679 47 566 114
Final Fantasy VII Remake

Рейтинг игры

4.2 647
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Final Fantasy VII Remake
Все отзывы к игре
Сегодня
+1

Красивая история, пусть и очень линейная и местами затянутая игра

Прошёл. Как говорится… Вдох, выдох. Вдох, выдох. ЭТО САМАЯ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ И НАИМЕНЕЕ МНЕ ПОНРАВИВШАЯСЯ ИГРА РЕМЕЙК НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ИЗ ТЕХ ЧТО Я ПРОХОДИЛ И НАЧИНАЛ ПРОХОДИТЬ! Фух. Высказался. А теперь по делу.

Я проходил оригинальную Final Fantasy VII. Она мне понравилась, но без фанатизма. Нравится и сейчас, и всё ещё чуть больше, чем ремейк. То, что в оригинале проходилось за 5-6 часов в ремейке растянули, дополнили, расширили до 40 часов. Дополнили и расширили по большей части в лучшую сторону на самом деле. Больше диалогов, больше интересных сценок, больше взаимодействия между героями, больше локаций. К сожалению, без растягивания тоже не обошлось. Оно тут есть как по сюжету. 10-20 волн врагов отбить, а потом обязательно какой-нибудь босс или мини-босс на вашу голову свалится.  Так и при прохождении побочных квестов.

Я КАЖЕТСЯ ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ, ЗА ЧТО ЛЮДИ РУГАЮТ REBIRTH В ОТЗЫВАХ СТИМ! Сам пока не играл в неё, но так сказать ПОЧУВСТВОВАЛ!!! Судя по всему, нужны ностальгические очки с очень толстой линзой, чтобы закрывать глаза на это. Побочные квесты здесь – это рутина и издевательство. Сходи к одному НПС в одном конце города, послушай, что он скажет, теперь ко второму в другом, послушай, что он скажет, теперь вернись к первому, послушай, что он скажет, теперь иди к третьему, потом убей двадцать крыс в подземелье, потом убей двадцать жаб на болоте, теперь найди предмет запрятанный на отмеченной локации на карте, теперь сразись с большим роботом на мусорке. Тусовка никогда не кончается? Этот квест всё никак не кончается!!!! Фух. Высказался. Как грится «вдох, выдох, вдох, выдох».

Те, кто не играл скажут мне: не нравится тебе побочки, так и не выполняй их. Да, вот только тебя не пускают по сюжету пока ты парочку из них не выполнишь. А выполнив парочку, останутся ещё два-три. Ну типа – не бросать же? Половину ведь уже сделал. Вот таким вот нехитрым способом авторы заставляют, подталкивают игроков делать все побочные квесты.

Хотя вот это побочное задание мне понравилось. Очень миленькая история про девочку, которая хочется поднять настроение жителям. Бегаешь по городу, находишь диски для музыкального автомата по её просьбе, после чего смотришь умилительную катсценку. Все бы квесты были такими, может никто бы и не жаловался.

Разработчики игры: Сколько спецэффектов добавить на экран во время боя?Режиссёр игры: Да.
Разработчики игры: Сколько спецэффектов добавить на экран во время боя?
Режиссёр игры: Да.

Но первое, что бросается в глаза, так это то какая игра красивая! Графика просто прекрасная. Однако оптимизация ПК версии просто отстой. Square Enix просто плевать хотели по всей видимости на хорошие ПК порты своих игр. Так было в ремастере Crono Cross, например. Rebirth тоже не очень то жалуют и здесь не без проблем. Люди с 4090 жалуются на статтеры и у меня они тоже были, и даже падения фремрейта были причём буквально на пустом месте в рандомный момент. Пришлось решать эту проблему через настройки в панели управления nvidia по гайдам в интернете.

С искрами, взрывами, дымом и другими эффектами во время боя тоже перебор. В пылу сражения порой буквально не видишь чё вообще происходит. Красиво? Не спорю. ОЧЕНЬ. Практично? Нет. Ни разу не практично. Можно было и поменьше понтов.

К слову о понтах. Когда на экране появляется Сефирот градус эпичности вырастает до уровня «КРИНЖ» простите. Я не помню, как там было в оригинале, но в ремейке просто столько пафоса при каждом его появлении. Кажется, ещё немного и пафос начнёт выливаться из монитора не находя места в самой игре. Перебор как по мне. Хотя в целом кроме этого к синематикам у меня практически нет претензий. В остальном они ну классные, правда.

Игроки, которые пишут про парирование как в Секиро самые большие лжецы в мире! Во-первых, в игре нет по умолчанию никакого парирования, его можно получить значительно позже через материю. Эта материя вознаграждение за выполнение испытания «ошеломить врага на 200%. Во-вторых, что такое парирование в FF VII Remake? Ты не отражаешь удар, ты уворачиваешься от него. Или уворачиваешься, нанеся удар по противнику, если прокачал материю до второго уровня.

Боевая система и бои в Final Fantasy VII Remake немного похожи на  Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. Только здесь поинтереснее, но на первый взгляд очень похожи. То есть как и там бои активные, но по своей сути всё ещё пошаговые. Для успешного боя приходится часто использовать тактическую паузу и наперёд продумывать свои ходы, желательно и билды для своих героев собирать хорошие, а иначе придётся ковырять какого-нибудь босса пол часа, так сказать в наказание за свою недальновидность. У меня так было всего раз за игру со Страшным Домом. Первая фаза на ура прошла, а потом началась вторая и оказалось, что мой билд отстой, но отказывать назад не стал и мучался. По факту сам виноват, конечно. Босс классный, прикольный, челленджевый.

Есть опциональные боссы и на одного такого я сходил в одиночку, одним только Клаудом, сразу же, как только представилась такая возможность. Делать так необязательно, как оказалось, но я не знал. 

Правда, что меня расстроило, так это то, что какой-то большой вариативности в билдах играбельных героев нету, к сожалению, и почти все подземелья (данжены) представляют из себя прямую кишку с закутками. Нет здесь как у, например, данженов Элдена или Метафоры ложных путей с тупиками, путей с разветвлениями с секретными местами для исследования. Многоярусные данжены почти не встречаются в Final Fantasy VII Remake, мне запомнился только один со строительными лесами над куполом Мидгара, где нужно было ещё генераторы отключать. Лично мне хотелось бы побольше чего-то такого.

Подытожим.

На самом деле Final Fantasy VII Remake мне очень понравилась по общим впечатлениям, но не всё мне в ней очень понравилось. Да, противоречиво. Ну смотрите сами: какие ремейки из современных приходят вам на ум из тех, которые классные, отличные и многим очень нравятся. (The Last of Us Remake в расчёт не берём, это не ремейк, это ремастер, не считается)  Я играл в Black Mesa, Persona 3 Reload, Resident Evil 2, Resident Evil 3, Resident Evil 4, Silent Hill 2 Remake. Примеры таких топовых ремейков. Эта игра попадает в этот список однозначно, но для меня она попадает туда в самый низ. Потому что к Resident Evil 3 у меня меньше претензий, и она мне больше понравилась. Да, она коротенькая, но её закончив, хочется сразу же перепройти, а вот с Final Fantasy VII Remake у меня таких чувств нету. Но! Но игра всё равно хорошая, достойная и я определенно рекомендую её как минимум попробовать. Хорошая видеоигра.

P.S. Айрис вайфу.

P.S.P.S. В конце игры Айрис говорит такие слова: «Впереди нас ждёт страшная, открытая свобода.» Простите меня, но я в этот момент ЗАРЖАЛ. Айрис, зайка, ты просто лучшая. Чмась в лобась. Если эти слова краткое описание открытого мира в Rebirth, то лучше слов и не найти. 

ГрафонПрекрасная душевная музыкаКрасивая история о борьбе добра и злаИнтересная боевая система с захватывающими боямиПриятные запоминающиеся персонажиПонты графонаСефирот страшный понторезОптимизация на ПКОчень линейные подземельяПобочные квесты

Лучшие комментарии