


Tusky
Трофихантер. Последний год очень сильное игровое выгорание. Игровые аккаунты: PSN: Tuskymon | X-Box: Tuskymon | Nintendo ID: SW-4125-2477-4127 (Tuskymon) | Honkai: Star Rail: 700577995 (Tusky) | Zenless Zone Zero: 1500022006 (Tusky) | Dota 2 ID: 122525736 (Tusky)Любимые игры
Нет игр
Активности




Спустя сотню часов я наконец завершил основную историю Assassin's Creed Shadows, и как бы «Новая игра +» ни пыталась испортить общее впечатление — остался довольным
Когда начинал играть в данную часть, прекрасно понимал, на что иду: первые 50 часов просто бегал по миру от вопросика к вопросику, зачищая карту. Всё было хорошо, пока вопросики не закончились и не пришлось начинать проходить сюжет. Если исследование мира Assassin's Creed: Shadows воспринимать как очередную медитативную игру, то играется всё очень неплохо. Управление и стеллс-механики приятные, а если включить настройку гарантированного быстрого убийства, то можно без лишних нервов идти в любой замок
Боевая система, как ни странно, ближе всего к Assassin's Creed: Valhalla, но стала чуть более отзывчивой и приятной. Противники начали делать комбо-удары, отчего играть стало чуть-чуть интереснее. Правда, появилось и много несправедливого урона: когда парируешь одного врага, почти гарантировано получаешь удар от другого — особенно заметно при игре за Наоэ. Всё-таки стоит понимать, что разработчики не видят Наоэ, сражающуюся с толпами противников, а на эту работу есть свой личный самурай
Исследование мира и паркур сильно деградировали с последних частей. Наоэ не может взбираться куда угодно, а её анимация скатывания по уступу начинает вызывать нервный тик спустя первые десять часов игры. Ещё хуже — постоянные ненужные сальто с выступов, которые затягивают анимацию и в большинстве случаев выглядят неуместно
К сожалению, Ubisoft всё ещё не научились награждать игрока за исследование: полная зачистка карты не даст абсолютно ничего, даже максимального уровня
Истории Наоэ и Ясукэ очень понравились, они хорошо дополняют общую ассасинскую картину и приятно было видеть развитие данных персонажей. Сюжет же самой игры не зацепил. За исключением госпожи Оити и синбакуфу, у которого похитили ребёнка, никто особо не запоминается. Лучше бы их было всего 3-4, но они были бы прописаны поподробнее, чтобы оставлять хоть какой-то след в памяти
В игре потрясающий открытый мир со сменой сезонов. Японская архитектура выглядит очень красиво, а впервые появившиеся в серии густые леса создают иллюзию миниатюрности персонажа. Ubisoft всё ещё умеют создавать красивые миры, но вот с наполнением явные проблемки
Впервые за всю историю серии музыка показалась неуместной. Сражения с боссами под какой-то странный рэп вызывают чувство испанского стыда
В остальном, да обычный ассасин. Никому бы не стал рекомендовать знакомиться с серией именно с этой части, но если с серией знакомы и вам нравится расширять кругозор ассасинов, то истории Ясукэ и Наоэ вполне могут понравиться








Спустя сотню часов я наконец завершил основную историю Assassin's Creed Shadows, и как бы «Новая игра +» ни пыталась испортить общее впечатление — остался довольным
Когда начинал играть в данную часть, прекрасно понимал, на что иду: первые 50 часов просто бегал по миру от вопросика к вопросику, зачищая карту. Всё было хорошо, пока вопросики не закончились и не пришлось начинать проходить сюжет. Если исследование мира Assassin's Creed: Shadows воспринимать как очередную медитативную игру, то играется всё очень неплохо. Управление и стеллс-механики приятные, а если включить настройку гарантированного быстрого убийства, то можно без лишних нервов идти в любой замок
Боевая система, как ни странно, ближе всего к Assassin's Creed: Valhalla, но стала чуть более отзывчивой и приятной. Противники начали делать комбо-удары, отчего играть стало чуть-чуть интереснее. Правда, появилось и много несправедливого урона: когда парируешь одного врага, почти гарантировано получаешь удар от другого — особенно заметно при игре за Наоэ. Всё-таки стоит понимать, что разработчики не видят Наоэ, сражающуюся с толпами противников, а на эту работу есть свой личный самурай
Исследование мира и паркур сильно деградировали с последних частей. Наоэ не может взбираться куда угодно, а её анимация скатывания по уступу начинает вызывать нервный тик спустя первые десять часов игры. Ещё хуже — постоянные ненужные сальто с выступов, которые затягивают анимацию и в большинстве случаев выглядят неуместно
К сожалению, Ubisoft всё ещё не научились награждать игрока за исследование: полная зачистка карты не даст абсолютно ничего, даже максимального уровня
Истории Наоэ и Ясукэ очень понравились, они хорошо дополняют общую ассасинскую картину и приятно было видеть развитие данных персонажей. Сюжет же самой игры не зацепил. За исключением госпожи Оити и синбакуфу, у которого похитили ребёнка, никто особо не запоминается. Лучше бы их было всего 3-4, но они были бы прописаны поподробнее, чтобы оставлять хоть какой-то след в памяти
В игре потрясающий открытый мир со сменой сезонов. Японская архитектура выглядит очень красиво, а впервые появившиеся в серии густые леса создают иллюзию миниатюрности персонажа. Ubisoft всё ещё умеют создавать красивые миры, но вот с наполнением явные проблемки
Впервые за всю историю серии музыка показалась неуместной. Сражения с боссами под какой-то странный рэп вызывают чувство испанского стыда
В остальном, да обычный ассасин. Никому бы не стал рекомендовать знакомиться с серией именно с этой части, но если с серией знакомы и вам нравится расширять кругозор ассасинов, то истории Ясукэ и Наоэ вполне могут понравиться

Очень сложно оценивать подобные игры. Crime Scene Cleaner - это та игра, которую не часто решатся купить по полной стоимости, но с удовольствием заберут по скидкам и подпискам. Свою функцию она выполняет на 5/5. Конечно, игра сыровата, есть большое количество багов, но на впечатлениях это не сказывается, так как в целом многого и не ожидаешь
Порадовали огромное количество отсылок и харизма главного персонажа. Названия достижений - отдельный вид искусства. Все самые клишированные сюжеты преступного мира повторятся здесь, а если чего-то нет, то ждём вторую часть
Очень много раз выезжали за текстуры предметы, они же очень сопротивляются законам физики, но мне было даже интересно лишний раз попробовать поставить бутылку на стол так, чтобы её не раскачивало
Если хотите помедитировать, то можно смело идти сюда. Игра занимает добрые 10 часов и позволит отдохнуть от больших проектов

Уверен, что я не единичный случай, когда человек, не очень знакомый с жанром, пробует играть в Clair Obscur: Expedition 33. Из JRPG за спиной разве что Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, Final Fantasy XV ну и Honkai: Star Rail, поэтому я с уверенностью могу сказать, что игра приведёт в жанр новых геймеров, так как я уже мотивирован пройти ещё пару/тройку самых популярных JRPG
Игра цепляет с первых минут. Здесь вас не считают за дурака, не ведут за нос и не разжёвывают одно и тоже часами. При этом на все вопросы вы найдёте ответы. Каждый аспект игры был объяснён разработчиками и это уникальный случай, когда после игры не осталось ни одного вопроса. Всё понятно, всё завершено и всё очень классно! Самое приятное, что ответы на вопросы мы получаем достаточно быстро, и они не успевают надоесть в голове
В игре потрясающая атмосфера, соответствующая сюжету. Актёры очень хорошо вжились в свои роли и, хоть местами есть косяки с мимикой персонажей, в большинстве случаев наслаждаешься актёрской игрой как в кино. Отдельно хочется отметить озвучивание персонажей, которое исполнено на высшем уровне и иногда даже немного расходится с лицевыми возможностями персонажей, но фантазия очень хорошо сглаживает этот угол
Боевая система в игре уникальная и награждает восторгом игрока за каждый новый навык. Каждый новый противник в игре требует своего подхода и учиться на протяжении всего сюжета чему-то новому было круто
Очень понравились отряды в игре. В отряд можно взять любых трёх персонажей, и они обязательно будут как-то синергировать друг с другом, главное разобраться. Местная система усилений и амулетов тоже показалась уникальной, но не понравилось решение «прокачивать» амулеты для снаряжения их усиления
Уже так много сказано про музыку, но я тоже не могу молчать. Она бесподобна. Особенно приятно было слышать «Clair Obscur» в тексте главной темы и имена персонажей в других песнях
Конец второй арки немного подпортил общее впечатление, но это очень субъективная ситуация, вначале это снизило оценку до 4, но потом всё же вернул на заслуженные 4,5
Главный минус игры - это удобство игрока (QoL). Не хватило очень многого в интерфейсе, например:
1. функция перезапуска сражения;
2. вызов меню во время хода противника;
3. сражения с низкоуровневыми противниками можно было обыграть как-то быстрее;
4. применение навыков на союзников всегда выбирает центрального, но было бы здорово, что если лечение, то автоматически наводилось на самого раненного члена отряда, если усиление урона, то на самого сильного и т.д.
Это всё реализовано в том же Honkai: Star Rail и очень не хватило здесь
В остальном же - это заслуженный ИЗЮМ этого года, моя рекомендация - не откладывайте на завтра то, чем можно насладиться сегодня. Разработчики игры выложили игры, которыми они вдохновлялись перед созданием экспедиции и невольно начинаешь подчёркивать что и откуда взято, а взято только лучшее
UPDATE 07.05: Посидел, подумал и пришёл к решению, что всё-таки это пятёрка, хочу видеть эту игру вверху списка своих пройденных игр

Mask of Darkness очень неплохо дополняет игру, отчего является хорошим примером годного DLC. Короткое, содержательное и приносящее в игру несколько новых механик
Боёв в данном дополнении не так много, да и боевая система никак не меняется, основной упор идёт именно на платформинг и он здесь отличный
Босс показался сильно проще боссов из основной игры из-за большого количества атак, которые парируются, хотя хотелось бы сохранять заданную сложность игры
Платформинг наоборот чуть сложнее основной игры и проходить каждую трассу вызывало много удовольствия
Очень жаль, что данное дополнение настолько короткое, и я молю всем богам геймдева, чтобы принц Персии продолжать жить дальше и мы увидели новые дополнения или даже вторую часть

Что понятно из названия, я принадлежу касте людей ожидающих Hollow Knight: Silksong, а значит жанр метроид-подобных игр для меня не на последнем месте. Что я могу сказать по поводу Prince of Persia: The Lost Crown? Это замечательная игра, содержащая в себе все аспекты того самого старенького принца Персии и подстраивающаяся под современные реалии
Эта игра очень не похожа на то, что делают Ubisoft последнее время. Выражение «открытый мир в стиле Ubisoft» теперь здесь не подходит совсем. Игра очень красивая, в меру объёмная, с достаточным количеством содержимого
Принц Персии очень умело сочетает в себе низкий пол уровня игрока и достаточно высокий потолок. Здесь не заскучают любители «покрутить вертухи-комбухи» и сможет легко сориентироваться игрок, не знакомый с жанром
Если бы меня спросили, какая игра лучше всего подходит сегодня для знакомства с жанром, то без сомнений я буду называть именно данного принца, а Ori и Hollow Knight уже оставлять на десерт размятому человеку
Больше всего понравился платформинг, он очень разнообразный. Многие препятствия видел впервые, хоть и наигранность в платформеры большая. Бэктрекинг ощущается не болезненно, так как перемещение между локациями очень быстрое и пробежать карту «по диагонали» можно буквально за 15 минут
Боевая система не отстаёт от платформинга и дарит свободу для экспериментов. Очень приятно реализованы парирования и перекаты. Любители обеих механик будут чувствовать себя уверенно в игре, хотя предпочтение разработчиков падает именно на парирование
В игре невероятно красивый открытый мир с достаточным количеством разнообразных локаций. Переходы между локациями логичны, а многие места останутся в памяти надолго
Музыка дополняет всё вышесказанное и делает Prince of Persia: The Lost Crown не только лучшей игрой от Ubisoft за последнее время, но и вовсе лучшую метроидванию за последние ~5 лет
К сожалению, в игре присутствуют баги и пару раз приходилось перезаходить в игру для перезапуска локации, а также до сих пор не починили баг с не появляющимися предметами, но на впечатлениях это не отражается
Я очень долго искал к чему придраться, ведь «это же Ubisoft, какую им пятёрку ставить», но через 5 часов сомнений и поисков я дал себе возможность насладиться игрой и остался в полнейшем восторге. Однозначный изюм и моя рекомендация

Много раз слышал, что Sonic Frontiers - это народная игра и хороший повод погрузиться во вселенную Соника. Вот я и повёлся и решил-таки закрыть свою первую первую игру по гиперскоростному ёжику
Изначально мне игра понравилась, хотя понимаю насколько это будет скучно игроку, желавшему получить здесь какой-то геймплей. Отключив полностью голову я погрузился в исследование первого острова и даже исследовал его на добрые 90%+, но потом мне показали, что это не всё и отправили на второй. Его я уже исследовал на 60%+ и меня отправили на следующий.. Третий и четвёртый острова стали жертвами растянутой игры и сил исследовать их по полной у меня не было, поэтому собрав минимальное количество коллекционных предметов я поскорее закончил игру. Это говорит человек, который любит закрывать игры на перфекциониста, что уж говорить про других. К сожалению, мне не хватило мотивации исследовать этот огромный мир
Тут стоит отметить хорошую сторону игры. Собирать коллекционные предметы насколько бесполезно не было бы достаточно интересно, но почему-то к третьему острову полностью заканчиваются силы. Сбор всех короков в The Legend of Zelda: Breath of the Wild и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom был куда приятнее, так как игры не хотелось покидать, а вот ёжику повезло меньше
Выбор музыки на исследование островов тоже достаточно странный. Мы можем её менять, но не всегда про это помнишь и поэтому игра в Соника превращается в колыбельную с бесконечным сбором различных предметов
Сюжет мне понравился, хоть и подан он скомкано и временами казалось, что я нечаянно пропустил какую-то катсцену, но суммарно было интересно, и я даже полюбил представленных персонажей (в особенности Сейдж)
По итогу имеем смесь открытого мира из Death Stranding со сбором коллекционных предметов, схожим с Mirror's Edge Catalyst и боями с боссами, претендующими на сравнение с Final Fantasy XV и это я сейчас про Sonic Frontiers (странные у меня ассоциации, да?). Уверен, что если игрокам подарить мотивацию к исследованию, то сиквел у игры может получиться очень годным, так как разработчики сделали нам огромный набор интересных активностей. Осталось только всё чуть-чуть доработать и склеить в более полноценный проект, а сейчас больше похоже на технодемку
Авансом поставил первую зелёную оценку, хотя долго рука тянулась к тройке... Очень надеюсь на появление сиквела и исправление ошибок

Ветераном серии я, конечно, не являюсь, но в своё время очень наигрался в Monster Hunter Rise и Monster Hunter Rise: Sunbreak. Раньше я говорил, что именно Rise является лучшей отправной точкой в серию, но сейчас хочу переобуться, так как Monster Hunter Wilds идеальна для новичков
В игре достаточно внятный сюжет, который хоть и сделан для галочки, но пытается нам преподнести культуру и обычаи далёких затерянных земель. К сюжету хоть и возникает множество вопросов, но всё равно это не так уж и плохо. Местами было даже интересно наблюдать за персонажами
В отличие от Monster Hunter Rise, боевая система стала ещё более динамичной, во многом благодаря появившемуся режиму прицеливания и необходимости выслеживать раны монстров для нанесения большого количества урона и применения навыков конкретного оружия. Привычно для серии, что каждое из 16 представленных оружий предоставляет диаметрально противоположный геймплей. Научиться играть в Monster Hunter на бастарде - это только одна шестнадцатая от того, сколькому здесь можно обучиться
К сожалению, на текущий момент Monster Hunter Wilds не может похвастаться большим количеством активностей. Из-за того, что разработчики в значительной мере упростили гринд, вы соберёте необходимые предметы крайне быстро и отложите игру в ящик до будущих событий
Критичным минусом игры, не позволяющим поставить 5 звёзд для меня стал Сейкрет, который очень неадекватно себя ведёт в бою. Без тонкой настройки будет постоянно куда-то двигаться и создавать суету на экране. К сожалению, это только цветочки по сравнению с тем, как сильно он мешает рыбачить втыкаясь в охотника и занимая 70% экрана, не давая увидеть процесс самой рыбалки. Достижение на ловлю 30 голиафов наполнилось у меня болью и страданием, а всё из-за Сейкрета, которому не хватает функции «отойти от хозяина»
В остальном, это потрясающая игра, дающая красивую картинку, прекрасную музыку и детально проработанные флору и фауну. Потихоньку я становлюсь фанатом серии и с нетерпением буду ждать будущие обновления и большое дополнение

Закрыл гештальт. Давно уже прошёл A Way Out и It Takes Two, а вот до Brothers: A Tale of Two Sons никак не мог добраться. Оказался приятно удивлён. Думаю даже, что как только Remake станет доступен в Game Pass - сразу же его перепройду
Несмотря на свою безобразно короткую продолжительность, эта игра - настоящий аттракцион, предлагающая постоянно сменяющийся геймплей с интересной сюжетной оплёткой
Здесь вам и сражение с паукообразным монстром как в Limbo, и перемещение двумя персонажами, связанными верёвкой как в Unravel Two. Можно заметить очень много самых разных механик, которые были взяты из других игр или наоборот перекочевали в них отсюда
С ещё большим уважением отношусь к Юсефу Фаресу и с нетерпением буду ждать его новых шедевров, а если вы пропустили это творение, рекомендую опробовать, ведь полное прохождение игры не займёт более 4 часов

Моё знакомство с серией Superhot началось именно с этой игры. Оказался приятно удивлён, но как заметили предыдущие игроки в отзывах: игра очень наскучивает к 5-6 часу игры и дотерпеть последние 3 часа приходится через силу
В остальном, прям неплохо. Superhot кажется очень уникальной игрой, которую может попробовать каждый и думаю, что большинству игра обязательно понравится

Как это иногда бывает, игры умеют удивлять, когда от них ничего не ждёшь. Хотел просто расслабиться и получить быстрые 1000 очков в XBox, но по итогу остался приятно удивлён
Little Kitty, Big City расскажет вам историю котёнка не хуже нашумевшей Stray. Управление здесь показалось более удобным и разнообразным. Очень цепляют за душу возможности скинуть лапкой предмет с высоты или начать охоту за пернатыми, здесь всё это реализовано на хорошем уровне
Игра про котёнка отлично подойдёт для ребёнка, который познаёт мир видеоигр, либо для вас, которому просто хочется отдохнуть и медитативно пособирать достижения в незамысловатой игре
В игре приятные графика и музыка, лёгкий сюжет, который отлично подойдёт для вечера медитации и приятная система зарабатывания достижений. Все действия отслеживаются в интерфейсе и всегда очень приятно поставить галочку в очередном выполненном задании из жизни кота. Вообще интерфейс здесь очень напоминает Untitled Goose Game, в которой мотивация игрока точно в таком же выбивании достижений
Из минусов - инерция котёнка. Зачастую хочется нажать прыжок в разгоне, но игра на это не рассчитана. Вам необходимо подбежать к уступу, остановиться и только теперь нажать кнопку прыжка, иначе котёнок не успеет среагировать на ваше нажатие
Хотите расслабиться и ненапряженно провести вечер? Little Kity, Big City - ваш выбор