"Battletoads/Double Dragon" - это наверное один из лучших кроссоверов того времени, объединяющий две легендарные серии - "Battletoads" и "Double Dragon".
Геймплейно игра представляет из себя типичный битемап, где мы из уровня в уровень, увлекательно и разнообразно избиваем противников. Разнообразные уровни, которое часто разбавляют чем-то уникальным, увлекательная боевая система, и конечно же боссы, все это делает добавляет плюсов этой игре. Кроме того, игра поддерживает кооператив, что добавляет еще больше фана в игру.
В целом, "Battletoads/Double Dragon" предлагает незабываемое и захватывающее путешествие, наполненное динамичными битвами. Игра будет отличным выбором для поклонников старых игры, и особенности классических битемапов.
Прошли с дружищем BattleToads / Double Dragon: The Ultimate Team на Sega MegaDrive.
Одна из любимейших игр эпохи NES\SMD\SNES, которую с удовольствием гонял еще в 90-х, теперь, наконец-то пройдена со Старинным Дружищем в охотку под настроение. Спасибо команде Retroarch и команде ядра Genesis GX за это.
Классика довольно сложных beat'em'upов с потрясающе стильным и крутым артом, выполненном в духе своего времени с отличными мелодиями, на которые исполнены десятки каверов. Играется бодро и по сей день, разве что подбешивает сложностью (оригинальная BattleToads при этом сложнее в несколько раз). В сотни раз круче позорного ремейка 2020-го года. Чем больше играю в старые игры серии, тем больше ненавижу это Nickelodeon'like поделие.
Игру проходил неоднократно на NES (в.т.ч. на клоне, Dendy) и SNES.
Моя личная оценка: 9 из 10. Прекрасный порт для SMD.
Ну а раз сегодня среда, то самое время рассказать, о том, что вчера я закончил проходить
Обратимся для начала к википедии:
Игра была очень хорошо принята после выхода в свет, получив оценки в диапазоне 80-100 % в большинстве обзоров
Весьма хорошие оценки для того времени, да и сейчас это казалось бы не так уж и плохо. Но как игра сохранилась на данный момент?
Для начала, немного истории, почему именно она?
В детстве, это был один из двух картриджей, которые у меня с братом появились самыми первыми. Только, они были не рабочими, контра форс шла с дикими гличами, а боевые жабы запустились пару раз и все, в итоге так и не были пройдены, сейчас я решил закрыть этот гештальд. Единственное, я выбрал версию для сеги.
Из плюсов сразу же отмечу стиль и музыку. Даже сейчас проходя игру я не могу сказать, что она выглядит плохо. Разнообразные задники, хорошие анимации, достаточное разнообразие врагов и довольно интересные боссы.
Музыка тоже не подводит и хорошо ложиться на игровой процесс.
Так же, битемаповские моменты неплохо разбавлены другими активностями, вот мы катаемся на гравициклах, а в следующем уровне спускаемся на тросе по трубам, далее будет еще этап полета а звездолете с видом сверху. Сами битемап элементы тоже постоянно меняются от 2,5d переходя в 2d, и чередуются платформенными элементами.
И вроде бы, все что я описал выше звучит прекрасно, и именно за это, как мне кажется были столь высокие оценки.
Но, перейдем же к минусам:
Искусственная сложность, как беда для многих игр тех времен. И я тут говорю не о сложности сражений, боссов или чего-то такого, а о непредсказуемости. Враги выпрыгивают из невидимости за экраном, или враг который можем нанести серию ударов, появившись из-за урытия, которое кажется просто декорацией, этой серией ударов вполне может снести полную жизнь, так как период неязвимости после получения урона довольно короткий, но на это время у игрока забирают управление. Так же, если локации которые вообще начинаются с сетапящего комбо удара от врага, и если ты об этом не знаешь - получаешь минус половину жизни.
Ограниченные продолжения. Вкупе со всем выше сказанным, очень сложно заучить уровни проходя игру на оригинальной консоли, у меня же были сейв/лоады, и во второй половине игра превратилась в постоянные сохранения и загрузки после получения неудачного/случайного уровна.
Непредсказуемые боссы. Боссы могут ваншотить, это раз. Два, часть атак боссов ты не можешь предугадать, по этому надеешься на волю случая, что угадаешь, что сейчас будет делать босс. По этому, ты просто ищешь у каждого босса место, где ты на какое-либо количество ударов сможешь его застанлочить, так и проходя многих из них.
Управление. При наличии шести кнопок действий на геймпаде, видимо из-за унификации управления, в игре используется всего 2 кнопки. Прыжок и удар. И сейчас, смотря на это, я не понимаю, почему удары не были разнесены на, наприме, удар хотя бы ногой и рукой, что позволило бы добавить глубине бытвам, и местами большей управляемости героем.
Управление в уровнях не битэмеп. Это боль. В детстве, я помню в гостях мы не могли пройти гравициклы. Но Управление при спуске на троссе или управлении летающем кораблем, еще большая боль. Опять же, все возможности зачем-то переложены на 2 кнопки из 6, что пораждает постоянные проблемы.
В общем, если не учитывать сейв/лоады игра прошлась бы за 55 минут.
Поставил бы я сейчас высокую оценку игре? Наверное нет. Это было интересное путешествие, но по нынешним меркам многие вещи можно было бы дотянуть/дотюнить/исправить так, что бы игрок получал челлендж, а не страдания от незаученных уровней и кривого управления.
Проходил версию для SMD на Anbernic rg40xx H. t.me/HobbiesAfterThirty тут пишу обо всяких увлечениях-развлечениях
ГрафикаМузыкаСтильУправлениеИскусственная сложностьНепредсказуемое поведение боссов
Diabolus
Игры с Кооперативом
Собрал тут большую коллекцию хороших игр с Кооперативом. В основном игры на 2-4 человек с классической кооп компанией, но есть редкие пвп и пвпве исключения.
Большая часть играется через классический онлайн мультиплеер Steam, некоторые в EGS. Также присутствуют сплитскрин, ремоутплей и тд. У большинства игр есть опция кооп "ознакомления" (не уверены в покупке) на "Онлайнфикс" или "Фтпорг", через "спейсвар" и Радмин.
Периодически добавляю новые (и старые) коопы, в планах добить коллекцию до 700.
Upd1: Буквально парочке игр для коопа нужны моды. Добавил 150 игр.
Upd2: Авторскую сортировку делать не стал т.к игр стало слишком много. Сортируйте фильтром кому как удобнее. Добавил ещё 100 игр.
Wondermaster
2D битемапы
2D экшены с рукопашными боями. Не путать с файтингами!
Нет страницы на сайте:
B. Rap Boys
Bebe's Kids
D.D. Crew
Dragon Bowl
Edward Randy: The Cliffhanger
Gang Wars
Generals of the Yang Family: Clan of Heroes
Hachoo!
Jackie Chan Adventures: Legend of the Dark Hand
Kabuki-Z
Karate Blazers | Toushin Blazers
Kaze Kiri: Ninja Action
Knuckle Joe
Kozure Ookami
Legend of Success Joe
Legionnaire
Nekketsu Oyako
Riding Fight
The Shadow (1994)
Skull & Crossbones
Ultra Toukon Densetsu
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/10025">3D битемапы</a>
Wondermaster
Игры кроссоверы
Проекты про противостояние героев различных игр, серий, вселенных.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5860">Файтинги кроссоверы</a>