

shc
нормАктивности

























Это не ремейк даже, а переосмысление третьей части. Объединяют игру 1999 года и ее ремейк только имена героев. В остальном это совершенно новая игра с сюжетом по мотивам. Игра еще дальше ушла от квеста, что, в общем-то, ей только на пользу. Если в оригинальном RE3: Nemesis, даже с упором на экшн, были какие-то паззлы, хоть и достаточно простые, то в ремейке и их не осталось. Только война, только движение.
Эту игру разрабатывали явно не как ремейк третьей части, а как продолжение ремейка второй. Мы порой попадаем на те же самые локации, но несколько раньше, и узнаем, почему эти локации такими стали. Становится понятно, откуда взялась дыра в душевой на третьем этаже участка, почему ранен полицейский в холле, как некоторые трупы стали трупами. И да, это полноценный хоррор-экшн, и в этом игра действительно хороша. Я бы сравнил ее со старой Aliens vs Predator 2, которая включала экшн или саспенс именно в те моменты, когда это требуется. Отличная работа, на самом деле. Шикарный "Резидент" времен четвертой части и позднее.
Но это плохой ремейк RE3.
Мне понравилось. Но вполне могу понять и тех, кому не понравилось.

Игра из категории "Легко освоить - трудно стать мастером". Головоломка, первые задачки которой решает моя пятилетняя дочь, а на последние из красной группы у меня самого ушло около месяца (с перерывами, правда). Сама по себе идея очень простая: на вход кошачьей машины подается несколько последовательностей котов разного цвета, на выходе обязательно должен оказаться белый кот. Первые машины проектируются настолько легко, что даже возникает вопрос, а где здесь, собственно, головоломка. Но сложность растет по экспоненте, в концовке превращаясь в испытание для воображения.