27 2 46 21
Pursuit Force

Рейтинг игры

3.7 67
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Pursuit Force

Отзывы

+1

Дропнул Pursuit Force на PSP примерно на 35% кампании.

Несмотря на то, что игру в народе любят и у нее достаточно положительные оценки — в среднем 7.5 из 10, мне она не понравилась одной своей ключевой особенностью, очень жирно отсылающей к Driver 3 (он же DRIV3R) и цитате из фильма "Ширли-Мырли" 1995 года (который я толком не смотрел).

"Шаг влево, шаг вправо — считается побегом. Прыжок на месте расцениваю как попытку улететь". А присяд — как намерение сбежать с подкопом, ага. Именно настолько жесткие, деревянные условия были у заданий DRIV3R, что страшно раздражало. Вспомните: у GTA, на которую явно равнялись разработчики из BigBig Studio, разработавшие Pursuit Force, была достаточная свобода действий в подавляющем большинстве миссий, Были, конечно, с очень жесткими этапами, требовавшими четких последовательных действий, но их было, обычно меньшинство, а часть и вовсе была ограничена таймером.

Здесь же у тебя таймер вообще на все. Тебе нужно максимально быстро догонять, максимально быстро перехватывать цели, максимально быстро убивать, максимально правильно рулить, не задевать гражданских, и всегда наносить максимум урона. Иначе — пошел нахер, сдай свой жетон или переначинай заново. "Моя прабабка водит лучше тебя!" — с таким упреком на тебя будет обрушиваться "босс", когда ты на полсекунды не успел до того, как преступники доберутся до города. "Телохранитель ты херов" — бросается начальник, когда ты чуть-чуть не успел дострелять нанятого для мэра снайпера.

Честно, меня за два часа с лишним натурально достало выдираться и идеально проходить каждую чертову миссию, где даже продохнуть негде, а поле для ошибок — узкое как анус колибри. Игра для тех, кто хочет быть (или является) перфекционистом в исполнении игромеханических па.

И, справедливости ради, если бы не этот момент с очень жесткими условиями каждого задания, я бы вполне с удовольствием ее добил: она красивая, приятно звучит, здорово поставлена в плане погонь и перестрелок. Разве что умеренно однообразна и сессионна: каждая миссия длится где-то до 5-10 минут. Видимо, точили как раз под мобильный гейминг, когда достал где-нибудь перед приемом врача консоль, прошел задание (если смог с первого, пятого, двадцатого раза) и смело пошел куда нужно.

11 марта

0
Довольно сложный криминальный боевик

Играть надо за полицейского и ловить разных преступников. Приходилось гонять на разных машинах, даже грузовиках, катерах и т.д.Но игра была довольно сложная, порой чересчур. В своё время просто замучил ПСП этой игрой. Но многие миссии не давались и не даются до сих пор, особенно стрельба с вертолёта. Персонажа тут очень быстро разносят. За прохождение миссии присваивают степень крутости - нужно набрать больше очков. Босс тут довольно задиристый и резкий.Приятно, что за прохождение заданий открываются различные плюшки. Очень бы хотелось когда-нибудь увидеть порт для ПК и нормально поиграть эту миссию с вертолётным пулемётом на мышке.

Очень динамичный боевик с погонямиПри прохождении заданий постоянно открываются новые фишкиХороший звук и бодрые мелодииНе было порта на ПКОчень большая сложностьНет официального русского перевода игры, в отличии от продолжения
12 декабря 2024

+1
Резвый старт

Для первой игры студии Pursuit Force это врыв бескомпромиссный — прямо с двух ног. 30 миссий игра выдерживает бешеный темп, постоянно подбрасывая что-то новенькое или умело жонглируя старым. bigBIG, отчаянно оправдывая свое название, играли настолько крупно, что я постоянно думал, а что ж они оставят на сиквел.

В сиквеле они нового добавили мало, просто все, что было здесь, там сделали во много раз круче. Но "круче" это не значит прям 100% лучше. Здесь, например, до блеска отточенные механики позволяют поиграться с аркадной сложностью без больших рисков испортить настроение какой-то кривизной. Игра настолько наполировала геймплей, что ей просто доверяешь, и когда сталкиваешься с трудностями, то не жалуешься, а становишься лучше.

Эту игровую формулу особо некуда двигать дальше, поэтому для сиквела не было придумано ничего лучше, чем прокачка, а прокачка — это, извините, довольно сильное размытие требований к навыку игрока, а потому и кусачий баланс сложности отходит куда-то там на слепую волю самого игрока. Вторая часть — это иначе сбалансированная игра по блокбастерному, по крупному. И хотя мне лично вторая часть, собранная как цельное приключение с полноценным нарративом и более контекстуально продуманным дизайном миссий, нравится больше...

Но первая минималистичная и отточенная по механикам все еще дает требовательный к скиллу, но взамен особый удовлетворяющий  аркадный опыт.