Пощупал Zenless Zone Zero.
Пока что от игры ловлю очень спорные ощущения, поскольку я ожидал от нее куда большего, чем она может предложить. По геймплейной структуре (то, как организован переход между уровнями и сами уровни) ZZZ ничем не отличается от Honkai Impact 3RD или Punishing Grey Raven. Это все еще типичный фритуплей с ультра-короткими уровнями из 1-2 небольших арен, соединенный мостиком из кусочков сюжета и мини-игры а-ля упрощенная типичная настольная "лестницы и змеи" без игральной кости. То есть, ты перемещаешься дпадом по недолабиринту с предметами, ловушками и врагами, которых приходится бить уже в полноценной битемап-боевке (враги набегают волнами, локация почти статична). И вот это — главное для меня разочарование. Я такой организацией игрового процесса давно наелся, потому как она крайне быстро приедается. А когда к этому присоединится типичный фритуплей-гринд — я взвою. Ах да. Боевая система еще неслабо завязана на ЗАДОЛБАВШИХ НАХРЕН ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ идеальных уклонениях с узкими таймингами. Честно, оно надоело. И сильно. Оно практически везде уже сильно больше 7 лет.
Безусловно, игра очень красивая, с отличным чардизом (разве что никаких тебе трусов под юбками — одни шорты везде: свинство), в ней потрясающие анимации, неплохая музыка и очень неплохо настроенная и визуально органзиованная боевая система. Но, увы. Пока что заставляю себя играть в надежде, что что-то зацепит.
Лучшие комментарии
Так и я против новелл ничего не имею, но здесь именно боевую систему преподносили как главную фишку, а в итоге 3 кнопки и куча спецэффектов.
Понимаю. Я вообще, сама наивность, поставил, в надежде что там будет открытый мир аля Геншин, а там крохотные арены и странная мини игра… для такого дерьма я слишком стар.
Там после боя показывают стоп-кадры с разных ракурсов и очень-очень-очень часто стоп-кадр падает на «необходимые» ракурсы, отчего завершать бой рекомендую исключительно на женских персонажах)
Плюсую
И такое тоже есть. Я не против плотного нарратива — я ж новеллы и интерактивное кино хорошо перевариваю. Но вот то, что геймплей рубленый весь — прям не оно.
Там ракурсов хватает в прыжке задницей кверху. Ну и проверить мне никто не запрещает)
Тоже только 2 часа побегал, из которых геймплея было минут 10, а там ещё и магазины с прокачкой свалились, здесь её и снес.
Я до сих пор не сел играть, ибо даже на Star Rail забил, понял, что играю просто, чтобы посмотреть на прикольных персов, красочные бои и арты и… больше ничего. Решил дальше инвестировать время в сингл), но Star Rail не удалил.....)
А, окей. Я, видимо, неправильно понял эту твою фразу. Виноват =)
Да. Оно красивое, но однообразненькое. Был бы это ПОЛНОЦЕННЫЙ битемап с длинными линейными уровнями, я бы ей это простил.
Ну или, в идеале, структура уровней как в Scarlet Nexus, например.
Да я хотя бы на линейные уровни связанные надеялся...)
А ты как понимаю проверял? kappa
Ты сделал правильный выбор в плане инвестиций))