Известная ремастерами классических игр Nightdive Studios продолжает мечтать о возможности прикоснуться к серии No One Lives Forever. Генеральный директор студии Стивен Кик (Stephen Kick) и директор по развитию Ларри Куперман (Larry Kuperman) в интервью VGC выразили оптимизм по поводу возможного ремастера, несмотря на недавнее закрытие Monolith Productions.
Закрытие Monolith, принадлежавшей Warner Bros., вызвало опасения среди фанатов о судьбе проектов студии. Так, Кик и Куперман понадеялись, что когда-нибудь всё же смогут заняться ремастером No One Lives Forever.
«Я не думаю, что мы сейчас понимаем, к чему всё это приведёт», — признался Куперман. — «Ситуация слишком свежая, и я не уверен. <…> Однако остаюсь оптимистом».
Я бы тоже использовал это слово. Когда в индустрии происходят серьёзные изменения, иногда это открывает новые возможности. Поэтому мы настроены с оптимизмом. Думаю, шанс на что-то хорошее есть, но пока сложно сказать. Всё произошло слишком недавно. Не хочу повторяться, но это действительно так.Стивен Кик
Журналист после этого спросил напрямую представителей Nightdive Studios, означает ли это, что они не намерены сдаваться в попытке сделать ремастер. Кик ответил: «Никогда не сдавайся. Мы вот не сдаёмся».
Серия No One Lives Forever, появившаяся на свет в 2000 году, прославилась своей шпионской атмосферой, юмором и харизматичной героиней Кейт Арчер, став для многих одной из самых любимых игр своего времени. Однако в правах на франшизу чёрт ногу сломит: по предположениям Nightdive пятилетней давности, права неким образом поделены между 20th Century Studios, Activision и Warner Bros. Стороны якобы в какой-то момент шли на контакт, но так и не смогли разобраться, кому что принадлежит.
Лучшие комментарии
Очень легко определить кто сегодня владеет правами. Сделай ремастер без разрешения и от кого первым прилетит предупреждение, того и права.
Потом говорите с ними насчет приобретения прав на ремастер.
Уже пытались. Пришло от всех них
Если кратко, то Activision и 20th Century Fox сами не особо в курсе, есть ли у них хоть какие-то права т.к контракты заключались кучу лет назад + происходили слияния, из-за чего конкретные бумажки могли просто кануть в небытие.
Warner Bros грозились подать в суд в случае разработки без их согласия, но при этом тоже не предоставили никаких документов, подтверждавших их права, просто ответив, что не собираются сотрудничать с Nightdive или делать что-то с серией самостоятельно.
Видимо, им проще просто забить, чем тратить время и деньги на этот сомнительный с точки зрения потенциального дохода выхлоп.
Спасибо
Если уж им так хочется, то могли бы ли сделать духовную наследницу этих игр. Делов то.
Как заметили ранее, что не доят только до поры, пока кто-нибудь по этим правам не сделает что-нибудт интересное. В этот момент сразу вылезают правообладатели. В России тоже куча локализаций связано с Акелла и поэтому игру не переводят в стиме. Это официальный ответ по старенькой игре Zombie driver HD. И проще в этом поле судя по всему не становится.
Недавно прошёл первую часть. Остался довольным и был бы не против увидеть ремастер, потому что в ремейке, как мне кажется, могут похерить многие моменты. Надо будет пройти вторую часть чтоб составить полноценное мнение о игре. Кстати, стоит ли играть Contract J.A.C.K? Просто отзывы у неё более сдержанные
Если в NOLF нравилось пытаться играть тихо, то не зайдет, в спин-оффе нет стелса. Но стиль вполне выдержан, по-моему, юмор есть, а героем выступает тот чувак, с которым Кейт кринжовые пароли исполняла.
Насчет испортят-не испортят, то та же The Thing у них вполне удалась. Кое-где накосячили, но и улучшения некоторые сделали, где оригинал заставлял страдать и плакать. Так что я бы глянул.
Не, там ремастер был, хоть и с некоторой долей отсебятины (например, не все мутации товарищей теперь скриптовые, что у меня привело к сбору пачки из шести человек).
А я бы именно ремейк NOLF хотел. Первая часть уже, на мой взгляд, чуток старовата. Вторая до сих пор шикарно выглядит.
Ну вот, значит сразу прояснилось всё. Жажда наживы всех червей призовёт.
Одна из немногих игр, которую я прошел до конца… Ремастер был бы в тему… Но эти киты порвут идею… в своей алчности… Нет чтобы поддержать.
Так самый цимес в том что эти права даже не «доят»! Это юридическое лимбо в котором никто не хочет быть крайним.
Делать новые игры в эпоху бесконечных ремастеров и ремейков? Не, это невыгодно и нужно развивать новое с нуля. Ещё куда не глянешь — везде геймеры просят ремейки (ремастеры-переиздания — к ним особо претензий нет) старых игр заместо новых ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Джек в «Contract J.A.C.K.» — это ноунейм наёмник, а не агент из Unity =/
Мог напутать, на самом деле. В Джека играл очень давно и не перепроходил ни разу.
Понял. То есть игра про Джека — чистый экшн? А по The Thing выходил ремейк? Просто я про ремейк писал, не про ремастер
Доить? Что-то незаметно.
В целом согласен насчёт ремейка. Просто есть опасения что могут какую-то деталюшку да «пролюбить» :)
А есть ссылка на новость? Я бы хотел почитать
Так удобно сидеть на правах и доить.