меньше композиций.
У товарища Келли Бэйли музыкальные темы куда более выразительные, жёсткие, меланхоличные, мрачные и ритмичные. Пускай и заглушаются звуковыми эффектами и голосами в самой игре. В BLACK MESA музыкальное сопровождение какое-то лёгкое, попсовое и пафосное, да даже в ритм игр не попадает, как по мне. Если играть вообщеь без музла — тоже ничего не изменится, а общее напряжение давящей тишины разрушенного комплекса повысится. =X
Спорное-то да, вкусовщина и всё такое, но
И по итогу, споры о музыкальных и иных вкусах, да попытке что-то доказать тому, кто не изменит свои позицию и предпочтения — изначально не имеет хоть какого-то смысла, кроме как почесать своё ЧСВ и набить себе цену ;-]
Отредактировано: 25 ноября 2020г., 23:42, Blood_Romych
А на каком из них большинство игр, фильмов, документаций, научной литературы?
Преимущественно изучается британский английский. Иль тот вариант английского страны, где он изучается, вроде Канады и Австралии. Но последние десятки лет США и те, кто под них лежат, обильно и очень грязно навязывают свой американский английский, конкретно — северно-американский ( ͠°﹏ °)
Кажется в те времена доминирующим в мире был французский. Но я не слышал чтобы в Российской Империи его прям заставляли изучать.
Крестьяне и т.п. низшие слои — да, не особо заставляли. Но если более высшие и до элиты — то хочешь не хочешь, а на французском свободно говорить и молниеносно его понимать — обязан. По крайне мере, в большинстве случаев =X
Отредактировано: 25 ноября 2020г., 22:23, Blood_Romych
Я давно говорю, надо весь мир на английский перевести, сразу все проблемы исчезнут.
Я тоже поддерживаю пропаганду изучения английского.
Классический британский или безграмотный американский =? Хотя можно вообще канадский английский, хе-хе ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨) Когда-то, особенно в Российской Империи, заставляли изучать французский, немецкий и английский ;- ]
Про полиглотов вообще молчу! =O
Ещё в быту школьником помнится, что распределяли учеников на три группы, которые учили либо английский (британский), либо французский, либо немецкий =X
Отредактировано: 25 ноября 2020г., 21:14, Blood_Romych
Спорное утверждение, учитывая то, какие запоминающиеся музыкальные темы от Келли Бэйли для первой оригинальной HALF-LIFE, начиная от ambient до боевых тем, если их слушать отдельно. Правда до сих пор изумляет то, что на практике, есть музло в игре, что нет — разницы вообще никакой при прохождении. Хотя бОльший упор там сделан на звуковые эффекты, чем на музсопровождение. В ремейке почти тоже самое (звуковые эффекты не так запоминаются, как из оригинальной игры), разве что музло стало ещё более… фоновое и совсем мимо проходящее ( ͠°﹏ °)
Отредактировано: 25 ноября 2020г., 21:08, Blood_Romych
Мини-сериал и сериал — они франко-канадские. А серия комиксов «XIII» — бельгийские, и очень популярны были во Франции, Канаде и самой Бельгии. Так что экранизация — это был банальный вопрос времени. Но экранизации серии графических новелл «Largo Winch», которые от тех же создателей «XIII», появились намного-намного раньше чем «XIII». Даже в виде видеоигр, коих две штуки. =]
Смотрел только из за игры.
Мини-сериал как раз вообще никаким боком к игре не относится. Разве что только первоисточником =X
Отредактировано: 15 ноября 2020г., 23:36, Blood_Romych
Да там почти вся игра в таком недоделанном и убогом состоянии, что нужно не патчить, а чуть ли не с нуля делать этот кусок кода. Удивительно, учитывая то, что у разработчиков был уже готовый образец. Да даже выбор движка UNITY — приговор! Оригинальная игра 2003 года была сделана на движке UNREAL ENGINE 2, так выбрать UNREAL ENGINE 4 для разработки ремейка — идеальное решение для преемственности ( ͠°﹏ °)
А фильм кто нибудь смотрел? Вроде XIII the movie называется
Это не фильм, а мини-сериал 2008 года. И есть его продолжение 2011 года в виде полноценного сериала из 13 серий.
там ещё Вэл Килмер играет.
Вэл Килмер играет наёмного убийцу Мангуста, который был по бельгийским комиксам и игре 2003 года в немолодом возрасте, очень лыс и сухой, когда Килмер там в кадр еле помещается, волосат и среднего возраста. =D Самого XIII-ого в первом сезоне играет Стивен Дорфф, который тоже не подходит на роль ни типажом, ни актёрской игрой =X
Вот Стюарт Таунсенд из 2-ого сезона куда больше подходит на роль XIII-ого, особенно что касается актёрской игрой и внешним типажом =]
Сюжет один в один как в игре и в комиксе
Сюжеты там не в один в один, а с очень большими вольностями. Так что то не прямая экранизация, а вольная интерпретация. Как и игра 2003 года =]
Отредактировано: 15 ноября 2020г., 23:14, Blood_Romych
Играл через силу, кололся как мыши, грызущие кактус… Но не выдержал всей убогости и недоделанности (дошёл до лагеря SPADS в Мексике), плюнул, и установил оригинальный «XIII». Вот от него куда больше удовольствия и играется интереснее. Да заново вспомнил свой 2004-ый =X _
И ещё что-то хорошее от ремейка: издали в цифровом виде, а также планируется на виниле, в полноценный альбом из 12 музтреков ремастерированный саундтрек композиторства Лионеля Гагета (Lionel Gaget). Его музыкальные темы используются что в оригинальной игре 2003 года, что в ремейке.
Отредактировано: 14 ноября 2020г., 03:25, Blood_Romych
И ещё хоть что-то хорошее от ремейка: издали в цифровом виде, а также планируется на виниле, в полноценный альбом из 12 музтреков ремастерированный саундтрек композиторства Лионеля Гагета (Lionel Gaget). Его музыкальные темы используются что в оригинальной игре 2003 года, что в ремейке.
Отредактировано: 13 ноября 2020г., 06:42, Blood_Romych
Первое — проблем с графикой и визуальным стилем NES/Famicom игр нет, хотя мне больше нравится картинка игр Sega Master System =] Второе — «покритЕкуй», кхммм… Всегда считал, что пишется «покритИкуй» =X
О да вытащим на свет козырь в виде <<авторитетного>> мнения.Имхо у Дага весьма специфический вкус, что не делает несогласных с ним детсадовцами.
Сколько не «козырь», а ироничный ответ с использованием старинного обзора Дага Уокера. И пример того, что у американцев обычно иное мнение по поводу фильмов по MORTAL KOMBAT, чем у не выросших взрослых детей из 90-х, которые застряли в прошлом. Всё-таки, амеры полноценно смотрели фильм в кинотеатрах.
В мульте про скорпиона полно рисованой кровищи и кишок однако на мой взгляд он то еще говно.
Ещё ж анимационные «Mortal Kombat: The Journey Begins» и «Mortal Kombat: Defenders of the Realm", которые тоже те ещё „guilty pleasure“, да также были сделаны для детсадовцев, как и фильм с рейтингом PG-13, по играм с полноценным Mature. Но те анимационные поделки — просто низкосортная реклама, хе-хе ;-]
Фильм 95 не щедевр, но со своей задачей развлечь справляется.
Вот только постоянно фильм буксует и теряет динамику ради оооооочень нудных разговоров, которые клише на клише погоняют. Мелким тоже этим сцены в фильме постоянно заставляли скучать ( ͠°﹏ °)
Но что не отнять, так это тёплое „ламповое“ освещение, картинка плёнки, весьма эффектная постановка с операторской работой и монтажом, да композиторское музсопровождение с лицензированными музтреками сторонних ВИА. Это даже без слепоты от ностальгии ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
Отредактировано: 12 ноября 2020г., 17:38, Blood_Romych
Серьёзно расписывать минусы 25-летнего фильма, созданного по мотивам игры почти без толкового сюжета на тот момент, особенно при условии, что это одна из первых экранизаций игр.
Ага, а считать шедевром ту поделку для детсадовцев шедевром потому, что ностальгическая молофья все глаза закрывает, это тоже такая себе «серьезность» =D
Так изворотливо срать себе на голову как вы не каждый сможет.
Всё уже было сделано до нас; -]
Отредактировано: 12 ноября 2020г., 15:22, Blood_Romych
Ага, при этом сам фильм 1995 года постоянно разваливается на части по ходу, имеет большие проблемы с динамикой повествования, очень много скучных экспозиций, чрезмерную порой серьезность до зевоты, бои с левыми «злобными» мужиками (они даже не были персонажами игруль), да так себе компьютерной графикой (особенно Рептилия выделяется своей CG-шностью). А самое главное — рейтинг PG-13! у фильма по играм, где вовсю эксплуатировались кровища, кишки, оторванные конечности и т.п. «детские» радости =X
Ещё, конечно, «Mortal Kombat: Annihilation» 1997 только так порочит, хе-хе =D
Отредактировано: 12 ноября 2020г., 02:41, Blood_Romych
У вашей персоны какая-то нелюбовь к сей игре, которая уже граничит к шизофренической крайности ( ͠°﹏ °)
Да там всё из оригинальной игры.
Утрируете — не всё.
Это ремастер, а не ремейк.
Как раз таки ремейк, потому что движок теперь Unity, а не Unreal Engine 2.
Деревянная стрельба,
В оригинальной игре достаточно громкие, мощные и сочные звуки стрельбы оружия присутствовали. И удары кулаками/различными предметами об поверхности, объекты и людей хоть какую-то отдачу давали.
кошмарные анимации,
В ремейке — бесспорно, анимации из одной крайности в другую — то совсем рваные (в не хорошем смысле), то плавные… хотя плавные зумирования от первого лица порой — выглядит весьма несуразно, ибо вряд ли XIII-ый имеет кибер-импланты в глазах X____x Но в оригинальной игре — они там нормальные, особенно для мультиплатформенной игры 2003 года.
постановка уровня начала 2000-х
Отрендеренные сюжетные заставки из игры 2003 года, всё-таки, довольно кинематографические по своей постановке и монтажу =]
всё ровно на своих местах, чисто технически это ровно та же игра, с прикрученным освещением, текстурками и нарощенными полигонами на моделях.
Хорошо вам, верить в то, что ваши мыслеформы — истина последней инстанции. Но всё это — нарочитая утрированность и категоричность в суждениях.
Что, в свою очередь, приводит к потере того самого «комиксного» визуального стиля.
Как уже упомянул, визуально ремейк теперь похож на оригинальные бельгийские комиксы. Они тоже очень графически под реализм и детализированы хорошо. По крайне мере, на момент выхода в 80-ые года точно.
Это набор модов на оригинальную XIII, никакой «ремейк» там даже рядом не проходил.
Если бы это было так, то движок был бы тот же Unreal Engine 2, чтобы поставить моды поверх оригинальной игры. А тут Unity, да ещё игры с нуля сделана, с использованием определенных элементов из игры 2003 года.
Отредактировано: 11 ноября 2020г., 14:59, Blood_Romych
Оригинал, всё-таки, серия бельгийских графических новелл. Внешний вид XIII-ого, кстати, очень похож на персонажа из графических новелл, как и нынешняя визуальная стилистика новой игрули =] А так, XIII-ому не в первой меняться в лице, учитывая ещё смену актёров, которые отыгрывали сей персонажа для мини-сериала и сериала =X
Если с таким же кровавым и брутальным угаром, как в сей старом ролике — то это будет, как минимум — зрелищно, как максимум — сочно =B
Ещё обведенных красным кружков со стрелками добавить для покадрового разбора тизера — вообще будет ляпота, хе-хе =]
Двойные стандарты у японцев для своих и гайдзинов… Типично. ( ͠°﹏ °)
Наименование игровых консолей порой — бессмысленное и беспощадное, сбивающее с толку %X
Но в этом деле всегда опережают производители компьютерных комплектующих. Особенно при наименовании процессоров и видеокарт =X
Если быть точнее, то с 80-х и немного с 70-х, в контексте видеоигр =X
Подобное уже было в «HALF-LIFE» 1998 года и «HALF-LIFE 2» 2004 года. И их «катсцена» практически в одном плане, с возможностью там буянить, хе-хе =]
Почему всё описанное напоминает то, как делали Valve с Габеном свои «HALF-LIFE». Особенно всё, что связано с разработкой второй части ( ͠°﹏ °)
Главное, чтобы в итоге не сделали «ждуном» как Сириус Блэк =X
Так MachineGames постоянно используют ту или иную вариацию idTech от idSoftware, как и другие студии под Bethesda ( ͠°﹏ °)
По уровню мрачнухи, чернухи, депрессухи и т.п. «радостей» жизни до сих пор далеко до «HITMAN: CONTRACTS»
=X
Мелодичность — так себе аргумент в пользу Ямаоки против Хитоми Шимидзу и Гэри Ашия.
И почему только в продолжениях/сиквелах? Музыкальное сопровождения от Ямаоки для первой части «Silent Hill» до сих пор, как по мне, одно из самых мрачных, индустриальных, инфернальных и содержащие много интересный композиторский решений использования нестандартных звуковых элементов среди игровой серии, где достаточно мелодичных (для обывателя) музыкальных тем.
Всё равно, скорей всего, Кэйитиро Тояма наймет в качестве композиторов Хитоми Шимидзу и Гэри Ашия, потому что с ними много лет работал, чем Акиру Ямаока, с котором работал только в одном игровом проекте. Ведь не звал ж в другие. =X
На одном Акире Ямаоке свет клином не сошёлся. Учитывая то, что в «Forbidden Siren»-ах Кэйитиро Тоямы вообще были композиторы Хитоми Шимидзу и Гэри Ашия, которые делали музыкальное сопровождение намного интереснее и мрачнее самого Ямаоки во многих аспектах. Думается, что Тояма куда вероятнее возьмёт в свой проект Шимидзу и Ашия, чем Ямаоку. Иначе чего в своих игровых проектах, сделанных под Sony, ни разу не нанимал Ямаоку как композитора и звукорежиссёра =X
И да, и нет. Многим людям ж не понравилось музыкальное сопровождения для игры от Мика Гордона наряду с теми кому понравилось. Ещё не забываем про тех, кому-то вообще пофиг на музыкальные темы в играх или вообще со своим личным плейлистом играют =X
Да скорее «выиграли» лишь потому, что в играх самозваного AAA-сегмента стало нормой засилье только пафосного оркестрового музыкального сопровождения, порой с редкими вкраплениями электроники. Так что из-за такого контраста подфартило idSoftware c Bethesda с музыкальными темами от Мика Гордона для «DooM» 2016-Ого. Не более.
Явно не наивный, но в меру агрессивный =D
Ага, так себе надежда. Хотя было бы от чего эту надежду питать. Если решили Bethesda больше не пользоваться услугами Мика Гордона как композитора после его «творческих хотелок» и неумения ВСЁ делать в обозначенные сроки, то вряд ли Bethesda снова его будут нанимать для своих игровых проектов. Учитывая что ныне Эндрю Халшат отлично заменяет Мика Гордона в роли композитора. =]
В прошлом разработчики «DooM», если детальнее — нанятые композиторы самими idSoftware, вполне себе обходились без банальных перегруженнеых электрогитар. Тот же Бобби Принс и все его аранжировки для разных портов. Разве что у Обри Ходжеса были использован семплы электрогитар в некоторых музтемах, кроме ambient-музтем, для версии PSOne. И в заглавной музыкальной теме «DooM 3» от Криса Вренны и Клинта Уолша использованы перегруженная электрогитара, хотя в качестве вообще исключения, ибо всё музыкальное сопровождение той игры — индустриальный, инфернальный и мрачный ambient.
И у idSoftware при разработке «DooM» 2016-ого были весомые причины на «Без гитар!». Потому что в 2016-ом, да раньше и до сих пор, исполнители тяжелой музыки с использованием перегруженных электрогитар очень-ОЧЕНЬ сильно себя дискредитировали своими постоянными ЧСВ и позерствами с крайне неадекватным поведением по жизни, да многие совсем в лютую попсятину давно скатились для мамкиных металхедов и т.п. убогих субъектов, которые «не такие как все», «ненавижу весь мир», «я — бунтарь, я против системы» и подобная подростковая шняга, которую любят эксплуатировать как раз ВИА в тяжелых музыкальных жанрах с использованием перегруженных электрогитар. iDSoftware не хотелось, чтобы музыкальное сопровождение игры ассоциировалась с издевательскими мемами над металхедами и тяжелой музыкой с электрогитарами в принципе. Да многие разработчики просто не любили метал и ему подобные музыкальные жанры. =X
Мик Гордон не переубедил, а просто использовал электрогитарный приём djent с сильно замиксованными звуковыми эффектами, которые по звучанию похожи на перегруженные гитары, но ими по факту не являются. Сам по себе djent не звучит как стандартные и попсовые способы звукоизвлечения на электрогитаре, что иногда вводит безухих металхедов-пердунов, живущих только в прошлом, в замешательство. И очень показывает Мика Гордона, как смекалистого композитора, у которого было жёсткое требование от idSoftware — «Никаких гитар!». По факту, банального перегруженного звучания электрогитары в музыкальных темах нет из-за как раз исполнением djent'ом на электрогитаре, замиксованных звуковых эффектов и очень лютой обработки звука с использованием большого количества элементов из электронных музыкальных жанров.
В Bulletstorm: Full Clip Edition есть же Дюк Нюкем, хе-хе =D
Видать потому, что большинство сотрудников Gearbox Software из 3DRealms, которые даже участвовали в разработке ранних версий «Duke Nukem Forever». Особенно Питчфорд — выкупил права, соорудили «монстра Франкештейна» и… всё! Что-то вообще забили на Дюка. Но у кого права — тот и заставляет делать «Wanna dance?! Shake it, baby!» =X
Что-то думается, получился бы польский шутер в итоге, хе-хе =D
Это вроде фрагменты даже беты-версии, вырезанные с какого-то стрима от 3D Realms. =X
Читал тоже то интервью. Довольно интересно, что тон у игры, по словам разработчика, получился очень мрачным (вечная ночь, дождь, гроза, молния, крики из далека, трупы и зараженные повсюда, да другая чернуха) и практически без безвкусного пошлятского юмора, что есть в релизной версии 2011 года. =O
Но, как помню по личным ощущениям, «Duke Nukem 3D» тоже весьма обладает мрачным настроем, несмотря на хохмы Дюка Нюкема и вставки всякой пошлятины.
Особенно сей трейлер, который банальная постановка ='(
Из прочитанных интервью бывших разработчиков, как понял, тот билд 2000-2001 года готов то ли на 80, то ли на 90 процентов, но полностью играбелен. Банально полностью не озвучена осталась игруля — звуковые эффекты, музыкальные темы и голоса персонажей =X
Думается, что Bethesda самим лучше знать, какие проблемы решать и с кем.
Без советчиков из тырнета обойдутся, которые думают, что Bethesda читают русский сайт в тырнете ;-]
Незаменимых — нет. Особенно композиторов и музыкантов. Учитывая то, что тот же Эндрю Халшат отлично справляется с написанием музыкальных тем нынешних DLC для «DooM: Eternal». И то, разнообразие композиторов в серии игр — это всегда интересно.
Забавно, что тот же Бобби Принс много музыкальных тем написал для классических «DooM»…
Как написал, — адаптировал множество хитовых тогда музтреков из жанра метал, рок и хэви-метал в .midi звучание, хе-хе =]
Ещё ж датчане были под издателями Eidos Interactive, Electronic Arts и Warner Bros. Interactive Entertainment =]
Сам факт того, что сюжетные заставки сооружены на движке игрули — не плохо и не хорошо.
IO Interactive в первых двух «HITMAN» (которые «Codename 47» и «Silent Assassin»), «FREEDOM FIGHTERS», в обоих «KANE & LYNCH» делали сюжетные заставки на движке — нормально воспринималось, в них даже стильная режиссура присутствует. А вот в «Contracts», «Blood Money» и «Absolution» уже начали баловаться пререндерами.
Хотя ранние IO Interactive и нынешние — это вообще разные студии давно, по сути =X
«Всё новое — хорошо забытое старое».
Не уж что Microsoft и Sony со своими «революционными» технологиями «из будущего» пространственного звука считают людей за совсем беспамятных болванов, которые не помнят или не знают о технологиях EAX от Creative. Да многие разработчики порой любили вставлять свои самописные звуковые движки для окружающих эффектов. И в консолях использовали поддержку многоканального звука по технологии Dolby Digital. А многоканальная акустика или 5.1/7.1-наушники с физическими динамиками — нет, не знаем такого! >__<
Из-за Microsoft, как помню, технология EAX как раз массового успешно сдохла из-за кривой звуковой подсистемы ввода/вывода VISTA, которую использовали в последующих системах. Даже Creative Alchemy не особо помог ( ͠°﹏ °)
В Голливудских поделках всё ещё компьютерная графика далека от фотореалистичности (особенно что касается людей в движении), а тут амбициозные заявления по поводу графики в видеоиграх…
Да-да ( ͠°﹏ °)
Как и Linkin Park — это давно вышедшие в тираж ВИА, пережиток начала 2000-х. И дальше «Hybrid Theory» и «Meteora» ничего хитового не сделавшие ( ͠°﹏ °)
Ещё более унылый музтрек нельзя было подобрать из репертуара сей ВИА?
У них столько вполне себе приличных динамичных музтреков, такие как — «From the Inside», «One Step Closer», «Papercut», «PTS.OF.ATHRTY», «Don't Stay», «Breaking the Habit», «High Voltage».
!
Слава Всенижнему, что не пал выбор у организаторов на главных хит плачущих «ни-таких-как-все-которых-никто-не-понимает» девочек-подростков — «Numb»
( ͠°﹏ °)
Это больше похоже на описание манги «NOZOKI ANA» или игрухи «SILENT HILL 4: THE ROOM»...
Иль когда пришли внезапно проверять счётчик за электричество, а ты спросонья =X
В первом сезоне аниме-сериала от Studio DEEN персонажам такие порой кривые и страшные рожи изображали, что одновременно и жутко пугающе, и жутко вызывает лютый смех =D Ещё к этому прибавить просто бездарную анимацию движения персонажей с их мимикой, вкупе несуразным дизайном.
Нынешний аниме-сериал — это не ремейк, а продолжение, где скачут по другим временным аркам.
И оригинал, всё-таки, серия визуальных романов, выходящие с 2002-ого по 2006-ые года, от 07th Expansion ( ͠°﹏ °)
Нужно почитать серию оригинальных визуальных романов и осознать после прочтения, что все аниме-экранизации — жутко куцые, лишены многих деталей и персонажей. А про экранизации с живыми актёрами — они вообще в параллельной реальности.
Эхх, сколько времени потратил на четвертую часть в 2000-х, бытием школиём. Да заставки с актёрами там были весьма блокбастерными, чего в 5-ую часть не завезли =X
Ага, при этом обесценив оригинальную игру 1998 года.
Много себе твоя персона навыдумывал. Да напечатал тоже своё личное мнение, как и ты своё. И, видать, задело твоё ЧСВ, раз ты воспринимаешь чужое мнение не знакомого тебе человека как за «высокое экспертное мнение» и кто-то хочет в чём-то переубедить. Проще будь в этом плане, с юмором и самоиронией =]
Не говоришь, а печатаешь или выражаешь свои мыслеформы в электронно-печатной форме ;-]
Так кто теперь свою субъективное мнение выдает за объективность последней инстанции?
Как и твои тоже.
Мнение большинства — так себе ориентир и аргумент.
Молодец, что понравилось. Но при этом занижаешь Келли Бейли, чьи музыкальные темы для HALF-LIFE имеют куда бОльший культурный вес и звуковую запоминаемость. Особенно учитывая то, сколько тех же каверов породили они.
Это не моя персона наехал, а у кого-то просто чрезмерное самомнение полыхнуло и убедил себя в том, что на него наехали, особенно что касается вкусов. К тому же, «О вкусах не спорят — их обгаживают» =D
Где такое прочитал?
Это уже близко к паранойе.
Видать, твоя персона сам за собой не замечает, как в грубой и некультурной форме докапывается до людей, создаёт споры на пустом месте и выдаёт желаемое за действительное ( ͠°﹏ °)
Не зря старался ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
Откуда знать, что там себе в плейлистах хранишь и что там периодически переслушиваешь с удовольствием X___x
Из тех, кому важен результат, а процесс результата мало важен, если в контексте готового медиа-произведения! Вот только пишешь тому, кому и саундтрек «The Witcher 3» тоже не шибко нравится, кроме одной музтемы ( ͠°﹏ °)
У тебя. А у кого-то часто прослушиваемые саундтреки Келли Бейли из основных номерных частей HALF-LIFE.
Вот только музло и в BLACK MESA расставлено так, что особо не цепляет. Это и проблема в оригинальной HALF-LIFE во время самой игры. Есть музло, нет музла — вообще разницы нет!У товарища Келли Бэйли музыкальные темы куда более выразительные, жёсткие, меланхоличные, мрачные и ритмичные. Пускай и заглушаются звуковыми эффектами и голосами в самой игре. В BLACK MESA музыкальное сопровождение какое-то лёгкое, попсовое и пафосное, да даже в ритм игр не попадает, как по мне. Если играть вообщеь без музла — тоже ничего не изменится, а общее напряжение давящей тишины разрушенного комплекса повысится. =X
И по итогу, споры о музыкальных и иных вкусах, да попытке что-то доказать тому, кто не изменит свои позицию и предпочтения — изначально не имеет хоть какого-то смысла, кроме как почесать своё ЧСВ и набить себе цену ;-]
Крестьяне и т.п. низшие слои — да, не особо заставляли. Но если более высшие и до элиты — то хочешь не хочешь, а на французском свободно говорить и молниеносно его понимать — обязан. По крайне мере, в большинстве случаев =X
Классический британский или безграмотный американский =?
Хотя можно вообще канадский английский, хе-хе ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)
Когда-то, особенно в Российской Империи, заставляли изучать французский, немецкий и английский ;- ]
Про полиглотов вообще молчу! =O
Ещё в быту школьником помнится, что распределяли учеников на три группы, которые учили либо английский (британский), либо французский, либо немецкий =X
«В Стране Слепых и одноглазый — король.» ( ͠°﹏ °)
Забавно, если запихнут сей «старичков»… Но вряд ли =X
Ожидал, что используют сей музтрек в трейлере. В контексте MK отлично когда-то вписался =]
Мини-сериал и сериал — они франко-канадские. А серия комиксов «XIII» — бельгийские, и очень популярны были во Франции, Канаде и самой Бельгии. Так что экранизация — это был банальный вопрос времени. Но экранизации серии графических новелл «Largo Winch», которые от тех же создателей «XIII», появились намного-намного раньше чем «XIII». Даже в виде видеоигр, коих две штуки. =]
Мини-сериал как раз вообще никаким боком к игре не относится. Разве что только первоисточником =X
Да там почти вся игра в таком недоделанном и убогом состоянии, что нужно не патчить, а чуть ли не с нуля делать этот кусок кода. Удивительно, учитывая то, что у разработчиков был уже готовый образец. Да даже выбор движка UNITY — приговор! Оригинальная игра 2003 года была сделана на движке UNREAL ENGINE 2, так выбрать UNREAL ENGINE 4 для разработки ремейка — идеальное решение для преемственности ( ͠°﹏ °)
Это не фильм, а мини-сериал 2008 года. И есть его продолжение 2011 года в виде полноценного сериала из 13 серий.
Вэл Килмер играет наёмного убийцу Мангуста, который был по бельгийским комиксам и игре 2003 года в немолодом возрасте, очень лыс и сухой, когда Килмер там в кадр еле помещается, волосат и среднего возраста. =D
Самого XIII-ого в первом сезоне играет Стивен Дорфф, который тоже не подходит на роль ни типажом, ни актёрской игрой =X
Вот Стюарт Таунсенд из 2-ого сезона куда больше подходит на роль XIII-ого, особенно что касается актёрской игрой и внешним типажом =]
Сюжеты там не в один в один, а с очень большими вольностями. Так что то не прямая экранизация, а вольная интерпретация. Как и игра 2003 года =]
Играл через силу, кололся как мыши, грызущие кактус… Но не выдержал всей убогости и недоделанности (дошёл до лагеря SPADS в Мексике), плюнул, и установил оригинальный «XIII». Вот от него куда больше удовольствия и играется интереснее. Да заново вспомнил свой 2004-ый =X
_
И ещё что-то хорошее от ремейка: издали в цифровом виде, а также планируется на виниле, в полноценный альбом из 12 музтреков ремастерированный саундтрек композиторства Лионеля Гагета (Lionel Gaget). Его музыкальные темы используются что в оригинальной игре 2003 года, что в ремейке.
И ещё хоть что-то хорошее от ремейка: издали в цифровом виде, а также планируется на виниле, в полноценный альбом из 12 музтреков ремастерированный саундтрек композиторства Лионеля Гагета (Lionel Gaget). Его музыкальные темы используются что в оригинальной игре 2003 года, что в ремейке.
Первое — проблем с графикой и визуальным стилем NES/Famicom игр нет, хотя мне больше нравится картинка игр Sega Master System =]
Второе — «покритЕкуй», кхммм… Всегда считал, что пишется «покритИкуй» =X
Сколько не «козырь», а ироничный ответ с использованием старинного обзора Дага Уокера. И пример того, что у американцев обычно иное мнение по поводу фильмов по MORTAL KOMBAT, чем у не выросших взрослых детей из 90-х, которые застряли в прошлом. Всё-таки, амеры полноценно смотрели фильм в кинотеатрах.
Ещё ж анимационные «Mortal Kombat: The Journey Begins» и «Mortal Kombat: Defenders of the Realm", которые тоже те ещё „guilty pleasure“, да также были сделаны для детсадовцев, как и фильм с рейтингом PG-13, по играм с полноценным Mature. Но те анимационные поделки — просто низкосортная реклама, хе-хе ;-]
Вот только постоянно фильм буксует и теряет динамику ради оооооочень нудных разговоров, которые клише на клише погоняют. Мелким тоже этим сцены в фильме постоянно заставляли скучать ( ͠°﹏ °)
Но что не отнять, так это тёплое „ламповое“ освещение, картинка плёнки, весьма эффектная постановка с операторской работой и монтажом, да композиторское музсопровождение с лицензированными музтреками сторонних ВИА. Это даже без слепоты от ностальгии ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
А если ещё добавить не учтенные дисковые «пиратские» копий игр серии =X
Ага, а считать шедевром ту поделку для детсадовцев шедевром потому, что ностальгическая молофья все глаза закрывает, это тоже такая себе «серьезность» =D
Всё уже было сделано до нас; -]
«Привет из 2004-ого!» =B Но сам смог нарыть за 300 рублей в 2004-ом. =]
Утверждайте только за себя, а не за всех =/
Ага, при этом сам фильм 1995 года постоянно разваливается на части по ходу, имеет большие проблемы с динамикой повествования, очень много скучных экспозиций, чрезмерную порой серьезность до зевоты, бои с левыми «злобными» мужиками (они даже не были персонажами игруль), да так себе компьютерной графикой (особенно Рептилия выделяется своей CG-шностью). А самое главное — рейтинг PG-13! у фильма по играм, где вовсю эксплуатировались кровища, кишки, оторванные конечности и т.п. «детские» радости =X
Ещё, конечно, «Mortal Kombat: Annihilation» 1997 только так порочит, хе-хе =D
Извиняюсь, 67 рублей (по скидке).
Хотя бы оригинальную игру можно (пока) купить в Steam за 69 рублей (по скидке). Что-то хорошее. =X
У вашей персоны какая-то нелюбовь к сей игре, которая уже граничит к шизофренической крайности ( ͠°﹏ °)
Утрируете — не всё.
Как раз таки ремейк, потому что движок теперь Unity, а не Unreal Engine 2.
В оригинальной игре достаточно громкие, мощные и сочные звуки стрельбы оружия присутствовали. И удары кулаками/различными предметами об поверхности, объекты и людей хоть какую-то отдачу давали.
В ремейке — бесспорно, анимации из одной крайности в другую — то совсем рваные (в не хорошем смысле), то плавные… хотя плавные зумирования от первого лица порой — выглядит весьма несуразно, ибо вряд ли XIII-ый имеет кибер-импланты в глазах X____x
Но в оригинальной игре — они там нормальные, особенно для мультиплатформенной игры 2003 года.
Отрендеренные сюжетные заставки из игры 2003 года, всё-таки, довольно кинематографические по своей постановке и монтажу =]
Хорошо вам, верить в то, что ваши мыслеформы — истина последней инстанции. Но всё это — нарочитая утрированность и категоричность в суждениях.
Как уже упомянул, визуально ремейк теперь похож на оригинальные бельгийские комиксы. Они тоже очень графически под реализм и детализированы хорошо. По крайне мере, на момент выхода в 80-ые года точно.
Если бы это было так, то движок был бы тот же Unreal Engine 2, чтобы поставить моды поверх оригинальной игры. А тут Unity, да ещё игры с нуля сделана, с использованием определенных элементов из игры 2003 года.
Мне лично XIII-ый из игры 2003 года постоянно своей внешностью напоминает очень угловатого Джорджа Клуни ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
Извиняйте, не знал, о чём в курсе тот или иной субъект человеческого вида ( ͠°﹏ °)
Оригинал, всё-таки, серия бельгийских графических новелл. Внешний вид XIII-ого, кстати, очень похож на персонажа из графических новелл, как и нынешняя визуальная стилистика новой игрули =]
А так, XIII-ому не в первой меняться в лице, учитывая ещё смену актёров, которые отыгрывали сей персонажа для мини-сериала и сериала =X