+25
hydroquaqua
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Активности

8 часов назад Написал отзыв на 9 Monkeys of Shaolin
0
моё кунг-фу сильнее твоего кунг-фу!

_будучи человеком который вырос за просмотром кассет VHS, с кинофильмами типа "36 ступеней Шаолиня", "Пьяный мастер", "Однажды в Китае", ну не как не мог пройти мимо видеоигры 9 Monkeys of Shaolin. Уже из названия мне было понятно что меня ждёт, история мести, товарищества, познания себя и конечно - драки!

_странное сравнение конечно, но как по мне разработчики из Sobaka Studio целились именно на постановочные кунг-фу бои из кино. Можно дать пояснение с примером уже ставшими классическими играми "нашего денди", упомянуть Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project, Double Dragon и это будет правильно! Просто лично мне сравнивать не с чем беря другие видеоигры. В своём прохождении из beat 'em up, могу с гордостью вспомнить Fighting Force, The Bouncer, Gekido: Urban Fighters, но русские монахи это не одно и то же, да механика мордобоя в закрытом ринге практически не поменялось, а вот прокачка, выбор стиля боя как раз в новшества смело добавим

_помимо ударов и парирования, очень похожими что было в Batman: Arkham ну так из далека, 9 Monkeys of Shaolin представляет две ветки развития нашего главного героя. В этом считаю главный эффект удовольствия от прохождения компании, ни одному, а вдвоём. Моё прохождение ограниченно было сольным выступлением, так как сначала решил прокачать всё в технику боя, сам не понял как этот интерес не пропал по окончанию, но захотелось пройти второй раз, уже прокачивая весь навык Ци (магии). Ты на минуту допусти, это как кооперативное прохождение, где твой напарник прокачивает одно, а ты другое, замечательный тандем получится

_давно такого удовольствия не ощущал от звуков удара, особенно когда ты палкой лупишь, читается такое выражение странно, но блин! Этот пустой звук исходящий от твоего врага, подстёгивает тебя сделать это снова, и снова, мы же как герои, а они все плохие парни, пусть получают как положено

_что мне не хватило, возвращаясь к кассет VHS, проходя игру меня не покидала одна засевшая на долго мысль. Вся полностью на русском языке, от субтитров до ауди, что сейчас крайне редко встретишь в современных видеоиграх, за это отдельная благодарность Sobaka Studio, но просто представь, как было бы круто услышать тот самый гнусавый, закадровый голос переводчика на китайскую традиционную речь, как на тех самых боевиках из 90ых

_это не в коем случае не проблема, просто такое небольшое дополнение, которое могло существовать, возможно этот дубляж не подошёл бы жанру beat 'em up, а гармоничней смотрелся бы видно эмоции главных героев под типа Sifu. Во всяком случае от прохождения 9 Monkeys of Shaolin я полностью удовлетворён, спасибо за приятные воспоминания и новые размышления

Сегодня



7 дней назад Написал отзыв на World of Goo
0
топ жижа

_со временем играя в видеоигры, у тебя по - любому найдутся не законченные, не пройденные, заброшенные истории по той или иной причине. Примером такой истории, лично у меня является World of Goo, очень странно конечно, что это не Icewind Dale какой ни будь или Medal of Honor: Warfighter, ещё могу лучше дать - Dead to Rights: Retribution, а какая та простая на первый взгляд браузерная игра, головоломка, которой место быть на дисках типа "1001 игра", рядом с такими шедеврами как "Поле Чудес: Капитал-Шоу", там же flash-игр будет достаточно чтоб тебя развлечь

_в свои студенческие годы, примерно лет 10-15ть назад, визуальный Мир Гуу так захватил мой разум что не смог удержаться и воспользовавшись "не хорошими" сайтами, заполучил пиратскую копию (что тебе не советую делать, сохрани пожалуйста свои нервы, здоровье твоё и персонального компьютера, пользуйся только легальными ресурсами), начал проходить, вникать в происходящее

_изобретательный, творческий, инженерный процесс решений головоломок вызывал не поддельную радость, не из за того что ты прошёл уровень, а скорее метод его решения. С постройками которые физически, если можно так это назвать воздействуют на вес, натяжение, где не просто нужно было построить мост и перевести капли с одного берега на другой, учесть что эта постройка на середине может попросту треснуть от напряжения или давления

_возвращаясь к причине не прохождения, на одном из уровней мне Мир Гуу не давал пройти дальше, так как не легально заполучил игру, какой то простейший уровень где нужно было построить башню и нажать на какую ту кнопку, и что я только не предпринимал но дальнейшее прохождение было не возможно. Спустя это длительное время, заполучив всё "правильно", наконец то прошёл

_маленькая игра, как и история, может превратится в длительный промежуток ожиданий, событий. Вот World of Goo как по мне всё повествование нашей жижи это одновременно - ирония, драма. Проходя игру е покидала мысль о том что, в этом мире корпоративных капиталистических компаний капли Гуу используют во всём, на заводах, в подрывных целях, в косметике, короче для всего и вся. Поэтому выход у аборигенов с милыми глазками один - побег

_вот так получается у меня всегда, вроде игра простая и без заморочек, а скрывает мой любимый глубокий смысл, в котором я так не люблю капаться, но очень интересно. World of Goo шикарный, изобретательный с точки зрения инженерного искусства пазл, который не просо рассказывает трогательную и ужасную историю, а ещё позволяет творить, давать тебе творческий подход к решению задач

2 октября

7 дней назад
Отметил пройденной World of Goo



25 сентября 2025 Написал отзыв на Dead Effect
0
миссия "Ауфидерзейн"

_что ты ожидаешь от мобильной игры на ПК? Скорее всего это те самые яйца только в профиль, на мониторе и с клавиатурой, ну всё правильно, ничего более. Зачем нужно что то придумывать новое, подстраиваться под игроков, помимо переносов всего и вся, сделали HD текстуры, всё, пожалуйста пользуйся играй, зарабатывай очки, трать их на улучшение, компанию прошёл, вот тебе арена с бесконечными толпами врагов, где ты на максимум сможешь понять как круто ты используешь свой опыт в Dead Effect, вот только задаёшься вопросом - оно мне надо?

_тут совершенно с другой стороны открывается Dead Effect. Как человек который использует телефон для рабочих моментов, звонки, переписки и тому подобное, где фото это галерея картинок мониторов с тем или иным сериалом, фильмом, чтоб не забыть посмотреть, а так же навигатор, короче ты понял. Никаких игр, не в коем случае не считаю мобильные игры это чем то не нужным, но ни как, как с уважением не могу не относится к этой отдельной дисциплине, индустрии

_чем же для меня привлекательным стал Dead Effect, уже понятно, не играя в мобильный, у меня есть возможность это опробовать на ПК, какого это, конечно речь не о восприятии, комп то в карман не положишь, хотя на 2025 год это вполне возможно (Steam Deck). Заглянуть в этот мир мобильности Dead Effect гарантирует тебе это путешествие

_так как этот представитель телефонный, на ПК от этого статуса ре избавиться ни как. Простые примеры - очки, деньги, вот это мне точно нужно на космической станции, где толпами бродят зомби, так это собирать куски золота чтоб купить побольше пушку и прокачать её, бизнес куда деваться. Я понимаю опыт, проходя каждый уровень, ты генерируешься в машину для уничтожения нечисти, но деньги, не пойму. Открывая шкафчики, заставляют с усердием нажимать одну кнопку, создаём видимость того что ты его взламываешь, "тапая", потом рассмешил указатель направления куда тебе нужно идти, огромная стрелка над тобой, ну и вот такими вещами которые цепляются за глаз наполнены в Dead Effect, мобилками

_ты не поверишь это мне понравилось, за этим шёл в эту видеоигру, за впечатлениями от того что я играю в мобильную игру, мне больше ничего не хотелось, отталкиваешься от сбора денег после покупки автомата, читаешь дневники выживших или не выживших, смеёшься над этой кучей серьёзности которая повисла над нашем главным героем и постоянно думаешь об одном - это мобильная игра

_было увлекательно строго по одной части в год, хорошо что их две, не так резко надоест. Конечный твист со злодеем так порадовал, что интрига сохраниться на долгое время, не ожидая ничего, разочаровываться не чему, Dead Effect это даже не привет из прошлого и писать о том что это шутер из 2000-ых не считаю правильным, это не инди игра, это совершенно другая вещь, другая дисциплина

25 сентября

25 сентября 2025
Отметил пройденной Dead Effect




7 дней назад
Отметил пройденной World of Goo



25 сентября 2025
Отметил пройденной Dead Effect



12 сентября 2025
Отметил пройденной Combat Wings


8 часов назад Написал отзыв на 9 Monkeys of Shaolin
0
моё кунг-фу сильнее твоего кунг-фу!

_будучи человеком который вырос за просмотром кассет VHS, с кинофильмами типа "36 ступеней Шаолиня", "Пьяный мастер", "Однажды в Китае", ну не как не мог пройти мимо видеоигры 9 Monkeys of Shaolin. Уже из названия мне было понятно что меня ждёт, история мести, товарищества, познания себя и конечно - драки!

_странное сравнение конечно, но как по мне разработчики из Sobaka Studio целились именно на постановочные кунг-фу бои из кино. Можно дать пояснение с примером уже ставшими классическими играми "нашего денди", упомянуть Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project, Double Dragon и это будет правильно! Просто лично мне сравнивать не с чем беря другие видеоигры. В своём прохождении из beat 'em up, могу с гордостью вспомнить Fighting Force, The Bouncer, Gekido: Urban Fighters, но русские монахи это не одно и то же, да механика мордобоя в закрытом ринге практически не поменялось, а вот прокачка, выбор стиля боя как раз в новшества смело добавим

_помимо ударов и парирования, очень похожими что было в Batman: Arkham ну так из далека, 9 Monkeys of Shaolin представляет две ветки развития нашего главного героя. В этом считаю главный эффект удовольствия от прохождения компании, ни одному, а вдвоём. Моё прохождение ограниченно было сольным выступлением, так как сначала решил прокачать всё в технику боя, сам не понял как этот интерес не пропал по окончанию, но захотелось пройти второй раз, уже прокачивая весь навык Ци (магии). Ты на минуту допусти, это как кооперативное прохождение, где твой напарник прокачивает одно, а ты другое, замечательный тандем получится

_давно такого удовольствия не ощущал от звуков удара, особенно когда ты палкой лупишь, читается такое выражение странно, но блин! Этот пустой звук исходящий от твоего врага, подстёгивает тебя сделать это снова, и снова, мы же как герои, а они все плохие парни, пусть получают как положено

_что мне не хватило, возвращаясь к кассет VHS, проходя игру меня не покидала одна засевшая на долго мысль. Вся полностью на русском языке, от субтитров до ауди, что сейчас крайне редко встретишь в современных видеоиграх, за это отдельная благодарность Sobaka Studio, но просто представь, как было бы круто услышать тот самый гнусавый, закадровый голос переводчика на китайскую традиционную речь, как на тех самых боевиках из 90ых

_это не в коем случае не проблема, просто такое небольшое дополнение, которое могло существовать, возможно этот дубляж не подошёл бы жанру beat 'em up, а гармоничней смотрелся бы видно эмоции главных героев под типа Sifu. Во всяком случае от прохождения 9 Monkeys of Shaolin я полностью удовлетворён, спасибо за приятные воспоминания и новые размышления

Сегодня

7 дней назад Написал отзыв на World of Goo
0
топ жижа

_со временем играя в видеоигры, у тебя по - любому найдутся не законченные, не пройденные, заброшенные истории по той или иной причине. Примером такой истории, лично у меня является World of Goo, очень странно конечно, что это не Icewind Dale какой ни будь или Medal of Honor: Warfighter, ещё могу лучше дать - Dead to Rights: Retribution, а какая та простая на первый взгляд браузерная игра, головоломка, которой место быть на дисках типа "1001 игра", рядом с такими шедеврами как "Поле Чудес: Капитал-Шоу", там же flash-игр будет достаточно чтоб тебя развлечь

_в свои студенческие годы, примерно лет 10-15ть назад, визуальный Мир Гуу так захватил мой разум что не смог удержаться и воспользовавшись "не хорошими" сайтами, заполучил пиратскую копию (что тебе не советую делать, сохрани пожалуйста свои нервы, здоровье твоё и персонального компьютера, пользуйся только легальными ресурсами), начал проходить, вникать в происходящее

_изобретательный, творческий, инженерный процесс решений головоломок вызывал не поддельную радость, не из за того что ты прошёл уровень, а скорее метод его решения. С постройками которые физически, если можно так это назвать воздействуют на вес, натяжение, где не просто нужно было построить мост и перевести капли с одного берега на другой, учесть что эта постройка на середине может попросту треснуть от напряжения или давления

_возвращаясь к причине не прохождения, на одном из уровней мне Мир Гуу не давал пройти дальше, так как не легально заполучил игру, какой то простейший уровень где нужно было построить башню и нажать на какую ту кнопку, и что я только не предпринимал но дальнейшее прохождение было не возможно. Спустя это длительное время, заполучив всё "правильно", наконец то прошёл

_маленькая игра, как и история, может превратится в длительный промежуток ожиданий, событий. Вот World of Goo как по мне всё повествование нашей жижи это одновременно - ирония, драма. Проходя игру е покидала мысль о том что, в этом мире корпоративных капиталистических компаний капли Гуу используют во всём, на заводах, в подрывных целях, в косметике, короче для всего и вся. Поэтому выход у аборигенов с милыми глазками один - побег

_вот так получается у меня всегда, вроде игра простая и без заморочек, а скрывает мой любимый глубокий смысл, в котором я так не люблю капаться, но очень интересно. World of Goo шикарный, изобретательный с точки зрения инженерного искусства пазл, который не просо рассказывает трогательную и ужасную историю, а ещё позволяет творить, давать тебе творческий подход к решению задач

2 октября

25 сентября 2025 Написал отзыв на Dead Effect
0
миссия "Ауфидерзейн"

_что ты ожидаешь от мобильной игры на ПК? Скорее всего это те самые яйца только в профиль, на мониторе и с клавиатурой, ну всё правильно, ничего более. Зачем нужно что то придумывать новое, подстраиваться под игроков, помимо переносов всего и вся, сделали HD текстуры, всё, пожалуйста пользуйся играй, зарабатывай очки, трать их на улучшение, компанию прошёл, вот тебе арена с бесконечными толпами врагов, где ты на максимум сможешь понять как круто ты используешь свой опыт в Dead Effect, вот только задаёшься вопросом - оно мне надо?

_тут совершенно с другой стороны открывается Dead Effect. Как человек который использует телефон для рабочих моментов, звонки, переписки и тому подобное, где фото это галерея картинок мониторов с тем или иным сериалом, фильмом, чтоб не забыть посмотреть, а так же навигатор, короче ты понял. Никаких игр, не в коем случае не считаю мобильные игры это чем то не нужным, но ни как, как с уважением не могу не относится к этой отдельной дисциплине, индустрии

_чем же для меня привлекательным стал Dead Effect, уже понятно, не играя в мобильный, у меня есть возможность это опробовать на ПК, какого это, конечно речь не о восприятии, комп то в карман не положишь, хотя на 2025 год это вполне возможно (Steam Deck). Заглянуть в этот мир мобильности Dead Effect гарантирует тебе это путешествие

_так как этот представитель телефонный, на ПК от этого статуса ре избавиться ни как. Простые примеры - очки, деньги, вот это мне точно нужно на космической станции, где толпами бродят зомби, так это собирать куски золота чтоб купить побольше пушку и прокачать её, бизнес куда деваться. Я понимаю опыт, проходя каждый уровень, ты генерируешься в машину для уничтожения нечисти, но деньги, не пойму. Открывая шкафчики, заставляют с усердием нажимать одну кнопку, создаём видимость того что ты его взламываешь, "тапая", потом рассмешил указатель направления куда тебе нужно идти, огромная стрелка над тобой, ну и вот такими вещами которые цепляются за глаз наполнены в Dead Effect, мобилками

_ты не поверишь это мне понравилось, за этим шёл в эту видеоигру, за впечатлениями от того что я играю в мобильную игру, мне больше ничего не хотелось, отталкиваешься от сбора денег после покупки автомата, читаешь дневники выживших или не выживших, смеёшься над этой кучей серьёзности которая повисла над нашем главным героем и постоянно думаешь об одном - это мобильная игра

_было увлекательно строго по одной части в год, хорошо что их две, не так резко надоест. Конечный твист со злодеем так порадовал, что интрига сохраниться на долгое время, не ожидая ничего, разочаровываться не чему, Dead Effect это даже не привет из прошлого и писать о том что это шутер из 2000-ых не считаю правильным, это не инди игра, это совершенно другая вещь, другая дисциплина

25 сентября

19 сентября 2025 Написал отзыв на Combat Wings: Battle of Britain
0
«порвать на британский флаг»

_что такое видеоигровая вторая часть? Не напрягайся, постараюсь уложиться в один абзац - это точно не может быть продолжением или может, проведённая "работа над ошибками" чего не было в первой части, можно добавить в следующую. Из этого мы понимаешь под продолжением будет больше, красивее, качественнее. Скорее всего все тезисы логически понятны и можно к 2025 году набрать кучу примеров с положительным результатом и не очень, но как обычно получается, вторая не всегда лучше первой

_если возьмём в пример Combat Wings: Battle of Britain, как ту вторую часть которая не смогла произвести революцию в видеоигровом процессе среди аркадных симуляторов, но смогла смело доминировать над первой частью практически во всём

_с технической стороны брать основу не буду, а доверюсь своим визуальным и аудиальным качествам. Красивое лётное пространство представляет в виде не большой карты где на протяжении трёх месяцев мы в роли пилота будем отбивать, нападать на вражескую силу, поверь британская земля ещё не встречала такой фурии в небе, по окончанию компании у меня получилось сбить самолётов ±500, судя по статистики. Поверхность наполнилась местными жителями и представителями домашнего скота, мелочь приятная для глаз, да и вообще по картинки видно отличия от первой

_что касается аудио составляющей игры, смешаем её с сюжетом, это вот ко второй части мы обзавелись именем Томи, заветное "джапанис балун" сменились на долгие и не пустые диалоги связанные с миссией, а помимо союзных диалогов мы ещё и слышим вражеские. Почему то вспомнил MechWarrior, не точь-в-точь но язвят, узнают, грамотно

_хочу предупредить вот в такой вещи, по окончанию первой взялся сразу за вторую, по причине очень короткого прохождения, по два часа на каждую часть, возможно это большой плюс игровой серии, но мне хотелось продолжения и переключившись со взлёта с авианосца, на землю, что то приуныл, да миссии разнообразят игровой процесс предыдущими "фишками", но для меня это уже смотрелось привычной картиной, но с другой графикой. Поэтому делай перерывы, хотя бы через одну, две игры приступай к продолжению, это же не Mass Effect

_искренни рад что ознакомился с данной серией, на 100% аркадный авиасимулятор, которых так не хватает в нынешнее время

19 сентября

12 сентября 2025 Написал отзыв на Combat Wings
0
польский может быть не только шутер

_с любовью и трепетом отношусь к аркадным авиасимуляторам, так как без лишних проблем с учётом ветра, погоды и земного притяжения ты как пилот может творить в воздухе своё, личное безумие, сокрушая противников выпуском двух ракет и выделывая космические пируэты. Как оказалось с прохождением Combat Wings, это удовольствие даётся с трудом

_не могу написать что до самых титров тебя ожидает боль и страдание, с этим моментом разработчики из CI Games (City Interactive Games) постарались, большинство миссий проходится за три - пять минут, с продолжительностью всё в порядке, а вот с управлением конкретно как оно реализовано, у меня вызвало отрицание. Как мы привыкли в аркадном авиасимуляторе стрелять? Вот до банальности вопрос, такой и будет ответ - куда смотрит нос пропеллера самолета, в том направлении летят пули, навёлся, упреждение - всё готово, ты сбил неприятеля. Что сделали в Combat Wings твой нос самолёта стоит на месте, прицел носится по экрану, то есть им же ты и водишь саму посудину, это мне очень напомнило управление в STAR WARS™: Battlefront (2004 г.) каким ни будь «X-wing», где это уместно, будущее, фантастика, космос, но не атлантическая война с японцами во время крейсеров типа «Ямато»

_и потом пожалуйста не обижайтесь на статус "польского шутера", в то время движок F.E.A.R., разбудил древнее зло в рамках тех самых игр от первого лица, тут то зачем выпендриваться? Понимаю, нужно было прогрессировать, добавлять что то новое, но не с этим бегающим кружком и самонаводящимися ракетами как и пулями

_хорошо, давай опустим это инновационное прицеливание, видеоигра Combat Wings не плоха, честно, миссия за миссией идёт как по рельсам, да всё скромно, но видно что сделано с любовью. Разновидность самолётов скудная, но есть расцветки фюзеляжа, полетали, вот тебе нападение на базу, прошу организовать отстрел с зенитного орудия, опять летим но уже в качестве стрелка на бомбардировщике. В небе бои не успевают наскучивать, так как сразу идёт операция по скидыванию торпед в идущие вражеские крейсеры, повторюсь - скромно и с любовью к своему проекту

_мой интерес был чисто академический, вполне удовлетворён от прохождения, не считая одной карты где нужно дождаться когда крейсеры врага подойдут к тебе прям в плотную, а не начать всё аннигилировать сразу, как ты это уже привык делать

_на счёт дальнейшего прохождения серии игр Combat Wings ("Крылья войны"), месту быть, на перспективу хочу сам утвердится в том что "польский шутер" - это не плохо

12 сентября

24 июля 2025 Написал отзыв на Escape From Mystwood Mansion
+2
пароль должен содержать цифры, буквы, кульминацию и неожиданный финал

_человек который очень тепло относится к квестам и point'n'click (с англ. — «укажи и щёлкни») играм, ну не как не мог пропустить ситуационную тему с запиранием тебя в доме и последующим побегам с него. По жизни ни кому не желаю оказать в подомной ситуации, а вот в видеоигровой пожалуйста

_всё же ошибаюсь с жанром и не могу подобрать точное определение этих закрытых комнат, для сравнения как считаю хорошо подходят игры из серии Myst, Riven, Amerzone, с видом от первого лица, где представляющая картинка, помимо того что хотел передать автор красотами и миром, ещё и является набором загадок, головоломок для последующего прохождения, сюжета, побега в данном случае

_на удивления пазл - квест - побег Escape From Mystwood Mansion, довольно медитативная игра, чуть ли не расслабляющая, так как с её схожими коллегами по цеху это не реально, тебе просто не дают скучать, постоянно думаешь и всматриваешься в каждый дверной проём, да бы отыскать потаённую дверь, Mystwood Mansion прост до безобразия

_плюсом большим как и минусом, можно считать что за тобой не кто не гонится, нет всемирного разрушения мира, музыка позволяющая полностью релаксировать над представленными загадками. Хорошо ли это? Понимаешь когда, ты подходишь к кодовому замку, на нём красной стрелкой нарисовано куда тебе нужно посмотреть чтоб увидеть открывающие его цифры, задумываешься уже над сомой ситуацией - а это вообще нормально!?

_не понятно каким образом, но свою долю удовольствия извлёк из Escape From Mystwood Mansion сполна! Спокойная, не торопливая, эскейп-рум (англ. room escape) игра, который жанр был утерян, развеян среди кооперативных "игр работ"

24 июля

20 июля 2025 Написал отзыв на Global Ops: Commando Libya
0
застрять на текстурах в Ливии

_начиная видеоигру Global Ops: Commando Libya (Приказано уничтожить. Операция в Ливии) не ожидал от неё выдающегося сюжета, прорыва в графическом движке и увлекательного игрового процесса, целенаправленно шёл за теми самыми эмоциями. Когда ты колеблясь приобретая игру, судил только по её скриншотам на обратной стороне коробке из под диска и как не трудно догадаться, с этой задачей она прекрасно справилась

_можно конечно опустить все возможные огрехи игры и плыть только по течению: -"ну надо же как круто!, в такой маленькой игре! Всего так много напихали! Вау!", нет, от разнообразия и игровых видеовставок на движке весь груз сложившихся вопросов по техническому состоянию не вытащишь. Global Ops проходится от начала и до самого конца, ни одного вылета не замечено, ну вот как оно проходится заставляет тебя задуматься - ну вот надо оно мне?

_хорошо привязываться к технической стороне, такое себе удовольствие, может это не игра такая, а играющий кривой и не может продвинуться дальше второй миссии, а продвигаться Commando не только на своих двоих, на протяжении прохождения тебя ждёт БТР, танк, вертолёт и самое главное! Автомобиль! Да, из списка техники будет возможность поуправлять некоторыми, это к разнообразию, плюс, прикинь! Одна стелс миссия! Как хорошо

_юмор то как главные герои общаются, подбадривая друг друга, вот что меня заставило закончить эту операцию в Ливии, товарищеское плечо будет прижато к твоему до самых титров, дружбу! Ни одна бандитская группировка не разрушит

_в итоге, мой опыт прохождения Global Ops: Commando Libya остаётся чисто академическим, как тот самый игровой проект с подписью - знать нужно во что играть, чтоб было с чем сравнивать

20 июля

10 июля 2025 Написал отзыв на Wallace & Gromit's Grand Adventures
+3
"чисто английское произношение"

_моё знакомство с Уо́ллесом и Громитом (англ. Wallace and Gromit), как с анимационными фильма началось с детства, не фанат, скорее любитель, в частности смотреть и догадываться как это покадровое нечто так получилось. Считаю покадровую анимацию уникальным развлечением, да и вообще в целом, терпение и большой труд

_переходя в видеоигровой формат Wallace & Gromit's Grand Adventures, с разработчиками из Telltale, выкрали весь возможный уровень английский шуток, добавив своих героев, каждый эпизод новая история и как дань анимационным фильмам оставив на персонажах отпечатки пальцев, но исключили эту топорность, неестественность в движениях перенаправив всё на плавность

_веришь, нет, на одном дыхании все четыре части были пройдены, беря перерыв, на собственные нужны, желание вернуться не иссекаемо. Так как выше было упомянуто про кинематограф, вся игра и воспринимается как сериал, ведь больше диалогов и театральных сцен, нежели игрового процесса

_положительно этот сериальный тип влияет на твои впечатления от окончания, с уверенностью - конечно, да! Как по мне, ознакомленного с первоисточником, играть в то что ты смотрел это здорово. Повторюсь, больше диалогов, чем игры, ни как не портящие вещи на минутку - квест (зoint and click) видеоигры

_с удовольствием потраченное время, кто бы что не писал про "игровое кинцо", да всё именно так, в первую очередь это отдых, от уже таких привычных видеоигровых жанров

10 июля

27 июня 2025 Написал отзыв на Big Mutha Truckers 2: Truck Me Harder!
+2
Мама, роди меня обратно!

_игры в которых ты непосредственно участвуешь в роли дальнобойщика достаточно, на сегодняшний день, но имея в таких играх сюжет, становится более разнообразней эта рутина, как может показаться. Мазатракеры 2: Свободу мамочке! Они же Big Mutha Truckers 2: Truck Me Harder, не слишком сильно выдают эту позицию интереса на передний план так всё сосредоточенно на сборе денег, для дальнейшего прохождения

_в плане сюжета, помимо накоплений, можно было разнообразить всё что тебе встречается в игре, начиная с самого неудавшегося побега в начале игры, так и последующие встречи с твоими работодателями, как мне это видится так полное участие в том что нам обычно рассказывают. Безусловно это разнообразие присутствует, но через час оно наскучивает

_видно что старались, особенно в плане веселья которое сопровождает на дороге от полицейских, байкеров которые воруют у тебя груз, к ним же инопланетяне, попутчики. В городах, помимо продаж и купли груза, можно зарабатывать на дополнительных миссиях, по сбору разлетевшегося чего то на дороге или разбивать что установили на дороге, вот и всё, все возможные виды развлечения

_понимаю что может быть веселого в доставке из пункта "А" в пункт "Б", с определённым лимитом на время, срезая на трассах в поворотах уже выученные маршруты. Аркада! Залог успеха любой видеоигры, но какой бы она упрощённой не было, выходя из симулятора больше грузового транспортного средства, тебе всё равно скучно

_Мазатракеры 2: Свободу мамочке! Вещь стоящая, со своим определённым юмором, персонажами, колоритом, который стирается под ноль своей рутиной зарабатывания денег и отдавая, для конечного результата который уже и так всем будет понятен

27 июня

6 июня 2025 Написал отзыв на Alien Breed 3: Descent
0
грустно и одновременно радостно

_лично в моём случае, с трилогией Alien Breed - всё, искренне пишу тебе: "я нескончаемо рад этому событию", грустно и одновременно радостно. Попробую описать все значимые части по подробней:

_грустно то что на завершающей части, все зримые и допустимые недостатки видеоигры вылезли как те самые чужие из инкубированных яиц и прям тебе на лицо! Третья часть короткая не имея каких то оригинальных взаимодействий, с кучей лабиринта-образных коридоров, с одни и теме же инопланетянами + одними и тем же оружием + да, один монстр новый + да, БФГ и электро-пушка = но толку то от них какого!

_грустно за своего главного компаньона в виде синтетической барышни которая сопровождала тебя на протяжении двух части и так в этих тёмных и одиноких помещениях, итог заменили на голос из в не, который постоянно ржёт и говорит очевидные вещи, да бы задеть тебя. Одиночество, это самый главный приоритет этой части

_радостно как никогда, что всё это наконец-то закончилось! Играя в Alien Breed примерно раз в год, суммарно три года (великие математические исчисления) как будто их вообще не было, а так задумаешь вообще и есть что вспомнить и моментами стараешься выделить данные прохождения как уникальный опят для себя

_радостно осознавать к третей части Alien Breed что это ремейк с оригинальной видеоигры от 1993 года, которая выходила на MS-DOS, такая же культовая и такая же трилогия, ещё прям что очень люблю так восполнять мною пропущенные игры с Xbox Live Arcade (XBLA), простые без лишних приколов с графикой и сюжетом, а просто видеоигра