

Отзывы (0)
Отзывов пока нет, напиши первый!
Статьи (6)
Скриншоты (5)
Смотреть всеФакты (7)
Смотреть все
1
Согласно данным аналитического агентства SuperData, по итогам 2018 года Fortnite принесла своим создателям самую большую годовую выручку в истории игровой индустрии — 2.4 миллиарда долларов.
2
В начале 2019-го Epic Games убрала из лутбоксов (лам) элемент случайности — в игре появились рентген-ламы, позволяющие увидеть содержимое контейнера перед покупкой.
3
К маю 2020 года число зарегистрированных пользователей Fortnite достигло 350 миллионов. Всего они провели в игре более 3.2 миллиарда часов.
Последние новости (329)
Последние комментарии
Пострадавшие от тёмных паттернов Epic Games наконец-то могут получить компенсацию
Пострадавшие от тёмных паттернов Epic Games наконец-то могут получить компенсацию
Пострадавшие от тёмных паттернов Epic Games наконец-то могут получить компенсацию
21 сентября, 9:48
21 сентября, 8:50
А я думал когда интерфейс сделан так. что-бы случайно купили. Как в той же диабло. Тогда понятно, ну тоже хорошо
21 сентября, 8:38
Нет, тут не про всплывающие окна. Тут про тёмные паттерны и манипуляции с окнами, но не с выскакивающими а более тонкая работа. В Колде начиная с МВ 19 именно это и есть, конечно там ты не покупаешь «нечаянно» батлпасс как в Дьябле, но интерфейс который настроен определённым образом чтобы тебя побуждать там есть и они даже патент на это делали или пытались делать. Ко всему прочему тут в целом говорится о тёмных паттернах и игро-сервисная модель состоит из них целиком и без них нежизнеспособна.