+17
hydroquaqua
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 5

Активности

3 дня назад Написал отзыв на Reus
0
симулятор ресурсов

_знаешь под какие архаические представления и взгляды подошла видеоигра Reus, под "плоскую землю", диск суши, на котором существуют титаны и племена видовых людей, болотистых, лесных, пустынных, а так же растений, животных и самое главное вспомогательных ресурсов для благополучного жития, бытия

_и как это великолепие не казалось милой, медитативной и прекрасной игрой, Reus всё сводит к хаосу, к войнам, к катастрофам. Ты как игрок можешь придумывать схемы добычи тех или иных компонентов для строительства нужных зданий выискивая более подходящее место - вообще плевать, аборигенам будет всё не нравится. Делаешь чудо деревню, соседняя начинает завидовать, делаешь на всём диске земном одну деревню, нужда в большем во всём, титанов начинают ненавидеть, ты ненавидишь за то что обнаглели, наказываешь, а после на пустошах образуются новые поселения и давай по новому кругу

_причина этого банального зацикливания проста - это ресурсы, и кто бы что не писал, говорил, Reus не симулятор божества, а симулятор ресурсов, на которых всё завязано. Дайте мне выбор между запугиванием и одобрением среди моих поселенцев в виде титанов и всё, совершенно по другому всё будет восприниматься, а не в очередной раз - построим алмазную шахту и прокачаем кусты клубники до деревьев с грушами

_скорее всего на это и расчёт, титаны дают ресурсы, поселенцы тратят ресурсы, вот пожалуйста тебе картина потребления и чем она каждый раз заканчивается. Хорошо, в чём главный стимул собственно прохождения? Это достижения, каждый цикл пожалуйста делай всё возможное для получения

_медитация прошла успешна, спасибо, хватило сполна, без претензий - Reus хорошая игра от нечего делать, но стоит это твоего драгоценного времени?

20 февраля

3 дня назад
Отметил заброшенной Reus

13 февраля 2025 Написал отзыв на Etherborn
0
катала́нский язык · Etherborn

  _кто мог подумать, что на ресурсы налогоплательщиков можно выпустить не "СМУТУ" - это 90% рецензий, мнений, обзоров - в вкратце, на видеоигру Etherborn, которые мне встречались чаще всего, а что о самом то продукте? Мне как увлечённому человеку в видеоигровые процессы очень интересно тратить своё драгоценное время на данное увлечение, плюс желание от увиденного или услышанного, становится всё сильнее, а дальнейшее прохождение зависит от повествования приключения главного героя, допустим

_бред да, что ты хотел от игры Etherborn? Крутую философскую мысль которую можно разложить не просто на обсуждения среди своих же потребителей этого Искусства, цитируя монолог который был столь увлеченно вписан в мир игры, глубокий смысл!? Смело такие копание смысловые могу применить к Need for Speed'у любому, ну а почему бы и нет

_поэтому такого рода инди проекты, для меня остаются большой загадкой, так как разбираться в сюжете не хочется, а просто поиграть, что и получилось сделать. Etherborn как головоломочная экспрессия потрясает своими видами, достаточными масштабами и конечно главной темой это - гравитацией, с которой нам не просто нужно бороться, а преодолевать для последующего прохождения

_помимо головоломок, для себя сам решил добавить интерес к прохождению в настройках включил катала́нский язык, который мне полностью не понятен и отключить субтитры, так как всё равно ничего не понял о чём там речь идёт, древо какое то, рождения, мрак моего понимания происходящего

_не в коем случае не пожалел, Etherborn дал мне надежду на тот самый глубокий смысл который я надеюсь когда ни будь пойму  

13 февраля

13 февраля 2025
Отметил пройденной Etherborn

24 января 2025
Начал играть в Etherborn

+3
элементарно

_не могу понять что именно сподвигло меня включить игру Шерлок Холмс: Тайна Персидского Ковра, так как жанр абсолютно не мой, заинтересованность в поисках предметов - нет, увлекательный сюжет мною не понят, разгадывать японские кроссворды, складывание в правильном направлении труб да бы открыть очередную тайну к заветному расследованию, самое главное это вот всё уже после прохождения

_новое и мною не опознанное всегда привлекало, особенно в видеоигровом формате, если мы предположим что Need for Speed: Underground мне понравился (это факт), выпуская следую часть Need for Speed: Underground 2 за ранее буду понимаю что меня ждёт, ну или на крайний случай можно взять серию игр FIFA. Столкнувшись с The Mystery of the Persian Carpet, как открытие вот этого нового сыграло огромную роль в дальнейшем прохождении

_мною был полностью не понятен сюжет, не считаю это проблемой так как всё игровое время ты пытаешься найти след на этом дорогущем ковре и разгадывать загадку с подбором цифр на шкатулке, спасибо что есть подсказки и лёгкий уровень сложности которые позволяют этот путь со искательной деятельности пройти - элементарно!

_опыт был приобретён, в дальнейшем пробовать подобное не скоро начну, но точно будет! Это целый пласт статичности и выискивание нужного из ненужного - здорово! Но очень муторно и совсем не вдохновляюще

16 января



29 декабря 2024 Написал отзыв на MX vs. ATV Unleashed
+2
против транспортного средства для езды по всем поверхностям

_получилось так что против был воспринимать и понимать - зачем, мне ещё раз проходить те или иные трассы, чемпионаты, испытания на ATV (квадроцикл), если всё уже пройдено на MX (мотокросс), наверное это единственная и такая не особо важная проблема к дальнейшему прохождению

_на самом деле MX vs. ATV Unleashed представляет для меня академический интерес, в плане изучения видеоигры, симулятора мотокроссных гонок по бездорожью, чуть ли ни первой в своей стилистике

_главное это весело, плюс колорит всей этой спортивной дисциплине добавляет "та самая музыка" которая кочует из Need for Speed: Underground и других схожих гонок по тематике. Не забываю вспоминать о физике данной видеоигры, особенно используя MX приходится не просто балансировать в полёте, приземляться грамотно на нужное колесо и входить в повороты, главное - не падать! А при каждом не приятном исходе удара об землю или прилёта сверху твоего коллеги наблюдать за разлётом забавно. Не могу не заметить искусственный интеллект, в гонке как и тебе ему свойственно ошибаться, вылетать с трассы и всячески подрезать тебя

_в итоге мой интерес был полностью оправдан, всё же пройденные чемпионаты в видеоигровом формате были первыми, на мотокроссе, который завоевал первенство среди другого транспорта в MX vs. ATV Unleashed

29 декабря 2024


3 дня назад
Отметил заброшенной Reus

13 февраля 2025
Отметил пройденной Etherborn

24 января 2025
Начал играть в Etherborn








3 дня назад Написал отзыв на Reus
0
симулятор ресурсов

_знаешь под какие архаические представления и взгляды подошла видеоигра Reus, под "плоскую землю", диск суши, на котором существуют титаны и племена видовых людей, болотистых, лесных, пустынных, а так же растений, животных и самое главное вспомогательных ресурсов для благополучного жития, бытия

_и как это великолепие не казалось милой, медитативной и прекрасной игрой, Reus всё сводит к хаосу, к войнам, к катастрофам. Ты как игрок можешь придумывать схемы добычи тех или иных компонентов для строительства нужных зданий выискивая более подходящее место - вообще плевать, аборигенам будет всё не нравится. Делаешь чудо деревню, соседняя начинает завидовать, делаешь на всём диске земном одну деревню, нужда в большем во всём, титанов начинают ненавидеть, ты ненавидишь за то что обнаглели, наказываешь, а после на пустошах образуются новые поселения и давай по новому кругу

_причина этого банального зацикливания проста - это ресурсы, и кто бы что не писал, говорил, Reus не симулятор божества, а симулятор ресурсов, на которых всё завязано. Дайте мне выбор между запугиванием и одобрением среди моих поселенцев в виде титанов и всё, совершенно по другому всё будет восприниматься, а не в очередной раз - построим алмазную шахту и прокачаем кусты клубники до деревьев с грушами

_скорее всего на это и расчёт, титаны дают ресурсы, поселенцы тратят ресурсы, вот пожалуйста тебе картина потребления и чем она каждый раз заканчивается. Хорошо, в чём главный стимул собственно прохождения? Это достижения, каждый цикл пожалуйста делай всё возможное для получения

_медитация прошла успешна, спасибо, хватило сполна, без претензий - Reus хорошая игра от нечего делать, но стоит это твоего драгоценного времени?

20 февраля

13 февраля 2025 Написал отзыв на Etherborn
0
катала́нский язык · Etherborn

  _кто мог подумать, что на ресурсы налогоплательщиков можно выпустить не "СМУТУ" - это 90% рецензий, мнений, обзоров - в вкратце, на видеоигру Etherborn, которые мне встречались чаще всего, а что о самом то продукте? Мне как увлечённому человеку в видеоигровые процессы очень интересно тратить своё драгоценное время на данное увлечение, плюс желание от увиденного или услышанного, становится всё сильнее, а дальнейшее прохождение зависит от повествования приключения главного героя, допустим

_бред да, что ты хотел от игры Etherborn? Крутую философскую мысль которую можно разложить не просто на обсуждения среди своих же потребителей этого Искусства, цитируя монолог который был столь увлеченно вписан в мир игры, глубокий смысл!? Смело такие копание смысловые могу применить к Need for Speed'у любому, ну а почему бы и нет

_поэтому такого рода инди проекты, для меня остаются большой загадкой, так как разбираться в сюжете не хочется, а просто поиграть, что и получилось сделать. Etherborn как головоломочная экспрессия потрясает своими видами, достаточными масштабами и конечно главной темой это - гравитацией, с которой нам не просто нужно бороться, а преодолевать для последующего прохождения

_помимо головоломок, для себя сам решил добавить интерес к прохождению в настройках включил катала́нский язык, который мне полностью не понятен и отключить субтитры, так как всё равно ничего не понял о чём там речь идёт, древо какое то, рождения, мрак моего понимания происходящего

_не в коем случае не пожалел, Etherborn дал мне надежду на тот самый глубокий смысл который я надеюсь когда ни будь пойму  

13 февраля

+3
элементарно

_не могу понять что именно сподвигло меня включить игру Шерлок Холмс: Тайна Персидского Ковра, так как жанр абсолютно не мой, заинтересованность в поисках предметов - нет, увлекательный сюжет мною не понят, разгадывать японские кроссворды, складывание в правильном направлении труб да бы открыть очередную тайну к заветному расследованию, самое главное это вот всё уже после прохождения

_новое и мною не опознанное всегда привлекало, особенно в видеоигровом формате, если мы предположим что Need for Speed: Underground мне понравился (это факт), выпуская следую часть Need for Speed: Underground 2 за ранее буду понимаю что меня ждёт, ну или на крайний случай можно взять серию игр FIFA. Столкнувшись с The Mystery of the Persian Carpet, как открытие вот этого нового сыграло огромную роль в дальнейшем прохождении

_мною был полностью не понятен сюжет, не считаю это проблемой так как всё игровое время ты пытаешься найти след на этом дорогущем ковре и разгадывать загадку с подбором цифр на шкатулке, спасибо что есть подсказки и лёгкий уровень сложности которые позволяют этот путь со искательной деятельности пройти - элементарно!

_опыт был приобретён, в дальнейшем пробовать подобное не скоро начну, но точно будет! Это целый пласт статичности и выискивание нужного из ненужного - здорово! Но очень муторно и совсем не вдохновляюще

16 января

29 декабря 2024 Написал отзыв на MX vs. ATV Unleashed
+2
против транспортного средства для езды по всем поверхностям

_получилось так что против был воспринимать и понимать - зачем, мне ещё раз проходить те или иные трассы, чемпионаты, испытания на ATV (квадроцикл), если всё уже пройдено на MX (мотокросс), наверное это единственная и такая не особо важная проблема к дальнейшему прохождению

_на самом деле MX vs. ATV Unleashed представляет для меня академический интерес, в плане изучения видеоигры, симулятора мотокроссных гонок по бездорожью, чуть ли ни первой в своей стилистике

_главное это весело, плюс колорит всей этой спортивной дисциплине добавляет "та самая музыка" которая кочует из Need for Speed: Underground и других схожих гонок по тематике. Не забываю вспоминать о физике данной видеоигры, особенно используя MX приходится не просто балансировать в полёте, приземляться грамотно на нужное колесо и входить в повороты, главное - не падать! А при каждом не приятном исходе удара об землю или прилёта сверху твоего коллеги наблюдать за разлётом забавно. Не могу не заметить искусственный интеллект, в гонке как и тебе ему свойственно ошибаться, вылетать с трассы и всячески подрезать тебя

_в итоге мой интерес был полностью оправдан, всё же пройденные чемпионаты в видеоигровом формате были первыми, на мотокроссе, который завоевал первенство среди другого транспорта в MX vs. ATV Unleashed

29 декабря 2024

24 ноября 2024 Написал отзыв на It's Spring Again
+2
И Снова Весна

_великолепная сказка сравнить можно с прочтением детского рассказа или повести, какой она игра и является, милая, трогательная история

осознавая что It's Spring Again развивающая новелла для деток от 2-ух лет, на протяжении всего прохождения, если это можно так назвать - заставила меня не отстать от экрана монитора, приятная на звук, визуальная ностальгия по старым советским мультфильмам. Опробовал сам, прежде чем показывать чаду  

24 ноября 2024

13 ноября 2024 Написал отзыв на Another World
+2
в рамках повторения

_сложно значение, наречие к каждому индивидуально, к примеру Another World – 20th Anniversary Edition как по мне не очень трудная игра, достаточно нужно сделать одну банальную вещь - выучить. Складывается вопрос, а собственно - зачем? Для последующего прохождения, хорошо, режим 20th Anniversary Edition с обновлённой графикой спокойно по нажатию переходит в 1991 год, да бы продемонстрировать какого это было, сделано, что может быть ещё? Прохождение на время? Тут точно затрудняюсь с ответом, без понятий

_видеоигра классическая, вот с какой стороны нужно заходить к Another World, любоваться фотоперекладкой (ротоскопия), минималистичной картинкой, МАТУМБОЙ! Ну или что нам наш сопартиец говорит после того как выбрались из клетки, сценами утилизации нашего рыжего профессора и вообще то как всё это собранно и на одном дыхании проходится, да сложно, да рамками ограниченны действия и возможности персонажа, но оно такое милое, смешное, старое, что умилиться продолжаешь на долгое время вспоминая происходящее

_ненавижу слово "ретроспектива", аналогично сложности, для каждого своя, но ты пойми меня правильно в нынешнее время Another World'ов достаточно выходит на настоящее время и порок этих рамок сложностей теряется, а как для 1991 года это было? Вот кто мне об этом поведает? Пока что не нашёл этого вещателя, но есть определённые (с уважением отношусь к ним) люди которые стараются каждый раз выйти из этих рамок, борющихся со временем на прохождение, заучивая каждый прыжок, присед, до доле секунды вычитывая платформы и так далее, смотришь и думать - да, классно, сложно, выучил

_в этом другом мире достаточно вопросов для обсуждения, видеоигра, одним словом - произведение, классика с которым каждый должен ознакомится, пройти, а после включить для себя хоть что то в открытом мире

13 ноября 2024

6 сентября 2024 Написал отзыв на Sniper Elite
+4
орёл один смотрит

_не могу избавится от чувства "первобытности" в плане того что, накоец-то прошёл Sniper Elite под номером один, ну честно это доставляет, особенно заимев все последующие части, знать с чего вся эти узконаправленные игры, серия игр, была основана. Плюс ещё этот восторг добавляется к воспоминанием из детства, где первая встреча нашего элитного снайпера с танком заканчивалась удалением всего и вся с компьютера для учёбы, почётным местом на полке с дисками или на крайний случай в обмен однокласснику на Far Cry первый, рекламируя снайпера тем что там - прикинь пуля летит!

_конечно сейчас сложно представить данную игру в современности, на 2024 год, где перекрестье тебе не показывает точку в которую нужно целиться, моё любимое замедление время с задержкой дыхания является простым вздохом, тени, предположительная маскировка, уровень шума, бега это всё присутствует, но как оно работает? Как в 2005-ом году

_сюжет - ёкараный бабай! Вот как бы наши не переводили рельсы в нужное направление, именно Бука переосмыслила сюжет, лучше от этого не стала, возможно заменив модели некоторых персонажей оно как бы то и повлияло, но па сути - балалайка. Хорошо, первый Sniper Elite посвящён работы в тылу, а получается на всём прохождение мы один раз врываем нефтяную базу какую-ту и выкрадываем учёного, что является историей диверсанта, во всех других случаях, миссиях - привет рембо, из точки А в точку Б, через всю предоставленную карту

_всё равно, здорово! Как обычный обыватель, без предвзятого вкуса к графики или году выпуску игры, мне понравился Sniper Elite первый, за свою карикатурность, скриптовую физику где расстояние не измеряется в метрах, а в шкалах на перекрестие, да вообще благодарен что дальнейшие части есть и ещё последующие (Sniper Elite: Resistance, предположительный год выпуска 2025), мало таких узконаправленный игр, а хотелось, как обычно, больше и не с одним и тем же наименованием

6 сентября 2024

17 июля 2024 Написал отзыв на Alien Breed 2: Assault
+2
зелёная порция

_благодаря продолжению Alien Breed 2: Assault, мне теперь понятно почему их три штуку в серии, от однообразия попросту можно не дойти да самого окончания, ну до третьей, поэтому она будто намекает - ещё есть одна, последняя, можно перевести дух, забыть что было в прошлой серии, не переживай в виде комиксов напомню на чём ты остановился и вперёд к титрам

_плохо это хорошо, такая порционность вполне себе и заметь как интересно, на примере Alien Breed можно приплести сюда всё что угодно состоящие из эпизодов, прологов, частей. Вспоминая The Walking Dead или Life Is Strange, определённо - нужно всё и сразу, какие могут быть перерывы!? Да, а что на счёт Call of Duty, Assassin's Creed в этом случае будьте любезны дать отпуск, такой масштаб должен поступать в умы не молниеносно

_сама игра старается дать разнообразие, в виде одного оружия и одного жука, класс! Вот это старание после прохождения второй части даёт необыкновенный азарт в прохождение третьей, последней, я надеюсь. Ещё один момент забываю и он не поддельно влияет на впечатление от прохождения, это то что, оказывается данная трилогия чуть ли не переосмысление Alien Breed (1991), которая конечно мною была пропущена, без переживаний можно смело утверждать, отпечаток этот остаётся, а вот желание узнать чего там было в 91-ом не хочется, достаточно нынешнего

_от прохождения состояние положительное, не больше ни меньше, есть стимул к дальнейшему прохождению, а для серий игр это самое главное

17 июля 2024

13 июля 2024 Написал отзыв на Shelter 2
0
Ну, погоди!

_рассуждая о индивидуальном подходе или о оригинальности примеров как в видеоигровом сегменте достаточно, но если взять определённого представителя из жанра симулятора в каком то роде, инди-игра, казуальная Shelter 2 где всё представленное прохождение мы будем играть за рысь

_почему так оригинально? Вспомнить видеоигры где мы управляем только животным большая редкость, допустим: Bee Simulator; Untitled Goose Game именно как животное игровой персонаж, исключая: Goat Simulator; Little Kitty, Big City; Stray; Spirit of the North, без магии, мультяшной картинки плюс выделю наше второе укрытие тем что повествование идёт без единого слово

_такой подход является интересным, как по мне - не очень, всё же считаю игры нужны для развлечения, конечно иногда погрустить хочется и задуматься, но когда это чувство недомогания в игре постоянно, о том что нужно кормить и следить за своим потомством да бы оно не сгинуло, сопровождая это такими жалостными звуками, что дальнее прохождение вызывает вопрос - а зачем мне это?

_графически стилистически претензий нет, как и к продолжительности на самом обыкновенном уровне сложности. Единственный отталкивающий фактор, как выше упоминал, это забота. Весь смысл укрытия теряется, преобразовавшись к охоте на зайцев и кормёжке во время. Да, после взросления коты уже тебя начинают домогать пойманным, но это часть игры выражена в самом конце, а большое начало будь любезен быть крайне внимательным

_скорее всего в этом и есть главным цимус Shelter 2, мною по другому понят

13 июля 2024

13 июля 2024 Написал отзыв на Replica
0
установите переключатель "Режим полета" в нужное положение

_ничего выдающего в игре не вижу. Текстовый квест, с мнимым правом выбора, экран телефона уже таким стал обыденным в реальности, приложения, сообщения и ничего другого нет, но как тебя "обрабатывают" это достойно отдельной похвалы. Видимо на это делался упор, т.к. себя в такой ситуации совсем не хочется видеть

13 июля 2024