Главная / Игры / Resident Evil 3

Resident Evil 3

Сайт игры
Разработчики
Capcom | M-Two
Издатель
Платформы
NSW | PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
3 апреля 2020
+777
3.9
533 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required). Процессор: Intel® Core™ i5-4460 или AMD FX™-6300 или лучше. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 или AMD Radeon™ R7 260x с 2GB Video RAM. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 45 GB. Дополнительно: Anticipated performance at these specifications is 1080p/30FPS for Resident Evil 3 and 720p/30FPS for Resident Evil Resistance. If you don't have enough graphics memory to run the game at your selected texture quality, you must go to Options > Graphics and lower the texture quality или shadow quality, или decrease the resolution. An internet connection is required for product activation. In addition, an internet connection is required at all times when playing Resident Evil Resistance. (Network connectivity uses Steam® developed by Valve® Corporation.)

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
WINDOWS® 10 (64-BIT Required). Процессор: Intel® Core™ i7-3770 или AMD FX™-9590 или лучше. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 или AMD Radeon™ RX 480 с 3GB VRAM. DirectX: Версии 12. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 45 GB. Дополнительно: Anticipated performance at these specifications is 1080p/60FPS. An internet connection is required for product activation. In addition, an internet connection is required at all times when playing Resident Evil Resistance. (Network connectivity uses Steam® developed by Valve® Corporation.)

Отзывы

  • Своих условных 500-800₽ она стоит точно! Обязательно на распродажах берите. Да, не РЕ2. Игра реально ощущается как крутой аддон, вот по цене аддона и советую. 

    ГрафонДжилл с большой пушкойНемезисМаленькая продолжительность игрыИгровые условности (убей 4 раза, выстрели по той штуки 6 раз)
    5 декабря 2022, 21:51
  • Не могу оценить игру адекватно.

           Первой реакцией на игру стало сообщение от брата с удивлением как за три первых дня с релиза можно наиграть 39 часов. Как Вы понимаете, уже тогда игра была пройдена на 100%. И я не хвастаюсь, а показываю один из действительных минусов игры. На момент написания обзора я наиграл ровно 156 часов, и, да, без единой попытки выйти на официальный спидран тест. Собственный рекорд составляет в районе 58 минут с применением бесконечного оружия. Для дополнения к второму "Обителю зла" всё смотрится идеально. Как и чувствуется.
    В 1999 году большинство аудитории знает о параллельном создании RE 2 & 3, и последняя пострадала как только могла. На разработку выдан максимально сжатый срок в год, страх не успеть выйти последней игрой на Playstation one - основные причины для отсутствия масштабного, то есть имеющие влияющие концовки и разветвления в по ходу действия, сюжета в оригинале.
    В 2019 году декабря месяца аудитория познакомилась с первым трейлером третьего ремейка, и по его содержанию всем стало очевидным схожая история с параллельной разработкой игр. Много экшена, все персонажи на месте и, казалось, нас ждут хорошие несгораемые 4 часа (Для обычного игрока или первого прохождения и все 6 часов).
    Главный вопрос к разработчикам - зачем повторять судьбу оригинала, если ваша цель сделать современное переиздание ИГРЫ, а не ремейк СОЗДАНИЯ ИГРЫ?
    Идем по игре и анализируем две игры путём сравнения наполняемости проекта 2020 года. Апартаменты, метро, канализация (в ее полном виде), отсутствовали в оригинале, за их наличие здесь огромный плюс. Далее список замены локаций одну на другую (формата Оригинал на Ремейк): Улицы города НА мини-район; Ресторан НА фастфуд; Часовая башня НА площадь перед памятником "Часовая башня"; Завод НА лабораторию NEST-2. И только с последней заменой я могу согласиться, ибо резедентовский стиль - наличие "фабрики\завода\лаборатории\тайной организации" в конце сюжета практически каждой игры.
    Отдельно стоит прописать "мою боль" - отсутствие локаций. И да, частично здесь будут повторения (Как локация для свободного перемещения И (!) включения в себе квеста): Бар; Склад Дарио; Газовая заправка; Улицы города; Часовая башня; ПАРК с кладбищем (Это вообще моя отдельная боль); Завод; Костюмерная (Один дополнительный костюм для Юли с Оливье - это не работа, это халтура).
    Про недвижимость обсудили всё, а теперь настало время рассказать за любой из движимых объектов. Немесис (Именно так его правильно произносить, если кто не знал) дает ощутимый отпор лишь в трех стадиях из шести на максимальном уровне сложности. Городские прогулки напрягают лишь в моменте перехода от электростанции до места убийства наемника UBCS. Предпоследняя форма даёт небольшие осложнения из-за присутствия "неубиваемых" NPC (Взял в кавычки, ибо на самом деле убиваемые - если их смахнет Немезис, то никто из противником более не встанет, даже регенерирующие) Финальная форма требует идеального прохождения, без получения урона. Всё остальное читаемо и недостаточно противно для протагониста. Я вообще молчу про облегчение каждой битвы, если рационально использовать боеприпасы и идти на каждую битву с минимальным необходимым запасом. (Кхе-кхе, desert deagle дают в начале игры, чтобы он пролежал до финального босса). Зомби не изменились по моделям поведения, но конечности более не спешат отваливаться, а потому делаем вывода два: или очередная халтура, или технический неустой (Всё-таки не камерные локации, операций поболее будет, очевидно).
    Таким образом, для обычного стримера, любящего за один-два эфира пройти свежую бодрую и, главное, сочную игру - это отличная возможность. Для фанатов - аналогично, но не пару вечеров, а, например, на 140 как у меня. Для остальных полезный совет - если вы играли в переделку второй части, то спокойно можете брать по скидке 30-50% третью часть. Для вас игра будет ощущаться как дополнение. Я игру люблю только по одной причине. В возрасте 4-5 лет я, как сейчас помню этот момент, вставил диск с изображением несуразного лица и какими-то буквами с цифрой 3, сел смотреть и я та-а-ак испугался, увидел вступительное видео Resident Evil 3, что в ближайшие 5 лет я с братьями каждым летом собирались и старались осилить английскую версию игры, очевидно, без знания английского. Соответственно с выхода первого трейлера RE2RE на E3 2017 я уже ждал свою игру, в которую может быть и играю на минимальных настройках графики, но удовольствие почему-то получаю максимальное.
    P.S. Отдельно спасибо Capcom за выбор модели Александры Зотовой, что стала лицом Jill Valentine, теперь никому не придеться всматриваться в пиксели оригинала чтобы...наслаждаться всей красотой. Спасибо за прочтение. 

    Экшн-повествование историиПлавный переход в уровнях сложностиСаша Зотова (Модель Джилл В.)Отсутствие ключевых локацийНет выбора в сюжете подобно оригиналуТиран не имеет свободного перемещения между локациями
    14 ноября 2022, 13:58
  • Лукавое продолжение

    Что двадцать лет назад Code Veronica считалась настоящей третьей частью, что сейчас. 
    Это не преуменьшает достоинств ремейка тройки, но ААА-релизом за 60$ я бы это не назвал никогда.  

    Это все еще прекрасная механика ремейка второй частиЭто классный ремейкВыглядит как дополнение, а не полноценный релиз
    22 ноября 2022, 11:19
  • Играл на ПК сразу после ремейка 2ой части.
    Что же я могу сказать? Главное - это забыть про оригинал 1999-го. В общем и целом, игра воспринималась как dlc ко второй части, что в принципе меня устроило, потому что режимы Ghost Survivors мне не понравились, хотелось что-то вроде Not a Hero для семёрки. И вот, RE3 меня удовлетворил полностью с этой точки зрения. Не буду лишний раз описывать отличную графику, с нею у Капком всё отлично с 5ой части. Понравилось отсутствие вечно преследующего Немезиса (так как Тиран из двойки уже заколебал после двух прохождений). Геймплей вполне неплохой, напоминает первую часть Revelations. Понравилась режиссура экшн-роликов на движке.
    Насчёт плохого, тоже ничего нового не скажу. Очень урезана по локациям, даже по сравнению с оригиналом, который тоже был не особо длинный. Вырезали фичу с нелинейным прохождением (обидно).
    В итоге хочу отметить, что игра мне безусловно понравилась, она вполне неплохо разрядила меня после тревожной и напряженной 2ой части  

    16 ноября 2022, 8:46
  • Качественный экшн

    Оригинал не играл, но ремейк сделан качественно как и предыдущий, боевая система все еще шикарна, только вот игра коротковата.

    Да все отличнокоротковата
    10 декабря 2022, 20:12
  • Это не ремейк, а "произведение по мотивам". Часть 2.5

    В своё время я проходил оригинальную 3ю часть. Причём, проходил ещё на SEGA Dreamcast(правда тогда был один момент, когда в конце на лабораторию летела ракета, появлялся таймер, Немезис и... игра зависала, но пройдя чуть позже эту игру уже в нормальной версии я понял, что был лишь 1 босс-файт и финальные титры, так что формально, запишу эту попытку пройти в удачную) и на PS2(по обратке с PS1, к вопросу об "обратка не нужна"). Очень нравился город, погружённый в хаос, понравилась возможность влиять на повествование(пускай и не особо значительно, но сама возможность уже радовала). Понравился Немезид, одна музыкальная тема которого уже заставляла тебя не выходить из комнаты сохранения, а если и выходить, то мчаться как в зад ужаленный по всей локации, пока эта "нехорошая личность" с ракетной установкой бегает за тобой.
    Иными словами, игра могла тебя напрячь, вызвать чувство дискомфорта.
    И даже сейчас зная игру вдоль и поперёк в очередной раз запуская её я не могу сказать, что я с ножичком бегу на Немезида и выбиваю плюшки из него.

    Что же до ремейка... Я читал интервью разработчиков, которые рассказывали об интерактиве с другими выжившими и про систему метро, про то, как они работали над ИИ Немезида. Меня даже не смутил нос на лице Немезида, ибо тут пытаются в реализм, а реализм он такой, у людей как бы, нос есть, прикиньте. Правда сделать его можно было и по интереснее, но даже так я не считаю здешний дизайн Немезида каким-то плохим.
    И вот... игра вышла. И сказать, что я разочарован ничего не сказать. Короткой игре короткое описание: игра мало того, что не соответствует тому, что о ней говорили разработчики(мои ожидания - мои проблемы, все дела, но вот что я отвечу: балабольство разработчиков - разочарование игроков), так ещё и не удерживает планку оригинальной игры. Короткая, очень простая, причём даже в сравнении с ремейком 2й части, которая и так лишний раз боялась обидеть игрока(какие геймеры - такие и игры). Немезид... ты его не боишься, тебе его жаль. Жаль, что из машины по нагибанию и запуску кирпичной фабрики его сделали ходячим сундуком для улучшения оружия. И самое смешное: эта игра не DLC для ремейка 2й части, хотя она буквально по качеству, как DLC. Это было бы неплохо, сделав они эту игру в формате DLC.

    Пожалуй, у игры лишь 1 весомый плюс: актриса, сыгравшая Джил Валентайн красивая. Такой редизайн Джил мне понравился.

    Ах да, чуть не забыл: музыка. Она есть, но её нет. Понимайте, как хотите, но я даже не могу вспомнить толком ни одну тему из игры, оригинальную. Только тема в комнате сохранения, да и то, потому что это переаранжировка темы из оригинала. По моему, это показатель.

    ГрафикаДизайн Джил и НемезидаПродолжительностьНет чувства дискомфортаОбщая вторичностьУпрощённая физика телМузыкаЭто DLC для 2го ремейка, что продаётся под видом самостоятельного релиза
    10 декабря 2022, 23:20

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Resident Evil 3: Видеообзор Продолжение самого лучшего ремейка не заставило себя долго ждать. Но получилось ли у Resident Evil 3 одолеть установленную предшественницей планку качества? Об этом вы сможете узнать из нашего видеообзора.
30 марта 2020
128

Скриншоты

Смотреть все
1
Через пять дней после релиза Resident Evil 3 общий тираж игры превысил 2 миллиона копий (доля цифровых продаж — около 50 %). RE3 показала достойный результат, однако ремейк Resident Evil 2 раскупали всё же быстрее — его тираж за неделю достиг 3 миллионов копий. Вероятно, это связано с более прохладным приёмом RE3 — критики и пользователи жаловались на то, что игра получилась короткой и местами слишком далеко отошла от оригинала.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии