Меню
StopGame  Первая полоса Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет

Самое актуальное

  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • «Инфакт» от 20.11.2019 — Blair Witch на PS4, Doom 2 и Лавкрафт, Half-Life: Alyx подтверждена, умения в Darksiders Genesis…
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет

Fortnite
Игра: Fortnite
Платформа: Android, iOS, Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 июля 2017 г.
Разработчик: Epic Games, People Can Fly
Последние сезоны королевской битвы Fortnite утомляли постоянными нововведениями, которые либо захламляли карту, либо добавляли пачку кое-как работающих механик. Воздушные трубы, зачем-то разрушенные Брошенные Башни, на месте которых появилась скучная новая локация, уничтожающие всё на своём пути шагающие мехи — всё сразу и не вспомнишь. Стоило пропустить один сезон, вернувшись в игру спустя пару месяцев, и Fortnite было не узнать — оружие вводят и убирают, баланса нет то из-за мощных взрывчаток, то из-за геймплейных изменений. Казалось, игре нужна перезагрузка, чтобы начать всё с чистого листа. Пока что 11-й сезон кажется чем-то подобным.

Новый мир

Запуск второй главы Fortnite, как всё это называет Epic Games, прошёл с размахом. О том, что популярную королевскую битву на два дня засосало в чёрную дыру, не только писали профильные издания, но и рассказывали на американском телевидении. Видимо, таким образом разработчики замаскировали продолжительную профилактику серверов — после неё экшен изменился внешне, многие привычные элементы исчезли, да и интерфейс перелопатили.

Знакомство с новым сезоном постарались сделать зрелищным — сначала ты не понимаешь, зачем тебя заставляют смотреть вступительный ролик и не дают его пропустить, а потом выпрыгивающий из автобуса Джоунси оказывается играбельным персонажем, летящим в сторону новой карты. Правда, совсем уж новой её не назвать, поскольку часть старых локаций узнаётся сразу же: тут и Приятный Парк, и давно исчезнувший Кошмарный Кинотеатр, и любимая многими Торговая Точка. Зато подавляющее большинство «точек интереса» — невиданные ранее зоны, благодаря которым игра ощущается значительно свежее.

Вдобавок всю карту в меню поначалу не рассмотреть, она покрыта «туманом войны» и постепенно открывается при посещении каждой локации. В связи с этим пока что нет таких мест, куда полсотни человек вываливается при первой же возможности, как это было раньше. Метеорит упал и разрушил Старый склад? Все стремятся туда попасть, и спустя пять минут две трети игроков мертвы. После извержения вулкана появились новые локации? Все летят только туда. Сейчас же ничего такого нет, пользователи только начинают со всем знакомиться, поэтому и матчи оказываются интереснее, хотя со временем наверняка всё станет иначе.
Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
Ох уж эти необязательные активности.

Без суеты и бардака

Другая прекрасная особенность нового сезона — значительно уменьшившееся количество лута и всевозможных интерактивных объектов на карте. Транспортных средств теперь нет вообще, если не считать лодку, установленные на которой ракеты наносят всего 35 единиц урона. Никаких мехов, шароходов, ховербордов и прочего. Никаких карманных разломов и импульсных гранат, даже пусковая установка исчезла, хотя она казалась неотъемлемой частью инвентаря, поскольку и место не занимала, и позволяла быстро добраться до нужной точки. Теперь же нужно следить за бурей, просто так в мгновение ока от неё не спастись — ощущение после прошлых сезонов непривычное.

Возможностей подлечиться стало меньше — прыскучий нектар, ядрёная бомба и ядрёный отвар пропали, а щиты будто бы попадаются заметно реже. Уютные костерки разместить где угодно нельзя — только искать их на карте. Автоматов, продающих случайные товары, тоже больше нет. В общем, куда проще перечислить, что в игре осталось: обычные гранаты, бинты с аптечками, щиты да старая добрая ловушка — это если не считать оружие. А среди пушек вспоминаются только два автомата, два дробовика (в том числе ослабленный помповый), пистолет-пулемёт, обычный пистолет, ракетница и снайперская винтовка. Не тяжёлая, к счастью.

Нововведений мало, но они выглядят интересно. К примеру, теперь может попасться удочка, занимающая в инвентаре один слот. Находите любой водоём, бросаете в него крючок, ждёте пару секунд, и начинает клевать — можно выловить исцеляющую рыбку, патроны, ресурсы и всякий хлам вроде жестяных банок. Иногда и оружие попадается — если найти удачное место, получится достать что-нибудь эпическое или легендарное. Главное, чтобы на невнимательного рыбака не смотрел через прицел какой-нибудь снайпер.
Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
Названия «точек интереса» на карте не отображаются до первого их посещения.
Другой новый предмет — бинтовая базука, с которой Epic Games явно пытается внести разнообразие в отрядный режим. Она занимает аж два слота, поэтому носящий её игрок не сможет положить в инвентарь больше трёх других вещей. Зато можно назначить его «хилером» — вдруг в команде есть слабое звено, которое ни стрелять не умеет, ни строить. Теперь такие пользователи не будут бегать хвостом за остальными, а спрячутся где-нибудь и будут оказывать поддержку соратникам. А те, в свою очередь, обучились перетаскиванию раненых товарищей, хотя при желании можно и врагов с собой прихватить, чтобы скинуть их с обрыва.

Не всё гладко

К несчастью для тех, кто не переваривает стройку в Fortnite, этот элемент никак не изменился. Вернее, для опытных строителей некоторые вещи стали удобнее (в том числе редактирование), но для совсем «казуальных» игроков всё по-прежнему — если попадётся умелый противник, стены и потолки он будет устанавливать очень быстро. В то же время в экшене улучшилась система подбора игроков, и в какой-то момент слабые пользователи перестанут встречаться с профессиональными стримерами. А пока в их матчах будет попадаться всё больше ботов, невпопад размещающих стены и неспособных попасть в вас с десяти метров. Благодаря им многие игроки отпраздновали победу в течение первых пяти матчей.

Без недостатков, конечно, не обошлось. Разброс у некоторых видов оружия заметно увеличился — особенно печально стрелять из автоматов. Бывают проблемы со звуком — однажды меня вплотную застрелили из дробовика, хотя я не слышал ни единого шага противника. Некоторые жаловались на плохую оптимизацию, которую вроде бы уже улучшили с последним крошечным обновлением. Но больше всего игроков раздражает интерфейс — здесь не только вылезают уведомления о медалях и выполненных достижениях, но и постоянно сообщается о том, что в матче осталось 50 или 10 оппонентов. Когда пытаешься внимательно слушать шаги и подбирать наиболее удачную тактику, подобные шумные оповещения сильно мешают.
Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
Пользователь Reddit под ником aareyn01 составил полный список всех доступных в игре предметов.
Всё это поправимо, и Epic Games при желании может очень быстро устранить эти недочёты. А без них отыскать существенные недостатки в новом сезоне будет непросто. Здесь даже полноценное плавание появилось — если раньше локации вроде Подлого пруда я обходил стороной, потому что там либо медленно шагал в воде, либо тратил кучу ресурсов на постройку мостиков, то теперь добавились совершенно новые анимации. Персонаж может не только плыть, но и выныривать, как дельфин, ускоряясь при этом, что наверняка спасёт в некоторых ситуациях. Особенно если выпрыгнуть из воды и построить за пару секунд целый дворец вам не под силу.

Ресурсы по-прежнему используются не только в качестве материалов для строительства, но и как своеобразная валюта. Раньше мы покупали с её помощью вещи в автоматах, а теперь система куда интереснее — можно улучшать оружие на специальных верстаках. Нашли «белый» дробовик — превратите его в «зелёный», а редкий пистолет-пулемёт сделайте эпическим, чтобы больше урона наносил. Стоимость высокая, когда речь заходит о мощных вариантах оружия, но тут мы опять возвращаемся к помощи друга-неумёхи из абзаца про бинтовую пушку — можно поручить ему рубить деревья и уничтожать машины, чтобы он тратил ресурсы на усовершенствование ваших пушек.

Наконец, последнее заметное изменение связано с внешним видом — Fortnite стала куда симпатичнее и даже реалистичнее. Мультяшный стиль, конечно, никуда не делся, но качество моделей и окружения значительно выросло. Появилось больше визуальных эффектов, вроде летающих бабочек и опадающей листвы. Хотя выглядит всё это здорово, порой такие элементы мешают — уже в третьем матче я начал выцеливать из снайперской винтовки движущуюся цель и только через пару секунд осознал, что это был просто листик.

Кстати, при падении с высоты в воду урон больше не получаешь.
***
К сожалению, Epic Games наверняка продолжит обновлять игру каждые две недели, вводить механики, предлагать всё больше оружия и захламлять сундуки с лутом — уже к следующему сезону стоит ожидать такой же бардак, какой был в конце 10-го. Но сейчас Fortnite впервые за долгое время можно назвать сбалансированной, удобной и доступной — это возможность вернуться в те времена, когда игра только начинала своё существование и была обычной королевской битвой без безумных транспортных средств, летающих по всей карте противников и дурацких предметов вроде преобразователей бури. Так что этот сезон — идеальное время, чтобы познакомиться с Fortnite или запустить её после долгого перерыва. Лучше уже не будет.
Комментарии (3 шт.)
боты там ну очень неадекватные, а если в целом, то ничего особенного, просто большая 16 гиговая обнова по крутости сопоставима с чемоданами от Галёнкина
А что изменилось? Все тот же батл рояль со строительством и плохой стрельбой.
К несчастью для тех, кто не переваривает стройку в Fortnite, этот элемент никак не
изменился.


Что ж, спасибо за инфу. Зато другим в радость.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑