28 2 45 21
Pursuit Force

Рейтинг игры

3.7 67
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Pursuit Force
Все отзывы к игре
11 марта
+1

Дропнул Pursuit Force на PSP примерно на 35% кампании.

Несмотря на то, что игру в народе любят и у нее достаточно положительные оценки — в среднем 7.5 из 10, мне она не понравилась одной своей ключевой особенностью, очень жирно отсылающей к Driver 3 (он же DRIV3R) и цитате из фильма "Ширли-Мырли" 1995 года (который я толком не смотрел).

"Шаг влево, шаг вправо — считается побегом. Прыжок на месте расцениваю как попытку улететь". А присяд — как намерение сбежать с подкопом, ага. Именно настолько жесткие, деревянные условия были у заданий DRIV3R, что страшно раздражало. Вспомните: у GTA, на которую явно равнялись разработчики из BigBig Studio, разработавшие Pursuit Force, была достаточная свобода действий в подавляющем большинстве миссий, Были, конечно, с очень жесткими этапами, требовавшими четких последовательных действий, но их было, обычно меньшинство, а часть и вовсе была ограничена таймером.

Здесь же у тебя таймер вообще на все. Тебе нужно максимально быстро догонять, максимально быстро перехватывать цели, максимально быстро убивать, максимально правильно рулить, не задевать гражданских, и всегда наносить максимум урона. Иначе — пошел нахер, сдай свой жетон или переначинай заново. "Моя прабабка водит лучше тебя!" — с таким упреком на тебя будет обрушиваться "босс", когда ты на полсекунды не успел до того, как преступники доберутся до города. "Телохранитель ты херов" — бросается начальник, когда ты чуть-чуть не успел дострелять нанятого для мэра снайпера.

Честно, меня за два часа с лишним натурально достало выдираться и идеально проходить каждую чертову миссию, где даже продохнуть негде, а поле для ошибок — узкое как анус колибри. Игра для тех, кто хочет быть (или является) перфекционистом в исполнении игромеханических па.

И, справедливости ради, если бы не этот момент с очень жесткими условиями каждого задания, я бы вполне с удовольствием ее добил: она красивая, приятно звучит, здорово поставлена в плане погонь и перестрелок. Разве что умеренно однообразна и сессионна: каждая миссия длится где-то до 5-10 минут. Видимо, точили как раз под мобильный гейминг, когда достал где-нибудь перед приемом врача консоль, прошел задание (если смог с первого, пятого, двадцатого раза) и смело пошел куда нужно.


Лучшие комментарии

Играл в своё время в обе части. По воспоминаниям только одна миссия была реально жёстко ограничена — миссия с автобусом, которым надо было управлять не снижая скорость, пока из него прыгали пассажиры. Прыгали они довольно рандомно, а время ограничено длинной дороги. Вот на эту миссию были потрачены десятки попыток, а остальные проходились без особой боли — максимум со второй или третьей попытки.

Я на главаря банды отбитых фриков, который скачет от машины к машине, убил попыток 20. Потому что урон по нему проходит какой-то смешной, а у тебя еще прицел мотыляет туда-сюда из-за вертолета и инерции. Не прошел все еще, дропнул в сердцах — тупо не успеваю ему все ХП снять вовремя.

Проходил на PS Vita, там аппаратно-программный эмуль, один из самых точных вообще.