Главная / Игры / Brothers: A Tale of Two Sons

Brothers: A Tale of Two Sons

Сайт игры
Разработчик
Starbreeze Studios AB
Издатель
Платформы
Android | iOS | NSW | PC | PS3 | PS4 | X360 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
7 августа 2013
+1057
4.4
987 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows XP SP3. Процессор: 2.4 GHz Dual Core Processor. Оперативная память: 2 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 /ATI Radeon HD 2600. DirectX: Версии 9.0. Место на диске: 2 GB. Дополнительно: Initial installation requires one-time internet connection for Steam authentication; software installations required (included с the game) include Steam Client, DirectX 9, Microsoft.NET 4 Framework, Visual C++ Redistributable 2010, and AMD CPU Drivers (XP Only/AMD Only)

Отзывы

  • Сквозь реки слез и сугробы взросления

    Удивительный по своей атмосфере и геймплею проект заменяет многие кооперативные игры, ведь ты можешь играть один за двух персонажей сразу. И это, надо сказать, мозголомный и пальцеломный опыт. Зато какой уникальный! Запоминается навек.

    Герои. Они не говорят, да, но они живут и взаимодействуют друг с другом. А еще одна уникальная особенность, которая может случиться - все, наверное, зависит от вашего уровня рефлексии - вы сами додумываете их эмоции, прогоняете их через себя и делаете свой вывод о ситуации. Грубо говоря - через игру вы вступаете в диалог с самим собой. На такое способна не каждая игра. И от этого момента идет множество плюсов, которые идут рука об руку с вашими мыслями. История. Она проста, как конфета. Спокойна, как питон. Трагична и грустна. Музыка. Если вы включите на YouTube любой плейлист с названием "Медитация" - то поймете про что может идти следующий текст. Эти мелодии...нотки-компаньоны. Они направляют твои эмоции, твои мысли, твои действия. Они работают так, как должны работать ровно на те чувства, на которые должны давить. Стиль. Простой и приятный, оставляющий на экране вашего монитора ровно те детали, которые должен видеть игрок, чтобы не утонуть в пучине лишней информации.Продолжительность. Редкое качество для проектов. Она именно такая, какая должна быть. Игра не затянута и не перетянута. Это несколько часов настоящего приключения без провисаний. Этой истории не нужно затягивать геймплей, чтобы удерживать внимание зрителя и влюбить в себя. Это тот проект, где минусов нет. Какие могут быть минусы за пару часов? Нет, конечно могут, Steam наполнен такими проектами. Однако, когда проект вызывает эйфорию - только дурак отправится с лупой искать минусы в истории, над которой несколько часов рыдал.
    20 февраля, 0:05
  • Играешь за двоих персонажей на ОДНОМ геймпаде.

    28 декабря 2022, 19:15
  • Приятная и немного грустная игра

    6 декабря 2022, 20:01

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Brothers: A Tale of Two Sons: Видеообзор Студия Starbreeze в основном известна шутерами от первого лица. Поэтому увидеть от них сказочную адвенчуру было несколько странно. Удался ли их жанровый эксперимент? Узнаете в нашем видеообзоре.
12 августа 2013
126

Скриншоты

Смотреть все
1
За постановку игры отвечал Джозеф Фарес (Josef Fares), увенчанный наградами кинорежиссер.
2
После работы над фильмами Джозеф Фарес хотел создать в игровом формате что-то новое, отличное от произведений кинематографа. А поскольку главное преимущество игр — интерактивность, разработчик постарался сделать так, чтобы в Brothers пользователи не были пассивными наблюдателями даже во время диалогов. Вот почему персонажи платформера говорят на выдуманном языке — игрок должен угадывать, что хотят сказать герои, вслушиваясь в их интонации, обращая внимание на жесты и таким образом участвуя в процессе. Во имя всё той же интерактивности авторы практически полностью отказались от подсказок и обучения.
3
Несмотря на то что главных героев в игре двое, кооператива в Brothers нет. Многие предлагали Джозефу Фаресу ввести совместный режим, но разработчик каждый раз отказывался — по его словам, весь смысл приключения в том, что игрок должен управлять сразу двумя братьями, чтобы почувствовать связь между ними. К тому же, добавил Фарес, решать тамошние головоломки — всё равно что завязывать шнурки: делать это вдвоём было бы странно, а вот в одиночку — в самый раз.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии