Tusky
Трофихантер. Последний год очень сильное игровое выгорание. Игровые аккаунты: PSN: Tuskymon | X-Box: Tuskymon | Nintendo ID: SW-4125-2477-4127 (Tuskymon) | Honkai: Star Rail: 700577995 (Tusky) | Zenless Zone Zero: 1500022006 (Tusky) | Dota 2 ID: 122525736 (Tusky)Любимые игры
Нет игр
Активности
Закрыл гештальт. Давно уже прошёл A Way Out и It Takes Two, а вот до Brothers: A Tale of Two Sons никак не мог добраться. Оказался приятно удивлён. Думаю даже, что как только Remake станет доступен в Game Pass - сразу же его перепройду
Несмотря на свою безобразно короткую продолжительность, эта игра - настоящий аттракцион, предлагающая постоянно сменяющийся геймплей с интересной сюжетной оплёткой
Здесь вам и сражение с паукообразным монстром как в Limbo, и перемещение двумя персонажами, связанными верёвкой как в Unravel Two. Можно заметить очень много самых разных механик, которые были взяты из других игр или наоборот перекочевали в них отсюда
С ещё большим уважением отношусь к Юсефу Фаресу и с нетерпением буду ждать его новых шедевров, а если вы пропустили это творение, рекомендую опробовать, ведь полное прохождение игры не займёт более 4 часов
Закрыл гештальт. Давно уже прошёл A Way Out и It Takes Two, а вот до Brothers: A Tale of Two Sons никак не мог добраться. Оказался приятно удивлён. Думаю даже, что как только Remake станет доступен в Game Pass - сразу же его перепройду
Несмотря на свою безобразно короткую продолжительность, эта игра - настоящий аттракцион, предлагающая постоянно сменяющийся геймплей с интересной сюжетной оплёткой
Здесь вам и сражение с паукообразным монстром как в Limbo, и перемещение двумя персонажами, связанными верёвкой как в Unravel Two. Можно заметить очень много самых разных механик, которые были взяты из других игр или наоборот перекочевали в них отсюда
С ещё большим уважением отношусь к Юсефу Фаресу и с нетерпением буду ждать его новых шедевров, а если вы пропустили это творение, рекомендую опробовать, ведь полное прохождение игры не займёт более 4 часов
Моё знакомство с серией Superhot началось именно с этой игры. Оказался приятно удивлён, но как заметили предыдущие игроки в отзывах: игра очень наскучивает к 5-6 часу игры и дотерпеть последние 3 часа приходится через силу
В остальном, прям неплохо. Superhot кажется очень уникальной игрой, которую может попробовать каждый и думаю, что большинству игра обязательно понравится
Как это иногда бывает, игры умеют удивлять, когда от них ничего не ждёшь. Хотел просто расслабиться и получить быстрые 1000 очков в XBox, но по итогу остался приятно удивлён
Little Kitty, Big City расскажет вам историю котёнка не хуже нашумевшей Stray. Управление здесь показалось более удобным и разнообразным. Очень цепляют за душу возможности скинуть лапкой предмет с высоты или начать охоту за пернатыми, здесь всё это реализовано на хорошем уровне
Игра про котёнка отлично подойдёт для ребёнка, который познаёт мир видеоигр, либо для вас, которому просто хочется отдохнуть и медитативно пособирать достижения в незамысловатой игре
В игре приятные графика и музыка, лёгкий сюжет, который отлично подойдёт для вечера медитации и приятная система зарабатывания достижений. Все действия отслеживаются в интерфейсе и всегда очень приятно поставить галочку в очередном выполненном задании из жизни кота. Вообще интерфейс здесь очень напоминает Untitled Goose Game, в которой мотивация игрока точно в таком же выбивании достижений
Из минусов - инерция котёнка. Зачастую хочется нажать прыжок в разгоне, но игра на это не рассчитана. Вам необходимо подбежать к уступу, остановиться и только теперь нажать кнопку прыжка, иначе котёнок не успеет среагировать на ваше нажатие
Хотите расслабиться и ненапряженно провести вечер? Little Kity, Big City - ваш выбор
Назвать себя опытным игроком в гача-игры язык не поворачивается, но за год беспрерывной игры в Honkai: Star Rail что-то о данном феномене я всё-таки узнал и оценивать данное творение буду ссылаясь на прошлый опыт игры
Zenless Zone Zero очередной шаг из планов MiHoYo по захвату игровой индустрии. Новый жанр, новый подход к UX, свеже-написанный UI и вообще, если бы я играл в эту игру, не зная, что она от MiHoYo, то мог бы этого и не понять (особенно учитывая, что их интерфейс свободно кочует во многие другие игры от сторонних разработчиков)
С первого взгляда ZZZ может показаться скучноватой и неинтересной, но погрузившись в боевую систему становится понятно, что здесь придётся во многом разбираться. Персонажи, которых я успел испытать в значительной степени отличаются друг от друга, каждый требует детального изучения своего мувсета и некоторого времени практики
Сюжет в игре весьма неплохой, каждый акт интересен и пропускать его не рекомендую. Местные головоломки с телевизорами местами хоть и раздражительны, но из-за текущей продолжительности игры не успевают сильно надоесть. Предполагаю, что люди, которые начнут играть с патча 2.0 изрядно на них замучаются, но если играть постепенно с релиза, то выглядит, что они не вызовут сильной раздражительности из-за постепенной подачи
Огромным плюсом этой игры является музыкальное сопровождение и работа со звуком в целом. Парирования и уклонения награждают игрока приятным звуком, что очень сильно влияет на погружение. Сама музыка превосходна, HoYoMix мастера своего дела, и я с нетерпением буду ждать альбом игры
Главным минусом игры является перегруженный интерфейс. Поиграв неделю более менее к нему привык, но такие вкладки как Интернот, Достижения и Цели лишний раз посещать не хочется, надеюсь, что это поправят в ближайших патчах
Главным испытанием для искателей сложности будет Оборона Шиюй, на текущий момент я прошёл 9 комнат и могу с уверенностью сказать, что это интересно и проводить здесь время дважды в месяц будет здорово
Нулевая каверна, к сожалению, пошла по пути перегруженного интерфейса и заходить в неё особого наслаждения нет. Очень много бестолковых анимаций, которые жадно пожирают время и затягивают игровой процесс. Сами бои здесь порадуют игрока большими цифрами урона
Ежедневные задачи делаются чуть дольше, чем в Honkai: Star Rail из-за отсутствия функции автобоя, но не займут у вас больше получаса игрового времени
Мой вердикт такой: если хотите занять себя какой-нибудь гача-игрой с релиза (осознавая, что она будет забирать ежедневно ваше время), то Zenless Zone Zero - отличный кандидат. Это качественный продукт, который, без сомнений, будет очень долго поддерживаться
За год игры в Honlai: Star Rail у меня выработался огромный лимит доверия к MiHoYo. Я являюсь активным пользователем HoYoLab и не пропускаю ни одной активности. Заинтересован в поддержке игры как в онлайне, так и в офлайне, но такие игры не для всех
С какой же радостью я могу заявить, что многострадальный Lies of P пройден. К своему сожалению, игра вышла в момент развивающегося сильнейшего игрового выгорания, спасти от которого в течение полутора лет не смогла ни одна игра. И вот, когда игры начали приносить удовольствие, гештальт закрыт, Lies of P пополнит полку пройденных souls-like продуктов
Смотря на свой игровой бэкграунд могу с уверенностью сказать, что данный жанр является чуть ли не ключевым для меня, за спиной пройдены десятки игр, а в список "надо пройти" каждый год попадает по 2-3 представителя жанра
Lies of P явно выбивается из всех игр "не от Миядзаки", ещё до релиза вокруг игры ходил ажиотаж, но никто не мог поверить, что игра сможет оправдать его, получит весьма хвалебные отзывы и от журналистов, и от игроков
Вообще хвалить игру можно долго, начиная с того, что на сегодня здесь самая красивая графика в жанре, заканчивая очень хорошо выдержанным стилем игры, запоминающимися боссами и музыкой, которая готова с первых нот залетать в плейлист, но обо всём по порядку
Графика в игре, действительно неплохая, она не является выдающейся, но среди игр жанра явно передовая. Дизайн локаций строго выдержан, здесь нет никаких резких переходов, а путешествуя по локации начинаешь верить в реальность её существования
Детализация боссов и постановка боя выведены на отличный уровень. В игре очень большой потолок скилла, ведь смотря на те вещи, которые вытворяют умельцы на YouTube можно невольно призавидовать. Каждый босс требует определенного подхода, с ними интересно проводить повторные сражения. Большинство оружий даёт различные умения, из-за чего реиграбильность у игры на хорошем уровне
Здесь прячется небольшой минус, несмотря на обилие оружия, большинство игроков будут использовать только одно по ходу прохождения, но стоит только задуматься какие опции даёт другая "пушка" и становится немного не по себе, так как некоторые мечи действительно меняют темп сражений, потому очень рекомендую попробовать все виды вооружения и выбрать лучшее для себя. Также хочу дополнить, что первое время окно парирования мне казалось несправедливым и топорным, но с выбором правильного оружия для себя всё стало на свои места, и каждый бой начал приносить максимум удовольствия
Каждый плюс, описанный выше дополняет музыка, которая составлена очень талантливо и вызывает исключительно добрые эмоции
Из минусов, могу точно сказать, что игра не подойдёт для знакомства с жанром, она тяжеловатая и в своей сложности стоит на равных с Sekiro: Shadows Die Twice и Bloodborne
Последние 3 босса явно выбиваются из общей сложности игры, не хватает похожего по сложности босса в начале игры для "вступительного экзамена", как это было с Геничиро в Sekiro
Также утомляет последняя локация, в которую не поленились добавить орду непростых противников и постоянную возможность упасть в пропасть
Однозначно рекомендую попробовать данное произведение, особенно с учётом её наличия в Game Pass. Очень надеюсь, что Black Myth: Wukong сможет повторить такой успех, а от Neowiz с нетерпением жду следующих проектов
Исходя из названия, думаю, становится понятно, что медитативных игр я испытал уже самое большое множество и видимо не успел отдать себе отчёт в том, что они мне изрядно поднадоели, но если вы планируете пару вечеров отдохнуть между большими проектами, то условные Journey или Cocoon смогут устроить вам медитативное погружение куда лучше, чем Jusant
Игра начинается с объяснения французского перевода слова Jusant ("жюзо́н") - отток, откуда сразу становится очевидным, что произошло вокруг, таким образом авторы произведения намекают, что здесь думать не надо, только наблюдать за произошедшим и карабкаться вверх
Геймплейно игра очень однообразна, она не будет стараться как-то вас запутать или сбить с пути, не будет подкидывать сложных головоломок, всё, что вам надо будет делать, это поочерёдно нажимать кнопки действия левой и правой руки и, не знаю как это реализована на клавиатуре с мышью, но на геймпаде ко второму часу прохождения пальцы уже отказываются нажимать кнопки, а учитывая, что персонаж иногда делает совсем не то, что вы имеете ввиду, то это будет заставлять немного нервничать
Стоит отдать должное, в игре разбросано много коллекционных предметом и что касается читаемых документов, то они очень интересны и рассказывают несколько историй, которые произошли в мире до нашего восхождения
Музыка в игре достаточно однообразна, а биномы не спешат сменяться, ярко выделятся только пятая глава, а четыре перед этим будут весьма однообразны. В целом, данная игра - это очередной отличный экспонат для подписки, в которую будут периодически играть, чтобы отдохнуть между крупными релизами или, чтобы заработать очень простую платину
Удивительно, но именно эта игра вылечила меня от игрового выгорания. Около года я не мог играть особо в игры, а сейчас ничего - потихоньку втягиваюсь
Senua's Saga: Hellblade II, как бы очевидно это ни было, является прямым продолжением своей первой части, и не поиграв в неё будет достаточно сложно воспринимать первую половину игры
Графика в игре выросла, причём выросла в каких-то неописуемых масштабах, это буквально одна из самых графонистых игр на сегодня. Вместе с графикой в игре остался бесподобный дизайн звука и музыкальное сопровождение, а об актёрской игре тут и говорить нечего. Игра уверенно усилила все свои самые сильные стороны и потихоньку выводит марку до всенародной узнаваемости
Не обошлось и без минусов, если в первой игре геймплея было мало, то во второй части его вообще практически нет. Эта игра выводит звание "кинца" на новый уровень. Первая половина игры была больше похожа на Control или Alan Wake, но никак не на Hellblade, но вот после первой половины игры началось... Это действительно достойнейшее продолжение Hellblade: Senua's Sacrifice, которая оседает в голове воспоминаниями как о прочитанном мифе
Игра безобразно короткая и займёт у вас не больше одного/двух вечеров. Рекомендую перед прохождением второй части пройти первую, так как игры связаны и рассказывают единую историю. Сюжет игры окончен, но Сенуа может продолжить путешествовать ещё в третьей части, потому с нетерпением жду анонс, а вам рекомендую опробовать данное произведение
Перед прохождением Senua's Saga: Hellblade II решил пробежать и первую часть. С релиза игры прошло не так много времени, но видно, что время на игре пока не сказывается. Hellblade остаётся отличной и самобытной игрой, предлагающей достаточно уникальный игровой опыт
В игре отличная графика и музыкальное сопровождение, о дизайне звука и актёрской игре нет смысла говорить, об этом итак все знают. Начав эту игру вы должны отдавать себе отчёт, что геймплея здесь мало, и сложность у игры стремится к нулю, хотя и медитативной игру не назовёшь
Что интересно, на текущий момент это единственная игра, которую я закрыл на трёх платформах, а это уже о чём-то да должно говорить. Продолжительность порядка 8 часов, и игра проходится за один/два вечера
Если бы я оценивал игру сейчас, поставил бы 4.5, однако оставлю оценку своего первого впечатления. Уверен, что поиграв в игру в первый раз у вас тоже останется очень положительное впечатление