


firefly23412
Фанат Suikoden и Half Life и Dark Souls и Bioshock и Grim Fandango и других видеоигр. Волосы чёрные, лицо не смазливое и… я довольно скучный. Увы.Играю сейчас
Нет игр
Активности





























































































Прошёл. Как говорится… Вдох, выдох. Вдох, выдох. ЭТО САМАЯ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ И НАИМЕНЕЕ МНЕ ПОНРАВИВШАЯСЯ ИГРА РЕМЕЙК НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ИЗ ТЕХ ЧТО Я ПРОХОДИЛ И НАЧИНАЛ ПРОХОДИТЬ! Фух. Высказался. А теперь по делу.
Я проходил оригинальную Final Fantasy VII. Она мне понравилась, но без фанатизма. Нравится и сейчас, и всё ещё чуть больше, чем ремейк. То, что в оригинале проходилось за 5-6 часов в ремейке растянули, дополнили, расширили до 40 часов. Дополнили и расширили по большей части в лучшую сторону на самом деле. Больше диалогов, больше интересных сценок, больше взаимодействия между героями, больше локаций. К сожалению, без растягивания тоже не обошлось. Оно тут есть как по сюжету. 10-20 волн врагов отбить, а потом обязательно какой-нибудь босс или мини-босс на вашу голову свалится. Так и при прохождении побочных квестов.
Я КАЖЕТСЯ ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ, ЗА ЧТО ЛЮДИ РУГАЮТ REBIRTH В ОТЗЫВАХ СТИМ! Сам пока не играл в неё, но так сказать ПОЧУВСТВОВАЛ!!! Судя по всему, нужны ностальгические очки с очень толстой линзой, чтобы закрывать глаза на это. Побочные квесты здесь – это рутина и издевательство. Сходи к одному НПС в одном конце города, послушай, что он скажет, теперь ко второму в другом, послушай, что он скажет, теперь вернись к первому, послушай, что он скажет, теперь иди к третьему, потом убей двадцать крыс в подземелье, потом убей двадцать жаб на болоте, теперь найди предмет запрятанный на отмеченной локации на карте, теперь сразись с большим роботом на мусорке. Тусовка никогда не кончается? Этот квест всё никак не кончается!!!! Фух. Высказался. Как грится «вдох, выдох, вдох, выдох».
Те, кто не играл скажут мне: не нравится тебе побочки, так и не выполняй их. Да, вот только тебя не пускают по сюжету пока ты парочку из них не выполнишь. А выполнив парочку, останутся ещё два-три. Ну типа – не бросать же? Половину ведь уже сделал. Вот таким вот нехитрым способом авторы заставляют, подталкивают игроков делать все побочные квесты.
Хотя вот это побочное задание мне понравилось. Очень миленькая история про девочку, которая хочется поднять настроение жителям. Бегаешь по городу, находишь диски для музыкального автомата по её просьбе, после чего смотришь умилительную катсценку. Все бы квесты были такими, может никто бы и не жаловался.
Но первое, что бросается в глаза, так это то какая игра красивая! Графика просто прекрасная. Однако оптимизация ПК версии просто отстой. Square Enix просто плевать хотели по всей видимости на хорошие ПК порты своих игр. Так было в ремастере Crono Cross, например. Rebirth тоже не очень то жалуют и здесь не без проблем. Люди с 4090 жалуются на статтеры и у меня они тоже были, и даже падения фремрейта были причём буквально на пустом месте в рандомный момент. Пришлось решать эту проблему через настройки в панели управления nvidia по гайдам в интернете.
С искрами, взрывами, дымом и другими эффектами во время боя тоже перебор. В пылу сражения порой буквально не видишь чё вообще происходит. Красиво? Не спорю. ОЧЕНЬ. Практично? Нет. Ни разу не практично. Можно было и поменьше понтов.
К слову о понтах. Когда на экране появляется Сефирот градус эпичности вырастает до уровня «КРИНЖ» простите. Я не помню, как там было в оригинале, но в ремейке просто столько пафоса при каждом его появлении. Кажется, ещё немного и пафос начнёт выливаться из монитора не находя места в самой игре. Перебор как по мне. Хотя в целом кроме этого к синематикам у меня практически нет претензий. В остальном они ну классные, правда.
Игроки, которые пишут про парирование как в Секиро самые большие лжецы в мире! Во-первых, в игре нет по умолчанию никакого парирования, его можно получить значительно позже через материю. Эта материя вознаграждение за выполнение испытания «ошеломить врага на 200%. Во-вторых, что такое парирование в FF VII Remake? Ты не отражаешь удар, ты уворачиваешься от него. Или уворачиваешься, нанеся удар по противнику, если прокачал материю до второго уровня.
Боевая система и бои в Final Fantasy VII Remake немного похожи на Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. Только здесь поинтереснее, но на первый взгляд очень похожи. То есть как и там бои активные, но по своей сути всё ещё пошаговые. Для успешного боя приходится часто использовать тактическую паузу и наперёд продумывать свои ходы, желательно и билды для своих героев собирать хорошие, а иначе придётся ковырять какого-нибудь босса пол часа, так сказать в наказание за свою недальновидность. У меня так было всего раз за игру со Страшным Домом. Первая фаза на ура прошла, а потом началась вторая и оказалось, что мой билд отстой, но отказывать назад не стал и мучался. По факту сам виноват, конечно. Босс классный, прикольный, челленджевый.
Есть опциональные боссы и на одного такого я сходил в одиночку, одним только Клаудом, сразу же, как только представилась такая возможность. Делать так необязательно, как оказалось, но я не знал.
Правда, что меня расстроило, так это то, что какой-то большой вариативности в билдах играбельных героев нету, к сожалению, и почти все подземелья (данжены) представляют из себя прямую кишку с закутками. Нет здесь как у, например, данженов Элдена или Метафоры ложных путей с тупиками, путей с разветвлениями с секретными местами для исследования. Многоярусные данжены почти не встречаются в Final Fantasy VII Remake, мне запомнился только один со строительными лесами над куполом Мидгара, где нужно было ещё генераторы отключать. Лично мне хотелось бы побольше чего-то такого.
Подытожим.
На самом деле Final Fantasy VII Remake мне очень понравилась по общим впечатлениям, но не всё мне в ней очень понравилось. Да, противоречиво. Ну смотрите сами: какие ремейки из современных приходят вам на ум из тех, которые классные, отличные и многим очень нравятся. (The Last of Us Remake в расчёт не берём, это не ремейк, это ремастер, не считается) Я играл в Black Mesa, Persona 3 Reload, Resident Evil 2, Resident Evil 3, Resident Evil 4, Silent Hill 2 Remake. Примеры таких топовых ремейков. Эта игра попадает в этот список однозначно, но для меня она попадает туда в самый низ. Потому что к Resident Evil 3 у меня меньше претензий, и она мне больше понравилась. Да, она коротенькая, но её закончив, хочется сразу же перепройти, а вот с Final Fantasy VII Remake у меня таких чувств нету. Но! Но игра всё равно хорошая, достойная и я определенно рекомендую её как минимум попробовать. Хорошая видеоигра.
P.S. Айрис вайфу.
P.S.P.S. В конце игры Айрис говорит такие слова: «Впереди нас ждёт страшная, открытая свобода.» Простите меня, но я в этот момент ЗАРЖАЛ. Айрис, зайка, ты просто лучшая. Чмась в лобась. Если эти слова краткое описание открытого мира в Rebirth, то лучше слов и не найти.

Ремастеры легендарной классики Konami. Это нужно брать! В это нужно играть! Suikoden 2 в частности игра на уровне Metal Gear Solid 3 Snake Eater и Silent Hill 2 по эмоциональному отклику.

Вся игра -- чистый секс.

Честно говоря, поначалу Metaphor ReFantazio немного разочаровывает. Вроде всё хорошо, но ничего такого особенного в ней кажется и нету. Игра раскрывается далеко не сразу. Так можно сказать как про сам геймплей, так и про здешнюю историю.
Боевой геймплей очень глубокий и разнообразный, хотя, возможно, лучше всего он раскрывается только на Сложном уровне прохождения, который выбирал я. В чём это выражается: у вас есть несколько архетипов, у каждого из которых есть один или несколько подвидов. Например, у архетипа Стратег есть подвид архетип Генерал с несколько иными способностями и навыками. В боях вам понадобятся как способности и навыки Стратега, так и Генерала. В отличие от Персоны, здесь все персонажи могут менять свои роли в партии вне зависимости от их родного архетипа, который пробудился в них. Игра поощряет вас тем самым экспериментировать! Вы можете создавать такие билды для своих героев, какие вы только захотите. Плюс ко всему к этому здесь есть такая особенность, как «Наследование навыков». Это значит, что вы можете брать один или несколько навыков/способностей у одного архетипа и передавать их другому. В плане билдостроения Metaphor ReFantazio – это совершенно новый уровень для ролевых игр не только от Atlus, но и жанра в целом.
Ах да, одно из нововедений в играх от этой студии. В Metaphor ReFantazio есть перекаты и монстры, которые притворяются сундуками с сокровищами. Враги, подло поджидающие в углу комнат и ловушки также прилагаются. Похоже кто-то из разработчиков очень любит творчество FromSoftware. Уважаю! По поводу перекатов. Они здесь работают несколько иначе чем в souls играх. Перекат очень резкий и нужен больше для того, чтобы уходить от атак врагов в сторону от них, а не в них. Кадры неуязвимости, могу ошибаться, но вроде как есть, но поскольку анимация очень быстрая, то в большинстве случаев они вам попросту не помогут.
Одно ядовитое болото в игре тоже есть. Что тут сказать: Atlus учатся у лучших. Плюс к уважению им за это от меня.
Сюжет в игре затрагивает самые разные темы, мрачные темы. Как небольшой пример, «слепая вера» в религии. В одном из побочных заданий наш протагонист и его друг спускаются в подвал Церкви и находят там тяжело больных прихожан, которых священнослужители пытаются вылечить молитвами. Наш протагонист и его друг говорят им: «Этим прихожанам нужна медицинская помощь. Одними молитвами им не поможешь.» На что священнослужители обижаются и гонят их прочь. Впоследствии вам при прохождении этого задания всё равно придётся выяснить, что случилось с прихожанами, помочь им и найти способ вразумить местных священнослужителей. Да, тему «слепой веры» уже поднимала в этом году Indika, но Metaphor ReFantazio идёт дальше и показывает своим игрокам к каким бедам слепая вера может привести в масштабах целой страны.
Кроме того, в Metaphor ReFantazio много неожиданных сюжетных поворотов. Примеры приводить не буду. Сами понимаете. Это приключение лучше всего пережить самому. Очень рекомендую вам так и сделать.


Я
смотрел полное прохождение игры на стриме. Не собирался этого делать, но
стример очень уж хороший попался. Не буду писать кто, иначе это прозвучит как
реклама, да и не важно это. Мне ОЧЕНЬ нравится работа, которую проделали Bloober Team. Я верил в них, и я рад, что они не подвели меня и
таких как я преданных фанатов серии.
Геймплей в ремейке получился просто прекрасным! Особенно меня радует то, как изменилась бои. Они наконец-то стали
по-настоящему захватывающими и на высоком уровне сложности смогут бросить игроку
вызов. Немножко даже похоже на souls игры.
Здесь также у врагов есть атаки с задержкой и резкие атаки, и они любят их
миксовать и всячески комбинировать. Вообще враги по большей части ведут себя
очень умно и агрессивно. Новые головоломки классные. Когда буду проходить сам обязательно поставлю на высокий уровень сложности и этот аспект геймплея тоже. Они
очень креативные, интересно оформлены и мне хотелось бы самому посидеть и поломать
голову над их решением. Визуальное оформление – это просто пушка! На самом деле
даже на низких настройках игра всё равно выглядит очень приятно. Честно
признаться, скорее всего на низких я и буду играть, ну или может быть если
получится обновлю конфигурацию своего компухтера перед своим прохождением.
Лучше ли ремейк чем оригинал? Если бы речь шла про Мафию, то я уверенно ответил бы, что "нет".
Графика не главное. Оригинальная Мафия мне нравится всё ещё гораздо больше, чем её ремейк. Но в случае
с Silent Hill 2 Remake, мне хочется сказать, что ремейк лучше. В первую
очередь из-за персонажей. Они здесь какими-то более живыми получились что ли.
Особенно ненавистная многими Анджела. В ремейке она мне по итогу нравится гораздо больше, чем в оригинале. Новые Джеймс
и Мария тоже самое. История не сильно изменилась, лишь в некоторых моментах и
буквально совсем немножко. Короче я очень доволен. Silent Hill 2 Remake сделала меня счастливым.


Я очень надеюсь, что этого актёра озвучания номинируют на «Лучшую актёрскую игру» в этом 2024 году. Это если не лучший момент «Shadow of the Erdtree», то точно один из лучших. Человек отыграл свою роль на все Десять Миллиардов Процентов! Сыграл так, словно душу излил. Браво!!! Аплодирую стоя. Самый эпичный и одновременно очень потешный момент года в видеоиграх.
Мне DLC очень понравилось. Очень хорошее дополнение к одной из лучших ролевых игр современности. Новые земли для исследования очень красивые и атмосферные. Новые запутанные квесты с новыми интригующими персонажами. Много новых интересных противников. Очень много нового оружия и способностей для создания билда своего персонажа. На самом деле, если быть честным, некоторое оружие настолько нелепое и беспонтовое, что я искренне сомневаюсь, что кто-нибудь будет им пользоваться. Например, какой-то меч света, который работает как диско шар (что?!). Хотя люди разные, может кому и зашло, и он пользуется чем-то подобным, кто знает… Саундтрек!!! Всё ещё один из лучших оркестровых саундтреков в видеоиграх. Композиция, которая играет во время финальной битвы мне особенно очень понравилась. Невероятная музыка.
Сложное DLC? Да. Как пошутила девушка-геймер-стример, которая прославилась прохождением игр From Software на танцевальном коврике: «Миядзаки, наверное, хихикал, когда придумывал финального босса со словами – попробуй пройди на танцевальном коврике его!» Если у неё получится, это будет во истину легендарное зрелище. Возможно, ей даже придется выучить пару движений из нижнего брейк-данса. Но в целом всё проходимо. Хардкорно, но очень весело. Главное относится спокойно к своим неудачам и трезво оценивать ситуацию в боях.
Что мне не понравилось. Не понравилось то, что некоторые люди на полном серьёзе сравнивают «Shadow of the Erdtree» с дополнением «Кровь и Вино» к Ведьмаку 3. Это связано в первую очередь с оценками на сайтах агрегаторах рецензий обоих проектов. Не, я конечно, искренне люблю Ведьмака и всё такое, но согласитесь – там нет такого же широкого выбора в отыгрыше роли через билд, как в Elden Ring. Ну это абсолютно разные игры, каждая со своими достоинствами, здравствуйте. Вы чего вообще?