Меню
StopGame  Игры на букву «B» Brothers: A Tale of Two Sons

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

Brothers: A Tale of Two Sons - факты об игре

Brothers: A Tale of Two Sons
Игра: Brothers: A Tale of Two Sons
Платформа: Android, iOS, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 7 августа 2013 г.
Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: 505 Games
  1. Brothers получилась очень короткой — пройти её можно буквально за три часа. Однако дело тут не в лени разработчиков или нехватке бюджета — Джозеф Фарес против того, чтобы игры затирали до дыр несколько механик, заставляя пользователей заниматься одним и тем же на протяжении многих часов. A Tale of Two Sons можно было бы легко раздуть до 10 часов, но автор хотел, чтобы эта история воспринималась как сказка, в которой каждая сцена — уникальна.
  2. Несмотря на то что главных героев в игре двое, кооператива в Brothers нет. Многие предлагали Джозефу Фаресу ввести совместный режим, но разработчик каждый раз отказывался — по его словам, весь смысл приключения в том, что игрок должен управлять сразу двумя братьями, чтобы почувствовать связь между ними. К тому же, добавил Фарес, решать тамошние головоломки — всё равно что завязывать шнурки: делать это вдвоём было бы странно, а вот в одиночку — в самый раз.
  3. После работы над фильмами Джозеф Фарес хотел создать в игровом формате что-то новое, отличное от произведений кинематографа. А поскольку главное преимущество игр — интерактивность, разработчик постарался сделать так, чтобы в Brothers пользователи не были пассивными наблюдателями даже во время диалогов. Вот почему персонажи платформера говорят на выдуманном языке — игрок должен угадывать, что хотят сказать герои, вслушиваясь в их интонации, обращая внимание на жесты и таким образом участвуя в процессе. Во имя всё той же интерактивности авторы практически полностью отказались от подсказок и обучения.
  4. За постановку игры отвечал Джозеф Фарес (Josef Fares), увенчанный наградами кинорежиссер.
Наверх ↑