Когда я впервые запустил «Catwoman» 2004 года, настроен был крайне скептически. Ну серьезно: яркие краски, обложка с девушкой в кожаном костюме, драки с мужиками — все как-то говорило мне: «Эй, парень, это вообще-то игра для девчонок». Но, к счастью, я решил дать ей шанс. И где-то спустя полчаса понял, что зря сомневался.
Сюжет крутится вокруг героини по имени Пейшенс Филлипс, которая после странного происшествия и фактической «смерти» обретает новые способности и становится самой настоящей Женщиной-кошкой. В лучших традициях супергеройских историй, она решает выяснить, кто и зачем хотел ее убрать, и мстить всем причастным. По ходу игры сталкивается с кучей наемников, охранников и прочих «плохих парней». История, конечно, простенькая и временами смахивает на комиксовую драму с изрядной порцией пафоса, но для бодрого экшена про ловкую кошку — в самый раз.
Главная фишка игры — это потрясающая акробатика. Лазать по стенам, прыгать с разного рода высот или через препятствия — это все в «Catwoman» сделано действительно круто. Бег по стенам и эффектные трюки цепляют с первой попытки. Было приятно наблюдать за такой гибкой и ловкой гимнасткой, шныряющей по уровням, как кошка в поисках приключений. Здесь и головоломки разные на предмет подумать, как преодолеть очередное препятствие или взобраться куда повыше.
А вот с системой боев поначалу отношения не сложились. Все какое-то странное: удары разлетаются непонятно куда, враги вроде рядом, а попасть по ним не так-то просто. Словом, сражения сперва были похожи на то, что их сделали криво. Но когда разобрался, привык и особенно освоил работу с хлыстом, драки начали приносить настоящее удовольствие. Хлыстом можно было подтягивать врагов и сбивать с них спесь. И вообще выглядело это эффектно.
Графика, кстати, оставила приятное впечатление. На тот момент все выглядело неплохо: тени, свет, сама Кошка — все вполне симпатично. Правда, камера в игре живет своей жизнью, внезапно улетая куда-то в сторону в моменты передвижений. Не очень удобное решение, но, с другой стороны, иной вид на героиню не позволял бы наслаждаться ее пируэтами где-нибудь под потолком здания.
«Catwoman» меня реально затянула. Я быстро прошел игру, ловя кайф от акробатических трюков, эффектных боев с хлыстом и общей атмосферы. Проект, конечно, на разок, но в свое время это была приятная и бодрая игрушка, за которую я благодарен судьбе и своему упорству не судить по обложке. В общем, бодрый лайк кошке.
7 из 10