Вообще игра цепляла с первых кадров - мелодии, графика, разнообразие и интересный сюжет. Всё-таки Konami реально отжигала во времена 8 бит. Вот только поначалу было довольно сложно разобраться с боевой системой. Зато потом игра была пройдена даже на сложном режиме и именно на сложном открывается настоящая концовка, как впрочем во многих играх издательства. Жаль, что в России всё ограничилось одной игрой. Где-то были упоминания про комиксы, но почитать их не довелось. Больше никаких продолжений или вообще каких-то новостей. А ведь очень шикарная идея и антураж, разнообразные боссы и механики. Приставка с некоторыми эффектами справлялась уже с трудом, на некоторых уровнях были дополнительные фоны. Так что игра определённо для тех, кто хочет увидеть максимальные возможности ретроприставки.
Одно могу сказать точно - в виде ремейка или экранизации лично мне этот проект интересен. Притом в виде серьёзного продукта, а не все эти хиханьки хаханьки.
Шикарная игра, которая выжимала все соки из 8 бит приставкиШикарные мелодии, графика 8 бит, игровой процесс и сюжетЕсть русификация от энтузиастовБольшое разнообразие уровней и игрового процессаПроисходящие события ограничились лишь одной игройИгра поначалу может оказаться сложнойПриставка 8 бит уже не очень хорошо справлялась с игройЖаль, что игра не вышла на 16 бит в своё время
И тут речь про оригиналы. Разработчики правильно решили начать с первой части, но сделали много промахов. Зачем-то перенесли многие элементы оформления в 3дэ, хотя полностью рисованная стилистика подошла бы лучше - ремастеры вандербоя тому пример. Также зря заморочились с озвучкой - быстрые платформеры не про озвучку, особенно смотреть все эти сценки по многу раз уже выбешивает. Ничего шикарного в этих сценках нет.
Но даже в таком виде проходить было бы можно, не будь этой типичной медлительности римейков по играм студии. Замок Иллюзий тоже довольно медлительный, но там удивительным образом трехмерный дизайн выглядит лучше.
Да и вторая часть оригинальной серии намного лучше в силу своей большей приключенческой направленности.
Доогожданный ремастер по старой классикеВ целом анимация и обработанные мелодии добротныИгра довольно медлительная в плане сюжетных сцен - они тормозят процессНаполнения очень мало. Картинки ну как-то так себе смотреть. Лучше бы мультсцены сделали.Скрещивание 3дэ и 2дэ здесь как-то так себе. Озвучка для русскоязычных игроков не особо ностальгическая. Всё-таки в сериале были другие актеры дубляжа. Лучше бы оставили только текст
И игра действительно уникальна в эпоху засилья сегодняшних гламурных автосимуляторов. Понятно, что это не особо приветствуется - агрессия на транспорте. Но в игре же можно. Кстати, в США как раз любили больше всего эти автозрелище, будь то на бигфутах или грязевых мототраках. Хотя дерби даже в ГТА засветилась и там можно в закрытом стадионе лупить другие болиды. Изначально игра была приобретена на пиратке на диске двд из 4-х гонок - SRS, CMR2005, NFSU2 и вот как раз первый Flatout. Шикарные были времена, когда за 100 руб можно было приобрести лютый сборник. И вот проходилось всё это запоем - там были обычные летние трассы, но были и зимние. Прокачка все дела и безымянные рыдваны с шикарной по тем временам графикой. Физика была ещё шикарнее.И сейчас Strategy first немного оживила старую серию игр. Хоть до сих пор в первые части Flatout не добавлены достижения. И это немного отталкивает от повторного прохождения. Вроде бы на псп есть аналог Flatout 2 и там уже добавлены достижения. А тут вот ещё ждать приходится.
Шикарная гонка с разрушениямиБольшое разнообразие трасс и мелодийВ Steam хорошо так оживили классику с новыми примочками вроде облака, карточек и управления с игрового пультаНе хватает достижений
Вообще игра цепляла с первых кадров - мелодии, графика, разнообразие и интересный сюжет. Всё-таки Konami реально отжигала во времена 8 бит. Вот только поначалу было довольно сложно разобраться с боевой системой. Зато потом игра была пройдена даже на сложном режиме и именно на сложном открывается настоящая концовка, как впрочем во многих играх издательства. Жаль, что в России всё ограничилось одной игрой. Где-то были упоминания про комиксы, но почитать их не довелось. Больше никаких продолжений или вообще каких-то новостей. А ведь очень шикарная идея и антураж, разнообразные боссы и механики. Приставка с некоторыми эффектами справлялась уже с трудом, на некоторых уровнях были дополнительные фоны. Так что игра определённо для тех, кто хочет увидеть максимальные возможности ретроприставки.
Одно могу сказать точно - в виде ремейка или экранизации лично мне этот проект интересен. Притом в виде серьёзного продукта, а не все эти хиханьки хаханьки.
Шикарная игра, которая выжимала все соки из 8 бит приставкиШикарные мелодии, графика 8 бит, игровой процесс и сюжетЕсть русификация от энтузиастовБольшое разнообразие уровней и игрового процессаПроисходящие события ограничились лишь одной игройИгра поначалу может оказаться сложнойПриставка 8 бит уже не очень хорошо справлялась с игройЖаль, что игра не вышла на 16 бит в своё время
И тут речь про оригиналы. Разработчики правильно решили начать с первой части, но сделали много промахов. Зачем-то перенесли многие элементы оформления в 3дэ, хотя полностью рисованная стилистика подошла бы лучше - ремастеры вандербоя тому пример. Также зря заморочились с озвучкой - быстрые платформеры не про озвучку, особенно смотреть все эти сценки по многу раз уже выбешивает. Ничего шикарного в этих сценках нет.
Но даже в таком виде проходить было бы можно, не будь этой типичной медлительности римейков по играм студии. Замок Иллюзий тоже довольно медлительный, но там удивительным образом трехмерный дизайн выглядит лучше.
Да и вторая часть оригинальной серии намного лучше в силу своей большей приключенческой направленности.
Доогожданный ремастер по старой классикеВ целом анимация и обработанные мелодии добротныИгра довольно медлительная в плане сюжетных сцен - они тормозят процессНаполнения очень мало. Картинки ну как-то так себе смотреть. Лучше бы мультсцены сделали.Скрещивание 3дэ и 2дэ здесь как-то так себе. Озвучка для русскоязычных игроков не особо ностальгическая. Всё-таки в сериале были другие актеры дубляжа. Лучше бы оставили только текст
И игра действительно уникальна в эпоху засилья сегодняшних гламурных автосимуляторов. Понятно, что это не особо приветствуется - агрессия на транспорте. Но в игре же можно. Кстати, в США как раз любили больше всего эти автозрелище, будь то на бигфутах или грязевых мототраках. Хотя дерби даже в ГТА засветилась и там можно в закрытом стадионе лупить другие болиды. Изначально игра была приобретена на пиратке на диске двд из 4-х гонок - SRS, CMR2005, NFSU2 и вот как раз первый Flatout. Шикарные были времена, когда за 100 руб можно было приобрести лютый сборник. И вот проходилось всё это запоем - там были обычные летние трассы, но были и зимние. Прокачка все дела и безымянные рыдваны с шикарной по тем временам графикой. Физика была ещё шикарнее.И сейчас Strategy first немного оживила старую серию игр. Хоть до сих пор в первые части Flatout не добавлены достижения. И это немного отталкивает от повторного прохождения. Вроде бы на псп есть аналог Flatout 2 и там уже добавлены достижения. А тут вот ещё ждать приходится.
Шикарная гонка с разрушениямиБольшое разнообразие трасс и мелодийВ Steam хорошо так оживили классику с новыми примочками вроде облака, карточек и управления с игрового пультаНе хватает достижений
Для NES это вообще было в своё время откровением. Тут хотя бы не пытались с ходу расколоть это несчастное яйцо. В действо тут вовлекаешься постепенно и так же спокойно показывают применение предметов. Бродишь по миру и размышляешь о том, где какой предмет можно использовать. Везде своя логика - акваланг естесственно в водном уровне вместе с ластами, зонтик спасает от капель, верёвка позволяет преодолеть расстояния над пропастью, деревяшка делает мост и т.д. В детстве было многое непонятно из-за отсутствия русского перевода. Сейчас уже энтузиасты постарались и есть несколько вариантов русификации. Также есть полноценный ремейк для мегадрайва. Удивительно, что такая игра не выходила в виде такого же ремейка для супер нинтендо, хотя она там напрашивается. Притом ведь на более слабой приставки от N игра вышла и притом в несколько частей. Почему-то на сайте не указана ещё одна часть про приключения Диззи. Но самое удивительное, что игра как-то не особо пользуется популярностью. Есть какой-то куцый обрубок в Steam по мотивам, но это не полноценная игра. В общем, если хочется игру про подумать с приключениями, то это шикарный вариант. Добротные мелодии, хорошая история с графикой, приятный игровой процесс. Игра понравилась.
Одна из редких приключенческих игр для NESЕсть ремейк на мегадрайвХорошее оформление на 8 и 16 битПриятные мелодии и игровой процессЕсть перевод на русский от энтузиастовОчень разнообразный игровой процесс - можно составлять картинки для жизни, кататься на вагонетках, стрелять из арбалета и т.д.У игры до сих пор нет современных продолжений или хотя бы ремастеровВ своё время из-за отсутствия русского перевода было довольно сложно проходить
Вообще игра и в свои времена воспринималась так себе. Стилизация интересная, но наполнение очень отталкивающее. Игра выполнена в жанре тихой охоты на различных отбросов с одновременной картинкой в духе вида с видеокамеры. Поначалу было любопытно, Рокстар же, а потом как-то начало вгонять в сон однообразием. Особенно отталкивал финал с каким-то жиробасом в свиной маске, если конечно память не обманывает. Игра совсем не запомнилась и продолжения уже не проходились - тогда хватало более эффектных игр. Да и графика даже на момент выхода выглядела устаревшей. Персонаж не мог прыгать и тупо передвигался в духе игрового процесса Silent hill.
Любопытная стилизация под камерное действо с комментаторомИгровойо процесс на любителя завязанный на тихих убийствах ради рейтинга какой-то показухиГрафика даже на момент выхода выглядел устаревшейПерсонажи отталкивающиеВообще очень странная игра от Rockstar, хотя тогда они порядочно экспериментировали
Сегодня уже было сложно вовлечься в серию. Да и во времена Денди игра как-то не цепляла. Ходишь по лесенкам, долбишь каких-то упырей. Раздражало то, что персонажа от удара куда-то откидывает, а врагов не откидывает. Сборник оригинальных частей от konami тоже ничего в игру не добавил. Это всё то же старьё на любителя. Благо есть куча альтернативных игр в серии, где играбельность уже явно повыше вместе с красотами. Сама идея очень актуальна, но 8 бит как-то сегодня выглядит архаично. А про вторую часть лучше вообще не заикаться. Сегодня вторую часть проходить даже с сохранениями довольно мучительно.Благо только то, что энтузиасты очень хорошо перевели многие игры серии. Чувствуется, что сообщество за все игры держится крепко и хочет сохранить это наследие для многих языковых групп игроков. Вот благодаря им удалось приобщиться к Портрету Руин, Симфонии ночи, Супер Каслвании, Ордену Экклезии, Закату Печали и т.д. Игр очень много и всё это можно будет проходить ещё очень долго. Очень жаль, что сама Konami переиздаёт игры довольно криво и скупо. До фанатского творчества издательству очень далеко. Поэтому эта часть в сборнике была пройдена лишь для проформы. За вторую часть даже браться не хочется, но надо...
Начало довольно эпичной серии про борьбу человеческих сил с миром различной нечистиМелодии довольно самобытны и в обработках радуют даже сегодняЭнтузиасты хорошо перевели многие игры серии, включая этуГрафический стиль уже порядком устарелВ переиздании не было добавлено ничегоДа и в целом механики игры сегодня воспринимаются довольно топорноРаздражают эти постоянные возрождения врагов и довольно корявые боссыИгра даже во времена Денди не цепляла и была пройдена лишь ради закрытия гештальта совсем недавно.Сложность игры довольно высокая опять же из-за довольно сомнительных дизайнерских решенийОчень плохо, что у начала игры нет нормального переосмысления, ремастера или ремейка
Уже несколько раз пытался проходить на ретроигровой прошивке - тянет даже слабое железо. Вот только с сохранениями беда - порой сбрасываются. Но игра цепляет своими мелодиями и графикой для портативки. На большом экране хоть и отторжения не вызывает, но хотелось бы больше рисованного стиля без пикселей. Вроде бы есть ещё сборник таких игр с портативок на больших платформах, но не довелось их поиграть.В любом случае исследовать уровни здесь приятно, хоть здесь прокачка линейная и без прокачки просто не попасть дальше по сюжету. Что-то можно покупать у торговца, благо тут монет выпадает выше крыши и с каждым переходом на другой экран всё восстанавливается - это порой раздражает, т.к. постоянно приходится путаться с этими врагами. Прокачка отчасти решает этот вопрос, потому что некоторые ранние враги уже начинают рассыпаться от одного удара. Но смысла особого в этом нет. В общем приятная игра, которая ещё хорошо была переведена на русский усилиями сообщества. На очереди Order of Ecclesia и Dawn of sorrow. У одной нет достижений в ретроачивментс, а другая имеет своеобразное управление со всеми этими заклинаниями. Рисовать заклинания без оригинальной портативки довольно трудновато без планшета. Либо нужно играть на сенсорном экране.
Довольно красиво оформленная история для портативкиБольшое разнообразие уровнейПриятные мелодииИгра может захватить на долгие часыРаздражающее возрождение врагов с каждом переходом экранаОфициально русификации нет, поэтому есть только от энтузиастовНет нормального порта на большие платформыГрафический стиль уже слишком пиксельный для больших экранов и не хватает полноценного ремастера
Но в стиме она пока висит не особо играбельной. Было очень много попыток пройти сюжетку. На лёгком ещё куда ни шло, но вот на новой игре + выносят с полпинка на боссах. Всё из-за того, что визуально без значков толком не понять момент контрудара или оборонения от лезвий. Принципы действия тут разные, а визуально это толком никак не понять - с той же медноголовкой нужно тупо запоминать моменты и то это занимает доли секунды на реакцию, что дичь полная. Сетевую часть закрыли и сетевые достижения уже не получить. И это к тому, что город и лечебница от Рокстеди проходятся идеально.Есть также технические баги, где персонаж может тупо застрять в анимации и придётся перезапускать игру. Так было с бэтментом при приземлении - он завис в воздухе и ни в какую, хотя вокруг враги также двигаются и хоть бы кто из них пнул этого летягу для завершения анимации.Также портит впечатление необходимость регистрации уорнер сеть и т.д. В общем, игра технически отвратная, но пройти хочется. Перевод на русский сделан так себе и некоторые задания просто не понять. Даже руководства не помогают, где искать позицию для выполнения... Тупо часами бродишь и ищешь возможность, чтобы слить на ерунде. В городе Аркэма такого не было.
Мог бы быть добротной предысторией к классической трилогии от РокстедиВ целом механики игры привычны и всё сделано узнаваемоСюжет и поединки с врагами хорошиТехнически игра очень криваяНеобходимость регистрации в сети уорнер, как и в блэкгейтСетевая часть отключена и сетевые достижения уже не выбитьОчень сложные моменты без индикаторов в поединках, где вообще не понять возможность атаки, контрудара или использования устройства. Так сложно в городе Аркэма не было даже в новой игре +.
Впрочем многие эпохальные гонки от Codemasters официально ушли в историю, а сама студия продалась в преисподнюю от ЕА - пока что там ничего не выходит на свет из такого сумрака. Хотя в переиздания можно было бы и сегодня зависнуть, как и в серию Dirt. Вот умели тамошние разработчики сделать грамотный баланс между аркадой и приятностью вождения. Машинки ощущались хорошо. Режимов тоже тьма была. Хоть и не всё в игре радовало. Это было из той эпохи некстгена, когда игры нещадно блюрили и этот грид не избежал тонн блюра. Но в целом проходить игру ничего не мешало. Тут кольцевые, спринты, дрифты и т.д. в духе Underground. Вот только всё было по закрытым трекам и днём.Пройдена игра была на всё золото, еще до всякой моды с достижениями и лишь следующие игры серии получили эту игровую фишку.Ладно, помянем...
Бодрая аркадная гонкаКуча лицензионных гоночных болидовШикарно оформленные дневные трассыХорошее управление транспортомКуча игровых режимовИгра сейчас официально не продаётся и не поддерживаетсяЛе Ман во время прохождения откровенно поддосталВ игре было слишком много модного тогда блюра
Уж сколько попыток было принять эту игру и уж было ожидание от Намко получить годный продукт ещё в то время. Обнаружена игра была на пиратском сборнике совместно с Флэтаут и ещё двумя какими-то гонками. То есть сборник был гоночным и полное залипалово было как раз во Флэтаут. Рейсинг синдикат же как-то то отталкивал, то привлекал обратно. Вроде бы и лицензии есть и свои уникальные фишки вроде ставок, полиции, дневных заездов ещё до Моствантед. Но всё в этой игре было какое-то кособокое - масса машин не ощущалась, спецэффктов практически не было помимо вездесущего блюра, какие-то средней паршивости пляшущие женщины, серые мелодии и т.д. Да тут даже скоростемер был кривой с болтающейся стрелкой. Всё ощущалось очень корявым тем более после первой Подземки от ЕА. Потом был увиден вариант из Steam и там ничего не поменялось. Они даже широкий экран не сделали. В итоге игра была заброшена ради прохождения более проработанных альтернатив. Даже на приставке ПС2 игра была такой же кривой. Уж могли бы ради выпуска в Steam доработать свою игру, а они только карточки добавили...
Альтернатива нелегальным гонкам от ЕА со своими любопытными в потенциале фишкамиЕсть лицензииНекоторые фотомодели выглядели неплохоДругие фотомодели выглядели очень так себеМелодии невнятныеОформление кособокое и кривое - очень неприятно было видеть такое от именитой NamcoВерсия в Steam вообще не обновлена под современные стандарты и выпущено ровно в той же кривой версииПлохая поддержка игровых пультов