Мой топ
Играю сейчас 6
Любимые игры 36
Смотреть всеАктивности
Поражает, как некоторые разработчики сильно ударяются в визуал, но забывают про все остальное. Далее будет кратко по шкале триплЭйности.
Оценивая визуальную часть можно с натяжкой поставить C, так как музыка и атмосферу создающие элементы слабоваты, подтянуты только текстурки.
Если оценивать сюжет, то тут можно дать только D максимум, т к хоть и понятно о чем примерно идет речь, но оно подано абсолютно невзрачно. Вроде как уже видели игры с молчаливым и около беспамятным главным героем, и все они подавались кратно интереснее этого.
Ну а геймплей.... Скажем, удобство и интуитивность, это не то, что желал передать автор, скорее попытка в имерсивность, которая по итогу и ставит палки в колеся. По этому тут только из-за парочки решений тоже натянуть можно D.
Поражает, как некоторые разработчики сильно ударяются в визуал, но забывают про все остальное. Далее будет кратко по шкале триплЭйности.
Оценивая визуальную часть можно с натяжкой поставить C, так как музыка и атмосферу создающие элементы слабоваты, подтянуты только текстурки.
Если оценивать сюжет, то тут можно дать только D максимум, т к хоть и понятно о чем примерно идет речь, но оно подано абсолютно невзрачно. Вроде как уже видели игры с молчаливым и около беспамятным главным героем, и все они подавались кратно интереснее этого.
Ну а геймплей.... Скажем, удобство и интуитивность, это не то, что желал передать автор, скорее попытка в имерсивность, которая по итогу и ставит палки в колеся. По этому тут только из-за парочки решений тоже натянуть можно D.
Очередной представитель симуляторов ходьбы, где вроде и есть зачатки механик, которые можно было бы превратить в что-то, но получилось как обычно.
Как чаще и бывает, цепляет только визуалом, на пол шишки атмосферой и еше на пол шишки возможностью порулить от первого лица. А больше тут и не ощущается ничего интересного.
Чтож, вот мы и увидели то, чем хотя бы мог быть Мисайд, если бы не был только оберткой от конфеты.
Диспатч поднимает тему сложной жизни уголовников, как общество не принимает диссидентов и как они сами испорчены своими решениями.
К тому же в самой игре нам так же дают вошкаться только с уголовщиной, хотя мы отыгрываем на стороне героя, что похоже на судьбу многих дам в деревнях с колониями не строгого режима.
Игроку буквально дают выбор из: Уголовницы на исправительном сроке, что обременена интеллектом малолетнего ди, от чего её выбор от части попахивает лоликоном. И уголовницы поднявшейся из грязи, но что так же на деле является падшей женщиной, что пытается залезть в штаны первому встречному будучи ещё в отношениях.... Сложна, очень сложна...
Первый пяти часовой заход показал, что в игре можно залипнуть и по угарать.
Если не забуду, дополню по открытию всех посетителей)
Чтож, мы вновь видим попытку запихать определенный жанр, в реалии чего то большего...
Но на деле в очередной раз нам попадается кривая подделка, которую съедят лишь фанаты подобного, остальные же люди и пятиметровой палкой к этому не захотят притронутся. (жаль что первых нынче многовато)
Пощупал это на ровне с Raven 2 (Желая найти что то эдакое, многопользовательское) и даже от дро4ильни с автофармом получил больше положительного, чем от этого. Т. к. там хотя бы есть ммо составляющая, а тут даже проявить других игроков не могу xD
Естественно оба проекта были дропнуты.
На мой взгляд, в те годы, эта игра была куда атмосфернее первых резидентов. Че уже говорить про геймплей)
Пока окончательный отзыв написать трудно, нужно потыркаться какое то время.
Но уже сейчас видно, что от концепции геншина далеко не ушли, даже с добавлением пушек, хотя возможность взятия любой на любого персонажа радует. Жаль что подобного нет с скиллами персонажей.
Что уже могу сказать из увидеть за 3 дня поигрывания:
Игра не чуть не уступающая Peak в рофляности происходящего, а местами даже заставляет напрячься в процессе преодоления маршрутов.
Управление от первого лица транспортом, будучи Айтипедией, это ешё то испытание) но с знакомым навигатором на крыше дома, можно многое преодолеть.
Очень странная работа.
С одной стороны над визуалом поработали, а с другой стороны на остальное положили болт.
Чуть детальнее ниже, а если вкратце то подойдет фраза Пучкова.
"Честно говоря, потраченного времени жаль, пятикратно переваренный кал."
Чисто механически игра простая, но удобная.
Сделал несколько заходов, один на 5ч, и второй на 2ч.
Разными компашками из 3 человек и не плохо так угарнули.