Самая лучшая игра в стиле "Королевская битва"

Отзывы
Fortnite остаточно скотився. Раніше була лампова, доброзичлива атмосфера — заходиш із друзями, допомагаєш новачкам (кефірчикам), будуєш, виживаєш, кайфуєш. Зараз? Суцільний спам і спітнілі типи.
Граю на телефоні, а трапляються гравці з ПК, які за секунду відбудовують п'ятизірковий готель до неба. Де баланс? Де чесна гра? Зараз уже не ти допомагаєш кефіру – це він тебе розвалює за кілька секунд.
Ковзанки перетворилися на якесь пекло: навколо тільки спам з ПП та кулеметів. Жодної тактики, ніякого фана — тільки суєта і хаос.
Якщо чесно, Fortnite почав помирати ще з 17-го сезону 3 глави. Це була остання версія, яку мій старий чотириядерний відсоток ще якось тягнув — і то ледве-ледь, на 15 FPS. Тепер без сильного комп'ютера взагалі робити нічого.
Гра втратила душу. Немає вже того Fortnite, який ми всі колись закохалися. Залишилася тільки купа скінів і спітнілих ковзанок.
Единственная королевская битва в которую мне было приятно играть. Даже в соло катал пару раз. Хотя знакомство по началу не задалось. Строительство... ну вот не нравится мне вместо сражения строить бурджхалифу. Все в игре прикольно: стрелять, бегать, лутаться и побеждать, но не строить.
Благо разрабом надоело мое нытье и они замутили нулевую высоту. Теперь в игре действительно все прикольное.
Почему же тогда 4 а не 5? Здесь дело вкуса. Суть в том что форта постоянно обновляется, раз в год глобально (меняется карта) и несколько раз поменьше (ружья и тд). Сезон в котором я влетел в игру мне очень понравился, летать по карте с молотом в руках было невероятно весело. Однако время идет и форт не стоит на месте. Сейчас игру буквально не узнать, чо в ней только нет. Я и не против, в нулевку ведь все также прикольно играть.
Жаль только что рано или поздно придет обнова и все поменяет, придется позабыть полюбившиеся вещи и попытаться полюбить новые. А это не всегда выходит.
Я играл и следил за фортнайтом ещё с 2 главы 3 сезона и мне есть что сказать
1 Коллаборационные вещи.Они стали настолько бесполезными будто...в 6 главе они ну никакущие стали.Ну какие скибиди туалеты,ну какие Мику,ну какая годзилла которая почти бесполезная и шанс как у острова Дума,и перчатки Саб-зиро.В предыдущих главах они играли роль,перчатки Магнетто,перчатки Человека-паука,электро-гитара,удар Деку и тп
2 Почему 6 главе ничего нет почти геймплейно?Возьмём 5 главу,она получилась одной из лучших глав за всё время.В каждом сезоне эпики эксперементировали и успешно,что играть не надоедало,были машины,обвесы,СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОРУЖИЯ(не переделки помпового дробовика,не переделка ближнего оружия,а именно что-то новое).Нитрокулаки,перчатки Магнето,молния,крылья,цепи Аида и куча всего.В 4 глава была главой коллабораций,там было много чего,из-за чего она тебя привлекала,тот же мега сити,теже скины были очень хорошими,да даже графика была лучшей без шуток.И остальное.Так почему нельзя сделать что-то крутое в 6 главе?Нет вообще экспериментов
3 Сюжет.До 3 главы было постоянно глобальный сюжет,эпики подогревали интерес,привлекали комьюнити.А после 4 главы пошёл уже ну никак не глобальный сюжет(целые организации пропадали).То есть даже сейчас,не что-то глобальное или крутое раскрывается,а именно сюжетная арка сезона.И то что типо:"Ыыыы это Ыгра онлуЙн Тют сюжит ни главное"с чем бы я согласился,но если бы не СЮЖЕТ, фортнайта бы никогда не существовало я так скажу.В 6 главе сюжет стал связаннее,но именно то КАК ПОВЕСТВОВАНИЕ идёт этого сюжета мне не нравится.Кому как,но мне не зашло.Да и Дума в 5 главе 4 сезона так вообще слили,на ивенте.
4 Ивенты.Они решили проводить их один раз в сезон(как по мне это лучше чем вообще ничего)и они на удивление нормальные.То есть ивент ремикс был очень хорошим,но его можно было реализовать так(что если бы не коллаба),могла быть взята тема борьбы старого и нового так сказать.Что под тему Ремикса то подходит.Или тот же ивент с Думом который шлаком оказался,просто сделали большого бота и всё.
5 скины.Мне не нравится что случилось со скинами после 5 главы 3 сезона.Почему мусорных или ниже средних скинов стало больше?Бп так вообще стал каким-то мусором по скинам.Скины стали однотипными.Взять того же Железного-человека из 2 главы бп,и из магаза.У того железного-человека душа какая-то была,у него даже 2 стиля разных были(в костюме,и в виде человека)и он мне нравился,но аккаунт я к сожалению потерял(не скажу по какой причине,но спасибо эпикам за это).Они даже железного паука НЕ ИЗ ФИЛЬМА ВЗЯЛИ(который мне ну ооочень нравится,а взяли из комиксов потому что его видимо сделать легче,а не хорошо проработанный костюм с кучей деталей и интересной задумкой).Скины новые стали терять для меня стиль,саму фишку ихнюю.Тот же Тор из 2 главы больше похож на бога чем Зевс из 5 главы,или Тора из фильма.
6 подбор игроков
P.S наиграно 1077 часов в сумме на двух акках.
Играл в форточку с 2 главы 4 сезона и на 3 главе 1 сезона прекратил, и вот снова вернулся в 5 главу 1 сезона и вплоть до 4 сезона.
P.S проведено времени в игре 792 часов
Конечно в приличном обществе принято хейтит Фортнайт, называть его игрой для школьников и донатной помойкой, но.
Игра на удивление хороша и работает:
1. Она уважает скилл игрока. Здесь есть подкаты, фишки, микромеханики. Это не новый MW2, где вырезают отмены анимаций, чтобы уровнять скилл;
2. На удивление годный мачмейкинг. Конечно иногда ролляет от "легчайшая игра, не почувствовал" до "70 место";
3. В игре в принципе много каких-то механик. Некоторые скорее раздражают, некоторые бесполезные, но сам факт что можно, условно, ловить рыбу, поджигать траву, кататься на транспорте, скатываться, по льду скатываться быстрее, приручать животных и многое многое в таком духе скорее прикольные;
4. Регулярные обновления с балансными правками и новым (хоть и минорным типа талантов) контентом. После доты с тамошними затишьями - это просто благодать;
5. Скины - это прикольно. Я не думаю, что в мире есть или будет проект, который собрал столько лицензий. Спайдер Гвен, Айзек Кларк, Наурто - иногда такое разнообразие доходит до абсурда, но в этом что-то есть.
Самое забавное, в Фортнайте наверное лучший баттлпасс из всех игр, которые существуют. Он относительно дешёвый, выходит в плюс, его не душно качать (дают реально много опыта).
Всё, что я говорю, актуально для режима без строительства. Задрачивать стройку - это удовольствие, на мой взгляд, специфическое.
По итогу оказалось, что Фортнайт в целом как сессионка на очень высоком уровне. Без p2w выкрутасов в стиле OW2, без каких-то перегруженных механик вроде PUBG, без задросткого мувмента и засилья геймпадов в стиле Apex.
Fortnite - феномен. С этим трудно спорить. Как бы вы не относились к ней, она уже здесь, забирает волю и деньги ваших друзей и соседей. Что же это такое? Батл-рояль с мультяшной графикой? Игровая площадка вроде Roblox? Магазин с огромным количеством скинчиков из самых разных медиавселенных? Кормушка Epic games, приносящая им эвересты денег? Все вышеперечисленное.
Я сам довольно долгое время обходил Fortnite стороной, считая, что это чисто "зумерское" развлечение. Яркое, сочное и безвкусное. Однако, и до меня добрались щупальца этого монстра в радужной маске. Когда в форточке появился режим без строительства, один из моих друзей все же сумел уговорить меня попробовать. Все же для меня это долгое время был главный камень преткновения - когда видишь как детишки возводят 10-этажные башни за 2 секунды, отпадает всякое желание с ними соревноваться, ты все равно никогда не будешь лучше. А вот когда все в равных условиях (без возможности выстроить себе цитадель, не оставляющую противнику шансов попасть в тебя), то можно и попробовать. Ну и в целом надо сказать мне понравилось, хотя и не сразу. В игре очень странное погружение, когда тебя на протяжении первых 10-20 игр (а то и больше) закидывает исключительно в бот-лобби. Возможно этот нюанс поправили, но тогда он имел место быть и довольно сильно портил впечатление от игры. Когда пати из не самых лучших игроков в шутеры раз за разом берет топ 1, ну тут хочешь-не хочешь задумаешься, а не поддается ли тебе игра. Да, для нежных юных умов это может и круто, но мне тогда не хотелось тратить свое время на пострелушки с ботами. Но тем не менее, сама простота всего и вся, начиная от стрельбы, заканчивая визуалом, она как-будто бы даже привлекала, т.е. зайти и без включения мозга потыкать в яркое и сочное нечто, это все же иногда полезно и приятно. Так что в откровенный мусор игра не была записана, но тем не менее была оставлена до лучших времен.
Лучшие времена наступили спустя год. Уже другой друг позвал меня попробовать Lego Fortnite. Lego я люблю, так что приглашение принято. И вот тут я уже начал понимать магию фортнайт. Ты заходишь в игру, а там еще куча разных игр: и батл рояль со строительством, и батл рояль без строительства, и лего-выживач, и гонки, и еще куча всего пользовательского. И все это удобно и красиво приглашает попробовать себя. Да, я понимаю, что это все не так уж и давно появилось, но появилось же. Теперь это уже не просто игра, это уже что-то вроде небольшой метавселенной.
А что по самим играм? Тут все как и ожидалось, ярко и сочно, однако далеко не всегда безвкусно. Ну то есть, что лего режим, что батл рояль (который без строительства) - это добротные представители своих жанров, отлично сделанные, но без претензий на глубину. Выживач мы пробежали за 3 вечера, опыт был довольно приятным. Потом залетели в БР, и залипли уже там. И это просто приятный экспириенс. Да, простоват в плане механик, но тем не менее, он создан для получения эндорфинов, так что бы каждый вечер заходить и кайфовать. Без всякого потения, без горения пятой точки, просто с кайфом проводить время. И все это, еще раз замечу, подано так удобно, ненапряжно, любой ребенок, научившийся держать в руках мышь или геймпад вполне себе может зайти и разобраться.
А когда разберется, то он обязательно заметит, что ребята в матчах щеголяют скинами Дарта Вейдера, Аанга, Железного человка и других знакомых героев. И вот даже мне, взрослому дяде, не привыкшему оставлять в f2p проектах деньги, захотелось чтобы у меня был прикольный скинчик, какого-нибудь штурмовика или Питера Гриффина. Вот эту магию я не до конца осознал, но точно прочувствовал. Разработчики каким-то образом сделали так, что рука сама тянется к магазину, как минимум просто полистать и попялиться. К счастью в РФ не так просто довести мимолетное желание до покупки, а то бы я точно что-то бы да и прикупил.
В общем и целом, Fortnite, не смотря на некоторую "детскость" оставляет очень даже положительные впечатления. Это конечно не та игра, куда ты приходишь за челленджем и азартом, но именно та, в которой можно отдохнуть и получить дозу эндорфинов. Причем отдых на свой вкус здесь найдет практически каждый. Это как диснейленд, вроде ты уже взрослый, но как же не покататься на таких крутых горках и каруселях. Тем более что в отличие от диснейленда здесь не надо отдавать почку за вход и стоять километровые очереди.
На данный момент единственная "игра-сервис" в самом лучшем понимании этого слова, но естественно не без мелких проблем. Регулярные обновления, горы контента и очень приятный кор геймлпей под капотом.
Играю с 2018 года и не собираюсь бросать.
Начал играть в Fortnite в 2020 году, игра хороша во всем. Недавно было выпущено крупное обновление, которое изменило игру в хорошую сторону. Поменялось много чего. Особенно новое передвижение, многим как и мне оно не понравилось, но после пары доработок стало лучше, да и чисто все уже привыкли. Это единственная игра в жанре Battle Royal, которая часто обновляет все что у них есть и остается крутой. Онлайн всегда на высоком уровне, а значит игра будет популярна еще долгое время. Недавно было обновление, которое вернуло самую первую карту, и в тот момент онлайн бил ключом, в самом пике было 11 миллионов (ивент). И даже я, человек, который не играл с самого старта игры, я прочувствовал эту настольгию и детскую радость от игры
Скачал Фортнайт в этом году, потому что появилось нормальное железо и игроков перенесли на старю карту времён 2018 года. Тогда ещё правда не был 1 сезон 5 главы, а была только подготовка и подогрев интереса к новой главе. И подогрев удался! Я получил приятные эмоции и побывал на интересном ивенте, который в свою очередь и открывал 1 сезон 5 главы!
И так, что хочется отметить после пары десятка часов, проведённых в новой главе и в новом сезоне: