Vaonik_Go
Публикую обзоры (особенно, которые по понятным причинам не могут быть опубликованы в Steam'е) и отмечаю свою актуальную игровую активность. Есть подборка с играми детства.Активности
Для разнообразия - сойдёт, но только под газировку Байкал...и вообще игра играет на наших чувствах, разве так можно?! Хватит это терпеть! УБИРАЙТЕСЬ ВОН! ВОН ОТ СЮДА, ВОН!
Игре 9 лет (Я начинал играть с самой Альфа версии 22 сентября 2014). Однако самое главное, что стоит знать об этой игре - ОТСУТСТВИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРА и МЕДЛЕННАЯ, но ЭВОЛЮЦИОНИРУЮЩАЯ ИГРА.
Первый момент по словам разработчиков обусловлен концепцией одиночества и тотального п...погружения в атмосферу и историю населения острова.
Пока я учился в школе, я всегда находил возможность засесть на недели и по 7-8 часов с перерывами на обед достигать своих поставленных целей.
В университете у меня получалось загружать обновления и, заходя в игру, пролетать на трейнере новые локации для собственного удовлетворения. (Хотя 3ий эпизод я прошел полностью без читов, и даже смог собрать нереально много вещей по меркам предпоследней сложности. 4ый эпизод я на трейнере летал по Локации Черного Камня, отсматривал все сцены и можно сказать, что процентов 25% я играл честным образом.)
Сейчас я на фулл работе, которая меня выматывает так, что лучше я зайду и похожу в Cry of Fear по лесу, чем в Лонг Дарк (Причина лишь одна - герой в первой игре не умрёт от переохлаждения или отсутствия еды в режиме ожидания). Сейчас (последние 2 года) я захожу в игру, просто чтобы полюбоваться погодой острова, чтобы послушать музыку...И я мечтаю о появлении творческого желания и времени для полноценного погружения в игру, как это было много лет назад...когда всё было плохо только у твоего Маккензи.
Множество историй, приключений, а какие небеса...при любом раскладе я взвываю на "Ура!" 10/10
Музыкальное сопровождение и местами его отсутствие делает игру изобретательно атмосферной!
Есть некоторые, скажем, неровности в невидимых границах локаций или багованность на отдельных моментах, однако стоит понимать и помнить состав и возможности разработчиков.
Лично я проходил весь сюжет вместе с Ghostovech с включенной трансляцией экрана игры. Было весело, ибо я как слепой котёнок ходил по многоэтажке в полном непонимании, что мне сейчас делать, а Ghostovech выручал в самые затупочные моменты и всегда держал настрой в нашем тандеме летсплееров.
Но если честно. Прочтение данного произведение заставило меня задуматься о суициде. Да, здесь придусмотрена и такая концовка персонажа (Полагаю, это вовсе не спойлер). Так вот я всем рекомендую познакомиться с игрой и посмотреть на свою жизнь через призму жизненных ценностей главного героя. На данный день, когда я один нахожусь в своей комнате стиля "Silent Hill", так и хочется закрыть глаза и мысленно прогуляться по лесу города Cry of Fear.
Таким образом, данный продукт является практически шедевром своего времени в номинации "Инди Хоррор-игра". 9/10
Для разнообразия - сойдёт, но только под газировку Байкал...и вообще игра играет на наших чувствах, разве так можно?! Хватит это терпеть! УБИРАЙТЕСЬ ВОН! ВОН ОТ СЮДА, ВОН!
Игре 9 лет (Я начинал играть с самой Альфа версии 22 сентября 2014). Однако самое главное, что стоит знать об этой игре - ОТСУТСТВИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРА и МЕДЛЕННАЯ, но ЭВОЛЮЦИОНИРУЮЩАЯ ИГРА.
Первый момент по словам разработчиков обусловлен концепцией одиночества и тотального п...погружения в атмосферу и историю населения острова.
Пока я учился в школе, я всегда находил возможность засесть на недели и по 7-8 часов с перерывами на обед достигать своих поставленных целей.
В университете у меня получалось загружать обновления и, заходя в игру, пролетать на трейнере новые локации для собственного удовлетворения. (Хотя 3ий эпизод я прошел полностью без читов, и даже смог собрать нереально много вещей по меркам предпоследней сложности. 4ый эпизод я на трейнере летал по Локации Черного Камня, отсматривал все сцены и можно сказать, что процентов 25% я играл честным образом.)
Сейчас я на фулл работе, которая меня выматывает так, что лучше я зайду и похожу в Cry of Fear по лесу, чем в Лонг Дарк (Причина лишь одна - герой в первой игре не умрёт от переохлаждения или отсутствия еды в режиме ожидания). Сейчас (последние 2 года) я захожу в игру, просто чтобы полюбоваться погодой острова, чтобы послушать музыку...И я мечтаю о появлении творческого желания и времени для полноценного погружения в игру, как это было много лет назад...когда всё было плохо только у твоего Маккензи.
Множество историй, приключений, а какие небеса...при любом раскладе я взвываю на "Ура!" 10/10
Музыкальное сопровождение и местами его отсутствие делает игру изобретательно атмосферной!
Есть некоторые, скажем, неровности в невидимых границах локаций или багованность на отдельных моментах, однако стоит понимать и помнить состав и возможности разработчиков.
Лично я проходил весь сюжет вместе с Ghostovech с включенной трансляцией экрана игры. Было весело, ибо я как слепой котёнок ходил по многоэтажке в полном непонимании, что мне сейчас делать, а Ghostovech выручал в самые затупочные моменты и всегда держал настрой в нашем тандеме летсплееров.
Но если честно. Прочтение данного произведение заставило меня задуматься о суициде. Да, здесь придусмотрена и такая концовка персонажа (Полагаю, это вовсе не спойлер). Так вот я всем рекомендую познакомиться с игрой и посмотреть на свою жизнь через призму жизненных ценностей главного героя. На данный день, когда я один нахожусь в своей комнате стиля "Silent Hill", так и хочется закрыть глаза и мысленно прогуляться по лесу города Cry of Fear.
Таким образом, данный продукт является практически шедевром своего времени в номинации "Инди Хоррор-игра". 9/10
Порог вхождения минимальный и мотивирующий на крысятничество...Такое себе, конечно. Но когда в твоей команде пару НАПАРНИЧКОВ, то всё встаёт на свои места. Действия происходят согласно сюжету песни "Едем-едем в соседнее село на дискотэку..," Графика хоть и нормальная, но ей богу не понимаю, почему комп орёт от использования 3х гб видеопамяти (когда у меня их 12 на 3060). В общем, по геймплею и говорить нечего, всё доведено до эталона подобного мультижанра
Покупал игру то ли по предзаказу, то ли сразу оформил покупку на старте, но в любом случае я наиграл 100 часов в этом симуляторе псевдозаводки генераторов. На 95-ом часу меня осенило попробовать читы на вх для выживающего. В описании было сказано:"Перед каждым входом и выходом обязательно заносите и удаляйте файлы чита соответственно". И получается, что ленивый я решил, что если один раз прокатило, и не забанили, то можно и подзабить. Разработчики решили иначе. И, спустя 1741 день блокировки я рад осозновать всю ничтожность разработчиков. Типичный метод выкачивания денег через метод скины и пустые бесполезные дополнения. Я даже в 19, кажется, году обращался в техподдержку как лох попущенный, якобы спросить об амнистии, но таков и был мне ответ, мол: "Мы не Танос, назад время не возвращаем, но уважаем, что вы признали себя довеном".
В начале карьеры я бы поставил 8\10. Сейчас это лишь 4 балла. Проблемы не решаются, а лишь создаются вкраплением микродополнений. В мусорку...
Я обожаю проходить игры с кем-то на пару, вот без базара - люблю. Однако жизнь в 21ом году, когда, собственно, мы её добивали с моим товарисчем, показала наглядно существование целой системы моего отношения к игре, где втором условием является моя искренность. Работает безотказно...если мне игра не нравится, то я моментально начинаю засыпать. Настолько моментально, что сидящим в дискорде приходилось включать бассбустед звуковой панели с ором ныне покойного стремера Сергея "Ангелоса" (WoT). И да, разрывая мне перепонки до крови, люди добивались результата. Хоть мне и самому было дискомфортно от всей неловкости ситуации, меня понимали и принимали каким есть....как это делают главные герои в игре SS III. Им не важно, будет твоя задница на лице или мочка уха у пупка, кожи цвета хаки, или одежда из дерьма.
Я, конечно, рекомендую играть в третью часть. И в этом есть заслуга моего детства, когда я приходил к брату и я смотрел как он играл в эту игрулю из-за чего у меня появлялось влечение именно к ней...Хотя только потом с возрастом я понял, что меня тянуло просто поиграть с братом вместе в какую-то крутую игрушку тех лет...Чего очень сильно не хватает сейчас.
6,5/10
P.S. Чаще всего я засыпал при постоянной необходимости длительного переезда между миссиями, ведь они, как правило, находились на диаметрально противоположных концах карты. И вот, значится, включаю я радио Монте Карло (его аналог, очевидно) и всё...меня откачивают...Как бы я не любил совместное прохождение, организм реагирует в соответствии со своими директивами
Или как правильно проводить время с друзьями по пятницам...
Далёкий 2005 год подарил нам шедевр средь тактических 1st person шутеров - SWAT 4. Тогда всё ещё легендарная студия Sierra Entertainment в плотном сотрудничестве с, если можно так сказать, только начинающей компанией-разработчиков, Irrational Games смогли запилить практически безотказный мультиплеерный геймплей. По тем годам ИИ устраивал всех - ты не знал, чего ожидать от противника. Самым важным элементом игры стала возможность проходить всю сюжетку со своими друзьями. Стима не было...как это люди делали ранее - я и не подозреваю, но я в свои 13 лет с братьями налаживали связь по Хамачи (будь он проклят!) Уж и не помнится, был ли общий сюжет у всех миссий, но масштабы и уровень сложности были приятно ощутимы игроками тех лет.
What's next?! Are U Ready or Not?
Бета тест запустился в декабре 21го года, если не ошибаюсь, и вот с самого старта игра приобрела популярность среди фанатов жанра и поклонников серии. На момент открытия тестирования были доступны около 5 миссий, в каждой целями стояли ликвидация угрозы и спасение заложников. Одна лишь миссия отличалась наличием террориста-мертвеца с бомбой на груди, из-за чего миссия с друзьями превращалась в вакханалию!
Мы отыграли множество часов в разные периоды жизни игры:
- Обкатка бетки (5 сырых версий с ультрамегапупер ИИ, каждый из которых уделает Бабу-Ягу на Жони с Киком, если вы понимаете о чём я)
- Обкатка релизной версии 1.0 (множество миссий без целостной связности)
- Обкатка сюжетного режима (Те же миссии с добавлением ещё парочки в сюжетной последовательности)
- Обкатка платного дополнения (Три миссии, обусловленные природными катастрофами, что усугубили преступную активность в различных регионах города)
Каждый раз - это угар. Через раз - это боль от тупости происходящих событий в моменте: флешка не сработала на ботов, но сработала на тебя, бай-бай, нью трай. Проблема пинга у всех, кто с плохим интернетом - плохая регистрация попаданий, но это, как будто бы и не проблема игры, верно?
Всем советую залетей с ЭХО СЛЕЙМОМ, и не зассать и пройти всю игру на безопасном дробовике и без пистолетов. Каждая миссия станет испытанием, где НЕ целиться в голову станет ощутимой проблемой. Ведь после множества ретраев хочется убивать...убивать...убивать...убивать...
10/10
P.S. Игру периодически правят, вносят бесплатные апгрейды и новые карты, активно поправляют раздел модов, но пока он максимально сырой и лишь ломает прогресс игры, если захочешь удалить все моды...Но получать удовольствие всё это не мешает. Играйте на здоровья, и не забывайте позвать друзей. Играть одному - отстой!
Пока кратко, но это 9,5 из 10. Я в середине игры сдался и в середине больницы перешёл на средний уровень боёвки. Что ещё мне не понравилось, так это сцена в 312 номере...Может я баг словил (потому что в игре мы на них натыкались и нас с этого в лютое УХАХА уводило), но анимация подкачала именно там.
А всё остальное мне нравится, местами завораживает!
Было максимально приятно находится в полностью переработанной тюрьме и абсолютно верно сбалансированном отеле...Я прекрасно помню душнилово в конце игры и здесь неимоверно правильно решили избавиться от нудятины.
Сегодня люди платят и куда большие деньги за совместное получение удовольствия, а тут непритязательная настолочка на самоволочку! Твори дичь, впадай в дикий угар, проявляй тактику - а победит Молчунья, отрабатывающая кубки в мини-играх. Раз в полгода, или год мы точно собираемся компанией в эту милую игру.
Пока одни играют в BPM: Bullets Per Minute, а другие в SuperHot, третьи доигрывают компанию в Crash Bandicoot 4. Данные игры определённым образом сочетают время как игровой элемент непосредственно с сюжетом. Такое же счастье постигло и игру "Привет, Вай-фай, Россия", или как говорят иноагенты, Hi-Fi Rush.
Игра динамична и неприхотлива. Вы, теоретически, можете пройти игру танцуя только базовыми элементами, однако к середине сюжета для Вас будет испытанием даже обычные боты, ведь урона и комбинаций нет.
Спектр комбинаций не столь существенен, но для компании в 10 часов (Сам прошёл первый раз за 28ч, не спрашивайте, я loose bot) их предостаточно. Просто пока играешь, нельзя не влюбиться в персонажей и их харизму. И когда ты расплываешься в своих любимчиках, то готов потратить все ресурсы, чтобы увидеть как можно больше контента, связанного с ними (Боевые комбинации, Ультимейты, Одежда).
Сюжет максимально тривиален, а соответственно для его усиления мы постоянно сталкиваемся с вкраплениями юмора, и тонн диалогов с письмами, где тоже прописан юмор. После прохождения игры существует условное dlс, где ты должен выполнить около 10 миссий. Интересно ли это? Зависит от вашего настроения добить игру до конца и, пожалуй, умения попадать в ритм.
Касательно ритма, т.е. основной фишки игры. Я как танцор и человек с музыкальным слухом столкнулся с новым уровнем сложности - совмещение своих тактических желаний и постоянства ритма. И это так странно. Вот по жизни я могу танцевать, ноги делают всё за меня, я не думаю о теле (максимум о зоне шеи и плеч, общего наклона туловища), импровизирую в танце как хочу. Здесь же....начинаю думать о ритме - меня убивают. Начинаю наяривать комбушечку - заканчиваю раунд с 47% точностью ритма (Что очень плохо, это прям 3-). В качестве решения стал не спешить в своих действиях и не стараться набивать последовательные комбинации одну за другой. Не столь эффективное решение в целом, но статистику боя повышало на ура (до 80% в точности ритма)
Атмосфера и OST. Подавляющее количество треков отозвались в моём сердце, ведь я такой же любитель mp3-плеера с наушниками...Притоптывать ножкой, щёлкать пальчиками, кивать головой - и так не только в игре, но и по жизни. Для меня самый главный саундтрек - это с миссии близкого знакомства со своей будущей подругой Корсикой - "Negothiation". И хоть я не фанат всех этих ваших мегаполисов и Киберпанков, но рисованная стилистика смогла показаться мне нейтральной и не утомляющей от серости и металла городских фабрик, улиц и тому подобного.
Недавно мы слышали о распадении Танго Геймворкс, что не может радовать...Однако последние намекнули, что права на экранизацию или на создание новых тайтлов во вселенной Hi-Fi Rush всё ещё у компании, а это значит, что мы лишились только продолжения The Evil Within 3...Стерпим, слюбим.
К слову о любви - повестка. Игра для детей, но взрослые найдут здесь свои гэки, а в конце тебе так вообще в финальных сценах мягко зачем-то намекают на ориентацию персонажей. Радует, что на протяжении игры этим не пихали в лицо.
P.s. Just chill, Korsica! 9/10