Играл в форточку с 2 главы 4 сезона и на 3 главе 1 сезона прекратил, и вот снова вернулся в 5 главу 1 сезона и вплоть до 4 сезона.
P.S проведено времени в игре 792 часов
Играл в форточку с 2 главы 4 сезона и на 3 главе 1 сезона прекратил, и вот снова вернулся в 5 главу 1 сезона и вплоть до 4 сезона.
P.S проведено времени в игре 792 часов
Конечно в приличном обществе принято хейтит Фортнайт, называть его игрой для школьников и донатной помойкой, но.
Игра на удивление хороша и работает:
1. Она уважает скилл игрока. Здесь есть подкаты, фишки, микромеханики. Это не новый MW2, где вырезают отмены анимаций, чтобы уровнять скилл;
2. На удивление годный мачмейкинг. Конечно иногда ролляет от "легчайшая игра, не почувствовал" до "70 место";
3. В игре в принципе много каких-то механик. Некоторые скорее раздражают, некоторые бесполезные, но сам факт что можно, условно, ловить рыбу, поджигать траву, кататься на транспорте, скатываться, по льду скатываться быстрее, приручать животных и многое многое в таком духе скорее прикольные;
4. Регулярные обновления с балансными правками и новым (хоть и минорным типа талантов) контентом. После доты с тамошними затишьями - это просто благодать;
5. Скины - это прикольно. Я не думаю, что в мире есть или будет проект, который собрал столько лицензий. Спайдер Гвен, Айзек Кларк, Наурто - иногда такое разнообразие доходит до абсурда, но в этом что-то есть.
Самое забавное, в Фортнайте наверное лучший баттлпасс из всех игр, которые существуют. Он относительно дешёвый, выходит в плюс, его не душно качать (дают реально много опыта).
Всё, что я говорю, актуально для режима без строительства. Задрачивать стройку - это удовольствие, на мой взгляд, специфическое.
По итогу оказалось, что Фортнайт в целом как сессионка на очень высоком уровне. Без p2w выкрутасов в стиле OW2, без каких-то перегруженных механик вроде PUBG, без задросткого мувмента и засилья геймпадов в стиле Apex.
Фортнайт это очень хорошая соревновательная игра с новым геймплеем,сюжетом и скинами.Также хорошо что добавили нулевую высоту ведь теперь всё зависит не от того как ты построишь башню,базу и форт одновременно,а от твоего скилла.Если лень всё читать начинайте читатайте справку и начинайте потом читать с цифер цифер.
Сначала для справки(есть петельщики это персонажи которые вынужденны сражаться против друг друга,также главы это полностью новая карта,новый геймплей,это полностью новое оружие и иногда возвращают старые вещи.Сезоны же идут между главами типо глава 3 сезон2,глава 3 сезон 3 и т.п.Также была корпорация Семеро в них было семеро участников.Но расскажу я только про двоих.Один из них это реально был Скала.То есть коллабу с ним ввели в игру вот так вот.И то есть он и создал эту корпорацию.Для понятия сюжета посмотрите ютубера Уполо фортнайт это ютубер и у него было видео с ГЛОБАЛЬНЫМ сюжетом.То есть то что затрагивало мир и петельщиков.Всякие доп сюжеты он не упомянул так как там вместо 2 часов ушло бы наверное часов 4 и это всё ещё искать надо.Ещё была и вторая участница она была главным протагонистом во 2 сезоне вроде кто спасла петельщиков несколько раз и перезапустила вселенную пожертвовав собой.Да она такое могла.Это наверное основные из всей корпы.
В общем почему же раньше фортнайт был лучше и что сейчас происходит?К сожалению сейчас куча проблем с фортнайтом,в России поставили тупое ограничение возраста и даже если поставить возраст большк 18 лет но поставили регион Россия то некоторые фан режимы не появятся.Также везде увеличили цены на в-баксы.То есть года три назад можно было купить 10000 в-баксов за 1500 рублей и это было нормально,но сейчас эти же 10000 в-баксов стоят 4500!!!!!Что очень дорого.Так как 10000 в-баксов это примерно 4 сета в одном сете 1 скин,один рюкзак,иногда обёртка,и кирка.А скинов выходит очень много.Также к сожалению из фортнайта ушёл один главный сценарист и тот кто управлял большей частью фортнайта это Дональд.Он говорил думал уйти ещё года два назад так как почти выгорел и не знал что делать дальше по жизни.И к сожалению главного протагониста Джоунси который был ещё 4 года назад даже больше.Похоже уберут и его заменят Хоупс что очень печально.Также сейчас две главнейшие проблемы в фортнайте
1)Это сюжет и его проработка:К сожалению раньше реально сюжет был лучше.Раньше была корпорация Семеро которая и запустила весь сюжет в фортнайте,было кучу крутых персов тот же Скала был сюжетно введёт и был он до конца 1 или 2 главы вроде.Теже персы типу Мидаса , люди из корпорации семеро и тп.А корпораций и злодеев было куча.А сейчас их всё меньше.Так как сейчас главный сценарист можно сказать ушёл и всё начало становиться хуже.То есть нет уже крутого сюжета.Всё теперь идёт на коллабы.И к сожалению Дональд(главный по фортнайту кто отвечал за разработку ушёл из фортнайта так как выгорел вроде)
2)Решения эпиков:Они решили пойти вместо улучшения королевской битвы в мето-вселенную из-за этого главы стали выходить раз в 3 месяца хотя раньше они выпускали их каждые два месяца.Также они решили уйти в коллабы,а не в сюжет.Что довольно спорно.Но довольно прикольно побегать с магией аватара,побегать с крюком из Атаки Титанов,или полетать с электро гитарой из металики.Но если честно то обидно что сюжет вынесли на второй план.Да сюжет реже,и он падаётся в слишком малом объёме.Раньше показали столько сюжета.То что оказывается петельщиков затащили сюда и каждую битву они воскрешаются,но не помнят прошлую битву.То что у острова фортнайта две стороны и тому подобное.
Fortnite - феномен. С этим трудно спорить. Как бы вы не относились к ней, она уже здесь, забирает волю и деньги ваших друзей и соседей. Что же это такое? Батл-рояль с мультяшной графикой? Игровая площадка вроде Roblox? Магазин с огромным количеством скинчиков из самых разных медиавселенных? Кормушка Epic games, приносящая им эвересты денег? Все вышеперечисленное.
Я сам довольно долгое время обходил Fortnite стороной, считая, что это чисто "зумерское" развлечение. Яркое, сочное и безвкусное. Однако, и до меня добрались щупальца этого монстра в радужной маске. Когда в форточке появился режим без строительства, один из моих друзей все же сумел уговорить меня попробовать. Все же для меня это долгое время был главный камень преткновения - когда видишь как детишки возводят 10-этажные башни за 2 секунды, отпадает всякое желание с ними соревноваться, ты все равно никогда не будешь лучше. А вот когда все в равных условиях (без возможности выстроить себе цитадель, не оставляющую противнику шансов попасть в тебя), то можно и попробовать. Ну и в целом надо сказать мне понравилось, хотя и не сразу. В игре очень странное погружение, когда тебя на протяжении первых 10-20 игр (а то и больше) закидывает исключительно в бот-лобби. Возможно этот нюанс поправили, но тогда он имел место быть и довольно сильно портил впечатление от игры. Когда пати из не самых лучших игроков в шутеры раз за разом берет топ 1, ну тут хочешь-не хочешь задумаешься, а не поддается ли тебе игра. Да, для нежных юных умов это может и круто, но мне тогда не хотелось тратить свое время на пострелушки с ботами. Но тем не менее, сама простота всего и вся, начиная от стрельбы, заканчивая визуалом, она как-будто бы даже привлекала, т.е. зайти и без включения мозга потыкать в яркое и сочное нечто, это все же иногда полезно и приятно. Так что в откровенный мусор игра не была записана, но тем не менее была оставлена до лучших времен.
Лучшие времена наступили спустя год. Уже другой друг позвал меня попробовать Lego Fortnite. Lego я люблю, так что приглашение принято. И вот тут я уже начал понимать магию фортнайт. Ты заходишь в игру, а там еще куча разных игр: и батл рояль со строительством, и батл рояль без строительства, и лего-выживач, и гонки, и еще куча всего пользовательского. И все это удобно и красиво приглашает попробовать себя. Да, я понимаю, что это все не так уж и давно появилось, но появилось же. Теперь это уже не просто игра, это уже что-то вроде небольшой метавселенной.
А что по самим играм? Тут все как и ожидалось, ярко и сочно, однако далеко не всегда безвкусно. Ну то есть, что лего режим, что батл рояль (который без строительства) - это добротные представители своих жанров, отлично сделанные, но без претензий на глубину. Выживач мы пробежали за 3 вечера, опыт был довольно приятным. Потом залетели в БР, и залипли уже там. И это просто приятный экспириенс. Да, простоват в плане механик, но тем не менее, он создан для получения эндорфинов, так что бы каждый вечер заходить и кайфовать. Без всякого потения, без горения пятой точки, просто с кайфом проводить время. И все это, еще раз замечу, подано так удобно, ненапряжно, любой ребенок, научившийся держать в руках мышь или геймпад вполне себе может зайти и разобраться.
А когда разберется, то он обязательно заметит, что ребята в матчах щеголяют скинами Дарта Вейдера, Аанга, Железного человка и других знакомых героев. И вот даже мне, взрослому дяде, не привыкшему оставлять в f2p проектах деньги, захотелось чтобы у меня был прикольный скинчик, какого-нибудь штурмовика или Питера Гриффина. Вот эту магию я не до конца осознал, но точно прочувствовал. Разработчики каким-то образом сделали так, что рука сама тянется к магазину, как минимум просто полистать и попялиться. К счастью в РФ не так просто довести мимолетное желание до покупки, а то бы я точно что-то бы да и прикупил.
В общем и целом, Fortnite, не смотря на некоторую "детскость" оставляет очень даже положительные впечатления. Это конечно не та игра, куда ты приходишь за челленджем и азартом, но именно та, в которой можно отдохнуть и получить дозу эндорфинов. Причем отдых на свой вкус здесь найдет практически каждый. Это как диснейленд, вроде ты уже взрослый, но как же не покататься на таких крутых горках и каруселях. Тем более что в отличие от диснейленда здесь не надо отдавать почку за вход и стоять километровые очереди.
На данный момент единственная "игра-сервис" в самом лучшем понимании этого слова, но естественно не без мелких проблем. Регулярные обновления, горы контента и очень приятный кор геймлпей под капотом.
Играю с 2018 года и не собираюсь бросать.
Начал играть в Fortnite в 2020 году, игра хороша во всем. Недавно было выпущено крупное обновление, которое изменило игру в хорошую сторону. Поменялось много чего. Особенно новое передвижение, многим как и мне оно не понравилось, но после пары доработок стало лучше, да и чисто все уже привыкли. Это единственная игра в жанре Battle Royal, которая часто обновляет все что у них есть и остается крутой. Онлайн всегда на высоком уровне, а значит игра будет популярна еще долгое время. Недавно было обновление, которое вернуло самую первую карту, и в тот момент онлайн бил ключом, в самом пике было 11 миллионов (ивент). И даже я, человек, который не играл с самого старта игры, я прочувствовал эту настольгию и детскую радость от игры
Скачал Фортнайт в этом году, потому что появилось нормальное железо и игроков перенесли на старю карту времён 2018 года. Тогда ещё правда не был 1 сезон 5 главы, а была только подготовка и подогрев интереса к новой главе. И подогрев удался! Я получил приятные эмоции и побывал на интересном ивенте, который в свою очередь и открывал 1 сезон 5 главы!
И так, что хочется отметить после пары десятка часов, проведённых в новой главе и в новом сезоне: