Уважаемые главные редакторы наших дней и дней будущих, будьте добры добавить эту невероятно очевидную информацию на страницу описания сайта, если прочитаете это сообщение, спасибо.
Если так рассуждать, можно прийти к выводу, что оценки совершенно не имеют никакой ценности ни по-отдельности каждая, ни как система в целом, ибо действительно, какая мне разница, какая вам разница, какая хоть кому-то разница? Если это нормально и оценки ставятся здесь только чтобы мы все собрались побухтеть вокруг мнения одного человека из коллектива СГ, то извините уж за мою недальновидность, я-то холоп и думал, что местная система чем-то концептуально отличается от случайных обзоров на странице игры в магазине.
Куда я захожу, в данный конкретный момент времени я могу сам решить, потому что сайт не утруждает задачей объяснить, чем он является, пойдите и посмотрите сами.
Ну и буквально на два блока ниже я мысль далее развернул, не буду повторяться тут.
Извините, если это шокирующе звучит или типа того, но я этот сайт читаю не как коллектив независимых субъективных оценок, а как старый игрожур, то есть, если нет сноски в красной рамочке о том, что мнение обзорщика/колумниста НЕ совпадает с мнением редакции, значит я заочно считаю, что высказанное мнение в обзоре/колонке/новости — мнение всей редакции. Как именно формируется это мнение, на самом деле, уже не так важно — не то чтобы я был несогласен с доводами о проблемах обозреваемой игры, но я без понятия, как мне относиться к итоговой оценке на фоне других оценок на целом сайте, а не на канале конкретного обзорщика.
Отредактировано: 25 сентября 2020г., 11:47, Vortex Bomb
Просто если это мерила, по которым выставляется итоговая оценка, я искренне восхищён тем, как на последний фоллач набралось меньше критических багов, чем в новом Сэме, не более того.
Я захожу на сайт КОЛЛЕКТИВА, а не на сайт Васи. Мне неведомы причины того, почему именно Вася, а не Иван, например, сделал этот обзор; уверен, это было решение коллектива. Поэтому и обращаюсь к коллективу, а не к Васе.
Хотя, о чём это я, раздел даже есть «о НАС», только вот с самого редизайна в нём ничего не написано.
Наши авторы приносят себя в жертву, играя и оценивая игры этой категории. Запуская игру, мы чаще всего стремимся побороть великое, пусть и виртуальное Зло, сровнять с землей n-ое количество империй или хотя бы расстрелять из верного «Кольта» жителей вымышленного городка. Проекты же с позорным клеймом «Мусор» обычно предлагают побороться с подлыми багами, невыносимо скучным игровым процессом и мизерным fps, сровнять со столом любимые клавиатуры, мыши и геймпады в неравном бою с кривым управлением, а то и вовсе вызывают стойкое желание застрелиться из верного пальца. Лучшее применение такой поделке – подарить ее мусорному ведру или, как вариант, человеку, которого вы ненавидите еще больше, чем разработчиков таких «игр». Видите такую плямбу под статьей — проходите мимо. Среди объедков игрового процесса никогда не найдете ничего вкусного.
Начну с того, что я её спорной не называл. Закончу тем, что в разборе полётов достаточно и неоспоримо высоко оценённых игр. Если требуется критерий для разбора «что там да как», у FF больше потенциальных пунктов, которые можно было бы «разобрать», чем у недавно рассмотренной Warrior Within, с которой они, к слову, практически ровесники, и Принца рассматривали именно с точки зрения «как игра состарилась».
На разборе Singularity побывала, которая такая же не спорная и имеет рейтинг сопоставимый с FF на той же метакритике. Моя логика основана на том, что даже в её заголовке указано «Состарилась ли игра?», и если ЭТО критерий, то я не вижу, почему борцы за свободу не могут быть кандидатом туда же.
Не обижайтесь, конечно, я сам очень тёплые воспоминания об этой игре имею, но почти наверняка могу сказать, что она уже по стандартам семилетней давности была очень уж посредственно выполнена, а уж в наши дни это буквально артефакт истории, в котором не устарела и хорошо воспринимается разве что музыка и, возможно, эффект пламени на плакатах. Она годная, да — но ей почти 20 лет. Куда как ни в разборы всякие такую игру?
И ещё тактично умалчивается, что качество игр совершенно никак не зависит от прошедших лет, и даже сейчас запросто выходят игры стоимостью в $60 долларов, которые по всем возможным параметрам хуже игр, выходивших годы назад; спрашивается, если стоимость производства увеличилась, почему падает качество? Я понимаю, что конвертация денег в чистое творчество это сам по себе процесс непростой, но я честно очень мало могу привести в пример игр, за которые я вот прямо сейчас заплатить готов куда больше, чем они стоят, и ни одна из этих игр НЕ от крупной студии, а зачастую вообще от разработчиков-одиночек.
Это всё здорово, но я не вижу, как это упрощает разработку и не проще ли просто взрывы вывести в отдельный поток обработки, из которого уже и брать вызов процедуры для создания вибрации. Опять же, это не то чтобы какая-то ОЧЕНЬ ресурсоёмкая задача, которая отнимает у разработчиков колоссальные усилия, типа имитации RTX без RTX. И из оригинальной заметки я ничего не понял дополнительно, кроме общего «это упростит разработку». Ну ладно, видимо, теперь будет «поставь галочку и наша нейросеть сама всё сделает», что само по себе круто, вот только кейс применения какой-то уж больно примитивный. Вибрации! Нейросети могут куда больше.
Либо я чего-то не понимаю, но зачем тут нейросети? То есть, хорошо, у нас есть вибромоторы или актуаторы, которые работают при подаче определённого сигнала. Чтобы получить этот сигнал буквально из чего угодно, включая звуки в игре, достаточно эту информацию перевести в тот вид, который можно будет скормить программной части контроллера, ответственной за генерацию этих сигналов. Это не то чтобы трансляция из одного сложного языка в другой, это буквально упрощение входного сложного потока информации (звуковая волна) в пакет, который можно ужать в диапазон от 0.000 до 1.000. То есть, отправлять программные команды виброприводам через аудио пайплайн, и я практически уверен, что кто-то так уже делал, это не какая-то невероятно сложная задача, требующая упрощения, правда. Но ладно, прогресс и всё такое, наверное.
И уже был на рынке геймпад, вибромоторы которого умели, при необходимости, не только реагировать на звук, но и самостоятельно создавать звук этой самой вибрацией. Никто вообще этим не пользовался, кроме кучки гиков, включая меня.
Ну смотри, ты упал на враждебной планете и у тебя ничего нет, но есть цель построить ракету и свалить, пока тебе не откусили ноги, интригует!
Но вообще, никто тебе не обязан доказывать, что какая-то игра лучше других и ты вот пенёк, потому что в одно играешь, а в другое нет. Каждому своё. Найди время понять и осознать, что от того, что игры ты фильтруешь по какому-то одному признаку, проигрываешь в итоге исключительно ты, а не другие игроки, которые играют в «подобную чушь» и получают удовольствие.
Я вот все тобой перечисленные игры с удовольствием прошёл и перепроходил несколько раз. При этом Факторио — в целом одна из моя любимых игр, потому что предоставляет уникальный игровой процесс и уровень сложности задач, который не дизайнером прописан, а является следствием моих собственных неоптимальных решений. Это что-то типа программирования, наверное. Если у тебя к такому нет тяги — ну так и пройди мимо, не надо кичиться мнимым превосходством из-за того, что ты в другие игры играешь, максимально глупо это выглядит.
Про нестандартные карты забыл упомянуть, это тоже может быть частью успеха. Например, очень узкие по высоте, но бесконечные по ширине. Это сложнее, чем кажется.
И лучше постараться понять, что запуск ракеты и «вы победили» как плашка — это формальная цель, на самом деле главный «эндгейм» в этой игре это попытка достичь максимального баланса между эстетикой и пиковой оптимизацией.
Destiny 2 НАМНОГО более требовательна к времени, потому что имеет сезонную модель без ротаций, а старый контент теперь ещё и удалять из игры будут. Если времени хватает, можно играть в обе игры параллельно, между ними куда большая пропасть различий, чем принято считать. Каждая хорошая по-своему, но обе одновременно могут не зайти, это субъективный вопрос. Мне вот обе заходят, но времени играть мало, особенно в д2, ни разу до 100 уровня сезона не добрался.
Совершенно отвратительное дополнение. Там такие клёвые жуки крылатые перемещаются, и на них можно кататься. Но нельзя их пермаментно приручить и призывать где удобно.
И зачем всё это нужно тогда, спрашивается?
скрытый текст
Разумеется, это шутка. Ожидаю увидеть сердце Деймоса в списке наград за визуальный дизайн на всяких там церемониях.
Я не пользуюсь другими консолями, за них ничего не скажу. В стиме, помимо уведомлений на почту, есть возможность легко и быстро зайти в раздел скидок, отфильтрованный конкретно по своему спику желаемого, в то время как на свиче есть возможность просто зайти в свой список желаемого и, возможно, увидеть, что там никаких скидок совершенно нет, а может быть и есть (при условии, что почта до этого не проверялась). Ешоп никогда ничего вам не скажет про скидки на игры из вашего вишлиста сам по себе, и я не вижу аргумент «у других так же» как валидный. Тут есть классная система, которая буквально может это делать — центр новостей. Но, сейчас она это не делает, извольте держать под рукой ваш почтовый клиент на другом устройстве, что именно бестолково, учитывая портативность консоли.
Для читателей из будущего добавлю про моды, потому что тут это не просто «а, моды, они везде есть», сами разработчики свою игру позиционируют как платформу для модификаций, и модификации эти удобно подключать в различных конфигурациях, одной кнопкой меняя их в зависимости от набора в сохранённой игре.
В частности, кому базовая игра покажется простоватой, есть Krastorio 2. Кому будет не хватать этой штуки, можно ещё Industrial Revolution сверху нацепить. Или, если нужно ЕЩЁ больше, убрать их — и поставить наборы модов с припиской Bob и Angel. И до кучи, подцепить сверху Space Exploration, которая делает так, что запуск ракеты — только середина игры. Количество часов, чтобы всё это хотя бы формально «пройти», запросто может перевалить за тысячу, и я не преувеличиваю сейчас.
Плюс, можно позвать друзей, и не 3-4 максимум, как сейчас игры лепят, а, формально, вплоть до 65535 игроков одновременно, но технически эта цифра в современных реалиях недостижима. Один британский человек с ютуба умудрился человек 500 собрать сразу, и это скорее не работало из-за хаоса, чем из-за технических проблем.
Мобильный «аналог», к тому же бесплатный — это Mindustry. Хотя она больше про организацию стабильной обороны, чем оптимизацию производства. Доступна и на ПК.
Просто играть, рассказывать о планах заранее, пытаться их реализовать в объективно реалистичные сроки, комментировать свои решения, параллельно будет время и с чатом потрындеть.
Только не стоит называть светофоры семафорами больше, а то всё сгорит.
На почте да, но в самом сервисе, прямо на консоли — нет. Ни в магазине, ни в центре новостей, хотя казалось бы, прекрасные возможности для того, чтобы добавить там раздел «что из моего вишлиста на распродаже», вместо очередной подборки демо-версий, которая та же, что и в прошлом месяце.
«Основной» свич для портативного режима довольно громоздкий, как по мне, но работает. Если такой метод использования основной, то лучше лайт взять. Игр хватает, каталог можно до покупки посмотреть на сайте магазина Нинтендо, даже вишлист составить (он бестолковый и не напоминает о скидках, так что его составлять именно что заранее, чтобы не забыть что взять потом). Со временем прошьётся всё. Пока что это поле активного противодействия разработчиков консоли.
У меня на свиче больше всего по хронометражу именно ютуб, и я лично смеюсь над идеей покупки новой консоли за 400 баксов, чтобы перейти к просмотру этого дела в 4К. Конечно, тут кому как, но очень сомневаюсь, что подобное направление оправдывает стоимость внедрения технологии. Это игровая консоль в первую очередь, а не медиацентр с функциями опциональных игрушек.
Тут вот в чём дело: серия именно что из начала девяностых, когда она и получила такую популярность, что о тех играх помнят и 30 лет спустя. Те, кто помнят те игры — люди взрослые и, возможно, весьма педантичные в своих субъективных взглядах. Если брать серию, расцвет которой был в начале девяностых, и СОВЕРШЕННО ПОЛНОСТЬЮ проигнорировать интерес вполне себе активной и многочисленной аудитории, в угоду быстрой наживы на подрастающем поколении — то результат закономерен, держите реакцию от тех, по чьим тёплым воспоминаниям прошлись, как по пустому месту.
Про реакцию нового поколения сказать ничего не могу, и не одобряю критику чужих вкусов, особенно если эти вкусы от людей, которые лет на 15-20 младше тебя. Скажу только, что если бы они просто взяли и сделали оригинальный мультипликационный битэмап для детской аудитории, без какой-либо привязки к боевым жабам, то почти наверняка в целом всё вышло бы куда удачнее и принято было бы благосклоннее. А так, получается, что основной шум вокруг новой игры в серии строится именно на фоне того, как она Абсолютно не учитывает хоть какие-то ностальгические чувства старых игроков. Как итог, игры из девяностых будут помнить и дальше, возможно, и лет через 10. Эту игру почти наверняка забудут уже через год.
Игра не очень оптимизирована, придётся повозиться с подгонкой стабильности под себя. Я бы предложил найти самое тормозящее место в игре (у меня это были или улицы Праги, в районе банка, или Штаб, прямо у лифта), затем всё поставить на минимум и постепенно повышать, начиная с самого важного для себя, пока не будет пойман стабильный фреймрейт. Картинка в игре в любом случае не шедевральна и не является чем-то критически важным.
Я имею в виду общую картину. «Привлечение государства», хотя по сути просто использование правовых инструментов — это обычное дело, которое не обязательно делается для какого-то конкретного финала, некоторые судебные разбирательства у той же большой Н так и не получили какого-то решения суда, но рынок-то в любом случае изменился. Хочу сказать, что не важно, что конкретно произойдёт в текущей ситуации, изменения рынка, скорее всего, уже неизбежны. Хорошие или нет для нас, простых потребителей, время покажет.
Так как сайт у нас тут игровой в том числе, а люди какие-то всё ищут моральные ориентиры, я напомню, что ещё до всех этих цифровых магазинов с комиссиями на рынке уже была аналогичная ситуация:
Нинтендо с её картриджами, которая диктовала все возможные условия разработчикам, а у тех не было никакого выбора — либо соглашаться и покупать «печать качества» (по сути, знак что отчисления были переданы, к качеству не имело прямого отношения), либо не иметь возможности продавать свои игры. Самой Н было без разницы, окупится игра или нет, свои доллары при заказе партии картриджей они получали в любом случае. Судились тогда куда масштабнее, как и пытались бороться с этим. Многие отдельные решения повлияли на формирование того, что сейчас считается «нормой» в индустрии, и надо понимать, что если бы никто ничего не делал и молча соглашался с требованиями японского гиганта, то мир сейчас совсем другим был бы.
Ситуация с современными цифровыми магазинами примерно та же — это не борьба «добра со злом», я вообще удивляюсь людям, которые какие-то стороны в этом конфликте интересов занимают. Это обычное саморегулирование рынка. Шумное, да — потому что общественное мнение это хороший инструмент для манипулирования. Им пользовались всегда, в том числе и в «борьбе» против монополии Нинтендо, см. игры от Wisdom Tree, с которыми японцы побоялись судиться именно из-за опасения негативной реакции кучи людей.
Исходный код, как и предыдущие версии движка, доступны на GitHub, и никому не возбраняется сделать свой форк и изменять его так, как вздумается. Почитайте FAQ, чтобы не плодить сущности почём зря.
Альтернативный вариант — заставить подключать к Lite полноценные Joy-Con.
Хоть это и технически решение, тут требуется покупка джойконов и док-станции для них, что увеличивает расходы примерно на сотню долларов. Наверняка есть люди, которые не парятся по деньгам, не думаю, что такое решение будет встречено с восторгом.
Отредактировано: 17 августа 2020г., 13:06, Vortex Bomb
Ну и буквально на два блока ниже я мысль далее развернул, не буду повторяться тут.
Хотя, о чём это я, раздел даже есть «о НАС», только вот с самого редизайна в нём ничего не написано.
И при этом у F76 оценка выше. Ну вы там это.
Закончу тем, что в разборе полётов достаточно и неоспоримо высоко оценённых игр.
Если требуется критерий для разбора «что там да как», у FF больше потенциальных пунктов, которые можно было бы «разобрать», чем у недавно рассмотренной Warrior Within, с которой они, к слову, практически ровесники, и Принца рассматривали именно с точки зрения «как игра состарилась».
www.fullrest.ru/files/mcp
«Понаехали, говнюки!»
«Задница, а не планета»
«Планетарный расколбас»
«Типа серьёзная планета»
И уже был на рынке геймпад, вибромоторы которого умели, при необходимости, не только реагировать на звук, но и самостоятельно создавать звук этой самой вибрацией. Никто вообще этим не пользовался, кроме кучки гиков, включая меня.
Это путь к тому, чтобы поиграть в Doom внутри Factorio.
www.youtube.com/watch?v=28UzqVz1r24
Но вообще, никто тебе не обязан доказывать, что какая-то игра лучше других и ты вот пенёк, потому что в одно играешь, а в другое нет. Каждому своё. Найди время понять и осознать, что от того, что игры ты фильтруешь по какому-то одному признаку, проигрываешь в итоге исключительно ты, а не другие игроки, которые играют в «подобную чушь» и получают удовольствие.
Я вот все тобой перечисленные игры с удовольствием прошёл и перепроходил несколько раз. При этом Факторио — в целом одна из моя любимых игр, потому что предоставляет уникальный игровой процесс и уровень сложности задач, который не дизайнером прописан, а является следствием моих собственных неоптимальных решений. Это что-то типа программирования, наверное. Если у тебя к такому нет тяги — ну так и пройди мимо, не надо кичиться мнимым превосходством из-за того, что ты в другие игры играешь, максимально глупо это выглядит.
И лучше постараться понять, что запуск ракеты и «вы победили» как плашка — это формальная цель, на самом деле главный «эндгейм» в этой игре это попытка достичь максимального баланса между эстетикой и пиковой оптимизацией.
Если времени хватает, можно играть в обе игры параллельно, между ними куда большая пропасть различий, чем принято считать. Каждая хорошая по-своему, но обе одновременно могут не зайти, это субъективный вопрос. Мне вот обе заходят, но времени играть мало, особенно в д2, ни разу до 100 уровня сезона не добрался.
Там такие клёвые жуки крылатые перемещаются, и на них можно кататься.
Но нельзя их пермаментно приручить и призывать где удобно.
И зачем всё это нужно тогда, спрашивается?
В стиме, помимо уведомлений на почту, есть возможность легко и быстро зайти в раздел скидок, отфильтрованный конкретно по своему спику желаемого, в то время как на свиче есть возможность просто зайти в свой список желаемого и, возможно, увидеть, что там никаких скидок совершенно нет, а может быть и есть (при условии, что почта до этого не проверялась). Ешоп никогда ничего вам не скажет про скидки на игры из вашего вишлиста сам по себе, и я не вижу аргумент «у других так же» как валидный. Тут есть классная система, которая буквально может это делать — центр новостей. Но, сейчас она это не делает, извольте держать под рукой ваш почтовый клиент на другом устройстве, что именно бестолково, учитывая портативность консоли.
В частности, кому базовая игра покажется простоватой, есть Krastorio 2.
Кому будет не хватать этой штуки, можно ещё Industrial Revolution сверху нацепить.
Или, если нужно ЕЩЁ больше, убрать их — и поставить наборы модов с припиской Bob и Angel.
И до кучи, подцепить сверху Space Exploration, которая делает так, что запуск ракеты — только середина игры.
Количество часов, чтобы всё это хотя бы формально «пройти», запросто может перевалить за тысячу, и я не преувеличиваю сейчас.
Вот таймлапс, например. www.youtube.com/watch?v=dY2nxVNBHQs
Плюс, можно позвать друзей, и не 3-4 максимум, как сейчас игры лепят, а, формально, вплоть до 65535 игроков одновременно, но технически эта цифра в современных реалиях недостижима. Один британский человек с ютуба умудрился человек 500 собрать сразу, и это скорее не работало из-за хаоса, чем из-за технических проблем.
Мобильный «аналог», к тому же бесплатный — это Mindustry. Хотя она больше про организацию стабильной обороны, чем оптимизацию производства. Доступна и на ПК.
Только не стоит называть светофоры семафорами больше, а то всё сгорит.
Игр хватает, каталог можно до покупки посмотреть на сайте магазина Нинтендо, даже вишлист составить (он бестолковый и не напоминает о скидках, так что его составлять именно что заранее, чтобы не забыть что взять потом).
Со временем прошьётся всё. Пока что это поле активного противодействия разработчиков консоли.
Конечно, тут кому как, но очень сомневаюсь, что подобное направление оправдывает стоимость внедрения технологии. Это игровая консоль в первую очередь, а не медиацентр с функциями опциональных игрушек.
В 4К на гибридной портативке я не верю совсем, и очень сомневаюсь, что это хоть кому-то надо. Ей бы и в текущих разрешения производительности поднять.
Буквально, армия преданных фанатов мобилизируется под призыв на турнир!
Если брать серию, расцвет которой был в начале девяностых, и СОВЕРШЕННО ПОЛНОСТЬЮ проигнорировать интерес вполне себе активной и многочисленной аудитории, в угоду быстрой наживы на подрастающем поколении — то результат закономерен, держите реакцию от тех, по чьим тёплым воспоминаниям прошлись, как по пустому месту.
Про реакцию нового поколения сказать ничего не могу, и не одобряю критику чужих вкусов, особенно если эти вкусы от людей, которые лет на 15-20 младше тебя. Скажу только, что если бы они просто взяли и сделали оригинальный мультипликационный битэмап для детской аудитории, без какой-либо привязки к боевым жабам, то почти наверняка в целом всё вышло бы куда удачнее и принято было бы благосклоннее. А так, получается, что основной шум вокруг новой игры в серии строится именно на фоне того, как она Абсолютно не учитывает хоть какие-то ностальгические чувства старых игроков. Как итог, игры из девяностых будут помнить и дальше, возможно, и лет через 10. Эту игру почти наверняка забудут уже через год.
Я бы предложил найти самое тормозящее место в игре (у меня это были или улицы Праги, в районе банка, или Штаб, прямо у лифта), затем всё поставить на минимум и постепенно повышать, начиная с самого важного для себя, пока не будет пойман стабильный фреймрейт. Картинка в игре в любом случае не шедевральна и не является чем-то критически важным.
Очень жаль, но вам ничем не помочь. Купите свою лицензию.
Нинтендо с её картриджами, которая диктовала все возможные условия разработчикам, а у тех не было никакого выбора — либо соглашаться и покупать «печать качества» (по сути, знак что отчисления были переданы, к качеству не имело прямого отношения), либо не иметь возможности продавать свои игры. Самой Н было без разницы, окупится игра или нет, свои доллары при заказе партии картриджей они получали в любом случае.
Судились тогда куда масштабнее, как и пытались бороться с этим. Многие отдельные решения повлияли на формирование того, что сейчас считается «нормой» в индустрии, и надо понимать, что если бы никто ничего не делал и молча соглашался с требованиями японского гиганта, то мир сейчас совсем другим был бы.
Ситуация с современными цифровыми магазинами примерно та же — это не борьба «добра со злом», я вообще удивляюсь людям, которые какие-то стороны в этом конфликте интересов занимают. Это обычное саморегулирование рынка. Шумное, да — потому что общественное мнение это хороший инструмент для манипулирования. Им пользовались всегда, в том числе и в «борьбе» против монополии Нинтендо, см. игры от Wisdom Tree, с которыми японцы побоялись судиться именно из-за опасения негативной реакции кучи людей.
Хоть это и технически решение, тут требуется покупка джойконов и док-станции для них, что увеличивает расходы примерно на сотню долларов. Наверняка есть люди, которые не парятся по деньгам, не думаю, что такое решение будет встречено с восторгом.
Видел, какие гадюки в новом XCOM и сколько с ними всякого арта?
Видел, какие боевые жабы в новых боевых жабах?
Выбор очевиден.