firefly23412
Фанат Suikoden и Half Life и Dark Souls и Bioshock и Grim Fandango и других видеоигр. Волосы чёрные, лицо не смазливое и… я довольно скучный. Увы.Активности
Честно говоря, поначалу Metaphor ReFantazio немного разочаровывает. Вроде всё хорошо, но ничего такого особенного в ней кажется и нету. Игра раскрывается далеко не сразу. Так можно сказать как про сам геймплей, так и про здешнюю историю.
Боевой геймплей очень глубокий и разнообразный, хотя, возможно, лучше всего он раскрывается только на Сложном уровне прохождения, который выбирал я. В чём это выражается: у вас есть несколько архетипов, у каждого из которых есть один или несколько подвидов. Например, у архетипа Стратег есть подвид архетип Генерал с несколько иными способностями и навыками. В боях вам понадобятся как способности и навыки Стратега, так и Генерала. В отличие от Персоны, здесь все персонажи могут менять свои роли в партии вне зависимости от их родного архетипа, который пробудился в них. Игра поощряет вас тем самым экспериментировать! Вы можете создавать такие билды для своих героев, какие вы только захотите. Плюс ко всему к этому здесь есть такая особенность, как «Наследование навыков». Это значит, что вы можете брать один или несколько навыков/способностей у одного архетипа и передавать их другому. В плане билдостроения Metaphor ReFantazio – это совершенно новый уровень для ролевых игр не только от Atlus, но и жанра в целом.
Ах да, одно из нововедений в играх от этой студии. В Metaphor ReFantazio есть перекаты и монстры, которые притворяются сундуками с сокровищами. Враги, подло поджидающие в углу комнат и ловушки также прилагаются. Похоже кто-то из разработчиков очень любит творчество FromSoftware. Уважаю! По поводу перекатов. Они здесь работают несколько иначе чем в souls играх. Перекат очень резкий и нужен больше для того, чтобы уходить от атак врагов в сторону от них, а не в них. Кадры неуязвимости, могу ошибаться, но вроде как есть, но поскольку анимация очень быстрая, то в большинстве случаев они вам попросту не помогут.
Одно ядовитое болото в игре тоже есть. Что тут сказать: Atlus учатся у лучших. Плюс к уважению им за это от меня.
Сюжет в игре затрагивает самые разные темы, мрачные темы. Как небольшой пример, «слепая вера» в религии. В одном из побочных заданий наш протагонист и его друг спускаются в подвал Церкви и находят там тяжело больных прихожан, которых священнослужители пытаются вылечить молитвами. Наш протагонист и его друг говорят им: «Этим прихожанам нужна медицинская помощь. Одними молитвами им не поможешь.» На что священнослужители обижаются и гонят их прочь. Впоследствии вам при прохождении этого задания всё равно придётся выяснить, что случилось с прихожанами, помочь им и найти способ вразумить местных священнослужителей. Да, тему «слепой веры» уже поднимала в этом году Indika, но Metaphor ReFantazio идёт дальше и показывает своим игрокам к каким бедам слепая вера может привести в масштабах целой страны.
Кроме того, в Metaphor ReFantazio много неожиданных сюжетных поворотов. Примеры приводить не буду. Сами понимаете. Это приключение лучше всего пережить самому. Очень рекомендую вам так и сделать.
Честно говоря, поначалу Metaphor ReFantazio немного разочаровывает. Вроде всё хорошо, но ничего такого особенного в ней кажется и нету. Игра раскрывается далеко не сразу. Так можно сказать как про сам геймплей, так и про здешнюю историю.
Боевой геймплей очень глубокий и разнообразный, хотя, возможно, лучше всего он раскрывается только на Сложном уровне прохождения, который выбирал я. В чём это выражается: у вас есть несколько архетипов, у каждого из которых есть один или несколько подвидов. Например, у архетипа Стратег есть подвид архетип Генерал с несколько иными способностями и навыками. В боях вам понадобятся как способности и навыки Стратега, так и Генерала. В отличие от Персоны, здесь все персонажи могут менять свои роли в партии вне зависимости от их родного архетипа, который пробудился в них. Игра поощряет вас тем самым экспериментировать! Вы можете создавать такие билды для своих героев, какие вы только захотите. Плюс ко всему к этому здесь есть такая особенность, как «Наследование навыков». Это значит, что вы можете брать один или несколько навыков/способностей у одного архетипа и передавать их другому. В плане билдостроения Metaphor ReFantazio – это совершенно новый уровень для ролевых игр не только от Atlus, но и жанра в целом.
Ах да, одно из нововедений в играх от этой студии. В Metaphor ReFantazio есть перекаты и монстры, которые притворяются сундуками с сокровищами. Враги, подло поджидающие в углу комнат и ловушки также прилагаются. Похоже кто-то из разработчиков очень любит творчество FromSoftware. Уважаю! По поводу перекатов. Они здесь работают несколько иначе чем в souls играх. Перекат очень резкий и нужен больше для того, чтобы уходить от атак врагов в сторону от них, а не в них. Кадры неуязвимости, могу ошибаться, но вроде как есть, но поскольку анимация очень быстрая, то в большинстве случаев они вам попросту не помогут.
Одно ядовитое болото в игре тоже есть. Что тут сказать: Atlus учатся у лучших. Плюс к уважению им за это от меня.
Сюжет в игре затрагивает самые разные темы, мрачные темы. Как небольшой пример, «слепая вера» в религии. В одном из побочных заданий наш протагонист и его друг спускаются в подвал Церкви и находят там тяжело больных прихожан, которых священнослужители пытаются вылечить молитвами. Наш протагонист и его друг говорят им: «Этим прихожанам нужна медицинская помощь. Одними молитвами им не поможешь.» На что священнослужители обижаются и гонят их прочь. Впоследствии вам при прохождении этого задания всё равно придётся выяснить, что случилось с прихожанами, помочь им и найти способ вразумить местных священнослужителей. Да, тему «слепой веры» уже поднимала в этом году Indika, но Metaphor ReFantazio идёт дальше и показывает своим игрокам к каким бедам слепая вера может привести в масштабах целой страны.
Кроме того, в Metaphor ReFantazio много неожиданных сюжетных поворотов. Примеры приводить не буду. Сами понимаете. Это приключение лучше всего пережить самому. Очень рекомендую вам так и сделать.
Я
смотрел полное прохождение игры на стриме. Не собирался этого делать, но
стример очень уж хороший попался. Не буду писать кто, иначе это прозвучит как
реклама, да и не важно это. Мне ОЧЕНЬ нравится работа, которую проделали Bloober Team. Я верил в них, и я рад, что они не подвели меня и
таких как я преданных фанатов серии.
Геймплей в ремейке получился просто прекрасным! Особенно меня радует то, как изменилась бои. Они наконец-то стали
по-настоящему захватывающими и на высоком уровне сложности смогут бросить игроку
вызов. Немножко даже похоже на souls игры.
Здесь также у врагов есть атаки с задержкой и резкие атаки, и они любят их
миксовать и всячески комбинировать. Вообще враги по большей части ведут себя
очень умно и агрессивно. Новые головоломки классные. Когда буду проходить сам обязательно поставлю на высокий уровень сложности и этот аспект геймплея тоже. Они
очень креативные, интересно оформлены и мне хотелось бы самому посидеть и поломать
голову над их решением. Визуальное оформление – это просто пушка! На самом деле
даже на низких настройках игра всё равно выглядит очень приятно. Честно
признаться, скорее всего на низких я и буду играть, ну или может быть если
получится обновлю конфигурацию своего компухтера перед своим прохождением.
Лучше ли ремейк чем оригинал? Если бы речь шла про Мафию, то я уверенно ответил бы, что "нет".
Графика не главное. Оригинальная Мафия мне нравится всё ещё гораздо больше, чем её ремейк. Но в случае
с Silent Hill 2 Remake, мне хочется сказать, что ремейк лучше. В первую
очередь из-за персонажей. Они здесь какими-то более живыми получились что ли.
Особенно ненавистная многими Анджела. В ремейке она мне по итогу нравится гораздо больше, чем в оригинале. Новые Джеймс
и Мария тоже самое. История не сильно изменилась, лишь в некоторых моментах и
буквально совсем немножко. Короче я очень доволен. Silent Hill 2 Remake сделала меня счастливым.
Я очень надеюсь, что этого актёра озвучания номинируют на «Лучшую актёрскую игру» в этом 2024 году. Это если не лучший момент «Shadow of the Erdtree», то точно один из лучших. Человек отыграл свою роль на все Десять Миллиардов Процентов! Сыграл так, словно душу излил. Браво!!! Аплодирую стоя. Самый эпичный и одновременно очень потешный момент года в видеоиграх.
Мне DLC очень понравилось. Очень хорошее дополнение к одной из лучших ролевых игр современности. Новые земли для исследования очень красивые и атмосферные. Новые запутанные квесты с новыми интригующими персонажами. Много новых интересных противников. Очень много нового оружия и способностей для создания билда своего персонажа. На самом деле, если быть честным, некоторое оружие настолько нелепое и беспонтовое, что я искренне сомневаюсь, что кто-нибудь будет им пользоваться. Например, какой-то меч света, который работает как диско шар (что?!). Хотя люди разные, может кому и зашло, и он пользуется чем-то подобным, кто знает… Саундтрек!!! Всё ещё один из лучших оркестровых саундтреков в видеоиграх. Композиция, которая играет во время финальной битвы мне особенно очень понравилась. Невероятная музыка.
Сложное DLC? Да. Как пошутила девушка-геймер-стример, которая прославилась прохождением игр From Software на танцевальном коврике: «Миядзаки, наверное, хихикал, когда придумывал финального босса со словами – попробуй пройди на танцевальном коврике его!» Если у неё получится, это будет во истину легендарное зрелище. Возможно, ей даже придется выучить пару движений из нижнего брейк-данса. Но в целом всё проходимо. Хардкорно, но очень весело. Главное относится спокойно к своим неудачам и трезво оценивать ситуацию в боях.
Что мне не понравилось. Не понравилось то, что некоторые люди на полном серьёзе сравнивают «Shadow of the Erdtree» с дополнением «Кровь и Вино» к Ведьмаку 3. Это связано в первую очередь с оценками на сайтах агрегаторах рецензий обоих проектов. Не, я конечно, искренне люблю Ведьмака и всё такое, но согласитесь – там нет такого же широкого выбора в отыгрыше роли через билд, как в Elden Ring. Ну это абсолютно разные игры, каждая со своими достоинствами, здравствуйте. Вы чего вообще?