225 6 137 33
No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way

Рейтинг игры

4.3 252
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way

Дата выхода
2 октября 2002
Сайт игры
ОфициальныйРус
Разработчик
Monolith Productions
Издатель
Sierra Entertainment
Платформы
PCMac

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+6
Замедление

Я очень позитивно отзывался об изящном сценарии первой части, к которому можно было относиться и как к комедии, и как к оригинальной жанровой шпионской истории. И мне это понравилось больше, чем осознанная, чёткая и лаконичная приверженность комедии во второй части. Но, естественно, минусов я здесь не вижу. Да, это по-другому, да, то мне понравилось больше, но и это тоже прекрасно. Потому что юмор хороший. Он аккуратный и сдержанный. Сбросил огромный вес диалогов, что были в центре ранее, и энергично сфокусировался на какой-то одной теме — комедий. Режиссура роликов стала лучше, графика и дизайн заметно обросли жирком качества.

Проблема с этой игрой у меня не в её тоне и сюжете, а в её геймплее. У первой части был потенциал для роста. Как шутер она была очень примитивна, а единственный плюс стелса был в том, что он не был душным. И здесь рост, безусловно, произошёл, но куда-то не туда. Может, выход предыдущей части рядом с Deus Ex возбудил какие-то идеи в команде, и они заметили, что серия могла бы стать иммерсив-симом, ведь все данные и потенциал у неё есть, и потому они изменили подход к структуре миссий и добавили ролевую систему во вторую часть. И это, возможно, неплохие идеи, но их реализация привела к значительному снижению динамики.

И по сути, всё моё недовольство выраженно в снижении оценки аж на полбалла крутится вокруг скорости игры и того, как все новые решения замедляют её. Может, это сделано ради погружения, и, возможно, из-за этого и героиня теперь меньше говорит, и в игре в целом стало меньше диалогов, но никакого иммершена я не почувствовал. Я лишь копил утомление.

Конечно, с добавлением ролевой системы героиня на старте стала немощной во всём. Она и стрелять разучилась, и в стелсе действует как слон, и обыскивать всё и вся теперь приходится постоянно, потому что она растеряла навыки мгновенно подбирать нужное. Она медленно передвигается по уровням и после каждого боя останавливается, чтобы неторопливо обыскивать трупы и ящики. Собирает какие-то скудные крохи, и из-за этого обыск становится монотонным процессом почти на протяжении всей игры.

Возможно, я сам виноват, что не прокачал этот злополучный навык обыска, думал, что потерплю ради нормальной прокачки стрельбы, и в итоге я действительно терпел, но это мне совсем не понравилось. Да, я качал именно стрельбу, потому что стелс мне казался катастрофически медленным.

Миссии стали дольше. Структура теперь основана на длинных тематических связках уровней. Первую половину игры проводишь в нескольких больших локациях, соединённых хабом. И эта первая половина — какая-то очень блеклая, снежная, невыразительная пустошь, которая тянется и тянется.

Но дальше, конечно, лучше. И между делом тоже лучше, когда выпускают в маленькие концентрированные уровни. Уровень с ураганом — вообще вершина стиля и постановки. Драка на катанах в разрушающемся доме, захваченном ураганом, — это просто абсолютный гений. Креатив и постановка никуда не делись, а даже выросли в каком-то безумии.

Да, в целом игра изменилась. Она обросла ролевой системой и теперь иначе думает о своей структуре. Тон другой, но тоже хороший. Постановка сместила акценты, но осталась развлекательной. Все изменения вроде работают, но теперь всё очень медленно. Ролевая система — это просто ненужный костыль, который здесь только для того, чтобы душить меня. Расширение локаций тоже мне не понравилось. Не все они хороши эстетически, и почти все они слишком долго тянутся.

Не знаю, может, действительно пытались сделать иммерсив-сим, NOLF была на грани — она могла стать им. В этой странной разработчики смогли не потерять достоинства игры при преобразовании её в новую форму, но толку от этого мне не видать. Я не почувствовал никакого иммершена, игра просто накрутила механики, которые делают её тупо медленнее, и всё. Ничего взамен.

Ладно, если начистоту — просто обыск говно. Это худшая идея, которая серьёзно подпортила мне всё впечатление. Как бы я ни крутился и ни пытался придумать более солидные объяснения, мне просто не понравился темп игры вот и все. У меня нет проблем с медленными играми в целом, а вот с этой есть.
10 сентября

+2
самая красивая шпионка

_мой любимый шпион которого я знал Cate Archer. Вписанный в компьютерную игру жанр Бондианы, очень гармонирует с карикатурными злодеями и харизматичной главной героиней, красивая графика, зима! РОССИЯ!!! Как же без этих диких ягод клюквы


Игры серии 3

Схема серии

Подборки с игрой 13

Смотреть все

225 16
+31
Девчонки в латексе Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах. В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр. В некоторых играх подобные наряды нужно открывать. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178">Девчонки в чулочках </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>

180 14
+15
Стелс Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки). Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier). В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim). Есть кооператив: Aragami 2 Assassin's Creed: Unity Far Cry 3, 4, 5, 6 Party Hard 1, 2 Payday 1, 2, 3 Perfect Dark Satellite Reign Styx: Shards of Darkness Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Нет страницы на сайте: Mission: Impossible (1998) <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4875">Невидимость</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4873">ПНВ</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5005">Ночные и термоприцелы</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4874">Кошачий глаз</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4608">Взлом</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4110">Съемный глушитель</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4973">Оружие с глушителем</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4926">Нож</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3959">Метательные ножи </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4931">Тазер</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3842">Лук/арбалет в современности</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3901">Духовое (пневматическое) оружие</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5428">Шпионы. Разведчики. Спецагенты. Диверсанты.</a> от PlugSantana <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4367">Игры про ниндзя</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6741">Социальный стелс</a> от Avarly

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры