Нам доступны тысячи миров в играх, в которые мы играем. Эти вселенные бывают мимолётными или всепоглощающими, но если захочешь, то сможешь зацепиться за них, раскрыть для себя, увидеть изнутри. Я играю в компьютерные игры. Не постоянно, но с регулярной периодичностью. Делюсь мнением о той или иной игре в своих отзывах.
10 — Божественная игра. Забыл поесть, поспать и как меня зовут.
9 — Почти шедевр. Пару проблем, но я простил.
8 — Залип. Геймплей как чипсы — не остановиться.
7 — Годно. Весело, но без «вау».
6 — Ну, норм. По акции пойдет.
5 — Нейтрально. Кликал мышкой и забывал зачем.
4 — Разочарование. Ждал пир, а дали доширак.
3 — Боль. Прошел и пожалел.
2 — Удалил через 10 минут.
1 — Игровая кома. Страдания на максималках.
Серия «Call of Duty» к 2017 году, наверное, обзавелась добрым десятком игр, используя
разноплановые сеттинги и миры. Повидали мы уже многое, многое приелось, что-то
было удачным решением, а что-то — не очень. И вот разработчики решают вернуться
к истокам, так сказать, выпуская «Call of Duty: WWII», будто бы сообщая, что хватит
прыгать по стенам в будущем и разрушать современные страны в играх про
настоящее, пора снова копать окопы в прошлом. И вернули нас к тому, с чего и
начинала серия — во времена Второй мировой войны. Правильный шаг. Потому что,
когда технологии уже могут показать тебе каждую каплю дождя на каске, каждый
тремор земли от снаряда, возвращаться к старым добрым винтовкам и окопам
становится даже как-то свежо.
Сюжет здесь вполне предсказуемый, как хороший сериал про войну. Есть главный
герой, есть его боевые товарищи — у каждого своя биография, свои характеры,
свои моменты для пафосных реплик. Диалоги пусть и не поражают глубиной, но
работают: веришь, что ребята настоящие. Все это подано с таким размахом и в
такой красивой обертке, что ты будто не игру проходишь, а смотришь военный
мини-сериал, только с участием мышки и клавиатуры.
Высадка в Нормандии — это отдельный «аттракцион». Известная веха в истории
Второй мировой, она уже несколько раз фигурировала в разных играх. Но теперь операция
предстает с современной графикой, звуком и масштабом. Вокруг все взрывается,
земля летит в лицо, люди кричат, кто-то умирает, и ты сам вжимаешься в кресло
от происходящего. Вот он — ад войны, показанный на полную катушку. И выглядит
это все исключительно шикарно и исключительно страшно реалистично. Мясорубка
войны, что превращает людей в мертвецов пачками.
Кстати о графике — она здесь действительно крутая. Все красиво, грязно,
мрачно и атмосферно. Лицо персонажа — не просто кусок текстуры, а почти как актер
в кино. Освещение, анимации, детальность локаций — все работает на то, чтобы ты
поверил в происходящее.
Миссии здесь разнообразные. То ты пробираешься через руины города, то
отбиваешь новую атаку, то защищаешь товарища где-то там внизу, засев со
снайперской винтовкой на высоте, то гонишься за военным поездом. Каждая миссия
— новый кусочек истории, новая декорация, новое ощущение. И при этом —
постоянная кинематографичность.
Когда на тебя летит поезд, взрываются снаряды, и ты куда-то вновь падаешь, едва
цепляясь за жизнь, — все это доставляет. Может, к этому уже привыкаешь в серии «Call
of Duty», но здесь это ощущается особенно насыщенно и эффектно.
Запоминается финал игры, где предстоит увидеть лагерь смерти, а добротно
сложенные слова сценаристов произнесет протагонист, рассказывая о том, что
видел в этом лагере. Когда думаешь, что знаешь, что такое жестокость, а потом
видишь то, что вытворяли нацисты, покрываешься мурашками от ужаса. Эпилог
призван напомнить о том, что война — это страшное. Это ужас, смерть, разруха и
то, что делает человека не человеком. И войн не должно быть. Сильный момент
игры.
В итоге — да, «Call
of Duty: WWII» не пытается изобрести велосипед. Здесь куча военных
клише, предсказуемые повороты и типичные герои. Но все это сделано с такой
любовью, с таким вниманием к деталям, что ты не жалуешься, а просто
наслаждаешься процессом. Для меня это были несколько насыщенных, драйвовых
часов в роли солдата Второй мировой. Игра определенно удалась.
Скажу банальность: «FIFA 20» — это все та же «FIFA», клон самой себя. Но вот
что интересно — я пропустил аж две предыдущие номерные части, и поэтому,
запустив игру, вдруг понял: о, да тут и графику подтянули, и менюшки поярче
стали, и чувствуется, что оно все получше, посовременнее. А по функционалу —
почти то же самое. Но, если честно, меня это вполне устроило. Зачем ломать то,
что и так неплохо бегает по полю.
Одной из главных новинок стала сюжетная история в режиме «Volta».
Это такой уличный футбол, где не до тактики, зато много драйва, финтов и шоу.
Сценарий, конечно, простенький, но история бодрая, местами даже цепляет, и
вполне себе можно понаблюдать за приключениями новой команды без явного ощущения
стыда за диалоги или подачу.
А вот сам «Volta» — это классное неожиданное лично для меня решение. Красивые, разноплановые арены по всему миру: от бетонных дворов до крыш зданий,
от ярких ангаров до оборудованных местечек прямо в центрах мегаполисов. Здесь
футбол совсем другой: быстрое движение, финты, трюки, пижонство — все как надо.
Я на какое-то время даже залип в этом режиме, но потом, как честный футбольный
фанат, все-таки вернулся на зеленый газон, в нормальный матч одиннадцать на
одиннадцать. «Volta» — это отличная приправа, но не основное блюдо.
Функция создания футболиста тоже стала чуть глубже. Можно посидеть,
поиграться с внешностью, подогнать под себя. Но, признаюсь, лица у персонажей
все равно какие-то пластиковые. Отличаются от имеющихся лиц неизвестных особо
игроков, но все равно отдают «фабричным» клоном. Зато приятно, что хоть немного
двинулись в сторону кастомизации.
Карьерный
режим жив, но местами все еще топчется на месте. Есть
пресс-конференции — можно поиграть в мини-Моуриньо и отвечать на вопросы
журналистов. Только вот толку от этого немного. Ползунки «мотивации» у игроков,
конечно, двигаются в ту или иную сторону, но ощущение, что на саму игру это
влияет не сильно.
Порадовала система развития игроков. Если пускаешь молодого в основу — он
будет расти, получая опыт и прокачку. Засел на лавке — не жди прогресса. Все,
как в жизни. Немного улучшили эти механики. Это стимулирует думать, как
распределять состав, и следить за формой игроков.
Графика
тоже порадовала. Стало реалистичнее — трава живая, мяч отскакивает правдоподобнее,
футболисты двигаются натуральнее. Празднования голов, эмоции на лицах,
освещение стадионов — все это улучшено и выглядит приятно.
«FIFA
20» — это как встретиться со старым другом, который вроде почти не изменился,
но стал носить костюм посолиднее. После пропуска пары частей я получил приятное
возвращение в мир виртуального футбола, который стал чуть красивее, чуть
удобнее и с парой новых фишек. Не революция, но добротная эволюция.
Я добрался до этой игры относительно недавно. Узнал о всех ее проблемах на
старте продаж только после того, как поиграл и понял, что мне повезло играть
спустя четыре года после выхода. Всему свое время. Время релиза прошло, игра
стала хороша, проблемы ушли. А я попал в мир «Киберпанка» очень вовремя, в тот
момент своей жизни, когда она была нужна. Звезды сошлись, думаю. Я реально
благодарен судьбе, что все вышло именно так, а я наконец-то легко и не
задумываясь сразу же отвечу на вопрос о том, какая у меня любимая игра. Имя ей
«Cyberpunk 2077».
Это не просто игра. Это опыт, воспоминание, которое, кажется, не
выветривается из головы даже спустя месяцы после прохождения. Лично для меня —
это настоящее цифровое путешествие, в котором я не просто управляю героем, а
действительно живу его жизнью, шаг за шагом проживая судьбу в жестоком, но
притягательном мире будущего.
Сюжет «Cyberpunk 2077» — это история о выживании, выборе и цене, которую
приходится платить за мечту в мире будущего. Мы играем за Ви — настраиваемого
героя (или героиню), который стремится занять свое место под неоновым солнцем
Найт-Сити. Ви — наемник, готовый на многое ради денег, славы и свободы, но
судьба быстро подбрасывает ему (или ей) испытание куда посерьезнее: внутри
героя оказывается нечто, что начинает менять не только его тело, но и его
разум.
С этого момента начинается путешествие по всем закоулкам мегаполиса — от
роскошных небоскребов корпораций до трущоб, где важна только сила и связи.
Герою предстоит встречать самых разных людей: преступников, корпоратов, бойцов,
у каждого из которых своя правда, свои цели и свое видение жизни. Многие из них
становятся врагами, кто-то — друзьями, а кто-то кем-то большим, и именно все
это в совокупности делает повествование особенно личным.
Сюжет развивается нелинейно. То, как ты ведешь диалоги, какие принимаешь
решения и кого выбираешь поддержать — все это влияет на развитие произведения и,
в конечном итоге, на его финал. Это не просто история про технологичный мир
будущего — это история человека, оказавшегося перед лицом настоящего
экзистенциального кризиса. Тебе дают возможность не просто наблюдать за
происходящим, а проживать его. И в этом огромная сила сюжета.
История в «Cyberpunk 2077» оказалась удивительно оригинальной и
по-настоящему захватывающей. Здесь нет банальных клише и предсказуемых
поворотов. История построена так, что тебе все время хочется узнать, что будет
дальше. Диалоги, сцены, судьбы героев — все это завязано на эмоции, выборы и
потрясающе поданный сюжет. Я действительно переживал за протагониста,
беспокоился о его друзьях, размышлял над тяжестью сделанных выборов. Игра ведет
тебя от начала до финала с такими уверенностью и мастерством, что, добравшись
до одной из возможных концовок, остается только сесть и немного помолчать,
переварить.
А мир… Этот мир — отдельная песня. Он одновременно прекрасный и пугающий. Он
прописан и реализован на экране монитора так, что за ним хочется и хочется
наблюдать. Он противоречивый. Яркий и при этом отталкивающий. Красивые пейзажи
футуристического Найт-Сити соседствуют с нищетой, жестокостью и абсолютным
равнодушием. Это город, где технологии живут бок о бок с моральной деградацией.
Усиленные люди, киберимпланты, футуристичные машины, неоновые вывески — все
круто и стильно, но ты все время ощущаешь, что шаг влево или вправо, и ты уже
труп. Этот мир живет своей жизнью, и ты в нем лишь очередной игрок, который
должен пробиться.
Разработчики проделали невероятную работу по созданию этого пространства.
Особенно хочется отметить персонажей. Они тут не просто «NPC», а настоящие
люди, со своей историей, болями, характерами. Некоторые из них запоминаются
настолько, что потом долго не можешь выбросить из головы. Вариативность
диалогов, нелинейность квестов, выборы, которые действительно имеют значение —
все это позволяет прожить десятки разных историй. И в каждой — своя драма, свои
надежды, свои страхи.
Графика в игре — просто конфета. Настолько детально проработанные герои,
улицы, автомобили, здания — я, честно говоря, не встречал до этого. Да, я не
особо много во что играл, но визуал в этой игре мне очень запомнился. Им я
наслаждался. Порой просто забываешь, что играешь, и начинаешь любоваться: то освещением
на неоновой улочке, то отражением в лужах, то угрюмым закатом над крышами домов.
Каждая локация — это визуальное превосходство.
Музыка — особое удовольствие. Саундтрек настолько вживается в атмосферу
игры, что некоторые композиции стали ассоциироваться у меня с конкретными
моментами, сценами, даже героями. Услышал трек — и как будто снова в той самой
сцене, на том самом берегу, на том самом холме, или перед тобой уже в
воспоминаниях всплывает ночь под звездами. Это музыка, которая не просто
сопровождает — она говорит с тобой. Мне порой не хватает их — композиций,
звучавших в ключевые моменты игры. Это те треки, от которых до сих пор бегут
мурашки по коже, потому что с первых нот я точно помню, что происходило на
экране. Эти мелодии остались со мной, я добавил их в плейлист и часто
переслушиваю — стоит только закрыть глаза и чуть прибавить громкость в
наушниках, как я снова оказываюсь в тех самых незабываемых сценах этого
грандиозного мира.
Прокачка героя в игре достаточно обширна — я бы даже сказал, перегружена.
Если честно, я так до конца и не разобрался во всех нюансах. Но зато вот
руки-клинки — это просто бомба. Когда ты врываешься в толпу и начинаешь
кромсать врагов в стиле кибер-ниндзя — тут уже не до размышления о тонких
настройках, тут просто чистое, честное удовольствие от геймплея.
Город Найт-Сити — это полноценный персонаж. Тут есть все: высотки
мегакорпораций, трущобы, роскошные апартаменты, подпольные клубы, бордели,
салоны с имплантами, уличные кафешки, районы банд. Город пульсирует жизнью, в нем
можно просто ходить, слушать, смотреть, наблюдать. Можно отправиться на
задание, а можно просто поехать кататься и поймать очередной ивент на дороге —
вдруг кто-то опять устроил пальбу. Или просто остановиться на обочине и слушать
радио — и ты уже будто бы в фильме.
Оружия в игре — вагон и маленькая тележка. Лично мне показалось, что пушек уж
слишком много, я пользовался парочкой любимых, а остальное — так, на продажу.
Но тем не менее, приятно знать, что ты всегда можешь найти что-то свежее,
попробовать другой стиль игры, перестроиться.
Особенно порадовало наличие трех стартовых предысторий. Будешь ты
корпоратом, кочевником или уличным парнем — это определяет, как начнется
история, какие диалоги откроются, кого ты встретишь. А концовок вообще с десяток.
Я пока прожил три в одной из веток персонажа, но уже предвкушаю, как однажды
вернусь и попробую другие. Это очень приятное чувство — знать, что любимая игра
еще не закончилась, просто временно поставлена на паузу.
«Cyberpunk 2077» — это не идеальная, но по-настоящему важная игра. Она может
быть перегружена, местами сумбурна, но зато сколько в ней души, драйва, мысли и
атмосферы. Это история, к которой хочется возвращаться. Мир, который пугает
своим опасным лором, но зовет. Персонажи, которых не забываешь. И музыка,
которая уже стала частью моего личного плейлиста. Это не просто приключение.
Это кусочек жизни в будущем, который хочется прожить снова.
10 из 10
Незабываемое погружение в фантастический мир, словно проживаешь совсем другую жизнь, будто смотришь фильм, но при этом сам в нем становишься главным героемОтличная историяПроработанные и действительно интересные персонажиОтличная графикаКрутая музыкаЯркий и аутентичный городВариативность прохождения и реиграбельностьМножество вариантов кастомизации персонажаДостойная локализация и работа актеров дубляжа
«The
Flintstones: Surprise at Dinosaur Peak» играл в глубоком детстве и
неплохо помню, насколько веселой была эта игрушка. Мультяшная, яркая и дико
аутентичная. Для поднятия настроения — отличное решение.
Сюжет у игры 1994 года — самое то. Вулкан на подходе к извержению, а детишки
Флинстоунов как всегда куда-то вляпались — пропали в горах. И, конечно, кто же,
если не Фред и Барни, пойдут в опасное путешествие, чтобы всех спасти. Один с
классической дубиной наперевес, другой — с рогаткой, которая стреляет камнями с
точностью остромордого снайпера.
Играть за двоих героев — это уже классно, особенно когда у каждого свои
умения. Надо запрыгнуть куда-то — зови Фреда, ведь он цепляется за всякие
выступы при прыжках. Надо кому-то по шапке зарядить — вперед, Барни, используй
свое оружие. Управление бодрое, переключение между персонажами удобное — прямо
чувствуешь командную работу.
Мир игры яркий, красочный и по-хорошему мультяшный. Все пестрит доисторическими
красками — от пещер и джунглей до огненных лавовых уровней. Да тут даже спортом
можно заняться! На карте можно попасть на хоккейный или баскетбольный матч, где
противники смогут весело погонять мяч или шайбу. Крутые мини-уровни. Весело,
абсурдно и почему-то очень в тему. Такие моменты разбавляют основной геймплей и
добавляют ощущения, что ты не просто проходишь уровни, а действительно живешь в
этом сумасшедшем каменном веке.
Уровни сделаны с душой — есть платформинг, сражения, и все это выглядит мило
и играется бодро. Игра ощущается как настоящий интерактивный мультфильм: ни
одного скучного угла, ни одного унылого врага — все сделано, чтобы было
интересно.
Очередные
«Флинстоуны»
— отличная, яркая и задорная игра. Даже если не знаешь, кто это такие (в чем я
сомневаюсь), все равно будет весело. Отличный представитель старой школы
платформеров — и с юмором, и с приключениями, и с динозаврами.
«Need for
Speed: Rivals» — это такая игра, про которую сложно сказать что-то
плохое, но и понравится у нее не особо получается. Вроде разрабы вновь
предлагают очередной «отвал башки», но когда посидишь и поиграешь пару часов,
то понимаешь, что ничего особенного в очередной части именитой серии не завезли.
А хотелось.
Сюжет здесь в лучших традициях гоночных боевиков: эпично, громко, пафосно,
но по сути все сводится к классической формуле «гонщик против копа». Гонщика
величают Зефир, что веселит. Зефир, е-мое. А коп — это просто коп. И в целом
плевать, как его зовут, потому что когда за него играешь, то глаза сходят с ума
от постоянного мигания мигалки. Ужас. Так и представлял, как эпилепсия
настигнет. Ну, да ладно. Как и в «Hot Pursuit» 2010 года, можно выбрать
сторону: хочешь — мчись по шоссе в крутой тачке и удирай от сирен, хочешь —
играй за блюстителя порядка и пресекай различные нарушения, при этом устраивая
дикую дичь на трассе. У каждой стороны свои фишки и гаджеты. Все, чтобы сделать
чужую жизнь на трассе несколько хуже.
Машины тут — загляденье. «Ламборгини», «Мерседесы», «БМВ» и прочее-прочее
крутое из мира автомобильного «бомонда». Все блестит, сверкает, каждая капля
дождя на корпусе отражается. Графика — вообще сильная сторона «Rivals».
Используемый движок «Frostbite 3» выжимает из железа все, что можно: окружение
живое, листья летают, грязь из-под колес есть, свет бликует, а дороги такие,
что иной раз думаешь, что создатели реально любят делать красиво. Ну а когда
едешь сам — ощущение скорости, как всегда, на высоте.
Но есть лично для меня одно важное «но»: все время в голове крутится мысль —
«а ведь все это я уже видел». В «Hot Pursuit» 2010 года. Но тот был каким-то более дерзким,
насыщенным, что ли. Там все ощущалось свежее. А «Rivals», повторяя недавнюю игру,
при всей своей красоте, немного вторичен. Вроде бы сделали все правильно, но
вот искры особой нет. Да, новые улучшения у машин, немного другой мир, стильный
интерфейс — но кардинальных отличий не чувствуется. Жаль.
И да, режим с постоянным онлайном — идея интересная, но на практике часто
раздражающая. А мне, любителю одиночных игр, лучше бы внятный сюжет предложили.
С кат-сценами и актерами. Эх.
Вывод:
«Need for Speed:
Rivals» — это крепкий представитель серии, с отличной графикой,
крутыми тачками и знакомым геймплеем. Но вот нет в игре чего-то особенного.
Поиграть можно, особенно если хочется просто покататься и погонять на скоростях,
но откровений не ждите. Красиво, громко, привычно.
Серия «Call of Duty» к 2017 году, наверное, обзавелась добрым десятком игр, используя
разноплановые сеттинги и миры. Повидали мы уже многое, многое приелось, что-то
было удачным решением, а что-то — не очень. И вот разработчики решают вернуться
к истокам, так сказать, выпуская «Call of Duty: WWII», будто бы сообщая, что хватит
прыгать по стенам в будущем и разрушать современные страны в играх про
настоящее, пора снова копать окопы в прошлом. И вернули нас к тому, с чего и
начинала серия — во времена Второй мировой войны. Правильный шаг. Потому что,
когда технологии уже могут показать тебе каждую каплю дождя на каске, каждый
тремор земли от снаряда, возвращаться к старым добрым винтовкам и окопам
становится даже как-то свежо.
Сюжет здесь вполне предсказуемый, как хороший сериал про войну. Есть главный
герой, есть его боевые товарищи — у каждого своя биография, свои характеры,
свои моменты для пафосных реплик. Диалоги пусть и не поражают глубиной, но
работают: веришь, что ребята настоящие. Все это подано с таким размахом и в
такой красивой обертке, что ты будто не игру проходишь, а смотришь военный
мини-сериал, только с участием мышки и клавиатуры.
Высадка в Нормандии — это отдельный «аттракцион». Известная веха в истории
Второй мировой, она уже несколько раз фигурировала в разных играх. Но теперь операция
предстает с современной графикой, звуком и масштабом. Вокруг все взрывается,
земля летит в лицо, люди кричат, кто-то умирает, и ты сам вжимаешься в кресло
от происходящего. Вот он — ад войны, показанный на полную катушку. И выглядит
это все исключительно шикарно и исключительно страшно реалистично. Мясорубка
войны, что превращает людей в мертвецов пачками.
Кстати о графике — она здесь действительно крутая. Все красиво, грязно,
мрачно и атмосферно. Лицо персонажа — не просто кусок текстуры, а почти как актер
в кино. Освещение, анимации, детальность локаций — все работает на то, чтобы ты
поверил в происходящее.
Миссии здесь разнообразные. То ты пробираешься через руины города, то
отбиваешь новую атаку, то защищаешь товарища где-то там внизу, засев со
снайперской винтовкой на высоте, то гонишься за военным поездом. Каждая миссия
— новый кусочек истории, новая декорация, новое ощущение. И при этом —
постоянная кинематографичность.
Когда на тебя летит поезд, взрываются снаряды, и ты куда-то вновь падаешь, едва
цепляясь за жизнь, — все это доставляет. Может, к этому уже привыкаешь в серии «Call
of Duty», но здесь это ощущается особенно насыщенно и эффектно.
Запоминается финал игры, где предстоит увидеть лагерь смерти, а добротно
сложенные слова сценаристов произнесет протагонист, рассказывая о том, что
видел в этом лагере. Когда думаешь, что знаешь, что такое жестокость, а потом
видишь то, что вытворяли нацисты, покрываешься мурашками от ужаса. Эпилог
призван напомнить о том, что война — это страшное. Это ужас, смерть, разруха и
то, что делает человека не человеком. И войн не должно быть. Сильный момент
игры.
В итоге — да, «Call
of Duty: WWII» не пытается изобрести велосипед. Здесь куча военных
клише, предсказуемые повороты и типичные герои. Но все это сделано с такой
любовью, с таким вниманием к деталям, что ты не жалуешься, а просто
наслаждаешься процессом. Для меня это были несколько насыщенных, драйвовых
часов в роли солдата Второй мировой. Игра определенно удалась.
Скажу банальность: «FIFA 20» — это все та же «FIFA», клон самой себя. Но вот
что интересно — я пропустил аж две предыдущие номерные части, и поэтому,
запустив игру, вдруг понял: о, да тут и графику подтянули, и менюшки поярче
стали, и чувствуется, что оно все получше, посовременнее. А по функционалу —
почти то же самое. Но, если честно, меня это вполне устроило. Зачем ломать то,
что и так неплохо бегает по полю.
Одной из главных новинок стала сюжетная история в режиме «Volta».
Это такой уличный футбол, где не до тактики, зато много драйва, финтов и шоу.
Сценарий, конечно, простенький, но история бодрая, местами даже цепляет, и
вполне себе можно понаблюдать за приключениями новой команды без явного ощущения
стыда за диалоги или подачу.
А вот сам «Volta» — это классное неожиданное лично для меня решение. Красивые, разноплановые арены по всему миру: от бетонных дворов до крыш зданий,
от ярких ангаров до оборудованных местечек прямо в центрах мегаполисов. Здесь
футбол совсем другой: быстрое движение, финты, трюки, пижонство — все как надо.
Я на какое-то время даже залип в этом режиме, но потом, как честный футбольный
фанат, все-таки вернулся на зеленый газон, в нормальный матч одиннадцать на
одиннадцать. «Volta» — это отличная приправа, но не основное блюдо.
Функция создания футболиста тоже стала чуть глубже. Можно посидеть,
поиграться с внешностью, подогнать под себя. Но, признаюсь, лица у персонажей
все равно какие-то пластиковые. Отличаются от имеющихся лиц неизвестных особо
игроков, но все равно отдают «фабричным» клоном. Зато приятно, что хоть немного
двинулись в сторону кастомизации.
Карьерный
режим жив, но местами все еще топчется на месте. Есть
пресс-конференции — можно поиграть в мини-Моуриньо и отвечать на вопросы
журналистов. Только вот толку от этого немного. Ползунки «мотивации» у игроков,
конечно, двигаются в ту или иную сторону, но ощущение, что на саму игру это
влияет не сильно.
Порадовала система развития игроков. Если пускаешь молодого в основу — он
будет расти, получая опыт и прокачку. Засел на лавке — не жди прогресса. Все,
как в жизни. Немного улучшили эти механики. Это стимулирует думать, как
распределять состав, и следить за формой игроков.
Графика
тоже порадовала. Стало реалистичнее — трава живая, мяч отскакивает правдоподобнее,
футболисты двигаются натуральнее. Празднования голов, эмоции на лицах,
освещение стадионов — все это улучшено и выглядит приятно.
«FIFA
20» — это как встретиться со старым другом, который вроде почти не изменился,
но стал носить костюм посолиднее. После пропуска пары частей я получил приятное
возвращение в мир виртуального футбола, который стал чуть красивее, чуть
удобнее и с парой новых фишек. Не революция, но добротная эволюция.
Я добрался до этой игры относительно недавно. Узнал о всех ее проблемах на
старте продаж только после того, как поиграл и понял, что мне повезло играть
спустя четыре года после выхода. Всему свое время. Время релиза прошло, игра
стала хороша, проблемы ушли. А я попал в мир «Киберпанка» очень вовремя, в тот
момент своей жизни, когда она была нужна. Звезды сошлись, думаю. Я реально
благодарен судьбе, что все вышло именно так, а я наконец-то легко и не
задумываясь сразу же отвечу на вопрос о том, какая у меня любимая игра. Имя ей
«Cyberpunk 2077».
Это не просто игра. Это опыт, воспоминание, которое, кажется, не
выветривается из головы даже спустя месяцы после прохождения. Лично для меня —
это настоящее цифровое путешествие, в котором я не просто управляю героем, а
действительно живу его жизнью, шаг за шагом проживая судьбу в жестоком, но
притягательном мире будущего.
Сюжет «Cyberpunk 2077» — это история о выживании, выборе и цене, которую
приходится платить за мечту в мире будущего. Мы играем за Ви — настраиваемого
героя (или героиню), который стремится занять свое место под неоновым солнцем
Найт-Сити. Ви — наемник, готовый на многое ради денег, славы и свободы, но
судьба быстро подбрасывает ему (или ей) испытание куда посерьезнее: внутри
героя оказывается нечто, что начинает менять не только его тело, но и его
разум.
С этого момента начинается путешествие по всем закоулкам мегаполиса — от
роскошных небоскребов корпораций до трущоб, где важна только сила и связи.
Герою предстоит встречать самых разных людей: преступников, корпоратов, бойцов,
у каждого из которых своя правда, свои цели и свое видение жизни. Многие из них
становятся врагами, кто-то — друзьями, а кто-то кем-то большим, и именно все
это в совокупности делает повествование особенно личным.
Сюжет развивается нелинейно. То, как ты ведешь диалоги, какие принимаешь
решения и кого выбираешь поддержать — все это влияет на развитие произведения и,
в конечном итоге, на его финал. Это не просто история про технологичный мир
будущего — это история человека, оказавшегося перед лицом настоящего
экзистенциального кризиса. Тебе дают возможность не просто наблюдать за
происходящим, а проживать его. И в этом огромная сила сюжета.
История в «Cyberpunk 2077» оказалась удивительно оригинальной и
по-настоящему захватывающей. Здесь нет банальных клише и предсказуемых
поворотов. История построена так, что тебе все время хочется узнать, что будет
дальше. Диалоги, сцены, судьбы героев — все это завязано на эмоции, выборы и
потрясающе поданный сюжет. Я действительно переживал за протагониста,
беспокоился о его друзьях, размышлял над тяжестью сделанных выборов. Игра ведет
тебя от начала до финала с такими уверенностью и мастерством, что, добравшись
до одной из возможных концовок, остается только сесть и немного помолчать,
переварить.
А мир… Этот мир — отдельная песня. Он одновременно прекрасный и пугающий. Он
прописан и реализован на экране монитора так, что за ним хочется и хочется
наблюдать. Он противоречивый. Яркий и при этом отталкивающий. Красивые пейзажи
футуристического Найт-Сити соседствуют с нищетой, жестокостью и абсолютным
равнодушием. Это город, где технологии живут бок о бок с моральной деградацией.
Усиленные люди, киберимпланты, футуристичные машины, неоновые вывески — все
круто и стильно, но ты все время ощущаешь, что шаг влево или вправо, и ты уже
труп. Этот мир живет своей жизнью, и ты в нем лишь очередной игрок, который
должен пробиться.
Разработчики проделали невероятную работу по созданию этого пространства.
Особенно хочется отметить персонажей. Они тут не просто «NPC», а настоящие
люди, со своей историей, болями, характерами. Некоторые из них запоминаются
настолько, что потом долго не можешь выбросить из головы. Вариативность
диалогов, нелинейность квестов, выборы, которые действительно имеют значение —
все это позволяет прожить десятки разных историй. И в каждой — своя драма, свои
надежды, свои страхи.
Графика в игре — просто конфета. Настолько детально проработанные герои,
улицы, автомобили, здания — я, честно говоря, не встречал до этого. Да, я не
особо много во что играл, но визуал в этой игре мне очень запомнился. Им я
наслаждался. Порой просто забываешь, что играешь, и начинаешь любоваться: то освещением
на неоновой улочке, то отражением в лужах, то угрюмым закатом над крышами домов.
Каждая локация — это визуальное превосходство.
Музыка — особое удовольствие. Саундтрек настолько вживается в атмосферу
игры, что некоторые композиции стали ассоциироваться у меня с конкретными
моментами, сценами, даже героями. Услышал трек — и как будто снова в той самой
сцене, на том самом берегу, на том самом холме, или перед тобой уже в
воспоминаниях всплывает ночь под звездами. Это музыка, которая не просто
сопровождает — она говорит с тобой. Мне порой не хватает их — композиций,
звучавших в ключевые моменты игры. Это те треки, от которых до сих пор бегут
мурашки по коже, потому что с первых нот я точно помню, что происходило на
экране. Эти мелодии остались со мной, я добавил их в плейлист и часто
переслушиваю — стоит только закрыть глаза и чуть прибавить громкость в
наушниках, как я снова оказываюсь в тех самых незабываемых сценах этого
грандиозного мира.
Прокачка героя в игре достаточно обширна — я бы даже сказал, перегружена.
Если честно, я так до конца и не разобрался во всех нюансах. Но зато вот
руки-клинки — это просто бомба. Когда ты врываешься в толпу и начинаешь
кромсать врагов в стиле кибер-ниндзя — тут уже не до размышления о тонких
настройках, тут просто чистое, честное удовольствие от геймплея.
Город Найт-Сити — это полноценный персонаж. Тут есть все: высотки
мегакорпораций, трущобы, роскошные апартаменты, подпольные клубы, бордели,
салоны с имплантами, уличные кафешки, районы банд. Город пульсирует жизнью, в нем
можно просто ходить, слушать, смотреть, наблюдать. Можно отправиться на
задание, а можно просто поехать кататься и поймать очередной ивент на дороге —
вдруг кто-то опять устроил пальбу. Или просто остановиться на обочине и слушать
радио — и ты уже будто бы в фильме.
Оружия в игре — вагон и маленькая тележка. Лично мне показалось, что пушек уж
слишком много, я пользовался парочкой любимых, а остальное — так, на продажу.
Но тем не менее, приятно знать, что ты всегда можешь найти что-то свежее,
попробовать другой стиль игры, перестроиться.
Особенно порадовало наличие трех стартовых предысторий. Будешь ты
корпоратом, кочевником или уличным парнем — это определяет, как начнется
история, какие диалоги откроются, кого ты встретишь. А концовок вообще с десяток.
Я пока прожил три в одной из веток персонажа, но уже предвкушаю, как однажды
вернусь и попробую другие. Это очень приятное чувство — знать, что любимая игра
еще не закончилась, просто временно поставлена на паузу.
«Cyberpunk 2077» — это не идеальная, но по-настоящему важная игра. Она может
быть перегружена, местами сумбурна, но зато сколько в ней души, драйва, мысли и
атмосферы. Это история, к которой хочется возвращаться. Мир, который пугает
своим опасным лором, но зовет. Персонажи, которых не забываешь. И музыка,
которая уже стала частью моего личного плейлиста. Это не просто приключение.
Это кусочек жизни в будущем, который хочется прожить снова.
10 из 10
Незабываемое погружение в фантастический мир, словно проживаешь совсем другую жизнь, будто смотришь фильм, но при этом сам в нем становишься главным героемОтличная историяПроработанные и действительно интересные персонажиОтличная графикаКрутая музыкаЯркий и аутентичный городВариативность прохождения и реиграбельностьМножество вариантов кастомизации персонажаДостойная локализация и работа актеров дубляжа
«The
Flintstones: Surprise at Dinosaur Peak» играл в глубоком детстве и
неплохо помню, насколько веселой была эта игрушка. Мультяшная, яркая и дико
аутентичная. Для поднятия настроения — отличное решение.
Сюжет у игры 1994 года — самое то. Вулкан на подходе к извержению, а детишки
Флинстоунов как всегда куда-то вляпались — пропали в горах. И, конечно, кто же,
если не Фред и Барни, пойдут в опасное путешествие, чтобы всех спасти. Один с
классической дубиной наперевес, другой — с рогаткой, которая стреляет камнями с
точностью остромордого снайпера.
Играть за двоих героев — это уже классно, особенно когда у каждого свои
умения. Надо запрыгнуть куда-то — зови Фреда, ведь он цепляется за всякие
выступы при прыжках. Надо кому-то по шапке зарядить — вперед, Барни, используй
свое оружие. Управление бодрое, переключение между персонажами удобное — прямо
чувствуешь командную работу.
Мир игры яркий, красочный и по-хорошему мультяшный. Все пестрит доисторическими
красками — от пещер и джунглей до огненных лавовых уровней. Да тут даже спортом
можно заняться! На карте можно попасть на хоккейный или баскетбольный матч, где
противники смогут весело погонять мяч или шайбу. Крутые мини-уровни. Весело,
абсурдно и почему-то очень в тему. Такие моменты разбавляют основной геймплей и
добавляют ощущения, что ты не просто проходишь уровни, а действительно живешь в
этом сумасшедшем каменном веке.
Уровни сделаны с душой — есть платформинг, сражения, и все это выглядит мило
и играется бодро. Игра ощущается как настоящий интерактивный мультфильм: ни
одного скучного угла, ни одного унылого врага — все сделано, чтобы было
интересно.
Очередные
«Флинстоуны»
— отличная, яркая и задорная игра. Даже если не знаешь, кто это такие (в чем я
сомневаюсь), все равно будет весело. Отличный представитель старой школы
платформеров — и с юмором, и с приключениями, и с динозаврами.
«Need for
Speed: Rivals» — это такая игра, про которую сложно сказать что-то
плохое, но и понравится у нее не особо получается. Вроде разрабы вновь
предлагают очередной «отвал башки», но когда посидишь и поиграешь пару часов,
то понимаешь, что ничего особенного в очередной части именитой серии не завезли.
А хотелось.
Сюжет здесь в лучших традициях гоночных боевиков: эпично, громко, пафосно,
но по сути все сводится к классической формуле «гонщик против копа». Гонщика
величают Зефир, что веселит. Зефир, е-мое. А коп — это просто коп. И в целом
плевать, как его зовут, потому что когда за него играешь, то глаза сходят с ума
от постоянного мигания мигалки. Ужас. Так и представлял, как эпилепсия
настигнет. Ну, да ладно. Как и в «Hot Pursuit» 2010 года, можно выбрать
сторону: хочешь — мчись по шоссе в крутой тачке и удирай от сирен, хочешь —
играй за блюстителя порядка и пресекай различные нарушения, при этом устраивая
дикую дичь на трассе. У каждой стороны свои фишки и гаджеты. Все, чтобы сделать
чужую жизнь на трассе несколько хуже.
Машины тут — загляденье. «Ламборгини», «Мерседесы», «БМВ» и прочее-прочее
крутое из мира автомобильного «бомонда». Все блестит, сверкает, каждая капля
дождя на корпусе отражается. Графика — вообще сильная сторона «Rivals».
Используемый движок «Frostbite 3» выжимает из железа все, что можно: окружение
живое, листья летают, грязь из-под колес есть, свет бликует, а дороги такие,
что иной раз думаешь, что создатели реально любят делать красиво. Ну а когда
едешь сам — ощущение скорости, как всегда, на высоте.
Но есть лично для меня одно важное «но»: все время в голове крутится мысль —
«а ведь все это я уже видел». В «Hot Pursuit» 2010 года. Но тот был каким-то более дерзким,
насыщенным, что ли. Там все ощущалось свежее. А «Rivals», повторяя недавнюю игру,
при всей своей красоте, немного вторичен. Вроде бы сделали все правильно, но
вот искры особой нет. Да, новые улучшения у машин, немного другой мир, стильный
интерфейс — но кардинальных отличий не чувствуется. Жаль.
И да, режим с постоянным онлайном — идея интересная, но на практике часто
раздражающая. А мне, любителю одиночных игр, лучше бы внятный сюжет предложили.
С кат-сценами и актерами. Эх.
Вывод:
«Need for Speed:
Rivals» — это крепкий представитель серии, с отличной графикой,
крутыми тачками и знакомым геймплеем. Но вот нет в игре чего-то особенного.
Поиграть можно, особенно если хочется просто покататься и погонять на скоростях,
но откровений не ждите. Красиво, громко, привычно.
Заигрывался в
эту серию буквально залпом, одолевая игру за игрой из серии. «Fireboy and
Watergirl in the Ice Temple» — это уже третья часть приключений огненного
парня и водяной девчонки. И им все еще не надоело вместе решать головоломки, а мне
— вместе с ними.
Сюжет тут, как и в прошлых частях, условный — никакой драмы, интриг и
монологов со слезой. Просто есть два персонажа с противоположными стихиями, и
им нужно пройти кучу замысловатых уровней, наполненных ловушками, кнопками,
ямами и порталами. На этот раз действие происходит в Ледяном храме. Здесь
красиво, скользко и местами очень коварно.
Механики остались те же: один персонаж боится воды, другой — огня, оба
терпеть не могут зеленую слизь. Все четко. Управлять можно вдвоем за одной
клавиатурой (и начинается веселье), либо по очереди — что немного скучнее, но
зато спокойнее. Я же предпочитал проходить игру в одиночку. Так действительно
думается попроще. В «Ice Temple» добавили немного льда и загадок с
температурой: где-то можно с помощью лазера растопить лед и открыть проход,
где-то придется аккуратно проскользить в нужную точку, не влетев лбом в нечто
опасное. Новые уровни явно делают игру разнообразнее и чуть сложнее. Мозги
иногда приходится включать на полную катушку.
Графика все еще простенькая, но симпатичная. Есть свой шарм: яркие цвета,
узнаваемые персонажи и довольно мило оформленные локации. Все на месте, все
понятно, ничего лишнего. Музыка и звуки не раздражают, а это в играх такого
жанра уже половина успеха.
Иногда над уровнем приходится сидеть дольше, чем хотелось бы. Но именно в
этом и кайф: ты не просто прыгаешь туда-сюда, а действительно решаешь задачку,
ищешь путь, учишься координировать двух героев.
Вывод об
игре такой же, как и о двух предыдущих. Позитивный. «Fireboy and Watergirl in
the Ice Temple» — приятный сиквел, который не ломает формулу, а просто
добавляет свежести за счет новых уровней и механик, связанных со льдом.
Отличный повод поиграть вдвоем или в одиночку, потренировать мозг и реакцию, и
просто приятно провести время.
С разницей в год вышли две неплохие игры про спецназовцев от разработчиков
из «Pivotal Games». Первый «Conflict:
Desert
storm» предложил
для меня что-то необычное и новенькое. «Conflict: Desert Storm — Back to Baghdad», вторая часть, удачно развивает
серию, предлагая, как уже знакомые вещи, так и улучшенные. Да, это
прямое продолжение: те же механики, та же атмосфера, протагонисты вновь на
своих местах, но уже с более бодрым видом и с подтянутой графикой.
Сюжет снова крутится вокруг отряда спецназа, который решает самые сложные
задачи в Персидском заливе в известной операции «Буря в пустыне». Только теперь
действие переносится ближе к городам, а значит, жара в буквальном и переносном
смысле — обеспечена. В отличие от первой части, нас сразу с первой же миссии
кидают в самую гущу событий. Выгружаемся на огромной военной машине, будто
приехали на пикник. Только вместо сосисок — пули и гранаты, а вместо гамака —
вражеские полчища. И все четверо бойцов сразу в деле, каждый занят своим: один
стреляет, другой лечит, третий взрывает, четвертый ведет. Почти как в
нормальной семье (шутка).
Главная фишка осталась прежней — управление отрядом из четырех человек.
Можешь в любой момент «переселиться» в нужного спецназовца и брать ситуацию под
личный контроль. Снайпер — для аккуратной работы, пулеметчик — для грубой, сапер
— чтобы не взлететь на воздух раньше времени, ну и медик — чтобы всех потом
собирать по кусочкам. Такая вот командная работа.
Графика, кстати, подтянулась заметно. По сравнению с первой частью все
выглядит гораздо приятнее: взрывы впечатляют, а модели персонажей стали менее
квадратными (но все еще слегка рублеными — ну, 2003 год, так что принимается).
Глаз не радуется, но уже не страдает.
Миссии довольно разнообразны. Тут и подрыв техники, и скрытные вылазки, и
оборона позиций. Каждый уровень — как отдельный фильм. Главное дожить до
финала.
Игра
стала достойным продолжением, которое сохранило лучшее из
первой части и добавило щепотку новизны. Все еще увлекательно, атмосферно и
вполне себе бодро. Если соскучились по тактическим шутерам с олдскульной «начинкой»,
то стоит дать этой игре шанс.
Помню, как
мне зашла оригинальная игра 2009 года. Верил, что и сиквел не разочарует.
Играл, насколько помню, чуть ли не следом, пройдя первую игру, поставил вторую.
Что сказать: в «Prototype 2» все вроде на месте, а вот ощущения —
другие.
Игра честно повторяет механику первой части: прыгаем, лезем по стенам,
превращаем руки в орудия массового уничтожения, пожираем врагов и прочее
известное из первой игры. Это все работает и даже бодрит. Только вот история в
этот раз какая-то «проходная». Протагонист новый — сержант Джеймс Хеллер. Ему
есть за что мстить, он суров, зол и не тратит время на лишние разговоры. Но за
сюжетом следить скучновато: все слишком прямо, слишком по инструкции. В первой
части все-таки был интерес — загадки, атмосфера, интрига. Здесь — «иди туда,
разнеси вот это, не забудь «подкрепиться»». Повторить, пока не наступит финал.
Графика подтянулась, это да. Город стал ярче, динамичнее, появились
интересные детали. Город и его краски, неписи — куда проработаннее. Выглядит
масштабно, временами даже киношно. Особенно когда ты, вооруженный когтями и
щупальцами, с разбега влетаешь в какой-нибудь вертолет, или что там против тебя
решит выступить. Такие моменты хочется пересматривать в замедленном повторе.
Новый герой обладает своими фишками, отличается от Алекса Мерсера, но по
ощущениям это все тот же мутант-боец без тормозов. Только теперь в форме
военного. Есть прикольные способности, есть апгрейды, есть даже моменты, когда
можно затаиться и поиграть в шпионаж. Но чаще всего хочется просто устроить
хаос. ИИ врагов порой делает странный выбор: кто-то стоит и смотрит, как ты
превращаешь его коллег в фарш, кто-то просто бежит в стену, вместо очевидного
адекватного ответа на агрессию. Эпично, но глуповато.
Окружающим, кстати, в этой игре не повезло. Их тут выкашиваешь в таких
масштабах, что поневоле задумываешься: а ты точно хороший парень? Ответ: не
факт, но весело же. Просто никак не получается играть в хорошего парня, когда
герой такой сильный, а в порыве гнева под замес попадают все и вся.
«Prototype 2» —
крепкий, зрелищный и драйвовый боевик с элементами ужастика. Повторяет оригинал
во многом, радует обновленной картинкой и бодрым геймплеем. Да, душевности и
интересного сюжета поменьше, но зато кромсать врагов и военных все еще весело.
«Battlefield
2142» выглядит лично для меня, как закономерное продолжение серии,
которая уже исследовала сеттинги известных войн прошлого, а теперь предлагает
пофантазировать. Да, вместо Второй мировой или современного конфликта тут уже футуристические
пушки и танки-махины, но дух «Battlefield» никуда не делся. Все на месте:
большие карты, командная работа, куча пушек, техника и взрывы.
Несмотря на футуристический антураж, игра ощущается привычно для того, кто
хоть раз зависал в «Батле». Тут те же самые бодрые бои. Карты — большие и разнообразные,
всегда есть где пострелять, куда поехать, и где пробежаться.
Футуристическое оружие — отдельная тема. Тут тебе и всякие необыкновенные
винтовки, и автоматы, и прочие штуки. Есть масса тяжелой военной техники, что
добавляет антуража миру будущего. Все быстро и громко, ярко и чрезмерно
насыщенно. Будущее, каким его можно полюбить: грязное, шумное и с массой
перестрелок и взрывов.
Играл я относительно недавно, играл с ботами. Для ознакомления и изучения «местных
порядков». И что могу сказать: даже спустя годы после выхода игра бодрая.
Конечно, чувствуется, что проект не новый, но в целом для любителей военных
шутеров — это достойный экспонат. Особенно если хочется посмотреть, как могла
бы выглядеть война в будущем, где ты все так же бегаешь с винтовкой, только
теперь у винтовки условно больше лампочек.
Вывод:
«Battlefield
2142» — это не просто фантастика ради фантастики, а вполне себе
вменяемый и интересный боевик с привычной геймплейной основой и приправой из
будущего. Пострелять, побегать, повзрывать — все на месте. Если любите серию —
рекомендую хотя бы попробовать. Для меня же неплохой проект, с которым
ознакомился и пошел дальше.
«Far Cry 5» — это тот случай, когда ты запускаешь игру, а там с порога тебе
заявляют: «Мы тут Бога нашли и теперь всех просвещаем… с автоматами в руках». С
первых минут задается шикарная атмосфера: мрачноватая, тревожная, но без
перегруза. Главный злодей — Иосиф Сид, харизматичный бородач, который несет
духовную чушь с такой уверенностью, что поневоле заслушаешься. У него три «всадника
апокалипсиса» — Иаков, Иоанн и Вера. Все тоже Сиды. У каждого свой стиль и
манера промывать людям мозги. Один мучает и «раскаивает», второй закаляет в
бою, а третья вообще гоняет под веществами и обещает светлое будущее в розовом
дыму. Короче, веселенькая семейка.
Сюжет пусть и не открывает Америку (буквально, мы и так в Монтане), но подается
с огоньком. Есть в нем напряжение, драма и разного рода моменты, которые
двигают историю вперед. Каждый регион управляется своим лидером из банды
Иосифа, и именно с ними придется иметь дело, освобождая территорию за территорией.
После победы над очередным чокнутым — кат-сцена, и все, свободен. Хотелось бы,
конечно, поглубже прочувствовать историю, но что уж тут. А уже после того, как
удастся разобраться с приближенными главного босса, тот «выйдет на сцену» и предстоит
разобраться с ним.
По геймплею — все как в лучших традициях «Far Cry»: спасай заложников, собирай
припасы, освобождай фермы и прочее. В общем, на карте полно точек, где имеется
та или иная активность.
Есть помощники. Это могут быть как люди, так и звери. Да-да, ты можешь брать
с собой песеля. Или тетю с автоматом. Или парня на парящем под облаками
самолетом. Одновременно героя могут сопровождать двое товарищей. У каждого свой
характер, стиль боя и фирменные фразы, которые делают путешествие по округу
Эдемских Врат живым и не однотонным. Помогаторы не просто молча бегают рядом,
они комментируют происходящее, делятся мыслями, иногда даже душу изливают. Ну
чем не друзья?
Миссии тоже радуют разнообразием. Не все сводится к «иди, убей, вернись». То
нужно устроить погоню, то пробраться куда-то, то найти секретную пещеру. А
можно просто двинуться по карте, куда глаза глядят, и любоваться окрестностями
— в игре есть на что посмотреть. Графика отличная. Все достаточно детально: от листвы
на деревьях до разного рода животных, мирных и не очень. Реки, поля, фермы,
горы, даже смена дня и ночи — все это выглядит приятно. Запоминается миссия с
гигантской статуей Иосифа, да еще парочка интересных. В какой-то момент может
показаться, что занимаешься попросту одним и тем же, но механики игры такие.
Здесь никуда не деться.
Музыка в игре — отдельный бонус. Приятные, чуть грустные мелодии здорово
контрастируют с тем, как ты только что взорвал очередной сарай или поджег
любимые поля с великолепными растениями. Добавляет атмосферы, как будто ты не
солдат, а герой меланхоличного фильма про падение маленького американского
городка.
«Far Cry 5»
— это добротное продолжение серии. Механики те же, но обертка интересная. Есть
и чем пострелять, и на что посмотреть, и с кем поговорить (пусть даже это пес).
Пара десятков часов геймплея — как минимум. Особенно если не торопиться, а
залипать в местные красоты.