148 197 46 188
Zenless Zone Zero

Рейтинг игры

3.6 340
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Zenless Zone Zero

Дата выхода
4 июля 2024
Сайт игры
ОфициальныйРус
Разработчик
miHoYo
Издатель
miHoYo
Платформы
PCPS5iOSAndroid

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+17
Обновленное мнение о ZZZ после патча 1.4

Прошел актуальный сюжет Zenless Zone Zero на PC\PS5\iOS\Android (фритуплейка, которую я проходил вообще на всем, что есть под рукой).

Добрался за прошедшие несколько дней до нарративной части игры и прошел весь доступный на сегодняшний момент (патч 1.4?) сюжет, вплоть до 5 главы с достаточно эпичненькой битвой. И... у меня к ней есть как претензии, так и есть за что очень широким жестом по... хвалить. Особенно с патча 1.4, вытравившего одну из самых бесячих и раздражающих, скучных механик игры из кампании. Но отмотаем хронологию знакомства с игрой назад.

Zenless Zone Zero, судя по тому, что я увидел, соткана по очень хитрому, но надежному плану. Как приснопамятные швейцарские часы. Вот смотрите. Отталкиваемся от того, что это — фритуплейка. Любой неопытный игрок увидит красивые картинки, крутые промо-ролики и отменное качество производства с запредельным уровнем резиново-мультяшной анимации — и, глядя на кнопку "скачать бесплатно" затянется сам по себе — точно мышь в пылесос . Его особо манить морковкой не придется: ZZZ уже воздействует на все нужные рецепторы целевого ослика, вооруженного (своей\чужой) кредитной карточкой.

А вот [почти] любой опытный игрок только поморщит лицо и скажет: "мне опять за прокачку и сюжет предложат платить? Идите нахрен! У меня и так есть во что поиграть из купленного", отбросив идею поиграть в ZZZ на полпути. И как же его, спросите, завлечь? Правильно, сарафанным радио впечатлений от других игроков, которые расскажут: "я полностью прошел сюжетную кампанию и не заплатил ни копейки: там прокачивать персонажей нужно только для сайд-квестов". И вот тут у матерого любителя цифровых развлечений, любящего сюжетные экшен-игры, с любопытством встанут ушки, а загривок расслабится — потому что действительно, всю сюжетную кампанию ZZZ можно пройти от сих до сих, не внеся ни копейки разработчикам. Просто потому что они наконец-то доперли, (на основе опыта всех прошлых игр) что ограничивать игрока тупыми лимитами на уровень и прокачку основного отряда глупо. Надо увлекать иначе, выдавая предустановленных под уровень врагов персонажей во всей кампании — чтобы он прошел и "подсел".

Таким образом, зашедший в игру оказывается наглухо пристегнутым в импровизированных китайских (Hoyoverse родом из Китая, да) горках, без возможности особо-таки сбежать, потому как в глаза и уши поступают буквально швыряемые в лицо интересности. А еще рядом, в отличие от других фритуплеек, нет никакой назойливой маячещей, вымаливающей деньги, меркантильной шалавы с терминалом для оплаты в руках. Купюры со счета разрабы начнут просить иначе: за новых, не выдаваемых по сюжету персонажей и особо сильное, топовое оружие — строго для побочных активностей, которых тут завались. И все это, к слову, как раз и нужно для того, чтобы геймплейно получать ту самую платно-премиальную валюту для чего? Правильно, прокрутки приснопамятной "гачи" (механика "gotcha" — попался, когда покупатель платит за только шанс получения нужного предмета, как в киндер-сюрпризах, например).

И вот тут пора рассказать, что из себя представляет ZZZ. Zenless Zone Zero (так она значится во всех реестрах модерновых сверхкачественных условно-бесплатных игр) — это модерновый фьюжен фантастики, городского фентзи, отменного вкуса к аудио\видео дизайну и модернового трехмерного битемапа, пытающегося казаться лайтовым слэшером.

Действие ZZZ происходит в уникальном мире, который однажды подвергся катастрофе: прошлую цивилизацию поглотили паранормальные "каверны", ака "пустоты", способные заражать материю, искажая ее до неузнаваемости. Любая живность, включая людей, например, склонна мутировать в агрессивную сверхъестественно-органическую фауну. Техника и еда — подвергаться опасной коррозии. А пространство — дестабилизации вплоть до изменения законов гравитации. Этакий филиал параллельного мира, ломающий законы природы и искажающий ДНК всего живого.

Люди, жившие некогда в городе Эриду познали это на себе, когда одна из каверн, "нулевая", разверзлась прямо посреди жилого центра. Ценой кошмарных жертв и всего города, люди смогли выжить и перебраться подальше, основав новую цивилизацию и новый город — "Нью-Эриду", памятуя о произошедшем и разрабатывая меры противодействия. Одной из, условно, мер оказались нелегальные проводники через такие "каверны" — "прокси", что изучают их устройство и помогают людям разных конфессий и идеологий прокладывать путь от одной "пустоты" до другой. Кому-то — для торговли, кому-то для спасения от преследователей (люди все-таки остаются людьми), а кому-то — для бизнеса. Люди все могут превратить в источник выгоды, даже одну из самых опасных аномалий в своей истории.

Наши герои, Белль и Вайз, — одни из тех, кто спасся от катастрофы в прошлом. Ведут свое дело в виде магазина по прокату видеокассет (они здесь все еще в цене как и диски), а попутно подрабатывают прокси. И слово за слово, дело за дело, потихоньку впутываются в происходящие в городе темные дела. Первая встреча с их заказчиками — это мощнейший удар по всем центрам ностальгии, если ты, дорогой читатель, вырос на американских мультфильмах из 30х и 80-90х. Тебе добрых несколько минут показывают феноменально отменную резиновую анимацию, переплевывающую не кого-то, а чертов PIXAR, чередуя ее с комиксами и диалогами в виде визуальной новеллы — дабы сэкономить деньги на производстве. Но когда в дело вступают аниматоры (которых дичайше пёрло от своей работы, и они этого не скрывают), ты радуешься и прилипаешь к экрану как ребенок, улетая мозгами куда-то в свое детство. Настолько оно здорово поставлено и анимировано. Настолько видно, что эти люди горели своим делом и просто обожают делать то, что делают — это способно передаваться через экран. И ОНО, ЧЕРТ ПОДЕРИ, ПЕРЕДАЕТСЯ!!! И все это не менее качественно озвучено — это в прямом смысле "игра в хороший мультфильм" для всех возрастов, начиная лет с 12.

После короткого знакомства с Николь,Билли и Энби с Белль и Вайзом, игрока знакомят с боевой системой. И здесь разработчики тоже лезли из кожи как могли, пытаясь уместить в битемапе для мобилок\пк\консолей как можно меньше органов управления, но разнообразить ощущения от нажимания кнопок. Поэтому кнопок для боя всего пять — переключение между героями, удар, спецудар после накопления шкалы, уклонение и алтимейт. Первые две кнопки еще можно зажимать в разные моменты цепочки атак для проведения особых ударов. Например, один из бойцов способен совершить эффектное комбо, если на третий обычный удар подряд зажать кнопку удара или спецудара. На чередовании всего этого с механиками накопления ресурсов (у отдельных героев они свои) и строится боевая система. То есть, напомню еще раз, что это beat`em`up (перебей их всех), полагающийся на избиение толп врагов, но с очень слабым закосом под слэшер.

И, надо сказать, битемап этот по постановке и ощущениям — тот еще мини-шедевр в себе. Враги здесь перед атакой сигнализируют оранжевым или красным светом. На оранжевый надо реагировать либо уворотом\переключением на другого персонажа, чтобы тот провел блок и контратаку, либо просто уклониться. Времени на реакцию дают умеренно, поэтому бой обычно действительно напоминает по динамике слэшер. Но по механике — это все еще битемап. И вот эта слэшерность ощущается почти во всем: достаточно просто переключиться на другого героя ближнего боя в момент нанесения "оранжевой" атаки: камера РЕЗКО и очень эффектно отъедет назад, сфокусировав на секунду все внимание на мощи нанесенного удара (или даже череды ударов) и силы противодействия со стороны героя\героини, А когда этих ударов производится несколько, пальцы у тебя только и успевают нажимать на уворот, удар, переключение и снова в переключение с ударом — а на экране в это время происходит роняющее челюсть в пол зрелище — эффектностью и качеством постановки сражения с кинематографической и вообще, режиссерской точки зрения.

Осваивается боевка, в целом, легко, мозг не сильно напрягает и позволяет получить свою порцию адреналина.

Как ни странно, за добрых 8-12 часов такая механика умудрилась не надоесть. Все потому что ее чередуют другими механиками — мини-играми, перебежками, собирательством мелочи на уровнях, диалогами, сюжетными сценками и камерными путешествиями по городу Нью-Эриду. В ряде случаев придется столкнуться с механикой "телевизоров" — это ленивая смесь "ladders & snakes" и "digger", в которой нужно перемещаться по блокам, натыкаться на баффы\дебаффы\врагов, собирать валюту для блокпостов и читать кучу унылого текста. Я подобным геймплеем успел наесться еще в 90-е (игр про перемещение по блокам было полно как на консолях ,так и под DOS на PC), поэтому ТВ-режим вызывает у меня стабильный приступ рвоты. Благо, его убрали как можно подальше в отдельные сайды на "исследование" и в отдельные главы личных историй персонажей.

Кстати, об унылом тексте: если основная сюжетная линия исправно драйвова и интересна, хотя и проседает в паре промежуточных частей глав, то побочные квесты хоть сколько-то увлекательными назвать я не могу. Почитав 3-4 унылых и скучных побочки уровня "принеси-подай" с кучей Миро-ПерсонажеОписательской воды, остальные я просто пропускал и протыкивал. Минус: промотать все нельзя, нужно как во всех играх Хойо много-много нажимать на кнопку пропуска текста и терпеливо ждать, пока все промотается.

Зато талантливо написанные сюжетные главы — это что-то с чем-то. Истории "Хитрых зайцев", "Крысы под прикрытием", "Байкеров "Сыны Каледона"", "Домуправления "Виктория"", "Шестой секции" и "Главы о грянувшем звездопаде" я бы поставил на полочку "полюбившихся" — эмоции дарят яркие, броские.

И немного о побочных активностях. Они довольно стандартны: заказы на бой, возню с телевизорами, беготня от человека к человеку с поручениями и типичные прогрызания сквозь генерируемые уровни как в подзадолбавшей во всех играх "рогаликовой" системе, так и последовательно предсобранные уровни. Ну и для разнообразия разработчики постоянно накидывают мини-игр и событий, так что "подсевшему" игроку будет во что потыкать.

Прокачка и организация меню\геймплея, в целом, очень похожа на остальные игры Hoyoverse. "Поиграв в одну, быстро разбрешься в другой" — это про них. Однако, у ZZZ есть свое узнаваемое лицо. Это не только смесь технологического дизайна с западной мультипликацией и сёненом, но и музыка. Музыке я, кстати, посвятил отдельный пост, советую почитать, потыкать в тайминги и послушать. Если кратко: написано эклектично, с огромным вкусом и знанием дела. Это же касается визуального дизайна — он слегка техногенно-замысловатый, с легким уклоном\кивком в ретро, но выглядит очень органично.

В целом, если нарочно откинуть фритуплейность и необходимость таки вкладывания денег для получениях всех желаемых персонажей с "баннеров", игре вполне можно влупить честные 8.5 или даже 9 из 10. Что я и сделаю. А, ну и да, хочется пожурить за цензуру: половину женских персонажей нарядили в юбки, но под юбки засунули шорты. Чертовы гадские шорты под юбку!

Так что, 9 из 10. Очень понравилось.

5 июля 2024

+13
Это превзошло мои ожидания

Пощупал немного игрушку. Ощущается со всем не так, как геншин или хср, или как та же самая wuw'a. Для меня эта игра ощущается как прохождение обычной визуальной новеллы с интерактивом в виде боев и мини-игр, т.е. если скипать сюжет, то игра может показаться довольно скучной, так как ты не часто вступаешь в битвы и не часто происходит какой-то движ. Игра понравиться тем, кто любит наслаждаться атмосферой. Играю со дня релиза по паре часов в день и в кайф, как будто даже спидранить контент не хочется, как бывает у меня в других гачах. 

Мне очень понравился сюжет и то, как его преподносят, я про сцены в виде комиксов, благодаря этому сюжет не кажется мне сильно душным и непонятным. Как по мне все дело в мимике персонажей и их жестах, я как будто смотрю короткометражный мультфильм. 

Боевка лучше чем в прошлых играх от разрабов. Проработана каждая кнопка, каждая механика и каждое твое движение. Это не простое закликивание кнопки навыка, а еще нужно уметь подбирать тайминг для нажатия навыка или кнопки смены персонажа, в этом плане это примерно на одном уровне с wuw'ой.

Интерактив в виде аркадных машин это просто божественно, намного лучше карт в геншине. По крайне мере в них не скучно играть. Буду ждать новых режимов в нем.

P.s. мнение еще может поменяться, что бывает довольно часто.
P.s.s нашел кнопку выхода, спасибо комментам

сюжетстиль графикигеймплеймеханикиесть русский язык
6 июля 2024

+9
Отличный визуал, но пустой геймплей.

Поиграл я в Zenless Zone Zero и эмоции игра вызывает довольно противоречивые. Постараюсь коротко и по пунктам:

• В игре прекрасные анимации и офигеннейший дизайн всего игрового визуала.

Анимации, эффекты, игровые персонажи, интерфейс, HUD, кнопочки, внутриигровые бренды и.т.д. Всё это выполнено на каком-то еб*нутом уровне и по сути визуал этой игры вывозит и является единственной сильной стороной игры.

• Сюжет в игре - максимально постный.

Не знаю как там поживают дела в других играх Михоё, но тут я скипаю буквально все диалоги, потому что они максимально скучные и бессмысленные. Персонажи в свою очередь - пустые и за ними не интересно наблюдать.

• Музыка в игре сосёт.

Это субъективно, но музыка в игре реально - отстой. Не запоминается и не подчеркивает моменты "геймплея"

• Геймплей - максимально упрощенный

Есть удары и усиленные удары. Есть дэш и даже парирование. Но противники - убогие губки для впитывания урона. Даже если ты очень сильно захочешь - ты не проиграешь им, ведь они просто стоят на месте и бьют тебя раз в 5 секунд. Да, есть боссы, которые атакуют часто, но увернуться от их атак - проще простого и никакого челленджа в игре нету. За первые 2-3 часа я не встретил ни одного интересного противника. Ну и как вишенка на торте - игра максимально "закрытая". Все эти "бои" происходят не в открытом мире а на маленьких аренах, которые часто повторяются. В общем первые часа 2 - можно даже немного кайфануть от боевки из-за анимаций. Но потом наступает скука и более чем "кликер" это назвать не получается.

Итог:

Игра для любителей коллекционировать персонажей и тех, кто просто хочет занять время за простенькой аркадкой. Если вы сможете сдержать позывы задонатить в казино, то в это вполне можно играть на телефоне/консоли разложившись на диване, но не более того. Не ждите от этой игры интересного геймплея и сюжета. Это просто убивалка времени.

Визуальная составляющая (буквально всё, что мы видим - очень круто нарисовано и заанимировано)Постный сюжетСкучный геймплейОкеан донатаМобильная прогрессия (бонусы за вход, энергия, казино - всё как мы любим)
4 июля 2024

Подборки с игрой 28

Смотреть все
385 4
+60
Не рефанд! Игры, прошедшие проверку двумя часами, и благодаря которым мистер Габен продолжит кушать жареную курочку на ужин. Список составлен на основе роликов "Рефанд?!" *Ой, а где Katana Zero?

71 25
+34
Физика груди В этих играх у девушек анимирована грудь. Хотя это еще и от наряда зависит. Сначала 3D-игры, потом 2D-игры. Нет на сайте: Deep Space Waifu Legends ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5864">Деремся попкой (Butt Attack)</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4514">Откровенные сцены</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4162">Девчонки в латексе</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5958">Обложка - Девушки в купальниках</a>

186 11
+24
Мощнейшая подборка ROLE-PLAYING GAME vibes✨🎲🎭✨ Подборочка из любимых вами и мной в частности RPG (не путать с ручным противотанковым гранатомётом) тут у нас и серия TES с Fallout, и The Witcher с Gothic, и DOS c Diablo, сплошная база, начиная от экшен RPG заканчивая до изометрических стратегий с пошаговой боевой системой. Открытый мир по вкусу и щепотка романтики P.S Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ РОЛЕВОЙ ОТЫГРЫШЬ, ВЫБИРАТЬ БИЛДЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ ВАЖНЫЕ РЕШЕНИЯ КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА КОНЦОВКУ ИГРЫ

Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры