27 марта 27 мар. 99 4746

Почему сексуализированные женские персонажи важны?

+80

Акт 1. (No) Sex?

Арт by Bravo44, он нам ещё пригодится: D
Арт by Bravo44, он нам ещё пригодится: D

«С давних времён геймеры считаются девственно чистыми созданиями… И нет, это не потому что они часто моются, скорее наоборот, они стереотипно грязные и неопрятные задроты сидящие перед мониторами и с блестящими глазами потирая руки готовятся зафармить очередной предмет, в очередной того-требующей игре вследствии очередного чего, им не даёт ни одна woman»
-Поток мыслей ТС, 27.03.2024

На дворе 2024 год и недавно произошла довольно важная в геймерском сообществе ситуация со Sweet Baby Inc.
Ниггативные ребята, запугивая ESG рейтингом различные популярные (и не очень) игровые студии, заставляли их продвигать внутри «повесточку» или «колоритных» персонажей и связанные с ними различные активности, которые чаще всего были капец какими скудными на проработку.

Серьёзно?! Мини-игра с граффити с обычным движением стика в сторону? Делсин Роу из 2014 (InFamous: Second Son) года плачет от стыда со своим прекрасным гироскопическим геймплеем покраски стен своими необычными творениями.
Серьёзно?! Мини-игра с граффити с обычным движением стика в сторону? Делсин Роу из 2014 (InFamous: Second Son) года плачет от стыда со своим прекрасным гироскопическим геймплеем покраски стен своими необычными творениями.

И видя этот ужас, я решил не очень серьёзно, точнее совсем не серьёзно, разобраться в данной проблеме и почему же геймерам так важны невероятно откровенные наряды и персонажи с сексуализированными пропорциями тела.
Расчехляйте своего boah и откидывайтесь на кресло, а я пожалуй начну.

Акт 2. Я (не) horny

Рассмотрим данную проблему с геймплейной точки зрения и сразу же первая проблема исходит из слов выше: КУДА. НАПРАВЛЯТЬ. СВОЮ. ТОЧКУ. ЗРЕНИЯ.

Вот тут-то всё нормально. Точка зрения имеется и довольно чёткая. И именно поэтому N7 смогли с холодным расчётом ума остановить Жнецов и исходящую от них опасность в виде Жатвы.
Вот тут-то всё нормально. Точка зрения имеется и довольно чёткая. И именно поэтому N7 смогли с холодным расчётом ума остановить Жнецов и исходящую от них опасность в виде Жатвы.

Казалось бы, ТС, ты просто озабочен… Но! Скажу я вам, я чётко вижу данную проблему (на самом деле чуток размыто).
Все мы (кроме танкистов) помним бугурт на тему Мэри Джейн из MARVEL Spider Man 2

Не… Ну… Решайте сами, я всех рыжих, брюнеток и блондинок люблю: D
Не… Ну… Решайте сами, я всех рыжих, брюнеток и блондинок люблю: D

и казалось бы, откуда это всё? Я смотря на её лицо не вижу ничего плохого, это average woman. Так почему люди уже вторую часть жалуются на неё по разным причинам, ведь нам даже расширили геймплей за неё… В игре про Человека-Паука, но сейчас не об этом.

А ответ кроется в одном, простом и плоском как все аргументы плоскоземельщиков моменте:

ЖОПА…Где?
ЖОПА…Где?

Можете понимать как хотите, это относится и к геймплейным моментам за Мэри-Джейн в уже двух частях про Спуди, так и про…Жопу.

Вы уже на этом моменте можете словить фейспалм и остановиться читать данный текст как нормальный человек… НО ПОСЛУШАЙТЕ!

Весь геймплей за Мэри Джейн в двух частях MARVEL Spider-Man…Это стелс на корточках. В первой части вы могли лишь отвлекать противников и еле как от них избавляться, поэтому что остаётся делать игроку, который дожидается конца диалога охранников перед тем как пройти дальше — оглядываться вокруг.
Но мы уже в музее, здесь мало примечательных деталей, особенно в такой момент игры, и единственное что могло бы нам поднять настроение (и не только его)…Отсутствует.

Фрустрация от душного геймплея дополняется довольно грустной ситуацией, что откладывает негативный отпечаток на игрока, после его завершения данной игры и выбора своей личной финальной оценки.

Вот и получается что стеснительные геймеры жаловались на лицо героини, хотя проблема которая перекочевала во вторую часть, скрывалась совершенно в другой точке…

В MARVEL Spider-Man 2 ситуация чуточку лучше, тут можно хоть поиграть в Джона-Уика.
В MARVEL Spider-Man 2 ситуация чуточку лучше, тут можно хоть поиграть в Джона-Уика.

А вот положительным и явно отличным примером можно назвать ребут серии Tomb Raider начиная с 2013 года.
Стелс ещё никогда не был таким приятным в компании красивой и молодой Лары Крофт.

Разработчики явно знали своё ремесло, и постарались сделать расположение камеры более отдалённым и удобным, тем самым позволяя игрокам более эффективно планировать свой следующий ход, захватывая больше важных моментов вокруг.
Разработчики явно знали своё ремесло, и постарались сделать расположение камеры более отдалённым и удобным, тем самым позволяя игрокам более эффективно планировать свой следующий ход, захватывая больше важных моментов вокруг.

АКТ 3. Pay to Win.

Now hear me out.
Сейчас мы обсудим уже реально геймерские темы и важные преимущества женщин в играх!

«…Engraving Gives You No Tactical Advantage Whatsoever»

Naked Snake, Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Но ничто не даёт такого большего тактического преимущества, как женский скин!

А помните? Я помню…
А помните? Я помню…

И так, здесь мы разберём данный тейк по пунктам, чтобы нам было проще ориентироваться в тексте и он выглядел более красивым и привлекательным.

Пункт 1. ФОКУС.

Первое что бросается в глаза на данной картинке — красный треугольник, самоё прочное и защищённое место у данного баллистического щита.
Первое что бросается в глаза на данной картинке — красный треугольник, самоё прочное и защищённое место у данного баллистического щита.

Также работают и наши женские скины.

Что вас привлекло быстрее, шлем Пилота или её грудь, вначале данного блога?

Возьмём в пример скин «Снайпер отряда „Аврора“ из многопользовательского онлайн-шутера Warface (см. выше).
Данный скин, как и остальные, является лишь „костюмом поверх“, тем самым скрывая актуальные части брони игрока, и не давая противнику предсказать ваше снаряжение и тем самым создавая им дополнительную сложность во время битвы.

В случае если такой игрок выпрыгнет перед вами из-за угла, у вас будет 2 места куда вы будете резко стрелять: голова и вырез груди.

Обе части тела открыты и ярко-выраженного телесного цвета, а в случае экстремальной ситуации выше, вы скорее всего как среднестатистичесий игрок, начнёте стрелять в ту часть тела, что ярче и ближе…Вырез груди, одно из самых защищённых мест игрока.

Пункт 2. ТРЕКИНГ.

В большинстве своём разработчики не падают настолько низко что делают отдельным скинам — отдельные хитбоксы, это более затратно и является достаточно грязной и некрасивой практикой.
Но всё же, почему игроки бегают тогда с женскими скинами?
Как никак… Но они визуально меньше… И приятнее: D

Fortnite, скины из Супергеройской линейки, имеют одинаковый хитбокс, но визуально женские скины намного тоньше
Fortnite, скины из Супергеройской линейки, имеют одинаковый хитбокс, но визуально женские скины намного тоньше

Их сложнее заметить, по ним сложнее попасть на расстоянии и по ним сложнее вести постоянный огонь.
Не только потому что их внешний вид способствует этому, но и тому что игрок видя более сложную цель для стрельбы, которая ещё и может дать смачный отпор, может чаще дёргать мышкой, или вовсе вести прицел за противником, а не держать его на нём.

Пункт 3. G.I.R.L. — Guy In Real Life.

И вот так вот резко, как отклеивающиеся обои от батиного супа, мы переходим от шутеров ко второй части пчел… Ой, к ММО вообщем: D

Эхх, те самые легендарные фентезийные бронелифчики
Эхх, те самые легендарные фентезийные бронелифчики

Я не играл в такие ММО как World of Warcraft, Lineage 2 и т. п.
Но я знаю что их всех объединяет…Красивые женщины.

Сколько историй было и будет как бедных Гильдмастеров скамил потный мужик играющий за хилечку-эльфиечку в одном из одеяний выше.
Сколько историй было как прокачанные игроки отдавали таким эльфиечкам топовый шмот в надежде на то что им перепадёт в ИРЛ (In Real Life — В Реальной Жизни).
И сколько подобных историй ещё может произойти…

АКТ 4. Horny No…More?

А так важно ли это на самом деле?

Praise The Sun
Praise The Sun

Женские персонажи/скины и правда имеют такой сильный вес в играх? Или это лишь попытка разработчика выехать на чём-то, что отвлечёт игрока от посредственности проекта в других его аспектах или позволит выжать из него дополнительных финансов?

± среднячок, здесь бывают как положительные, так и негативные примеры.
Как положительный пример: Nier: Automata

Мне не хотелось вставлять скрин с подорванной юбкой, т. к. все и так это видели, вон лучше на арт клёвый гляньте.
Мне не хотелось вставлять скрин с подорванной юбкой, т. к. все и так это видели, вон лучше на арт клёвый гляньте.

Игра известная тем, что самыподрывОчка позволяет игрокам увидеть очень даже прелестные прелести 2B…Оказывается очень даже глубой и проработанной игрой.
Platinum Games сделали приятный слешер с кучей необычных фишек, а Йокотаро дал игре глубокий сюжет раскрывающий множество нюансов игры, даже главная героиня в костюме горничной не потому что это красиво, а потому что в игре это сюжетно обоснованно (хотя конечно японцы… Фансервис как бы при делах был наверняка)

Есть и нейтральные примеры, игры имеющие в себе сексуализированных персонажей, но при этом на них нету как такового фокуса.

Такой пример: Prince of Persia: The Warrior Within

Шади, Prince of Persia: The Warrior Within, 2004
Шади, Prince of Persia: The Warrior Within, 2004

Это второстепенный персонаж данной игры, первый раз встречается почти в самом начале, выступая нашим первым игровым боссом.
И это Принц Персии?
А почему бы и нет!
Продолжение похождений Принца в виде игры The Warrior Within стало более брутальным, кровавым и взрослым произведением с мощными роковыми запилами… А таким горячим играм подобают лишь горячие девушки.
Например ещё одна красотка в той же игре — Кайлина, Императрица Времени

Данная дамочка была во многих различных рейтинга: х сексуальных героинь, важных персонажей и реалистичных женщин (вот на третьем я призадумался)
Данная дамочка была во многих различных рейтинга: х сексуальных героинь, важных персонажей и реалистичных женщин (вот на третьем я призадумался)

А теперь о негативном примере
Предупреждаю: это моё лично субъективное время, вы можете быть с ним не согласны.

Когда в играх есть проработанные сексуальные героини — это хорошо
А когда на них паразитируют в будущем — тут уже проблемка

MORTAL KOMBAT 1
И нет, игра сама по себе не плохая, но не так давно был неприятный момент в виде «классического» скина за 10$

10 долларов кста, в игре по фулл-прайсу (!)
10 долларов кста, в игре по фулл-прайсу (!)

И так мало того что скин дорого стоит, из классического он сохраняет лишь нейтральные элементы — бандана, чокер, стиль наплечников и наручей, эмблему на груди и поясе, ну и цветовую палитру естественно.
В другом — это совершенно другой скин
Да, возможно мелочи и делают его похожим на Классический скин, НО ИМЕННО ПОХОЖИМ, ДА И ЕЩЁ ЗА 10 БАКСОВ
За эти деньги можно косплеершу на онлифансе найти, и то она будет более достоверно выглядеть!
Причём это странно видеть от разработчиков MK9, где все были как на показ, боевые стриптизёрши и мужики с великолепными сосками…

АКТ 5. KILL SEX.

Пожалуй можно потихоньку зачехляться и подвести итоги.

Да, мы как игроки сейчас проживаем не лучший момент для красивых героинь в играх.
Большинство разработчиков буквально задушено ESG-Рейтингом и вынуждено идти на уступки ради возможности лишь разработать свой продукт.
А другие наоборот наживаются на нашей ностальгии, хорошим примером я считаю Stellar Blade.

Nice ass…That’s all?
Nice ass…That’s all?

Игра от корейских разработчиков со своими идеальными стандартами красоты произвела мощный хайп в связи с нынешней душкой в игровой индустрии.
Огромное количество игроков уже настроены положительно лишь увидев жопку главной героини, neuron activation так сказать.
Но как по мне это лишь наглая попытка выехать на нынешней грустной ситуации в играх и прикрыть более слабые аспекты игры.
Какая здесь будет боёвка? Какие локации? Бектрекинг есть? Что по микротранзакциям? Много вопросов, а в ответах — жопа.

Эпилог.

Если вы дочитали блог до этого момента… Вау, спасибо, надеюсь что своим потоком хорни-бреда я смог вас расслабить и улыбнуть.

Взглянув на примеры игр выше, можно понять что сексуальные героини и красивые скины, являются более опциональной, чем обязательной опцией в играх. Но как никак — они важны. Именно сейчас они стали невероятно важными для игроков, и именно сейчас игрокам необходимо вести себя более рационально при разбирательствах в данном вопросе и вынесении своих личных вердиктов по поводу будущих проектов.

От себя я рекомендую ждать вам такой проект как Judas, иммерсив-сим от оригинального создателя Bioshock — Кена Левина, и вроде как с привлекательной дамочкой на трейлерах.

Кен Левин настолько не хотел делать новый Bioshock, что основал свою студию и сделал…Bioshock
Кен Левин настолько не хотел делать новый Bioshock, что основал свою студию и сделал…Bioshock

Ну вот и всё — всего тебе хорошего, уверенный пользователь ПК и критического мышления в любой ситуации.

«Знаешь что ты получаешь за предзаказ? Большой член себе в рот» — Картман
«Знаешь что ты получаешь за предзаказ? Большой член себе в рот» — Картман


South Park

Платформы
PC | PS | N64
Жанр
Дата выхода
21 декабря 1998
42
4.0
37 оценок
Моя оценка

Lineage 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 октября 2003
230
4.0
167 оценок
Моя оценка

Prince of Persia: Warrior Within

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PSP | XBOX | GC | iOS | J2ME | BlackBerry | Symbian
Жанр
Дата выхода
30 ноября 2004
2K
4.4
1 279 оценок
Моя оценка

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
3.4K
4.4
2 543 оценки
Моя оценка

Warface

Платформы
PC | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
12 апреля 2012
822
2.6
659 оценок
Моя оценка

Fortnite

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
954
3.4
868 оценок
Моя оценка

NieR: Automata

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 февраля 2017
2.1K
4.3
1 218 оценок
Моя оценка

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
1.8K
4.4
1 418 оценок
Моя оценка

Marvel's Spider-Man

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2018
3.4K
4.3
2 474 оценки
Моя оценка

Marvel's Spider-Man 2

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
20 октября 2023
1.2K
4.0
349 оценок
Моя оценка

Stellar Blade

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2024
392
4.0
2 оценки
Моя оценка

Judas

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
206

Mortal Kombat 1

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2023
554
3.6
148 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Гиперкачки это не сексуализация, это опять для мужской аудитории делается, гипермаскуллинность.

Я может чего-то не понимаю, но это же чистейшей воды двойные стандарты. Героиня с огромной грудью и задницей — это для мужчин, сексуализация, фу-фу-фу, так нельзя, а накаченный парень, который всю дорогу беспричинно ходит без футболки — это… тоже для мужиков? Но уже не объективизация, а «маскулинность». Для меня в принципе претензии к маскулинности, это что-то крайне непонятное, что-то на инопланетном.

Считаю что сюжет раскрыт в статье недостаточно — нужны ссылки на сурсы для внимательного изучения))

Как правило, раздражает не факт того, что женщина оказывается сильнее или умнее, а что мужиков делают откровенными дегенератами и волей сценариста заставляют поддаваться. Особенно когда ГГ — мужчина, а женщина — персонаж третьего плана. Это не борьба равных, а игра в поддавки. Вот подобные паттерны бесят.

Дело вкуса? Я вот представлял себе Джонни Кейджа, и голый торс с нарочито выпяченными кубиками, и кроме как сексуализацию воспринять по-другому я это не могу.

Может стоит тогда пояснить, что значит «сексуально» в твоем понимании? Потому что даже в этой ветке, в пример привели Леона и Данте. Первый — смазливый парнишка в полицейской форме, второй — эджи чувак, в плаще, и опять же, с голым торсом. Но по каким критерием, мужской персонаж становится сексуализированным, я все-таки ответа не нашел.

Вообще ноуп) Для начала пришлось бы полностью переписать ГГ, т.к. это просто стереотипная ниггативная дамочка.

Игра начинается с того что тебя выпускают из зала суда, а попадает героиня в фэнтези мир — украв браслет, случайно увидео его отблеск из зеркала.

Этот персонаж не туда — не сюда, она показывает собой лишь стереотипы о чёрных из Гэтто -  вульгарная и промышляющая бандитизмом«Умные мысли посещали её, но FUCK произосился быстрее»

Тоесть тут даже о репрезентации и речи быть не может, максимум я думаю что разработчики подрузамевали её как «не такую как все» и крутую, но на деле получилось тёплоё meh.

Ну и игрокам хоть и нравятся кровь, кишки, распидо… Маты, но тут просто их перебор и недобор всего остального в игре.

Кстати кто знает примеры мужской сексуализации?)

Гипернакачанные качки в старых западных играх и почти все мужские персонажи в японских отомэ-играх. 

Тут не могу не согласится. Для привлечение мужского внимания много и правда не надо.) Могу сделать вывод, что создать привлекательного для женской половины персонажа просто-напросто сложней.

Но это, конечно, никак не оправдывает тот крестовый поход против женской красоты, что имеется сейчас в западной культуре.

Я как девушка могу целый список составить. 2023 на сексуальных мужчин был богат, очень. Парням нас почему-то не понять в этом плане, для вас сексуальные мужчины – это кто-то сильный, брутальный, а для нас – как левая пятка пожелает. Лично я самыми культовыми секс-символами среди мужчин в играх считаю Леона из Резика и Данте из DMC (да, оба из Capcom, японщина). А вообще, ростер новой MK порадовал, но только если смотреть на мужскую его половину, к сожалению. И Гоуста из ремейков Modern Warfare не упомянуть нельзя, он у девушек очень популярен. А то, что лица не видно – так даже лучше

Опишу ситуацию максимально кратко и нейтрально. Подробности можно найти у десятков блоггеров через Google.

Вводная информация: Sweet Baby Inc — это компания-консультант, которая помогает в разработке игр.

1. В Steam появился курстор «Sweet Baby Inc Detector», который собирает игры, над которыми работала указанная компания. В Steam такие же подборки есть для Denuvo, Square Enix и в целом любого критерия, по которому можно сортировать игры;

2. Сотрудник Sweet Baby Inc в Twitter начал поднимать шумиху о том, что указанный инструмент — это травля направленная на их компанию. И начал призывать всех отправлять жалобы на страницу куратора, и на личный аккаунт создателя инструмента, чтобы отобрать у него доступ ко всей его библиотеке;

3. Геймеры не оценили это. И в процессе защиты автора инструмента накопали на компанию очень много неприятного.

брутально, а этого как раз игроки мужского пола хотят.

Опять же, а почему вдруг желание брутальности приписывается именно мужчинам? Как будто женщины боевики, например, не смотрят. Подобная характеристика, на мой взгляд, от пола не зависит. Представление о ней, да, скорей всего у разных полов различаются, но вот чтобы категорично «брутально=мужицки», абсолютно с этим не соглашусь.

Но это, конечно, никак не оправдывает тот крестовый поход против женской красоты, что имеется сейчас в западной культуре.

Это надо выжигать каленым пламенем. 

Сексуализацию мужчин легче во времени рассматривать. Вот есть у нас классическая старая игра или фильм, там был мужской персонаж, и выглядел он, как ему полагалось, чтобы выполнить все сюжетные функции. Допустим, этот персонаж понравился аудитории за его харизму, характер и роль в сюжете. Спустя время франшизу перезапускают или продолжают. Берут этого полюбившегося персонажа и делают его моложе, красивее, более накаченного. Опа, сексуализация? Если честно в голову пока лезут только герои колды и Дамблдор в Тварях

Как по мне, не особо. Можно еще другой пример привести. Есть два героя: мужской и женский. Леон и Клэр условно. Если девушке делать альтернативный секси костюм, который игроки захотят на нее выбить, то это будут скорее всего короткие шорты или что-то вроде этого. А вот для мужского – костюм-тройка. Женщин оголяем, а мужчин одеваем в костюмчики или всякую форму. Просто методы разные, но суть одна – нам нравится как выглядит персонаж, он становится привлекательнее и сексуальнее тоже

Вот у женщин это не так работает, тут скорее приятный харизматичный персонаж привлекает. Вот у женщин это не так работает, тут скорее приятный харизматичный персонаж привлекает.

Прошу прощения, но у женщин это абсолютно так же работает. И акценты примерно на те же части тела: Ягодицы, ноги, живот, грудь (чаще всего ключицы), спина и т.д.

И акценты примерно на те же части тела: Ягодицы, ноги, живот, грудь (чаще всего ключицы), спина и т.д.

А вот с этим не соглашусь. Чаще вижу, что женщины нахваливают (и я сама) зад, грудь (именно мышцы, не ключицы, почему ключицы?) и накаченные руки. А еще красивые кисти рук

Оголяя женщине грудь мы ставим ее в уязвимое положение (психологически), с мужчинами так не пройдет.

Концепт роковой красотки может с этим поспорить.

А вообще, хотелось бы послушать, есть ли у мужчин пример того, что им героиня где-нибудь нравилась и за ее характер в том числе. Прям сексуально нравилась

В первую очередь вспоминается Ведьмак. Тут на любой вкус: Йениффер — кто любит стервозных, Трисс — для более нежных отношений, и на мое удивление, огромное фанатское сообщество есть у Шани.

Или Масс Эффект. В этом плане, РПГ особенно выделяются, потому что жанр обязывает цельно прописать персонажа, и на просто симпатичной модельке здесь выехать не получится. Поэтому и запоминаются эти примеры хорошо.

Читай также