Акт 1. (No) Sex?
«С давних времён геймеры считаются
девственно чистыми созданиями… И нет, это не потому что они часто моются, скорее
наоборот, они стереотипно грязные и неопрятные задроты сидящие перед мониторами
и с блестящими глазами потирая руки готовятся зафармить очередной предмет, в
очередной того-требующей игре вследствии очередного чего, им не даёт ни одна woman»
-Поток мыслей ТС, 27.03.2024
На дворе 2024 год и недавно произошла довольно важная в геймерском сообществе ситуация со Sweet Baby Inc.
Ниггативные ребята, запугивая ESG рейтингом различные популярные (и не очень) игровые студии, заставляли их продвигать внутри «повесточку» или «колоритных» персонажей и связанные с ними различные активности, которые чаще всего были капец какими скудными на проработку.
И видя этот ужас, я решил не очень серьёзно, точнее совсем не серьёзно, разобраться в данной проблеме и почему же геймерам так важны невероятно откровенные наряды и персонажи с сексуализированными пропорциями тела.
Расчехляйте своего boah и откидывайтесь на кресло, а я пожалуй начну.
Акт 2. Я (не) horny
Рассмотрим данную проблему с геймплейной точки зрения и сразу же первая проблема исходит из слов выше: КУДА. НАПРАВЛЯТЬ. СВОЮ. ТОЧКУ. ЗРЕНИЯ.
Казалось бы, ТС, ты просто озабочен… Но! Скажу я вам, я чётко вижу данную проблему (на самом деле чуток размыто).
Все мы (кроме танкистов) помним бугурт на тему Мэри Джейн из MARVEL Spider Man 2
и казалось бы, откуда это всё? Я смотря на её лицо не вижу ничего плохого, это average woman. Так почему люди уже вторую часть жалуются на неё по разным причинам, ведь нам даже расширили геймплей за неё… В игре про Человека-Паука, но сейчас не об этом.
А ответ кроется в одном, простом и плоском как все аргументы плоскоземельщиков моменте:
Можете понимать как хотите, это относится и к геймплейным моментам за Мэри-Джейн в уже двух частях про Спуди, так и про…Жопу.
Вы уже на этом моменте можете словить фейспалм и остановиться читать данный текст как нормальный человек… НО ПОСЛУШАЙТЕ!
Весь геймплей за Мэри Джейн в двух частях MARVEL Spider-Man…Это стелс на корточках. В первой части вы могли лишь отвлекать противников и еле как от них избавляться, поэтому что остаётся делать игроку, который дожидается конца диалога охранников перед тем как пройти дальше — оглядываться вокруг.
Но мы уже в музее, здесь мало примечательных деталей, особенно в такой момент игры, и единственное что могло бы нам поднять настроение (и не только его)…Отсутствует.
Фрустрация от душного геймплея дополняется довольно грустной ситуацией, что откладывает негативный отпечаток на игрока, после его завершения данной игры и выбора своей личной финальной оценки.
Вот и получается что стеснительные геймеры жаловались на лицо героини, хотя проблема которая перекочевала во вторую часть, скрывалась совершенно в другой точке…
А вот положительным и явно отличным примером можно назвать ребут серии Tomb Raider начиная с 2013 года.
Стелс ещё никогда не был таким приятным в компании красивой и молодой Лары Крофт.
АКТ 3. Pay to Win.
Now hear me out.
Сейчас мы обсудим уже реально геймерские темы и важные преимущества женщин в играх!
«…Engraving Gives You No Tactical Advantage Whatsoever»
Но ничто не даёт такого большего тактического преимущества, как женский скин!
И так, здесь мы разберём данный тейк по пунктам, чтобы нам было проще ориентироваться в тексте и он выглядел более красивым и привлекательным.
Пункт 1. ФОКУС.
Также работают и наши женские скины.
Что вас привлекло быстрее, шлем Пилота или её грудь, вначале данного блога?
Возьмём в пример скин «Снайпер отряда „Аврора“ из многопользовательского онлайн-шутера Warface (см. выше).
Данный скин, как и остальные, является лишь „костюмом поверх“, тем самым скрывая актуальные части брони игрока, и не давая противнику предсказать ваше снаряжение и тем самым создавая им дополнительную сложность во время битвы.
В случае если такой игрок выпрыгнет перед вами из-за угла, у вас будет 2 места куда вы будете резко стрелять: голова и вырез груди.
Обе части тела открыты и ярко-выраженного телесного цвета, а в случае экстремальной ситуации выше, вы скорее всего как среднестатистичесий игрок, начнёте стрелять в ту часть тела, что ярче и ближе…Вырез груди, одно из самых защищённых мест игрока.
Пункт 2. ТРЕКИНГ.
В большинстве своём разработчики не падают настолько низко что делают отдельным скинам — отдельные хитбоксы, это более затратно и является достаточно грязной и некрасивой практикой.
Но всё же, почему игроки бегают тогда с женскими скинами?
Как никак… Но они визуально меньше… И приятнее: D
Их сложнее заметить, по ним сложнее попасть на расстоянии и по ним сложнее вести постоянный огонь.
Не только потому что их внешний вид способствует этому, но и тому что игрок видя более сложную цель для стрельбы, которая ещё и может дать смачный отпор, может чаще дёргать мышкой, или вовсе вести прицел за противником, а не держать его на нём.
Пункт 3. G.I.R.L. — Guy In Real Life.
И вот так вот резко, как отклеивающиеся обои от батиного супа, мы переходим от шутеров ко второй части пчел… Ой, к ММО вообщем: D
Я не играл в такие ММО как World of Warcraft, Lineage 2 и т. п.
Но я знаю что их всех объединяет…Красивые женщины.
Сколько историй было и будет как бедных Гильдмастеров скамил потный мужик играющий за хилечку-эльфиечку в одном из одеяний выше.
Сколько историй было как прокачанные игроки отдавали таким эльфиечкам топовый шмот в надежде на то что им перепадёт в ИРЛ (In Real Life — В Реальной Жизни).
И сколько подобных историй ещё может произойти…
АКТ 4. Horny No…More?
А так важно ли это на самом деле?
Женские персонажи/скины и правда имеют такой сильный вес в играх? Или это лишь попытка разработчика выехать на чём-то, что отвлечёт игрока от посредственности проекта в других его аспектах или позволит выжать из него дополнительных финансов?
± среднячок, здесь бывают как положительные, так и негативные примеры.
Как положительный пример: Nier: Automata
Игра известная тем, что самыподрывОчка позволяет игрокам увидеть очень даже прелестные прелести 2B…Оказывается очень даже глубой и проработанной игрой.
Platinum Games сделали приятный слешер с кучей необычных фишек, а Йокотаро дал игре глубокий сюжет раскрывающий множество нюансов игры, даже главная героиня в костюме горничной не потому что это красиво, а потому что в игре это сюжетно обоснованно (хотя конечно японцы… Фансервис как бы при делах был наверняка)
Есть и нейтральные примеры, игры имеющие в себе сексуализированных персонажей, но при этом на них нету как такового фокуса.
Такой пример: Prince of Persia: The Warrior Within
Это второстепенный персонаж данной игры, первый раз встречается почти в самом начале, выступая нашим первым игровым боссом.
И это Принц Персии?
А почему бы и нет!
Продолжение похождений Принца в виде игры The Warrior Within стало более брутальным, кровавым и взрослым произведением с мощными роковыми запилами… А таким горячим играм подобают лишь горячие девушки.
Например ещё одна красотка в той же игре — Кайлина, Императрица Времени
А теперь о негативном примере
Предупреждаю: это моё лично субъективное время, вы можете быть с ним не согласны.
Когда в играх есть проработанные сексуальные героини — это хорошо
А когда на них паразитируют в будущем — тут уже проблемка
MORTAL KOMBAT 1
И нет, игра сама по себе не плохая, но не так давно был неприятный момент в виде «классического» скина за 10$
И так мало того что скин дорого стоит, из классического он сохраняет лишь нейтральные элементы — бандана, чокер, стиль наплечников и наручей, эмблему на груди и поясе, ну и цветовую палитру естественно.
В другом — это совершенно другой скин
Да, возможно мелочи и делают его похожим на Классический скин, НО ИМЕННО ПОХОЖИМ, ДА И ЕЩЁ ЗА 10 БАКСОВ
За эти деньги можно косплеершу на онлифансе найти, и то она будет более достоверно выглядеть!
Причём это странно видеть от разработчиков MK9, где все были как на показ, боевые стриптизёрши и мужики с великолепными сосками…
АКТ 5. KILL SEX.
Пожалуй можно потихоньку зачехляться и подвести итоги.
Да, мы как игроки сейчас проживаем не лучший момент для красивых героинь в играх.
Большинство разработчиков буквально задушено ESG-Рейтингом и вынуждено идти на уступки ради возможности лишь разработать свой продукт.
А другие наоборот наживаются на нашей ностальгии, хорошим примером я считаю Stellar Blade.
Игра от корейских разработчиков со своими идеальными стандартами красоты произвела мощный хайп в связи с нынешней душкой в игровой индустрии.
Огромное количество игроков уже настроены положительно лишь увидев жопку главной героини, neuron activation так сказать.
Но как по мне это лишь наглая попытка выехать на нынешней грустной ситуации в играх и прикрыть более слабые аспекты игры.
Какая здесь будет боёвка? Какие локации? Бектрекинг есть? Что по микротранзакциям? Много вопросов, а в ответах — жопа.
Эпилог.
Если вы дочитали блог до этого момента… Вау, спасибо, надеюсь что своим потоком хорни-бреда я смог вас расслабить и улыбнуть.
Взглянув на примеры игр выше, можно понять что сексуальные героини и красивые скины, являются более опциональной, чем обязательной опцией в играх. Но как никак — они важны. Именно сейчас они стали невероятно важными для игроков, и именно сейчас игрокам необходимо вести себя более рационально при разбирательствах в данном вопросе и вынесении своих личных вердиктов по поводу будущих проектов.
От себя я рекомендую ждать вам такой проект как Judas, иммерсив-сим от оригинального создателя Bioshock — Кена Левина, и вроде как с привлекательной дамочкой на трейлерах.
Ну вот и всё — всего тебе хорошего, уверенный пользователь ПК и критического мышления в любой ситуации.
Лучшие комментарии
Считаю что сюжет раскрыт в статье недостаточно — нужны ссылки на сурсы для внимательного изучения))
Я может чего-то не понимаю, но это же чистейшей воды двойные стандарты. Героиня с огромной грудью и задницей — это для мужчин, сексуализация, фу-фу-фу, так нельзя, а накаченный парень, который всю дорогу беспричинно ходит без футболки — это… тоже для мужиков? Но уже не объективизация, а «маскулинность». Для меня в принципе претензии к маскулинности, это что-то крайне непонятное, что-то на инопланетном.
Как правило, раздражает не факт того, что женщина оказывается сильнее или умнее, а что мужиков делают откровенными дегенератами и волей сценариста заставляют поддаваться. Особенно когда ГГ — мужчина, а женщина — персонаж третьего плана. Это не борьба равных, а игра в поддавки. Вот подобные паттерны бесят.
Дело вкуса? Я вот представлял себе Джонни Кейджа, и голый торс с нарочито выпяченными кубиками, и кроме как сексуализацию воспринять по-другому я это не могу.
Может стоит тогда пояснить, что значит «сексуально» в твоем понимании? Потому что даже в этой ветке, в пример привели Леона и Данте. Первый — смазливый парнишка в полицейской форме, второй — эджи чувак, в плаще, и опять же, с голым торсом. Но по каким критерием, мужской персонаж становится сексуализированным, я все-таки ответа не нашел.
Вообще ноуп) Для начала пришлось бы полностью переписать ГГ, т.к. это просто стереотипная ниггативная дамочка.
Игра начинается с того что тебя выпускают из зала суда, а попадает героиня в фэнтези мир — украв браслет, случайно увидео его отблеск из зеркала.
Этот персонаж не туда — не сюда, она показывает собой лишь стереотипы о чёрных из Гэтто - вульгарная и промышляющая бандитизмом«Умные мысли посещали её, но FUCK произосился быстрее»
Тоесть тут даже о репрезентации и речи быть не может, максимум я думаю что разработчики подрузамевали её как «не такую как все» и крутую, но на деле получилось тёплоё meh.
Ну и игрокам хоть и нравятся кровь, кишки, распидо… Маты, но тут просто их перебор и недобор всего остального в игре.
Гипернакачанные качки в старых западных играх и почти все мужские персонажи в японских отомэ-играх.
Тут не могу не согласится. Для привлечение мужского внимания много и правда не надо.) Могу сделать вывод, что создать привлекательного для женской половины персонажа просто-напросто сложней.
Но это, конечно, никак не оправдывает тот крестовый поход против женской красоты, что имеется сейчас в западной культуре.
Я как девушка могу целый список составить. 2023 на сексуальных мужчин был богат, очень. Парням нас почему-то не понять в этом плане, для вас сексуальные мужчины – это кто-то сильный, брутальный, а для нас – как левая пятка пожелает. Лично я самыми культовыми секс-символами среди мужчин в играх считаю Леона из Резика и Данте из DMC (да, оба из Capcom, японщина). А вообще, ростер новой MK порадовал, но только если смотреть на мужскую его половину, к сожалению. И Гоуста из ремейков Modern Warfare не упомянуть нельзя, он у девушек очень популярен. А то, что лица не видно – так даже лучше
Опишу ситуацию максимально кратко и нейтрально. Подробности можно найти у десятков блоггеров через Google.
Вводная информация: Sweet Baby Inc — это компания-консультант, которая помогает в разработке игр.
1. В Steam появился курстор «Sweet Baby Inc Detector», который собирает игры, над которыми работала указанная компания. В Steam такие же подборки есть для Denuvo, Square Enix и в целом любого критерия, по которому можно сортировать игры;
2. Сотрудник Sweet Baby Inc в Twitter начал поднимать шумиху о том, что указанный инструмент — это травля направленная на их компанию. И начал призывать всех отправлять жалобы на страницу куратора, и на личный аккаунт создателя инструмента, чтобы отобрать у него доступ ко всей его библиотеке;
3. Геймеры не оценили это. И в процессе защиты автора инструмента накопали на компанию очень много неприятного.
Опять же, а почему вдруг желание брутальности приписывается именно мужчинам? Как будто женщины боевики, например, не смотрят. Подобная характеристика, на мой взгляд, от пола не зависит. Представление о ней, да, скорей всего у разных полов различаются, но вот чтобы категорично «брутально=мужицки», абсолютно с этим не соглашусь.
Это надо выжигать каленым пламенем.
Как по мне, не особо. Можно еще другой пример привести. Есть два героя: мужской и женский. Леон и Клэр условно. Если девушке делать альтернативный секси костюм, который игроки захотят на нее выбить, то это будут скорее всего короткие шорты или что-то вроде этого. А вот для мужского – костюм-тройка. Женщин оголяем, а мужчин одеваем в костюмчики или всякую форму. Просто методы разные, но суть одна – нам нравится как выглядит персонаж, он становится привлекательнее и сексуальнее тоже
А вот с этим не соглашусь. Чаще вижу, что женщины нахваливают (и я сама) зад, грудь (именно мышцы, не ключицы, почему ключицы?) и накаченные руки. А еще красивые кисти рук
Недостаточно сексуальна для тебя, да?! Все вы мужики одинаковые!
Серьёзно? Вот эта часть тела даже мемом стать успела. Не говоря уже о самих комиксах.
Сексуализацию мужчин легче во времени рассматривать. Вот есть у нас классическая старая игра или фильм, там был мужской персонаж, и выглядел он, как ему полагалось, чтобы выполнить все сюжетные функции. Допустим, этот персонаж понравился аудитории за его харизму, характер и роль в сюжете. Спустя время франшизу перезапускают или продолжают. Берут этого полюбившегося персонажа и делают его моложе, красивее, более накаченного. Опа, сексуализация? Если честно в голову пока лезут только герои колды и Дамблдор в Тварях
Прошу прощения, но у женщин это абсолютно так же работает. И акценты примерно на те же части тела: Ягодицы, ноги, живот, грудь (чаще всего ключицы), спина и т.д.
Концепт роковой красотки может с этим поспорить.
В первую очередь вспоминается Ведьмак. Тут на любой вкус: Йениффер — кто любит стервозных, Трисс — для более нежных отношений, и на мое удивление, огромное фанатское сообщество есть у Шани.
Или Масс Эффект. В этом плане, РПГ особенно выделяются, потому что жанр обязывает цельно прописать персонажа, и на просто симпатичной модельке здесь выехать не получится. Поэтому и запоминаются эти примеры хорошо.
Потому что правда жизни