1 ноября
Игра фансервис.
Потраченное время: 400 часов.
Отличная графика.Куча разных коллабораций с фильмами, сериалами, мультфильмами и различными артистами. Интересное найдётся для каждого.Уникальный и интересный режим "стройка". В том числе много разных режимов от сообщества. Батл пасс, который себя окупает. Так же можно накопить на Батл Пасс не тратя денег.Можно выбрать персонажа на свой вкус. В игре есть куча скинов, предметов, эмоций, можно даже кроссовки менять.Масштабная карта с различным контентом для выполнения достижений.Динамичная, но не всегда быстрая. Бывает за всю игру не увидишь ни одного противника бегая по карте до самого конца.Оптимизация. После обновлений игра начинает крашить в любой момент во время матча, например, когда летишь в автобусе. Это может происходить даже на ПК за 1500-2000$ на любых настройках графики. Баги. Иногда можно застрять в текстурках и умереть от противника.Кроссплатформ и аим-ассист. Одна из причин по которой мне, да и не только мне, пришлось удалить Фортнайт на долгое время. Всего несколько лет назад любой школьник на консоли мог почувствовать себя Богом Фортнайта благодаря легальным читам. Могли спокойно перестреливать ПК-игроков на ближней и средней дистанции, потому что буквально не промахивались. Можно было даже сквозь стены целиться. Сейчас аим-ассист не настолько мощный, что радует.Ужасное комьюнити детей. Малышня, которая заходит в Фортнайт, запускает матч на 4 человека и идёт кататься всю игру на машине по карте, чтобы повыполнять достижения и посмотреть на природу. Малышня, у которой в приоритете подобрать корону с врага и убежать, чем помочь тебе. Малышня, которая не то, что попасть по врагу не может, она даже мышкой управлять не в состоянии/геймпадом. Малышня, которая всегда прыгает как можно дальше от команды, умирает там за 5 секунд и выходит из матча.Отсутствие баланса. Мне всегда не нравилась идея редкости у оружия. Когда средний-игрок с "легендарным" оружием будет объективно сильнее среднего-игрока с "обычным". Когда в игре есть 2-3 объективно мощных оружия, а всё остальное мусор. Когда игроки больше предпочитают бегать с дробовиком и ПП, чем с автоматом и винтовкой, потому ближний бой намного эффективнее благодаря предметам, которые могут быстро сокращать дистанцию. Попасть с дробовика в голову с прыжка не так трудно, как попасть, например, из винтовки во врага за 300 метров.Боты в матчах, которых сразу видно по их поведению и скинам.Не понятно зачем нужно было добавлять "карту возрождения" для союзников. Ведь иногда до этой карты физически не добраться, либо рискованно, а ждать 2-3 минуты слишком долго. В итоге многие просто выходят. Это убивает скорость и динамику матча.Игра никак не наказывает игрока за выход из матча. Часто начинаешь игру в меньшинстве.На сервере играт 100к человек, но в матч никогда не бывает заполненным.
Лучшие комментарии
По поводу баланса спорно. Понятное дело, что в случае равного скила есть решающие нюансы, но и игроки все же играть могут по разному от чего среднячек с упором в мобильность, может переиграть чуть более точного с раркой. При определенных условиях и серый ствол дает импакта не меньше, чем синий или фиолетовый, а уж если зайти в рейтинг)) там на этот счет как будто не парятся. Рарность банально перезарядку, чуть точность и чуть урон бустит.