+6
Vaonik_Go
Последнее посещение: 29 марта

Мой топ

Активности

день назад Написал(а) отзыв на We Were Here Too
0

Из всей серии данная часть была пройдена нами второй по счёту. Отличные посиделки и незабываемые головоломки, самой горячей из которых (буквально и образно) мы справились с 4го перезапуска...но геометрия шикарна, да и всё бы легко решалось, если бы был понятен смысл головоломки. Как и везде, если не понимаешь принцип работы - далеко не уедешь.

За оставшуюся неделю доиграем Тугезэ, Форевер, и оригинальную часть.

Спойлер для желающих пройти на 100%:

Необходимо пройти игру за 3 раза. Сначала полностью за Лорда, потом меняетесь с другом местами, по свежей памяти всё за 15 минут проходите, и третий раз сбегаете вдвоём, если откроете все необходимые рубильники. Они есть и за крестьянина, и за лорда, будьте на чеку! С вас лайк, сударин!

29 марта

день назад Написал(а) отзыв на We Were Here Expeditions: The FriendShip
0

Из всей серии именно эта игра стала первой в наших тёпло-каминных похождениях. И если я не ошибаюсь, нам эта игра досталась бесплатно. Благодаря моей тупости мы получили незабываемые эмоции, а благодаря находчивости и учёности моего друга мы прошли игру без лишнего гемора. Приятно быть с настоящим другом. Так, ну что там? Время посмотреть другие части!

29 марта



день назад Написал(а) отзыв на Dark Souls III
+2
А я смотрю я чилловый парень!

Хватало совести не лезть в данный жанр. Я в Resident Evil и ему подобных еле успеваю додумать "А на какую же кнопочку мне сейчас жамкать?!", а здесь целая стратегия в реальном времени, где ошибки не прощаются. Не буду расписывать на килотонны текста, но описать страдания придётся.

Атмосфера и саундтрек

Пожалуй, я решил поиграть в данный жанр только из-за обещаний моих приятелей, что там есть достаточно красивый и одновременно условный открытый мир, где необязательно быть термоядерным чемоданчиком, чтобы взрывать всё и всех. Достаточно мало-по-малу воспринимать тайминги такими какие они есть, без фантазий и накручиваний. И вот только после ухода пелены иллюзий мы сможем достигать невиданных ранее результатов.

Антагонист и боссы

До сих пор не понял прикола с Понтификом...Да, я в своём первом прохождении Танцующую Снепфаер (бабку) убил раньше Понта, но это я просто не знал что так можно, а по факту я очень долго сидел на боссе, и, если правильно помню, мне его помогли закрыть чутка забущенный приятель.

Мой любимый босс - СЕСТРухА с ФРИкаДЕльками. Я люблю её основное оружие, которое можно получить за её душу, но признаться честно, её яйца...тьфу...саундтрек во время файта меня завораживает. Само оружие слабое, даже в максимальной прокачке...пришёл к этому выводу, поскольку цели и задачи она не выполняет будь то в толпе, или то вне её. Также понравился Босс Лотрик и Лориан, ибо они мне дали просраться, плотненькую закидывали...

8/10

P.S.Настоящие друзья однажды меня уберегли от этой игры, но настал тот день, когда им же и пришлось меня спасать в самОй игре, будучи фантомом. Они просто знали, что душу мою уже не спасти...но можно попробовать зажечь моё пламя, пока оно, пламя, окончательно не потухло в серости будней и однородности происходящего одиночества.

29 марта

2 дня назад Написал(а) отзыв на Warhammer: Vermintide 2
0
Сон для слабаков

                Коротенечко!
         Первые 15 часов,буквально - зависая, буквально - с семьёй, наши миссии часто проваливались, не потому что я был слабее в прокачке напарников, не потому что сложность миссий превышала наши потенциальные возможности, не потому что тактика командной игры оказывалась неподходящей....потому что я засыпал...буквально. Миссии относительно долгие; орды однотипные; гримуары вносили больше копоти, чем кпд на результат миссии (выдача награды); и вообще я не вижу себя полезным в команде. Действия команды всё-таки должны продвигать по сюжету, а не отвлекаться на вечно падающих союзников по типу меня)
         Однако! Вот сегодня спустя 2 недели отсутствия игрулек в моей жизни приходит пятница-развратница с резким веянием:"А попробуй ещё раз, вон и ребята уже трио образовали!" Поиграл я значит в режим Пустоши Хаоса, что оказывается существовали как режим аж с 20 апреля 2021 года...но, как говорится, лучше поздно чем никогда. ==> +Вайб, а уже от него пошли производные: Быстрые карты, различные режимы, прокачка иная в моменте прохождение каждого события. Комбинаторика взаимодействий команды если даже и не уникальна, то точно изобретательно широкая! Чувствуешь свою позицию от перков (Учитывая мой характер стиля "Поддержка", я всегда брал перки на деление здоровьем и силой и подобного, или даже сохранить деньги для покупки меж партиями групповых перков, часть из которых единоразовые, но не суть. А смысл всего выше в моей аксиоме - я не моргнул ни разу!!!!! Ни намёка на сонливость или потерю фокуса.
         P.S. (Далее безспойлерные пожелания) Дай вам здоровья найти ту же семью, где вас всегда будут ждать с теплотой, и где вы забудете о всём окружающем негативе пока режете крысолюдов и им подобных. 7/10

29 марта















день назад Написал(а) отзыв на We Were Here Too
0

Из всей серии данная часть была пройдена нами второй по счёту. Отличные посиделки и незабываемые головоломки, самой горячей из которых (буквально и образно) мы справились с 4го перезапуска...но геометрия шикарна, да и всё бы легко решалось, если бы был понятен смысл головоломки. Как и везде, если не понимаешь принцип работы - далеко не уедешь.

За оставшуюся неделю доиграем Тугезэ, Форевер, и оригинальную часть.

Спойлер для желающих пройти на 100%:

Необходимо пройти игру за 3 раза. Сначала полностью за Лорда, потом меняетесь с другом местами, по свежей памяти всё за 15 минут проходите, и третий раз сбегаете вдвоём, если откроете все необходимые рубильники. Они есть и за крестьянина, и за лорда, будьте на чеку! С вас лайк, сударин!

29 марта

день назад Написал(а) отзыв на We Were Here Expeditions: The FriendShip
0

Из всей серии именно эта игра стала первой в наших тёпло-каминных похождениях. И если я не ошибаюсь, нам эта игра досталась бесплатно. Благодаря моей тупости мы получили незабываемые эмоции, а благодаря находчивости и учёности моего друга мы прошли игру без лишнего гемора. Приятно быть с настоящим другом. Так, ну что там? Время посмотреть другие части!

29 марта

день назад Написал(а) отзыв на Dark Souls III
+2
А я смотрю я чилловый парень!

Хватало совести не лезть в данный жанр. Я в Resident Evil и ему подобных еле успеваю додумать "А на какую же кнопочку мне сейчас жамкать?!", а здесь целая стратегия в реальном времени, где ошибки не прощаются. Не буду расписывать на килотонны текста, но описать страдания придётся.

Атмосфера и саундтрек

Пожалуй, я решил поиграть в данный жанр только из-за обещаний моих приятелей, что там есть достаточно красивый и одновременно условный открытый мир, где необязательно быть термоядерным чемоданчиком, чтобы взрывать всё и всех. Достаточно мало-по-малу воспринимать тайминги такими какие они есть, без фантазий и накручиваний. И вот только после ухода пелены иллюзий мы сможем достигать невиданных ранее результатов.

Антагонист и боссы

До сих пор не понял прикола с Понтификом...Да, я в своём первом прохождении Танцующую Снепфаер (бабку) убил раньше Понта, но это я просто не знал что так можно, а по факту я очень долго сидел на боссе, и, если правильно помню, мне его помогли закрыть чутка забущенный приятель.

Мой любимый босс - СЕСТРухА с ФРИкаДЕльками. Я люблю её основное оружие, которое можно получить за её душу, но признаться честно, её яйца...тьфу...саундтрек во время файта меня завораживает. Само оружие слабое, даже в максимальной прокачке...пришёл к этому выводу, поскольку цели и задачи она не выполняет будь то в толпе, или то вне её. Также понравился Босс Лотрик и Лориан, ибо они мне дали просраться, плотненькую закидывали...

8/10

P.S.Настоящие друзья однажды меня уберегли от этой игры, но настал тот день, когда им же и пришлось меня спасать в самОй игре, будучи фантомом. Они просто знали, что душу мою уже не спасти...но можно попробовать зажечь моё пламя, пока оно, пламя, окончательно не потухло в серости будней и однородности происходящего одиночества.

29 марта

2 дня назад Написал(а) отзыв на Warhammer: Vermintide 2
0
Сон для слабаков

                Коротенечко!
         Первые 15 часов,буквально - зависая, буквально - с семьёй, наши миссии часто проваливались, не потому что я был слабее в прокачке напарников, не потому что сложность миссий превышала наши потенциальные возможности, не потому что тактика командной игры оказывалась неподходящей....потому что я засыпал...буквально. Миссии относительно долгие; орды однотипные; гримуары вносили больше копоти, чем кпд на результат миссии (выдача награды); и вообще я не вижу себя полезным в команде. Действия команды всё-таки должны продвигать по сюжету, а не отвлекаться на вечно падающих союзников по типу меня)
         Однако! Вот сегодня спустя 2 недели отсутствия игрулек в моей жизни приходит пятница-развратница с резким веянием:"А попробуй ещё раз, вон и ребята уже трио образовали!" Поиграл я значит в режим Пустоши Хаоса, что оказывается существовали как режим аж с 20 апреля 2021 года...но, как говорится, лучше поздно чем никогда. ==> +Вайб, а уже от него пошли производные: Быстрые карты, различные режимы, прокачка иная в моменте прохождение каждого события. Комбинаторика взаимодействий команды если даже и не уникальна, то точно изобретательно широкая! Чувствуешь свою позицию от перков (Учитывая мой характер стиля "Поддержка", я всегда брал перки на деление здоровьем и силой и подобного, или даже сохранить деньги для покупки меж партиями групповых перков, часть из которых единоразовые, но не суть. А смысл всего выше в моей аксиоме - я не моргнул ни разу!!!!! Ни намёка на сонливость или потерю фокуса.
         P.S. (Далее безспойлерные пожелания) Дай вам здоровья найти ту же семью, где вас всегда будут ждать с теплотой, и где вы забудете о всём окружающем негативе пока режете крысолюдов и им подобных. 7/10

29 марта

20 октября 2024 Написал(а) отзыв на Portal: Revolution
+2

Для разнообразия - сойдёт, но только под газировку Байкал...и вообще игра играет на наших чувствах, разве так можно?! Хватит это терпеть! УБИРАЙТЕСЬ ВОН! ВОН ОТ СЮДА, ВОН!

20 октября 2024

20 октября 2024 Написал(а) отзыв на The Long Dark
+5
"Развитие длинною в чьё-то детство"

Игре 9 лет (Я начинал играть с самой Альфа версии 22 сентября 2014). Однако самое главное, что стоит знать об этой игре - ОТСУТСТВИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРА и МЕДЛЕННАЯ, но ЭВОЛЮЦИОНИРУЮЩАЯ ИГРА.

Первый момент по словам разработчиков обусловлен концепцией одиночества и тотального п...погружения в атмосферу и историю населения острова.

Пока я учился в школе, я всегда находил возможность засесть на недели и по 7-8 часов с перерывами на обед достигать своих поставленных целей.

В университете у меня получалось загружать обновления и, заходя в игру, пролетать на трейнере новые локации для собственного удовлетворения. (Хотя 3ий эпизод я прошел полностью без читов, и даже смог собрать нереально много вещей по меркам предпоследней сложности. 4ый эпизод я на трейнере летал по Локации Черного Камня, отсматривал все сцены и можно сказать, что процентов 25% я играл честным образом.)

Сейчас я на фулл работе, которая меня выматывает так, что лучше я зайду и похожу в Cry of Fear по лесу, чем в Лонг Дарк (Причина лишь одна - герой в первой игре не умрёт от переохлаждения или отсутствия еды в режиме ожидания). Сейчас (последние 2 года) я захожу в игру, просто чтобы полюбоваться погодой острова, чтобы послушать музыку...И я мечтаю о появлении творческого желания и времени для полноценного погружения в игру, как это было много лет назад...когда всё было плохо только у твоего Маккензи.

Множество историй, приключений, а какие небеса...при любом раскладе я взвываю на "Ура!" 10/10

АтмосфераOSTОдиночество здесь - не твой выборКАК ЖЕ, АААА, РАЗРАБЫ ДОЛГО ПИЛЯТ ИГРУ...ПО 2-3 ГОДА ПО МИЗЕРНОМУ КОНТЕНТУВечные опоздания с реализацией собственных планов
20 октября 2024

20 октября 2024 Написал(а) отзыв на Cry Of Fear
+2
Ах как хочется вернуться в городок...

Музыкальное сопровождение и местами его отсутствие делает игру изобретательно атмосферной!

Есть некоторые, скажем, неровности в невидимых границах локаций или багованность на отдельных моментах, однако стоит понимать и помнить состав и возможности разработчиков.

Лично я проходил весь сюжет вместе с Ghostovech с включенной трансляцией экрана игры. Было весело, ибо я как слепой котёнок ходил по многоэтажке в полном непонимании, что мне сейчас делать, а Ghostovech выручал в самые затупочные моменты и всегда держал настрой в нашем тандеме летсплееров.

Но если честно. Прочтение данного произведение заставило меня задуматься о суициде. Да, здесь придусмотрена и такая концовка персонажа (Полагаю, это вовсе не спойлер). Так вот я всем рекомендую познакомиться с игрой и посмотреть на свою жизнь через призму жизненных ценностей главного героя. На данный день, когда я один нахожусь в своей комнате стиля "Silent Hill", так и хочется закрыть глаза и мысленно прогуляться по лесу города Cry of Fear.

Таким образом, данный продукт является практически шедевром своего времени в номинации "Инди Хоррор-игра". 9/10

АтмосфераOSTЖаль, конечно, этого разработчика-добряка
20 октября 2024

20 октября 2024 Написал(а) отзыв на Hunt: Showdown 1896
+1
Перекрестие теперь на месте

Порог вхождения минимальный и мотивирующий на крысятничество...Такое себе, конечно. Но когда в твоей команде пару НАПАРНИЧКОВ, то всё встаёт на свои места. Действия происходят согласно сюжету песни "Едем-едем в соседнее село на дискотэку..," Графика хоть и нормальная, но ей богу не понимаю, почему комп орёт от использования 3х гб видеопамяти (когда у меня их 12 на 3060). В общем, по геймплею и говорить нечего, всё доведено до эталона подобного мультижанра

Не можешь вылететь в парк на прогулку - сходи в Хант......но да, тебя могут пристрелитьДонат облегчает жизнь платёжеспособным
20 октября 2024

20 октября 2024 Написал(а) отзыв на Dead by Daylight
+2
VAC блокировка спасла меня...

  Покупал игру то ли по предзаказу, то ли сразу оформил покупку на старте, но в любом случае я наиграл 100 часов в этом симуляторе псевдозаводки генераторов. На 95-ом часу меня осенило попробовать читы на вх для выживающего. В описании было сказано:"Перед каждым входом и выходом обязательно заносите и удаляйте файлы чита соответственно". И получается, что ленивый я решил, что если один раз прокатило, и не забанили, то можно и подзабить. Разработчики решили иначе. И, спустя 1741 день блокировки я рад осозновать всю ничтожность разработчиков. Типичный метод выкачивания денег через метод скины и пустые бесполезные дополнения. Я даже в 19, кажется, году обращался в техподдержку как лох попущенный, якобы спросить об амнистии, но таков и был мне ответ, мол: "Мы не Танос, назад время не возвращаем, но уважаем, что вы признали себя довеном".
В начале карьеры я бы поставил 8\10. Сейчас это лишь 4 балла. Проблемы не решаются, а лишь создаются вкраплением микродополнений. В мусорку...  

20 октября 2024

20 октября 2024 Написал(а) отзыв на Saints Row: The Third
+1
Постараюсь объясниться коротко, в отличии от игры!

  Я обожаю проходить игры с кем-то на пару, вот без базара - люблю. Однако жизнь в 21ом году, когда, собственно, мы её добивали с моим товарисчем, показала наглядно существование целой системы моего отношения к игре, где втором условием является моя искренность. Работает безотказно...если мне игра не нравится, то я моментально начинаю засыпать. Настолько моментально, что сидящим в дискорде приходилось включать бассбустед звуковой панели с ором ныне покойного стремера Сергея "Ангелоса" (WoT). И да, разрывая мне перепонки до крови, люди добивались результата. Хоть мне и самому было дискомфортно от всей неловкости ситуации, меня понимали и принимали каким есть....как это делают главные герои в игре SS III. Им не важно, будет твоя задница на лице или мочка уха у пупка, кожи цвета хаки, или одежда из дерьма.
Я, конечно, рекомендую играть в третью часть. И в этом есть заслуга моего детства, когда я приходил к брату и я смотрел как он играл в эту игрулю из-за чего у меня появлялось влечение именно к ней...Хотя только потом с возрастом я понял, что меня тянуло просто поиграть с братом вместе в какую-то крутую игрушку тех лет...Чего очень сильно не хватает сейчас.
6,5/10
P.S. Чаще всего я засыпал при постоянной необходимости длительного переезда между миссиями, ведь они, как правило, находились на диаметрально противоположных концах карты. И вот, значится, включаю я радио Монте Карло (его аналог, очевидно) и всё...меня откачивают...Как бы я не любил совместное прохождение, организм реагирует в соответствии со своими директивами  

Радио в машинеГТА для бедныхЗаколебаешься кататься на машинке, меж миссиями
20 октября 2024