Всё хорошо, но игра абсолютно бесцельная. Не бессмысленная, а бесцельная. В любом хорошем симуляторе бога перед тобой тож не ставят однозначную цель. Но ты можешь придумать и достичь её сам. Например, создать мир хаоса, мир порядка, мир промышленного или социального рая и т.д. и т.п. Здесь никакого выбора в плане постановки цели нет. Ты просто ковыляешь по задуманным разрабами триггерам к условной цели "поддерживать жизнь вечно". Для взрослого человека скучно, а вот как своеобразный учебник для детей - отличная вещь.


Reus
- Дата выхода
- 16 мая 2013
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Abbey Games
- Издатель
- Abbey Games
- Платформы
- PCMacLinuxPS4XONE
Статусы друзей
Отзывы 2
_знаешь под какие архаические представления и взгляды подошла видеоигра Reus, под "плоскую землю", диск суши, на котором существуют титаны и племена видовых людей, болотистых, лесных, пустынных, а так же растений, животных и самое главное вспомогательных ресурсов для благополучного жития, бытия
_и как это великолепие не казалось милой, медитативной и прекрасной игрой, Reus всё сводит к хаосу, к войнам, к катастрофам. Ты как игрок можешь придумывать схемы добычи тех или иных компонентов для строительства нужных зданий выискивая более подходящее место - вообще плевать, аборигенам будет всё не нравится. Делаешь чудо деревню, соседняя начинает завидовать, делаешь на всём диске земном одну деревню, нужда в большем во всём, титанов начинают ненавидеть, ты ненавидишь за то что обнаглели, наказываешь, а после на пустошах образуются новые поселения и давай по новому кругу
_причина этого банального зацикливания проста - это ресурсы, и кто бы что не писал, говорил, Reus не симулятор божества, а симулятор ресурсов, на которых всё завязано. Дайте мне выбор между запугиванием и одобрением среди моих поселенцев в виде титанов и всё, совершенно по другому всё будет восприниматься, а не в очередной раз - построим алмазную шахту и прокачаем кусты клубники до деревьев с грушами
_скорее всего на это и расчёт, титаны дают ресурсы, поселенцы тратят ресурсы, вот пожалуйста тебе картина потребления и чем она каждый раз заканчивается. Хорошо, в чём главный стимул собственно прохождения? Это достижения, каждый цикл пожалуйста делай всё возможное для получения
_медитация прошла успешна, спасибо, хватило сполна, без претензий - Reus хорошая игра от нечего делать, но стоит это твоего драгоценного времени?
Игры серии 2
Подборки с игрой 2
Смотреть все











Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры