Факты
Несмотря на то что директор Brothers Юсеф Фарес утверждал, что игра создана для одиночного прохождения, кооператив в игре всё-таки появился — его добавили в версию для консоли Nintendo Switch, вышедшую в 2019 году.
Brothers получилась очень короткой — пройти её можно буквально за три часа. Однако дело тут не в лени разработчиков или нехватке бюджета — Джозеф Фарес против того, чтобы игры затирали до дыр несколько механик, заставляя пользователей заниматься одним и тем же на протяжении многих часов. A Tale of Two Sons можно было бы легко раздуть до 10 часов, но автор хотел, чтобы эта история воспринималась как сказка, в которой каждая сцена — уникальна.
Несмотря на то что главных героев в игре двое, кооператива в Brothers нет. Многие предлагали Джозефу Фаресу ввести совместный режим, но разработчик каждый раз отказывался — по его словам, весь смысл приключения в том, что игрок должен управлять сразу двумя братьями, чтобы почувствовать связь между ними. К тому же, добавил Фарес, решать тамошние головоломки — всё равно что завязывать шнурки: делать это вдвоём было бы странно, а вот в одиночку — в самый раз.
После работы над фильмами Джозеф Фарес хотел создать в игровом формате что-то новое, отличное от произведений кинематографа. А поскольку главное преимущество игр — интерактивность, разработчик постарался сделать так, чтобы в Brothers пользователи не были пассивными наблюдателями даже во время диалогов. Вот почему персонажи платформера говорят на выдуманном языке — игрок должен угадывать, что хотят сказать герои, вслушиваясь в их интонации, обращая внимание на жесты и таким образом участвуя в процессе. Во имя всё той же интерактивности авторы практически полностью отказались от подсказок и обучения.
За постановку игры отвечал Джозеф Фарес (Josef Fares), увенчанный наградами кинорежиссер.