Для первой игры студии Pursuit Force это врыв бескомпромиссный — прямо с двух ног. 30 миссий игра выдерживает бешеный темп, постоянно подбрасывая что-то новенькое или умело жонглируя старым. bigBIG, отчаянно оправдывая свое название, играли настолько крупно, что я постоянно думал, а что ж они оставят на сиквел.
В сиквеле они нового добавили мало, просто все, что было здесь, там сделали во много раз круче. Но "круче" это не значит прям 100% лучше. Здесь, например, до блеска отточенные механики позволяют поиграться с аркадной сложностью без больших рисков испортить настроение какой-то кривизной. Игра настолько наполировала геймплей, что ей просто доверяешь, и когда сталкиваешься с трудностями, то не жалуешься, а становишься лучше.
Эту игровую формулу особо некуда двигать дальше, поэтому для сиквела не было придумано ничего лучше, чем прокачка, а прокачка — это, извините, довольно сильное размытие требований к навыку игрока, а потому и кусачий баланс сложности отходит куда-то там на слепую волю самого игрока. Вторая часть — это иначе сбалансированная игра по блокбастерному, по крупному. И хотя мне лично вторая часть, собранная как цельное приключение с полноценным нарративом и более контекстуально продуманным дизайном миссий, нравится больше...
Но первая минималистичная и отточенная по механикам все еще дает требовательный к скиллу, но взамен особый удовлетворяющий аркадный опыт.